Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#115982 Shadow 26 авг 2011, 21:58
Владимир Дукин:Вариант такой: 77-78 Санкт-Петербург-Брянск через Вязьму, а для Калуги можно тоже чего-нить придумать :))
Тогда он в Брянск будет ползти ощутимо дольше, а пассажиропоток в нём в основном до Калуги-Брянска. Нехорошо.
Проще, если рассматривать альтернативу продлению на Москву, продлить 77/78 через Вязьму в Калугу. Время в пути в 2 суток оборота укладывается, брянские пассажиры у брянского не отнимаются, улучшается сообщение Питера с Калугой (область 1 млн человек), появляется прямое сообщение с Вязьмой (ещё 100 000 с окрестностями).
Михаил Лучинин:А что если сделать глобальнее: Мурманск-СПб-Бекасово (это Москва! )-Калуга-Брянск-Киев? Не шучу.
В реализацию верится с трудом, но на константе в тарифах на услуги инфраструктуры сэкономить можно (~90 тыс. руб. за рейс). Плюс улучшение сообщения и пусть небольшое, но число привлечёных пассажиров в прямом сообщении.
миха:Логика есть, разве что тогда великолукский в дни отсутствия 77/78 нужно будет как то пускать нынешней полной схемой.
Великолукский сейчас, если не ошибаюсь, ходит 4 состава на 4 суток Ле - ВЛ - Мо - Вл - Ле. При переводе 77/78 на твёрдые дни недели, предположим по 1-3-5-- из Питера и по -2-4--7 из Москвы-Ржева, получиться, что у 2 рейсов (из 7) великолукского дублирование будет на 50% (если считать полный маршрут Ле - ВЛ - Мо и обратно), ещё у 2 рейсов - на 25% (только в одну сторону) и у оставшихся 3 рейсов вообще пересечений не будет. Причём рейсы с 50% дублированием - в отнюдь не пиковые дни недели. Так что будет, в итоге, возможность сократить на эти 2 рейса схему до минимально потребной (не забывая про 677/678), а на 2 рейса с 25% дублированием - сложнее (один изх них из Великих Лук на Питер в Вс - тут сокращать нечего). В итоге есть возможность сократить вагоно-часы по великолукскому на 5-7%. Курочка по зёрнышку...
#134367 mingon 08 апр 2012, 16:54
Все-таки продлили до Смоленска, наконец-таки задействовали рокаду Ржев-Вязьма для ПДС:

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ) 21:07 00 0 км
ЛЮБАНЬ
(ТЕХСТОЯНКА) 0011 22:39 00 83 км
МАЛАЯ ВИШЕРА 23:44 0002 23:46 00 162 км
ОКУЛОВКА 00:42 0001 00:43 01 249 км
УГЛОВКА 00:58 0001 00:59 01 269 км
БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 01:34 0021 01:55 01 319 км
ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК 02:30 0001 02:31 01 364 км
ТЕРЕШКИНО 03:35 0002 03:37 01 459 км
ТОРЖОК 03:53 0023 04:16 01 474 км
ЛЬНЯНАЯ 04:38 0002 04:40 01 490 км
ВЫСОКОЕ 05:09 0002 05:11 01 514 км
СТАРИЦА 05:33 0002 05:35 01 534 км
ПАНИНО 06:01 0002 06:03 01 552 км
РЖЕВ-БЕЛОРУССКИЙ 06:29 0003 06:32 01 576 км
МЕЛИХОВО 06:39 0001 06:40 01 580 км
РЖЕВ (РЖЕВ-БАЛТИЙСКИЙ ) 06:47 0043 07:30 01 583 км
ОСУГА 08:15 0010 08:25 01 606 км
ВЯЗЬМА 10:00 0024 10:24 01 702 км
ИЗДЕШКОВО
(ТЕХСТОЯНКА) 0017 11:16 01 750 км
СМОЛЕНСК ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 12:41 01 878 км
#134378 Владимир Дукин 08 апр 2012, 18:51
А вообще можно было продлять этот поезд на лето в Крым через Ржев-Вязьму-Фаянсовую-Брянск-Орл.-Льгов-Курск-Белгород-Харьков-Запорожье...
А освободившиеся нитку использовать для 289.
В сети
#134423 Фыва Цукен 09 апр 2012, 11:46
миха:http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=134082#p134082 уже давно обсуждается в теме новых графиков.
сделаю автоцитату:
Фыва Цукен:
Prandtl:ОСНОВНОЙ МАРШРУТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ― СМОЛЕНСК ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ) 21:07 00 0 км
ЛЮБАНЬ
(ТЕХСТОЯНКА) 0011 22:39 00 83 км
МАЛАЯ ВИШЕРА 23:44 0002 23:46 00 162 км
ОКУЛОВКА 00:42 0001 00:43 01 249 км
УГЛОВКА 00:58 0001 00:59 01 269 км
БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 01:34 0021 01:55 01 319 км
ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК 02:30 0001 02:31 01 364 км
ТЕРЕШКИНО 03:35 0002 03:37 01 459 км
ТОРЖОК 03:53 0023 04:16 01 474 км
ЛЬНЯНАЯ 04:38 0002 04:40 01 490 км
ВЫСОКОЕ 05:09 0002 05:11 01 514 км
СТАРИЦА 05:33 0002 05:35 01 534 км
ПАНИНО 06:01 0002 06:03 01 552 км
РЖЕВ-БЕЛОРУССКИЙ 06:29 0003 06:32 01 576 км
МЕЛИХОВО 06:39 0001 06:40 01 580 км
РЖЕВ (РЖЕВ-БАЛТИЙСКИЙ ) 06:47 0043 07:30 01 583 км
ОСУГА 08:15 0010 08:25 01 606 км
ВЯЗЬМА 10:00 0024 10:24 01 702 км
ИЗДЕШКОВО
(ТЕХСТОЯНКА) 0017 11:16 01 750 км
СМОЛЕНСК ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 12:41 01 878 км
это ржевский так усовершенствовали? мдя.

ну уж не захотели до москвы продлять (а зря) - почему бы не сделать остановок по сычёвке, новодугину, сафонову, ярцеву? и что будет с 315/316?

имхо, неправильное усовершенствование ::-(:
#134434 Владимир Дукин 09 апр 2012, 12:38
Фыва, 315-316 также фунициклировать будет через Витебск. А этот продлили как компенсацию за отменённый 347/348 СПБ-Мариуполь.
В сети
#134435 AndyAlien 09 апр 2012, 12:45
Продлевать поезд до Смоленска и не сделать ему остановки по смоленской области - это бред...
Одна только Вязьма. И то, сильно подозреваю, что сделали ее только из-за необходимости смены локомотива.
А Сычевка, Сафоново, Ярцево?
Конечно, при этом поезд может оттянуть на себя часть пассажиропотока 315/316, но тогда просто смотреть по ситуации: кто из них выживет, того и оставить. Новоиспеченный Смоленск-Питер мог бы и по области пользоваться спросом. Судя по всему, обратно отправляться он будет в 16:00-16:30, народ на нем и до Вязьмы мог бы поехать, и до той же Сычевки. Не говоря уж о посадке по области до Питера.
#134437 Фыва Цукен 09 апр 2012, 13:33
Владимир Дукин:этот продлили как компенсацию за отменённый 347/348 СПБ-Мариуполь.
а в мариупольском много народу до смоленска ездило?
AndyAlien:Продлевать поезд до Смоленска и не сделать ему остановки по смоленской области - это бред...
Одна только Вязьма. И то, сильно подозреваю, что сделали ее только из-за необходимости смены локомотива.
А Сычевка, Сафоново, Ярцево?
да вот и я о чём... ну ладно, решили смолянам компенсацию сделать. но почему по райцентрам-то его не останавливать? ::-(:
#134439 Владимир Дукин 09 апр 2012, 13:45
Народ на 347 ездил в Смоленск, т.к. они шли в разные дни с 315... Вагона 2-5 набиралось, в зависимости от даты.
В сети
#134442 Фыва Цукен 09 апр 2012, 14:05
Владимир Дукин:Вагона 2-5 набиралось, в зависимости от даты.
"маловато будет" (с) ::-[:

по-моему, я тут уже озвучивал мысль о двухгруппном поезде питер-смоленск/брянск через вязьму (а то и трёхгруппном - ещё группа в калугу). это если уж в москву продлевать не хотят. но, конечно, остановок надо больше...
#134451 миха 09 апр 2012, 14:36
Может быть дело не только в том, что после Осуги МЖД, а просто там же еще Смоленская область сразу начинается, и ФПК ждет пока они сами остановки эти попросят.
#134453 Фыва Цукен 09 апр 2012, 14:39
миха:ФПК ждет пока они сами остановки эти попросят.
ну, блин...

а что, жители промежуточных пунктов сами должны остановки просить? :=-O: этак можно вообще поезда от конечной до конечной без остановок пускать (а те, которые по технической надобности - техничить). какой-то странный подход, если это действительно так...
#134456 миха 09 апр 2012, 14:46
Да пес его знает... Вон у того же 267/268 в общей сложности 9 остановок в Тверской области и всего одна в Новгородской. По Тверской остановки введены везде, где это технически возможно ( нет только нечетного Лихославля, т.к. там режется с элькой Тверь-Торжок, недавно ввели Спирово, после обращения обладминистрации в РЖД).
#134458 Фыва Цукен 09 апр 2012, 14:49
миха:Вон у того же 267/268 в общей сложности 9 остановок в Тверской области и всего одна в Новгородской.
не, ну 267/268 - случай особый. его, я слышал, чуть ли не по прямому указанию медведа ввели. то есть будь воля фпк - она бы его отменила нафиг. потому я могу понять, что данный поезд - "по заявкам". но тут-то фпк сама решила поезд усовершенствовать! а раз так - то зачем же в райцентрах-то его не останавливать? там уж всяко народу побольше живёт чем в каком-нить панине или осуге...
#134459 миха 09 апр 2012, 14:55
Ввели то может и по указанию ::-D: , а ходит то он уже давно как обычный-рядовой, и у сапсана паксов не отнимает - на все порой билетов нет за сутки! А вот Окуловку, Угловку, четную Вишеру пропускает, хотя техническая возможность там имеется куда большая, чем Спирово, просто по последнему администрация обратилась с заявкой, а до этого жители, вот и ввели. Так что и по сабжу возможно похожая ситуация.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2