Тогда он в Брянск будет ползти ощутимо дольше, а пассажиропоток в нём в основном до Калуги-Брянска. Нехорошо.Владимир Дукин:Вариант такой: 77-78 Санкт-Петербург-Брянск через Вязьму, а для Калуги можно тоже чего-нить придумать :))
Проще, если рассматривать альтернативу продлению на Москву, продлить 77/78 через Вязьму в Калугу. Время в пути в 2 суток оборота укладывается, брянские пассажиры у брянского не отнимаются, улучшается сообщение Питера с Калугой (область 1 млн человек), появляется прямое сообщение с Вязьмой (ещё 100 000 с окрестностями).
В реализацию верится с трудом, но на константе в тарифах на услуги инфраструктуры сэкономить можно (~90 тыс. руб. за рейс). Плюс улучшение сообщения и пусть небольшое, но число привлечёных пассажиров в прямом сообщении.Михаил Лучинин:А что если сделать глобальнее: Мурманск-СПб-Бекасово (это Москва! )-Калуга-Брянск-Киев? Не шучу.
Великолукский сейчас, если не ошибаюсь, ходит 4 состава на 4 суток Ле - ВЛ - Мо - Вл - Ле. При переводе 77/78 на твёрдые дни недели, предположим по 1-3-5-- из Питера и по -2-4--7 из Москвы-Ржева, получиться, что у 2 рейсов (из 7) великолукского дублирование будет на 50% (если считать полный маршрут Ле - ВЛ - Мо и обратно), ещё у 2 рейсов - на 25% (только в одну сторону) и у оставшихся 3 рейсов вообще пересечений не будет. Причём рейсы с 50% дублированием - в отнюдь не пиковые дни недели. Так что будет, в итоге, возможность сократить на эти 2 рейса схему до минимально потребной (не забывая про 677/678), а на 2 рейса с 25% дублированием - сложнее (один изх них из Великих Лук на Питер в Вс - тут сокращать нечего). В итоге есть возможность сократить вагоно-часы по великолукскому на 5-7%. Курочка по зёрнышку...миха:Логика есть, разве что тогда великолукский в дни отсутствия 77/78 нужно будет как то пускать нынешней полной схемой.