#113147
Владимир Дукин
02 авг 2011, 16:02
Самолётом дешевле. До Анапы самолёт обошолся 4000р. В купе дороже, да и ехать 30-38 часов.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Да не скажите. Ради интереса посмотрел с Кисловодска и Адлера на Питер хотя бы на 24 августа - все плацкарты забиты, кроме кругосветного. Даже купе берут. Может там конечно не все питерские пассажиры, просто лень мониторить по каждой станции, но тем не менее.Губин Александр:Да я думаю, что не то что в таком, но и внутрироссийском варианте скоро мало кто поедет. Вон, с курортов ЧПК и МинВод мест завались даже на последние даты августа и это при том, что на сети дорог сейчас практически ни один поезд не ходит полной схемой. В прошлом году такого не было
а кстати - если единственной причиной такого медленного графика от питера до границы является неизменность точек и неудобство пропуска по гх при сохранении этих точек и отправлении поезда из питера утром - может, кого-нибудь из них таки на савёл скинуть?Maximus71:Естественно, потому что точки по границе им никто не менял, и ГХ старались по максимуму не трогать вовсе.
нитка освободится. да и пассажирам удобнее будет. а то в 2.40 отправляться - это ж удавиться.Владимир Дукин:Тогда какой смысл их спихивать? Увеличить эксплуатационные расходы и пробег?
порисовал. получается - если 269-му отменить стоянку в грядах, где его обгоняют 221, 239 и 381, а также уменьшить стоянку в волочке до 1 минуты (сейчас его в волочке обгоняет баклан, но если стоянку в грядах отменить, то до шлюза он его догнать не успеет), то при движении через ржев-вязьму-брянск-льгов в курске можно вписаться в действующий график без малейших проблем.Фыва Цукен:а то - может, их от шлюза пустить на ржев-вязьму-брянск-льгов?
опять же, надо подумать...
Если перевести на витебский ход через витебск-смоленск-брянск, то можно будет отправлять где-то в районе 23 из Питера - все-таки приемлемое время в отличие от 2:40.Фыва Цукен:а то - может, их от шлюза пустить на ржев-вязьму-брянск-льгов?
опять же, надо подумать...
я уже нарисовал соответствующие графики, см. выше. но дело в том, что витебский ход, оказывается, тоже забит (грузовыми, видимо), и переводить туда ничего нельзяmingon:Если перевести на витебский ход через витебск-смоленск-брянск, то можно будет отправлять где-то в районе 23 из Питера - все-таки приемлемое время в отличие от 2:40.Фыва Цукен:а то - может, их от шлюза пустить на ржев-вязьму-брянск-льгов?
опять же, надо подумать...
ну так по гх тоже, наверное, можно что-нибудь впихнуть. но проблематичноMaximus71:Я не сказал, что нельзя - но очень проблематично.
пожалуйстаMaximus71:Графики, естественно, хочется увидеть
Какие варианты хочется увидеть? По витебскому ходу или через ржев-вязьму?Maximus71:Я не сказал, что нельзя - но очень проблематично.
Графики, естественно, хочется увидеть
я так понял, что имеются в виду конкретные графики для 269/270 через ржев-вязьму, которые я нарисовал. но если я неправ - прошу прощения.Владимир Дукин:Какие варианты хочется увидеть? По витебскому ходу или через ржев-вязьму?Maximus71:Я не сказал, что нельзя - но очень проблематично.
Графики, естественно, хочется увидеть
понятно.Maximus71:ночью участок не работает. Увы.......
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8