Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#113234 Liski 03 авг 2011, 15:01
Sath:Подход то логичный, а вот его предложение алогичное. Конечно, проблемы должны решаться украинским ж/д перевозчиком. Но если есть неудовлетворенный спрос - то почему быть против его удовлетворения (и, соответственно, получения прибыли) своим собственным перевозчиком - вот этого мне не поняяяять.
ФПК считает спрос недостаточным для удовлетворения своих коммерческих интересов, один из руководителей ФПК это достаточно четко здесь донес. Дефицит есть только в предварительной продаже, но как было отмечено ранее, у нас полстраны покупает билеты в таком же режимы, и преференций для пассажиров УЗ никто делать не будет.
Sath:п.с. Вы уж определитесь, то ли не верите в дружбу, то ли поезд так предлагаете назвать, а то очередной разрыв логики :) Да еще и орден за поезд, собирающий побольше разных пассажиров, в том числе граждан других государств. Мдааа.. :))) И плюс "осложнений отношений". Вот об этом я и писал, железные дороги должны сотрудничать, а не фамилии и "отношения".
Я давно определился, этот пример был к тому, что не такая ужасная эта самая ФПК, какой ее малюют.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#113237 Sath 03 авг 2011, 15:37
Губин Александр:ФПК считает спрос недостаточным для удовлетворения своих коммерческих интересов, один из руководителей ФПК это достаточно четко здесь донес.
А другие пользователи показали иные цифры, свидетельствующие о том, что донесено не четко и есть другие мнения. Так что вопрос спорный.

Губин Александр:у нас полстраны покупает билеты в таком же режимы, и преференций для пассажиров УЗ никто делать не будет.
Идиотизм. Предварительная продажа - это не преференция, а норма. И делать ее нужно доступной для всех, действительно без преференций.
Губин Александр:Я давно определился, этот пример был к тому, что не такая ужасная эта самая ФПК, какой ее малюют.
Я вообще никого не малюю, и вопрос был лично к Вам, поскольку нелогичность и противоречия, а также обоснование не величиной спроса были именно у Вас.
#113241 Prandtl 03 авг 2011, 16:40
Предложения по Мурманскому направлению на 2012/2013 г.г.:
1). Рассмотреть возможность замены п. №11/12 Мурманск-СПБ на более медленный (пассажирский) с сидячками со сл.графиком: отпр. из Мурманска в 00-30, прибытие в СПБ около 9-00, примеро также и обратно. Думаю,заполняемость будет всё-таки лучше. Поезд будет удобен и для Петрозаводчан. 657/658 зачастую ходит забитым. Для пиковых дат есть 201/202.
2). Ускорить "Арктику",сделав график примерно как в 80-х. В этом году уж сильно растянули график,особенно в сторону Москвы. Прибытие в Мурманск можно сделать пораньше, а то уже который год они прибывают в Мурманск вместе с 382-м.
3). Поезду №211 Мурманск-Москва сделать прибытие в Москву немного позже. Слишком быстро он летит от Питера до Москвы. Можно где-нибудь и притормозить.
#113272 pikar 03 авг 2011, 19:31
Nikolay:Вообще что стоит упорядочнить дни курсирования поезда № 233/234 Москва-Архангельск так, чтобы он ходил по четным или нечетным, а не как попало, как сейчас - 2 дня ходит, потом 1 нет, раз уж не находят вагонов на третий состав для него, чтобы сделать ежедневным?
Летом спрос большой, фирмач 317/318 (315/316) даже почти заполнен, поэтому чем чаще, тем лучше. А в другое время РЖД 223 будет невыгоден, т.к. отберет пассажиров у фирмача. Поэтому не вижу смысла как-то упорядочивать дни курсирования. К тому же, если, например, отправлять его по четным, то он будет обратно возвращаться тоже по четным вечером, т.е. имеем простой состава и, как следствие, неэффективное использование ПДС. Вот если ему сделать общий оборот какой-нибудь... Вот идея (может, бредовая). Архангельск (чет) - Москва (неч) - Северодвинск (отпр неч) - Москва (чет) - Архангельск, зеркально фирмачу.
Хотя так тоже не хватит вагонов. Зато не будет 3 поезда на Архангельск в один день.
#113275 Nikolay 03 авг 2011, 20:29
pikar:
Nikolay:Вообще что стоит упорядочнить дни курсирования поезда № 233/234 Москва-Архангельск так, чтобы он ходил по четным или нечетным, а не как попало, как сейчас - 2 дня ходит, потом 1 нет, раз уж не находят вагонов на третий состав для него, чтобы сделать ежедневным?
Летом спрос большой, фирмач 317/318 (315/316) даже почти заполнен, поэтому чем чаще, тем лучше.
Интересно было бы посмотреть, как много народу едет в этом фирмаче от начала до конца, особенно в те дни, когда идет 233/234. Наверняка многие высаживаются на полустанках участка Коноша-Архангельск, где 15/16 и 233/234 не останавливаются.
pikar:К тому же, если, например, отправлять его по четным, то он будет обратно возвращаться тоже по четным вечером, т.е. имеем простой состава и, как следствие, неэффективное использование ПДС.
Что-то не очень понял эту фразу. Сейчас, как я понимаю, состав 233-го, отправляясь из Архангельска утром (допустим, в четное число), прибывает в Москву утром в нечетное число и того же числа возвращается в Архангельск, куда прибывает в следующее четное число. И в Москву уходит утром следующего нечетного числа... А, ну да, выходит, придется ему простаивать в Архангельске весь следующий день.
pikar: Вот если ему сделать общий оборот какой-нибудь... Вот идея (может, бредовая). Архангельск (чет) - Москва (неч) - Северодвинск (отпр неч) - Москва (чет) - Архангельск, зеркально фирмачу.
А что бредового? Составы 315/316//317/318 случайно не завязаны в общий оборот? Или все-таки есть закрепление за составами в части того, куда они идут: в Архангельск или Северодвинск?
pikar: Зато не будет 3 поезда на Архангельск в один день.
Ну так и сейчас, когда фирмач идет в Северодвинск, то иногда бывает, что в Архангельск идет только один 15/16.
#113277 pikar 03 авг 2011, 21:06
Nikolay:Интересно было бы посмотреть, как много народу едет в этом фирмаче от начала до конца, особенно в те дни, когда идет 233/234. Наверняка многие высаживаются на полустанках участка Коноша-Архангельск, где 15/16 и 233/234 не останавливаются.
По моим наблюдениям, подавляющее большинство садятся/высаживаются не на полустанках. К тому же, если уж поезд предназначен для "полустаночников", то ему не следует быть фирменным. ИМХО.
А что бредового? Составы 315/316//317/318 случайно не завязаны в общий оборот? Или все-таки есть закрепление за составами в части того, куда они идут: в Архангельск или Северодвинск?
Вроде бы именно общий оборот 316/318. И три состава. Но не уверен.

Ну так и сейчас, когда фирмач идет в Северодвинск, то иногда бывает, что в Архангельск идет только один 15/16.
И бывает (ближайший пример 5 августа) 3 поезда на Архангельск.
#113278 Nikolay 03 авг 2011, 21:28
pikar:К тому же, если уж поезд предназначен для "полустаночников", то ему не следует быть фирменным. ИМХО.
Ну а на чем еще ездить "полустаночникам", если кроме фирменного поезда больше никакие у них не останавливаются? И нужно ли было делать эти остановки, если на них нет посадки и высадки?
Я готов согласиться с тем, что фирменность 316/318 - это идиотизм. Еще понятно тормозить короткий по маршруту фирмач (Москва-Орел или Москва-Смоленск) у каждого столба - чтобы дать людям выспаться. Но случай с Архангельском явно не тот. Впрочем, давно известно, что в РЖД с головой не дружат...
pikar:
Ну так и сейчас, когда фирмач идет в Северодвинск, то иногда бывает, что в Архангельск идет только один 15/16.
И бывает (ближайший пример 5 августа) 3 поезда на Архангельск.
Угу, при этом 234-й, похоже, самый заполненный (хотя опять же надо смотреть, какая там высадка в Вологде - ведь для Вологды он самый удобный по времени, к тому же нефирменный). А 16-й вообще везет большей частью воздух, кроме плацкарта. Фирмач тоже заполнен не ахти.
#113283 pikar 03 авг 2011, 23:17
Угу, при этом 234-й, похоже, самый заполненный (хотя опять же надо смотреть, какая там высадка в Вологде - ведь для Вологды он самый удобный по времени, к тому же нефирменный). А 16-й вообще везет большей частью воздух, кроме плацкарта. Фирмач тоже заполнен не ахти.
Ну так 234 самый удобный во всех отношениях: и для Вологды, и для едущих транзитом через Москву, и по цене (если не считать верхних полок), и по скорости, и по времени прибытия на конечный пункт. Вот только он летний, к сожалению.
#113284 Nikolay 03 авг 2011, 23:44
Да, только по внешнему виду он весьма скотовозен... Особенно купейные вагоны, многие из которых псевдокупейные, т.е. ТВЗ начала 1990-х гг. с жесткими плацкартными полками на опорах. И ни ресторана, ни буфета в нем нет.

Вот как раз 5 августа я на нем еду до Архангельска, в штабном вагоне № 10. И посмотрю, что он из себя будет представлять.
#113334 pikar 04 авг 2011, 20:06
Nikolay:Да, только по внешнему виду он весьма скотовозен... Особенно купейные вагоны, многие из которых псевдокупейные, т.е. ТВЗ начала 1990-х гг. с жесткими плацкартными полками на опорах. И ни ресторана, ни буфета в нем нет.
Ну тогда предложения на график 12-13.
1. Фирменный 318 (316) пустить ниткой 233/234 (можно слегка скорректировать, особенно в направлении Архангельск - Москва).
2. Состав 233 перевести на нынешний график 317/318, сделав пассажирским, через день будет достаточно.
3. 15/16 можно тоже через день. Летом ежедневно.
Плюсы: нормальный график для фирмача, наличие дешевого пассажирского. Минус: увеличится стоимость билетов на фирменный. Тут только вопросы с оборотами составов.
#113341 Nikolay 04 авг 2011, 21:18
pikar:Ну тогда предложения на график 12-13.
1. Фирменный 318 (316) пустить ниткой 233/234 (можно слегка скорректировать, особенно в направлении Архангельск - Москва).
В направлении Архангельск-Москва его можно подвинуть на час вперед. Но вообще это вызовет множество проблем из-за большого количества электричек, прибывающих в это время в Москву.
pikar:2. Состав 233 перевести на нынешний график 317/318, сделав пассажирским, через день будет достаточно.
А что это через день будет достаточно? Как тогда добираться людям на участке Коноша-Архангельск в те дни, когда его не будет?
pikar:3. 15/16 можно тоже через день. Летом ежедневно.
Тут, пожалуй, можно согласиться. Только опять же - не получится ли в таком случае дней, в которые из Архангельска на Москву будет идти только фирмач?
pikar: Минус: увеличится стоимость билетов на фирменный.
Ой, да на сколько там она увеличится? На 150-200 руб? ИМХО, при таких масштабах это такой мизер, что им можно пренебречь. Зато фирмач не будет тащиться как на свои похороны.

P.S. Заметил, что 234-й на завтра из Москвы хоть и идет битком, но до Архангельска доезжают единицы. Почти четверть (если не половина) выходит в Вологде.
#113349 pikar 04 авг 2011, 23:36
Nikolay:
pikar:2. Состав 233 перевести на нынешний график 317/318, сделав пассажирским, через день будет достаточно.
А что это через день будет достаточно? Как тогда добираться людям на участке Коноша-Архангельск в те дни, когда его не будет?
А много ли их таких? До Вологды мурманским можно, питерский там идет, летом на Евпаторию в Москве останавливается, еще вариант доехать до Няндомы или Коноши 371 или 671 поездом, а уж оттуда до Москвы не проблема уехать. Там вроде еще пригородные есть. Но все-таки через день - не так уж и редко. Можно и ежедневно, но боюсь, не будет пассажиропотока.
pikar:3. 15/16 можно тоже через день. Летом ежедневно.
Тут, пожалуй, можно согласиться. Только опять же - не получится ли в таком случае дней, в которые из Архангельска на Москву будет идти только фирмач?
Разделить дни для 15 и пассажирского.

P.S. Заметил, что 234-й на завтра из Москвы хоть и идет битком, но до Архангельска доезжают единицы. Почти четверть (если не половина) выходит в Вологде.
Сделать прицепки до Вологды?
Вообще-то для Вологды 60 должен быть предназначен. Тут вот тоже нужно подумать. Дорого? Расписание неудачное? А у 234 трафарет по Вологде есть?
#113361 Николай777 05 авг 2011, 07:46
есть предложение - объединить в общий оборот поезда 29/30 и 259, а также 117/118 и 533, получися: Москва - С-Пб/ С-Пб - Анапа/ Анапа - С-Пб/ С-Пб - Москва, при этом на каждой паре экономится по составу, как сейчас на Кисловодске и новороссийске, при этом 29 надо махнуть расписаниями с 63, и тогда у 63/64 в обе стороны оно практически зеркальным будет
#113363 Nikolay 05 авг 2011, 07:54
pikar:
P.S. Заметил, что 234-й на завтра из Москвы хоть и идет битком, но до Архангельска доезжают единицы. Почти четверть (если не половина) выходит в Вологде.
Сделать прицепки до Вологды?
Зачем?? Основного состава хватит с головой.
pikar:Вообще-то для Вологды 60 должен быть предназначен. Тут вот тоже нужно подумать. Дорого? Расписание неудачное?
Да вот именно что. И дорого, и расписание неудачное. В то же время у нефирменного ежедневного 42 Москва-Воркута расписание для Вологды куда удобнее, не говоря уже про 234-й (хоть он и не ежедневный). Назад, пожалуй, 59-й вполне удобен. Некоторые, конечно, могут сказать, что 23/33 Сыктывкар/Сосногорск-Москва удобнее, но это уже кому как - садиться в Вологде за полночь приезжать в Москву к началу рабочего дня не каждому удобно. Но назад такого удобного поезда, как 234-й туда, уже нет.
pikar:А у 234 трафарет по Вологде есть?
Нет. Да и не нужен он. Я что-то сомневаюсь, что в Вологде есть хоть какая-то посадка в 234-й в сторону Архангельска. Ну и получим, что после Вологды эти места пойдут пустыми (а такое, как я говорил, и сейчас наблюдается).
#113457 pikar 05 авг 2011, 21:04
Nikolay:
pikar:
P.S. Заметил, что 234-й на завтра из Москвы хоть и идет битком, но до Архангельска доезжают единицы. Почти четверть (если не половина) выходит в Вологде.
Сделать прицепки до Вологды?
Зачем?? Основного состава хватит с головой.

От Вологды до Архангельска, по Вашим словам, он много воздуха везет (это еще надо проверить), поэтому для более эффективного использования ПДС можно бы ввести прицепки до Вологды, уменьшив длину состава после Вологды. Может, и на еще один состав вагоны нашлись бы :)

Я бы предложил вот что.
1. Ускорить фирменный 316/318, отправлением из Москвы по-старому (19:50), прибытием в Архангельск примерно в 16:00 (аналогично в Северодвинск в 17:00).
2. 234 перевести в пассажирские, отправлением из Москвы по графику 60-го, прибытием в Архангельск примерно в 19:30.
3. 60-й до Вологды пустить нынешним графиком 234-го, раз уж именно он такой популярный.
Если 60 не трогать, то просто поменять графики 318 и 234.
Обратно:
1. Ускорить фирменный 315/318 отправлением из Архангельска (Северодвинска) примерно в 13:00 (12:30) прибытием в Москву по-старому в 09:58
2. 233 перевести в пассажирские, отправлением из Архангельска примерно в 07:00, прибытием в Москву нынешним графиком в 05:23.
В направлении из Архангельска не нравится, конечно, отправление рано утром, кроме того, простой состава московского формирования в Архангельске 7-9 часов, поэтому можно рассмотреть и второй вариант.
1. Дать фирменному нынешний график 233 (отпр. 09:10, приб 05:23), правда для фирменного рановато прибытие будет, зато быстро.
2. 233 сделать пассажирским, по нынешнему графику 317.
Все в предположении отправления и прибытия в Москву по существующим ниткам.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1