Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
Ямской: Когда -то ещё до ковида поезд 39/40 Москва - Полоцк был двухгруппным: основная часть вагонов ехала до Полоцка, а прицепные - до Смоленска, причём от Вязьмы отдельным составом. Неужели нельзя перезапустить этот вариант?
Только одним составом от Мск до Смоленска, и прибытие в Витебск не раньше 8 утра сделать?
Было дело. И было бы отлично именно к чему-то такому вернуться. Тем более, что нитка от 39-го осталась – это нынешний 239-ый (причём 200-ая нумерация тут из-за того, что его с какого-то перепугу превратили в доп, так что, вернувшись именно к нему как к ежедневному круглогодичному – и номер вернётся обратно). Причём даже с прибытием в Витебск в 08:36, вообще идеальнейшая нитка, но – доп.

Единственное, ночной поток от Москвы до Смоленска ныне вывозят 141/143. Для которых это такой себе способ дозагрузки. Впрочем, выше в этой теме я предлагал вариант, при котором 141/143 уезжает на раннее утро, вот в таком случае Смоленская группа 39-го имеет смысл. Ну или в период, скажем так, среднего спроса, когда только 141/143 уже не управится, а полноразмерный 205-ый будет излишен (это, к примеру, 23 февраля, 8 марта, майские и ноябрьские праздники).
Михаил И:А зачем в Вязьме делили?
Чтоб прибывал в Смоленск попозже. Так нынешняя нитка 239-го прибывает в Смоленск в 05:30 – слегка рановато, мы тут Полоцкую группу 55-го чихвостим за слишком раннее проследование Витебска, а ведь она туда прибывает в 05:10, не сильно раньше 239-го в Смоленск.
#819111 Максим П. 17 ноя 2024, 13:42
Лучше уж в 5:30, чем в 4:43, как у 28 Москва - Брест. Архангельск/Мурманск прибывают в Смоленск в хорошее время, но из Москвы поздно уходят.

Тула и Тульская область.
#819163 Icefer 18 ноя 2024, 01:27
Чтобы 141\142 не резал D4, надо просто разрешить ему стоять на диаметральных путях D1 и , может быть, продлить немного платформу (благо, нынешняя платформа на Одинцово - сдвинута на запад, а старое место осталось). Тогда в пиковые периоды можно делать ежедневным. И не стесняться как минимум от вокзала до стрелок перед Тестовской (или даже до Филей) идти по диаметральным путям, благо стоянка на вокзале обеспечит достаточное "пустое пространство" за последней диаметральной ниткой.
#819164 Serge& 18 ноя 2024, 02:38
зачем в Вязьме делили?
наверное, чтобы одну группу без остановок пропустить, а другую остановить в Семлёво, Сафоново, Кардымово и т.п.
Icefer: Чтобы 141\142 не резал D4, надо просто разрешить ему стоять на диаметральных путях D1 и , может быть, продлить немного платформу (благо, нынешняя платформа на Одинцово - сдвинута на запад, а старое место осталось). Тогда в пиковые периоды можно делать ежедневным. И не стесняться как минимум от вокзала до стрелок перед Тестовской (или даже до Филей) идти по диаметральным путям, благо стоянка на вокзале обеспечит достаточное "пустое пространство" за последней диаметральной ниткой.
А они и едут по путям D1, ни разу не пересекая пути D4. Столь позднее проследование у них из-за того, что пока есть движение по D1 – стоянку дольше 1-2 мин не сделать, попросту негде их обогнать. Да и в плотном потоке D1 попросту нет свободных пробегов под ПДС. Вот и остаётся пропускать их либо сразу после окончания движения по D1, либо до начала движения по D1.

То же касается и ежедневности – 141/142 уже ежедневный. Просто чередуется пункт отправления на севере – либо Архангельск, либо Мурманск (в последнем случае поезд имеет номер 143/144). Но на Смоленск движение и так ежедневное.

Насчёт "продлить платформы". Начнём с того, что что на 5-ой, что на 6-ой платформе турникетный павильон обустроен "с торца". Остаётся продлевать ещё западнее. Вот только особого смысла в этом не вижу, ради 1 пары в сутки, к тому же не особо спешащей заполнять даже имеющиеся ограничения по максимальной составности. Длина 5-ой и 6-ой платформ 285-290 м, этого вполне достаточно для 10 вагонов плюс электровоз. Таскать больше – для кого? Если так уж нужны дополнительные вагоны от Москвы до Смоленска, всегда можно назначить 205-ый поезд. На крайняк можно обозначить место остановки локомотива так, чтобы у платформы были только вагоны, а локомотив – уже за её пределами, тогда длину состава можно увеличить до 11, а то и 12 вагонов (тут уже понадобится ещё и ставить вагоны в составе так, чтоб самым первым и самым последним тамбуром в составе был строго нерабочий, ведь в конечном счёте важно не чтобы весь вагон был у платформы, а чтоб у неё оказался именно рабочий тамбур). Для этого никакого удлинения платформ не потребуется.
#819246 Icefer 19 ноя 2024, 02:01
А, я не знал что он ежедневный, просто время проследования такое что я думал, что он использует 3,4 главные Смоленского а потом занимает платформу с которой раньше ходил АЭ и Рыбинск (ныне D4 на Желдор)
Icefer: А, я не знал что он ежедневный, просто время проследования такое что я думал, что он использует 3,4 главные Смоленского а потом занимает платформу с которой раньше ходил АЭ и Рыбинск (ныне D4 на Желдор)
В настоящее время это проблематично: по Одинцово I и II пути со стороны Голицыно подключены к I и II путям на Кунцево-1, да и по Тестовской IV путь элементарно разобран. Можно, конечно, после Тестовской съехать в тело Москвы-товарной-Смоленской и через неё попасть на 6 тверской путь ТРА (12 для пассажиров). По идее, такой финт позволит сдвинуть один из поездов чуток пораньше (что решит проблему с их одновременным проследованием Белорусского вокзала), благо крайняя электричка D4 в направлении Железнодорожного проходит Белорусский вокзал в 00:51, так что после этого, скажем, в 00:56, на тот же путь может приехать и что-то ПДСное. Например, можно пропускать 142/144 не после "Иволги" № 7280, а пораньше, за № 7278. В таком случае можно будет даже несколько увеличить стоянку по Москве, так чтобы отправиться сразу вслед за как раз № 7280 придётся простоять не 12 мин, как сейчас, а все 30 мин. Или 141/143, раз уж он так поздно едет на Смоленск: пустить его вслед за № 7277 (там скорее получится прибытие в 00:58, но это даже к лучшему, не будем мешаться поезду D4 в горловине; да, при этом пересекаем пути "D4 на Апрелевку" и "D1 на Лобню", и если с D4 оно в это время не критично – предыдущая электричка D4 по нему прошла в 00:49, следующая – в 01:09, то вот по D1 начнутся конфликты с вышеупомянутой № 7278), затем стоянка 25 мин, раз уж 12 мин не хватает на посадку; отправление в 01:23, как раз за № 6917, которая будет нас держать аж по самое Голицыно. В принципе, так можно попробовать сделать, вот только зачем лишний раз шнырять между путями, если можно этого не делать?

После переустройства Одинцово – скорее всего да, имеет смысл вернуть транзитные поезда на 6 тверской путь, ибо тогда I и II путь со стороны Голицыно подключат к III и IV путям на Кунцево-1, далее по ним можно вне трафика D1 приехать на Москву-товарную-Смоленскую и через неё проехать к 4-ой платформе Белорусского вокзала. Но сейчас так извращаться... можно, конечно, оно даст свои преимущества в виде неодновременного проследования Белвокзала в обе стороны, более удобного для пассажиров времени проследования в одном из направлений, вот только раз поезд уже идёт по путям D1 – так пускай себе идёт вроде никому не мешает.
#819296 Hалетчик 19 ноя 2024, 21:39
То есть в принципе ничего не мешает пустить, наконец, нормальный ежедневный поезд из Минска через Москву на восток.
До Новосибирска, как раньше уже лишнее, но вот до Казани или до Е-бурга можно попробовать. Сменяемость будет тоже хорошая.
#819303 Icefer 20 ноя 2024, 02:29
Hалетчик: То есть в принципе ничего не мешает пустить, наконец, нормальный ежедневный поезд из Минска через Москву на восток.
До Новосибирска, как раньше уже лишнее, но вот до Казани или до Е-бурга можно попробовать. Сменяемость будет тоже хорошая.
Это и сейчас возможно, Фили - Пресня - Черкизово - Кусково. КС в наличии, ниток первичным ртом ешь, не надо никого резать по Курскому\Нижегородской. Можно начать с ласты НН-Смоленск, заодно докинуть ей остановок по мосузлу (ну хотя бы Желдор, Ботсад, Владыкино, Фили\Славбуль, Одинцово). В среднесрочной перспективе - построить ПДСную платформу на Шелепихе на ветви, место по ширине там есть.
#819312 v_gildenberg 20 ноя 2024, 09:34
Фыва Цукен: кстати, насколько я видел - стрелки д1-д4 между белорусским и савёловским таки сделали.
О! Это хорошо! :*THUMBS UP*: А то уезжал в Шарик с Савеловского и все корил себя за то, что не посмотрел (то есть не уехал с Белорусского)
Hалетчик: То есть в принципе ничего не мешает пустить, наконец, нормальный ежедневный поезд из Минска через Москву на восток.
До Новосибирска, как раньше уже лишнее, но вот до Казани или до Е-бурга можно попробовать. Сменяемость будет тоже хорошая.
Попытаться можно. Но честно, ничего лучше вот такого не придумал:
приб.ст.отпр.Остановочный пунктприб.ст.отпр.
19:33Нижний Новгород07:18
20:03320:06Дзержинск06:43206:45
21:17221:19Ковров-105:01205:03
22:062622:32Владимир03:522604:18
01:231201:35Москва (Белорусский вокзал)00:561201:08
03:29203:31Можайск23:04223:06
04:19204:21Гагарин22:06222:08
05:022605:28Вязьма20:512621:17
07:255308:18Смоленск18:232918:52
09:492410:13Орша-Центральная16:412417:05
10:41210:43Толочин16:04216:06
11:16211:18Крупки15:30215:32
11:43211:45Борисов15:03215:05
12:00212:02Жодино14:48214:50
12:50Минск14:06

Дальше НиНо пропихивать не стал, но можете подкинуть варианты. Тут и на участке "НиНо – Минск" получился треш. И ведь от Минска всё сравнительно красиво: до Смоленска по нитке 140-го (можно даже номер сохранить, он вроде больше ни с кем не дублируется), в Смоленске отцепляем вагоны до Архангельска в пользу 142-го, затем едем с остановкой в Можайске (говорю же, без Гагарина добавить Можайск не смогу), после Тестовской отклоняемся на Москву-товарную-Смоленскую, через неё выходим на 6 тверской путь ТРА (к 4-ой платформе) аккурат после электрички D4 № 7519/7520, затем после 12 мин стоянки уезжаем на НиНо. А вот обратно...

С горем пополам, но таки смог развести эту нитку с уже тусующимися в это же время 37/137 и 711 (при этом чуть не попав в разборки ещё и с 59-ым, как видите в Коврове слишком уж плотно к ней прижимаюсь, но обошлось). Однако в результате на Белорусском вокзале оказываемся тупо одновременно с 141/143 и 142/144 – нам же двух транзитных поездов одновременно мало, давайте ещё и третий сюда же пиханём. И это головная боль далеко не только для нас, вагонников, там и движенцы сойдут с ума, ведь дальше вплоть до Смоленска эта нитка упорно конфликтует за пути с 141/143.
Последний раз редактировалось Кирилл Добаринов 20 ноя 2024, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
#819338 Icefer 20 ноя 2024, 20:23
Белорусский в 1:23 по пути с НН? Та же ошибка что в старом графике - будут рвать стопкраны чтоб попасть в метро. Если вести через Курский (очевидно, после окончания работ по 3,4 горьк) то с минутными остановками по Нижегородской, СиМ, Курской.
10 часов в пути от минска? Многовато, надо отправление позднее, и ускорить.
Вообще, конечно, это прям textbook маршрут для двухсистемного лока от НН до Орши часов за 9.5-10.
#819341 Hалетчик 20 ноя 2024, 20:40
Фыва Цукен: да вообще - а надо оно? какой у нас поток между нижним/владимиром и смоленском/минском?

а так и по москве и пересесть можно.
Везде "можно пересесть". Раньше, повторюсь, поезд аж в Нск ходил. А много ли народу едет из Минска в Мурманск или из Мурманска/Архангельска в Смоленск/Минск?
Во втором случае так уж точно в основном попутный ветер от и до Москвы с обоих направлений.
Тем более в любом случае будет не плохая сменяемость по Москве несмотря на позднее время.
Я бы продлил через Стригино до Казани. Что то типа:
Казань 12.30 НН Стригино 7.15
НН Стригино 19.30 Казань 14.15

Таким образом, сутки от Казани до Минска. Уж точно быстрее чем вариант прицепки к Самарскому поезду.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3