#819109
Кирилл Добаринов
17 ноя 2024, 13:16
Было дело. И было бы отлично именно к чему-то такому вернуться. Тем более, что нитка от 39-го осталась – это нынешний 239-ый (причём 200-ая нумерация тут из-за того, что его с какого-то перепугу превратили в доп, так что, вернувшись именно к нему как к ежедневному круглогодичному – и номер вернётся обратно). Причём даже с прибытием в Витебск в 08:36, вообще идеальнейшая нитка, но – доп.Ямской: Когда -то ещё до ковида поезд 39/40 Москва - Полоцк был двухгруппным: основная часть вагонов ехала до Полоцка, а прицепные - до Смоленска, причём от Вязьмы отдельным составом. Неужели нельзя перезапустить этот вариант?
Только одним составом от Мск до Смоленска, и прибытие в Витебск не раньше 8 утра сделать?
Единственное, ночной поток от Москвы до Смоленска ныне вывозят 141/143. Для которых это такой себе способ дозагрузки. Впрочем, выше в этой теме я предлагал вариант, при котором 141/143 уезжает на раннее утро, вот в таком случае Смоленская группа 39-го имеет смысл. Ну или в период, скажем так, среднего спроса, когда только 141/143 уже не управится, а полноразмерный 205-ый будет излишен (это, к примеру, 23 февраля, 8 марта, майские и ноябрьские праздники).
Чтоб прибывал в Смоленск попозже. Так нынешняя нитка 239-го прибывает в Смоленск в 05:30 – слегка рановато, мы тут Полоцкую группу 55-го чихвостим за слишком раннее проследование Витебска, а ведь она туда прибывает в 05:10, не сильно раньше 239-го в Смоленск.Михаил И:А зачем в Вязьме делили?