Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.

Вопрос по поездам (Витебского хода) СПб-Великие Луки

Нужен только еж. дневный ночной поезд СПб-ВЛ (т.е. как сейчас) 2
17%
Нужен ночной еж. поезд СПб-ВЛ, и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб.Вс.Пн.) утром из СПб 1
8%
Нужен ночной еж.поезд СПб-ВЛ и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб. Вс. Пн.) утром из ВЛ 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из СПб) при сохранении ежедневного курсирования ночного 1
8%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из ВЛ) при сохранении ежедневного курсирования ночного 4
33%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из СПб) при сохранении ночного только по Пт.(Сб.)Вс. 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из ВЛ) при сохранении ночного только по Пт. (Сб.)Вс. 0
N/A
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и ночной по Пт.Вс. 1
8%
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и не нужен ночной 0
N/A
Другое 3
25%
Всего голосов : 12
#476352 Chesnok007 01 май 2018, 19:24
LmV:А поподробнее? 1) Размен составов
2) Т.е. перевести 10/9 на Луга-1-Псков-пасс.? Через Тосно, как раньше ходил 34/33?
Можно подробнее. Сначала рижское направление:
1. с переводом "Латвияса" на 17 часов, таможню проходить в 3 часа ночи (утра), но наверное уже привыкли. Непонятно, почему не отправлять позднее.
2. в связи с этим, так как 661/663 по-прежнему уходят в 20 часов, свободна нитка в 19 и 21 час, которой раннее ходили скорые на Ригу . Именно туда и можно подсадить 217, правда, для жителей городов на рижбане будет поздновато, но вариант 19:00 - 09:30 оптимальный, а во витебскому можно и замедлить.
3. Составность 677 резко упала вниз из-за закрытия ЛВЧД в Великих Луках. пскову, понятное дело, и так не хватает средств обслуживать и формировать, у них и 10-ки хватает. и еще 663/644, 223/244 (ПТ. и ВС.) в Москву катаются. Под разменом составов я имел в виду трафарет, то есть продавать билеты на пассажирский только до Дно , а псковских пассажиров возить фирменным. По это и подразумевался оборот 10 (9) вместе с 217 (218), но увы, тут надо думать, хватит ли времени на оборот.
Вместе с этим как раз псковский фирмач элементарно продлить до Витебского, а графиком 218 отправлять в Москву. Иначе получается, что по ПТ. и ВС. три поезда "псков - москва" многовато, а 663 и так место занимает
#476353 AlexPaen 01 май 2018, 19:30
LmV:
AlexPaen:Ерунда. На автобусах тоже спекулянты?
Продажа билетов на межгород только по паспортам.
- Что, рыбку ловим?
- Нет, рыбку ловим.
Я и говорю, что автобусы придумали с паспортами, хоть там о спекулянтах никакой речи не шло.
Динама 8-хх не касается. Профицита мест при спекуляции не будет, а инет-продажи как раз будут на руку спекулянтам (при таких условиях).
Могу допустить рецидивы в пиковые дни и частично в высокий сезон, но в остальное время этого ничего не будет. Прошло время.
Кстати, агенства, торгующие с наценкой - тоже спекулянты? :)
А если хочется, чтоб сабж загнулся, либо из-за спекулянтов, либо из-за того, что прокуратура (по требованию ФСБ уже) запретила, то - вперёд и с песнями.
Ничего не понял.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#476354 LmV 01 май 2018, 19:33
Chesnok007:3. Составность 677 резко упала вниз из-за закрытия ЛВЧД в Великих Луках. пскову, понятное дело, и так не хватает средств обслуживать и формировать, у них и 10-ки хватает. и еще 663/644, 223/244 (ПТ. и ВС.) в Москву катаются. Под разменом составов я имел в виду трафарет, то есть продавать билеты на пассажирский только до Дно , а псковских пассажиров возить фирменным. По это и подразумевался оборот 10 (9) вместе с 217 (218), но увы, тут надо думать, хватит ли времени на оборот.
Ага, понятно. По сути, да, 663/664 и не нужен до Пскова.
Chesnok007:Вместе с этим как раз псковский фирмач элементарно продлить до Витебского, а графиком 218 отправлять в Москву. Иначе получается, что по ПТ. и ВС. три поезда "псков - москва" многовато, а 663 и так место занимает
Чтож, вполне. 10-ку принимать на Витбан часа в 4 утра, там же менять лок. Конечно, будет некоторое замедление, но - не страшно. А если же отвернуть по Тосно, то вообще будет даже быстрее, и электровоз почти на весь маршрут.
ЗЫ: Московские туристы положили глаз на Лугу, и это - не шутка. Будут приезжать массово на охоту-рыбалку, ИМХО, если появится такой поезд. Кстати, Луга в топ-10 городов-героев и городов воинской славы, по бронированию гостиниц на майские праздники. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#477446 LmV 10 май 2018, 01:27
Пасслипецкого: понять, кого возит псковская 10-ка и куда ехали пассажиры 33/34,
Учитывая, что конечная станция не меняется, то какая разница, если маршрут пройдёт севернее? Зато экономия тяги.
Единственный минус: вылетает Старая Русса. Для другого же есть 663/664. Но можно и наоборот: 663/664 закинуть через Лугу, но тогда он станет не менее удобным, чем 10/9. Да и займет место на ГХ.

И вновь о 677/678. Мысль о продлении его до Москвы также позволила бы сократить время оборота и простоя. Тем более, что, походу, он под угрозой может оказаться. А ведь не только единственная связь СПб с В.Луками, но и самый поздний поезд по Витебскому ходу, по которому, за невозможностью "коротких" скоростников, иначе как овернайтом не уехать нормально туда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#477497 sai 10 май 2018, 13:50
Вообще-то Псковский поезд обслуживает участок Бологое-Псков, а это Валдай, Старая Русса, Порхов, Дно. И по сути он единственный остался на этом участке. Так что переводить его севернее - это лишить железной дороги и сообщения с несколько райцентров. Когда ездил на этом поезде - видел, что он используется и для местных перевозок из-за отсутствия пригорода. Кроме того пустить этот поезд через Питер-Лугу - это удлинение маршрута и увеличение цены билета. Да, может быть еще один поезд Москва-Питер-Псков не помешает. Но только не за счет 9/10.
Что касается поезда 663/664 - он идет по Рижскому ходу, и альтернатива ему - это дорогущий Латвийский экспресс. Он тоже на своем месте. Его бы ежедневным сделать.
#477529 LmV 10 май 2018, 19:11
sai: Вообще-то Псковский поезд обслуживает участок Бологое-Псков, а это Валдай, Старая Русса, Порхов, Дно. И по сути он единственный остался на этом участке. Так что переводить его севернее - это лишить железной дороги и сообщения с несколько райцентров. Когда ездил на этом поезде - видел, что он используется и для местных перевозок из-за отсутствия пригорода. Кроме того пустить этот поезд через Питер-Лугу - это удлинение маршрута и увеличение цены билета. Да, может быть еще один поезд Москва-Питер-Псков не помешает. Но только не за счет 9/10.
Боливар не выдержит троих.
Ну Порхов как раз таки и на маршруте 663/664, Дно - тоже. Ну это, если не изменить маршрут.
При этом, в отличие от Руссы, поток там мал (Порхов и Дно).
Если прочтёте внимательнее, то я написал про вариант, как со старым 33/34, т.е. после Тосно - на широтный ход, с которого - отклонение на Лугу (по которой и менять лок). Выгода: лишь 140 км под тепловозом. Удлинение маршрута скажется на цене плацкарта, но не купе, ибо - динама.
В логистическом плане: минус Русса (санаторий)и Валдай, но плюс - Луга, т.е. охота, рыбалка и т.п., Плюсса и Струги Красные (хотя от Луги до Пскова можно и без стоянок). Но я не настаиваю. Я лишь подхватил идею, и развил.
А вот на счёт следующего (см.ниже) - надо подумать серьёзно.
sai:Что касается поезда 663/664 - он идет по Рижскому ходу, и альтернатива ему - это дорогущий Латвийский экспресс. Он тоже на своем месте.
Да на Рижском ходу он - на своём месте. А вот нужен ли он до Пскова? Что если его после Дно, не на Псков заворачивать, а пустить на СПб? И это - не просто балабольство, а - серьёзно. 677/678 надо поддержать. 663/664 делать "в чистом" виде ежедневным при этом - пиление другого "сука". А если объединить оба поезда: 633/634 и 677/678 в один? По Рижскому ходу - как и раньше. По Витебскому - тоже (до Дно). А на Псков (и Порхов) - пусть и правда возит 10/9.
sai:Его бы ежедневным сделать.
[/quote]
Ну вот и будет ежедневным: СПб Вит.-Дно-Новосокольники-В.Луки-Ржев Балт.-Волоколамск-Москва Риж./Кур./Окт. ::-):
На Псков - пусть 10/9 будет нынешним маршрутом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#477541 sai 10 май 2018, 20:11
СПб Вит.-Дно-Новосокольники-В.Луки-Ржев Балт.-Волоколамск-Москва Риж./Кур. - это было бы неплохо. Вот только будет ли удобен участок Санкт-Петербург-Великие луки днем?
А через Лугу можно было бы Новгородский до Пскова продлить. Или сделать Лугу его конечной. Все-таки до Луги легко на электричке из Питера добраться, в отличие от Псковских и Новгородских райцентров, где нет почти никакого транспорта
#477547 Фыва Цукен 10 май 2018, 20:22
sai: СПб Вит.-Дно-Новосокольники-В.Луки-Ржев Балт.-Волоколамск-Москва Риж./Кур. - это было бы неплохо.
такой иногда бывает, 217/218. только, к сожалению, очень редко...
#477553 LmV 10 май 2018, 20:53
sai: СПб Вит.-Дно-Новосокольники-В.Луки-Ржев Балт.-Волоколамск-Москва Риж./Кур. - это было бы неплохо. Вот только будет ли удобен участок Санкт-Петербург-Великие луки днем?
Участок СПб-В.Луки будет как раз ночью. В.Луки-Москва будет с утра и до полудня.

sai:
А через Лугу можно было бы Новгородский до Пскова продлить.
Ничего, что будет три "акробатических головожопа" в процессе? ::-[: По Новгороду-на-Волхове (раз), по Батецкой (два), по Луге 1 (три). :*WRITE*: Нет, раньше такое было с одним регулярным поездов, но в межгосе это, и был обход через Унгены.

sai:
Или сделать Лугу его конечной.
Зачем? Как промежуточная - нормально, но как конечная... Это сколько же надо желающих "добыть добра, но наступить на хадюку?" ::-D: И Ладно бы через Гатчину, и (или) 8-хх.
Нет, может, конечно, Луга станет столь популярна среди москвичей (и около). Но пока же - только во время призыва возможно было бы заполнение.
sai:
Все-таки до Луги легко на электричке из Питера добраться, в отличие от Псковских и Новгородских райцентров, где нет почти никакого транспорта
Вот для того, чтоб не накрылось всё, и надо соединить 633 и 677.
Про "легко": в лёжку после такого "легко". ::-(:
Фыва Цукен: такой иногда бывает, 217/218. только, к сожалению, очень редко...
Вот и надо сделать напостоянно. И ведь такой поезд будет реально прибыльным.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#477599 sai 11 май 2018, 08:34
Если участок Великие Луки-Москва будет днем, то поезд будет неудобным для поездок в Москву. Если сделать дневным участок Санкт-Петербург-Великие Луки - то поезд будет неудобным для Питера. И это главная проблема объединения этих двух поездов. Наверно, вариант Псков-Великие Луки-Москва является оптимальным.
#477621 Алексей_PS 11 май 2018, 10:19
sai:.Вот только будет ли удобен участок Санкт-Петербург-Великие луки днем?
Будет, очень удобен будет. Поверьте жителю Псковской области.
По поводу 663/664 - тоже востребованный поезд. Я уже писал, что с началом его курсирования сдох автобус Псков-Москва через Пушгоры-Новоржев-Бежаницы.
Единственное , что отпугивает пассажиров от 677-663 - их схема. У 677 всего один купейный вагон. Остальные плацкарты и сидячки. В 663/664 не лучше. Такой схемой платёжеспособного пассажира на жд не привлечёшь. Далеко не все захотят ехать ночью в убитых плацкартных вагонах.
#477671 sai 11 май 2018, 12:25
Кстати на сайте Псковавтотранса было написано, что автобус Псков-Новоржев-Бежаницы-Москва отменен временно. И возможно, это связано с реконструкцией Щелковского автовокзала в Москве
#477714 LmV 11 май 2018, 17:04
sai: Если участок Великие Луки-Москва будет днем, то поезд будет неудобным для поездок в Москву. Если сделать дневным участок Санкт-Петербург-Великие Луки - то поезд будет неудобным для Питера. И это главная проблема объединения этих двух поездов. Наверно, вариант Псков-Великие Луки-Москва является оптимальным.
Если хотеть вообще несбыточного, то можно получить вообще полную отмену. На такой поезд ФПК не пойдёт точно.
На самом деле из Москвы есть поезд на вечерний выезд: Москва-Рига, и учитывая зависимое положение перевозчика, пихнуть туда вагоны ФПК вполне можно. А из СПб только 677-й вечером есть.
Блин, не хватало ещё СПб-Великие Луки прохерачить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#477719 LmV 11 май 2018, 17:10
Фыва Цукен:где их обслуживать?
Обменом.
Ведь что получается: СПб-В.Луки вообще на издыхании находится, и если и его прохерить, то вообще можно обо всём юге Псковщины забыть!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2