Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#112758 Фыва Цукен 29 июл 2011, 19:11
Slon:Иногда ради 10 копеек даже нагибаться лень ))))) это же не новость.
10 копеек, говорите?

тут речь о целом поезде. причём и нагибаться-то не надо - разрешить предварительную продажу, насколько я понимаю, можно одним росчерком пера (если я заблуждаюсь, пусть меня поправят). может, тогда вообще поезда отменим? чего ради всякие графики разрабатывать, локомотивы гонять, вагоны изнашивать... ы?

в общем, я этого категорически не понимаю.
#112759 Slon 29 июл 2011, 19:20
Трудно сказать однозначно, но меня мое руководство не раз останаливало в ситуациях, когда на выходе ничего существенного не светило именно из соображений несоразмерности затрат и доходов. Мнение ФПК в данной ситуации мне, разумеется, неведомо; я не в курсе, что это - каприз личностный, расчет, политические соображения или что иное, посему от выводов, подобных вашему, по традиции воздерживаюсь.
#112762 Фыва Цукен 29 июл 2011, 19:44
Slon:из соображений несоразмерности затрат и доходов. Мнение ФПК в данной ситуации мне, разумеется, неведомо; я не в курсе, что это - каприз личностный, расчет, политические соображения или что иное, посему от выводов, подобных вашему, по традиции воздерживаюсь.
это, конечно, так. но я тут уже близко к десятку раз в прямой и завуалированной форме спрашивал, в чём заключаются затраты. внятный ответ был только один - будет происходить отток пассажиров, едущих до орла, курска и белгорода с их местных фирмачей. я не спорю, это, действительно, разумный довод. но ни одного разумного довода против открытия предварительной продажи только по украинским станциям я не получил. я, опять же, не спорю - может быть, это технически нельзя сделать? но почему тогда нельзя так и ответить? это секретная инфа?

в общем, я в недоумении :*DONT_KNOW*: но я считаю, что своё дело мы сделали - показали, что открывать продажу по украинским станциям имеет прямой смысл (что, кстати, в меру своих сил и делают белорусы). дальше мне пофиг ::-D:
Владимир Дукин:А в 237 всего 11 вагонов и он совсем не нужен.
Не посягайте на святое, это единственный нормальный поезд из Анапы в Москву по территории РФ с вечерним отправлением из Анапы и прибытием в Москву не рано утром. И заполнен он кстати замечательно в сторону Москвы, посмотрите данные на 28.08 - весь состав практически забит. Вот в сторону Юга ему бы ниточку-то подисправить не мешало бы.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#112780 Владимир Дукин 29 июл 2011, 22:03
а на 28 всё забито. 1 день в году погоды не делает. В таком виде он не нужен. Его надо ускорять и убирать с Киевского вокзала.
#112793 Владимир Дукин 30 июл 2011, 01:23
Советский Плацкарт:
Владимир Дукин:А в 237 всего 11 вагонов и он совсем не нужен.
Не посягайте на святое, это единственный нормальный поезд из Анапы в Москву по территории РФ с вечерним отправлением из Анапы и прибытием в Москву не рано утром. И заполнен он кстати замечательно в сторону Москвы, посмотрите данные на 28.08 - весь состав практически забит. Вот в сторону Юга ему бы ниточку-то подисправить не мешало бы.
Ничего родобного. На 28 число 238 пустой
А вот 415 расхватали

НАЛИЧИЕ МЕСТ ПО НАПРАВЛЕНИЮ АНАПА - МОСКВА (на 28.08)Поезд Отпр В пути Приб Информация о наличии мест

415С АНАПА-МОСКВА КУР 20.40 32.44 05.24 28.08 ЛЮКС-07 КУПЕ-00 ниж 38 верх
237С СК АНАПА-МОСКВА КИВ 22.00 36.31 10.31 28.08 КУПЕ-36 ниж 80 верх

СХЕМА СОСТАВА ПОЕЗДА 415С (на 28.08)

Ю-В 01 АНАПА -МОСКВА КУР П 3П 001 052 052
Ю-В 02 АНАПА -МОСКВА КУР П 3П 001 052 052
Ю-В 03 АНАПА -МОСКВА КУР П 3П 001 052 052
Ю-В 04 АНАПА -МОСКВА КУР К 2К 005 038 034
Ю-В 05 АНАПА -МОСКВА КУР К 2К 005 038 034
Ю-В 06 АНАПА -МОСКВА КУР К 2К 005 038 034
Ю-В 07 АНАПА -МОСКВА КУР К 2К 005 038 034
Ю-В 08 АНАПА -МОСКВА КУР К 2К 005 038 034
Ю-В 09 АНАПА -МОСКВА КУР Л 1Л 001 018 018
Ю-В 10 АНАПА -МОСКВА КУР К 2К 009 036 028
Ю-В 11 АНАПА -МОСКВА КУР К 2К 005 038 034
Ю-В 12 АНАПА -МОСКВА КУР К 2К 005 038 034
Ю-В 20 АНАПА -БЕЛГОРОД П 3Э 001 054 054
Ю-В 21 АНАПА -БЕЛГОРОД П 3Э 001 054 054
Ю-В 22 АНАПА -БЕЛГОРОД П 3Э 001 054 054
Ю-В 23 АНАПА -БЕЛГОРОД П 3Э 001 054 054
Ю-В 24 АНАПА -БЕЛГОРОД П 3Э 001 054 054
Ю-В 25 АНАПА -БЕЛГОРОД П 3Э 001 054 054
Ю-В 26 АНАПА -БЕЛГОРОД П 3Э 001 054 054
Ю-В 27 АНАПА -БЕЛГОРОД П 3Э 001 054 054

СХЕМА СОСТАВА ПОЕЗДА 237С (на 28.08)
МСК 01 АНАПА -МОСКВА КИВ П 3П 001 054 054
МСК 02 АНАПА -МОСКВА КИВ П 3П 001 054 054
МСК 03 АНАПА -МОСКВА КИВ П 3П 001 054 054
МСК 04 АНАПА -МОСКВА КИВ П 3П 001 054 054
МСК 05 АНАПА -МОСКВА КИВ П 3П 001 054 054
МСК 06 АНАПА -МОСКВА КИВ К 2К 001 036 036
МСК 07 АНАПА -МОСКВА КИВ К 2К 001 036 036
МСК 08 АНАПА -МОСКВА КИВ К 2К 001 036 036
МСК 09 АНАПА -МОСКВА КИВ К 2К 005 036 032
МСК 10 АНАПА -МОСКВА КИВ К 2К 001 036 036
МСК 11 АНАПА -МОСКВА КИВ К 2К 001 036 036
МСК 12 АНАПА -МОСКВА КИВ К 2К 001 036 036
МСК 13 АНАПА -МОСКВА КИВ К 2К 001 036 036
#112794 Владимир Дукин 30 июл 2011, 01:32
А вот наличие мест на 2 августа. из всех вечерних поездов у 415 наибольшая уходимость. в 237 всего 12 вагонов из них 5 плацкартов. в 415 же 3 плацкарта 1 св и 9 купе
так что лучше отменить 237 совсем и добавить вагонов в 415.

НАЛИЧИЕ МЕСТ ПО НАПРАВЛЕНИЮ АНАПА - МОСКВА (на 02.08)Поезд Отпр В пути Приб Информация о наличии мест
533С АНАПА-С-ПЕТЕР-ГЛ [состав] [график] 01.20 34.45 12.05 [номера мест] 02.08 ЛЮКС-10 КУПЕ-35 ниж 56 верх ПЛАЦ-10 ниж 23 верх ПЛАЦ(бок)-10 ниж 22 верх
247С СК АНАПА-МОСКВА КАЗ [состав] [график] 09.10 29.50 15.00 [номера мест] 02.08 КУПЕ-00 ниж 04 верх ПЛАЦ-01 ниж 85 верх ПЛАЦ(бок)-11 ниж 61 верх
203С СК АНАПА-МОСКВА КАЗ [состав] [график] 16.40 28.12 20.52 [номера мест] 02.08 КУПЕ-00 ниж 13 верх ПЛАЦ-00 ниж 10 верх ПЛАЦ(бок)-00 ниж 20 верх
417С АНАПА-МОСКВА БЕЛ [состав] [график] 17.45 35.13 04.58 [номера мест] 02.08 КУПЕ-69 ниж 110 верх ПЛАЦ-25 ниж 58 верх ПЛАЦ(бок)-27 ниж 40 верх
349С АНАПА-МОСКВА БЕЛ [состав] [график] 19.42 34.08 05.50 [номера мест] 02.08 ЛЮКС-04 КУПЕ-65 ниж 93 верх ПЛАЦ-00 ниж 43 верх ПЛАЦ(бок)-10 ниж 38 верх
415С АНАПА-МОСКВА КУР [состав] [график] 20.40 32.44 05.24 [номера мест] 02.08 ЛЮКС-08 КУПЕ-05 ниж 81 верх
237С СК АНАПА-МОСКВА КИВ [состав] [график] 22.00 36.31 10.31 [номера мест] 02.08 КУПЕ-72 ниж 100 верх ПЛАЦ-00 ниж 08 верх ПЛАЦ(бок)-00 ниж 16 верх
259С СК АНАПА-С-ПЕТЕР-ГЛ [состав] [график] 22.55 37.17 12.12 [номера мест] 02.08 ЛЮКС-14 КУПЕ-29 ниж 68 верх
#112798 Maximus71 30 июл 2011, 08:45
Фыва Цукен:да нету этих мест, как вы не понимаете! когда места поступают в продажу за три часа до отправления поезда - считайте, что их в продаже нет. и если при этих условиях заполняемость поезда достигает 80% - это, по-моему, говорит о том, что имеет место невывоз.
Послушайте, ну хватит уже!
До введения "зимы+" 3/4 России, если не больше, ездили с продажей за три часа, и ничего. И сейчас еще во многих местах ездят. Никакой трагедии в этом нет.
А невывоз - это когда люди сидят на вокзале на чемоданах и любые места полностью сметаются за те же три часа.
Понятно, что при предварительной продаже количество пассажиров чуть увеличивается. Но в данной ситуации - не настолько, чтобы поезда целиком затачивать под украинских трамвайщиков.
Фыва Цукен:а какая вам разница, от кого получать деньги?
Никакой ровным счетом.
Фыва Цукен:так откуда это известно, если билеты купить заранее нельзя?
Хотя бы из 415 поезда, в котором посадка по одному Белгороду раза в три больше, чем по всем станциям на Украине.
Если бы там был, как Вы утверждаете, хронический невывоз, то места полностью бы скупались, условно, на участке Харьков-Ростов. Однако этого не происходит.
Фыва Цукен:ну так и правда, может, его через день там пускать? или два раза в неделю? а то что пустой поезд катать...
Поздно пить боржоми...........
Продажа-то за 45 суток идет.
Фыва Цукен:то есть - таки три вагона. или, другими словами, 90 мест.
Таки, шобы быть точным, 126 мест. Плюс еще возможны люксы (на усмотрение филиала формирования) ::-):
Фыва Цукен:приведённая вами статистика, имхо, как раз говорит о том, что спрос на эти места - большой.
Ну, у нас разные выводы.
Моя статистика говорит, что по Харькову посадка, к примеру, на 27 в 2 раза меньше, чем по Белгороду и даже по Ростову. Это при наличии по Белгороду собственного прицепного вагона (я его не рассматриваю) и отсутствии переменных трафаретов.
Это аргумент или нет?
Фыва Цукен:но ни одного разумного довода против открытия предварительной продажи только по украинским станциям я не получил. я, опять же, не спорю - может быть, это технически нельзя сделать? но почему тогда нельзя так и ответить? это секретная инфа?
Да нет, не секретная.
В принципе продажа открывается от станции отправления и далее на некий полигон, в случае с "зимой+" это весь маршрут.
Продажу на кусок посреди маршрута открыть нельзя. Можно только дать переменный трафарет и уже управлять его режимами отдельно.
#112800 АЛС-АРС 30 июл 2011, 09:40
Maximus71:Хотя бы из 415 поезда, в котором посадка по одному Белгороду раза в три больше, чем по всем станциям на Украине.
А я могу сказать почему! Сами останавливаемся в Харькове, но поедем в Москву из Белгорода, потому что цена Харьков-Москва и Белгород-Москва на этот поезд просто несопоставима! Очень не хочется переплачивать по межгостарифу. Электричка Харьков-Белгород стоит 7 гривен всего! :;-):
#112805 Владимир Дукин 30 июл 2011, 11:38
При этом по Белгороду приобретают билеты 50-% граждан Украины. Из Луганска едут в Чертково и садяться там чтобы не платить такие деньги.
Владимир Дукин:А вот наличие мест на 2 августа. из всех вечерних поездов у 415 наибольшая уходимость. в 237 всего 12 вагонов из них 5 плацкартов. в 415 же 3 плацкарта 1 св и 9 купе
так что лучше отменить 237 совсем и добавить вагонов в 415.
Это не показатель. 415 - кривопродаваемый. И то, что в 237 больше свободных купейных мест, чем в 415, не дает повода для отмены 237-го. Плацкарты там заполняются очень хорошо. 237-му всего лишь стоит подрихтовать график из Москвы и перетащить его на Белорусский вместо Киевского + поменять схему состава. Или сбавить цены на купе не меняя схемы поезда, но это уже совсем другая история.

Лучше гляньте сюда: http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass/exp ... =415%D0%A1 - это на сегодня из Курска в Москву на 415 поезд. Даже нижние места есть.

http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass/exp ... =027%D0%A1 - это на сегодня из Белгорода на 27 поезд. Плацкарта конечно няма, но есть куча купейных мест, и на 2/3 пустой СВ. Так что либо обрезать их по Украине с возможной передачей на УЗ, либо отменять совсем, либо переводить на Воронежский ход, где от них пользы будет больше.
А в качестве эксперимента стоит один-два раза открыть весь состав без всяких регулировок и по РФ и по Украине, и посмотреть, что из этого выйдет.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#112809 Владимир Дукин 30 июл 2011, 11:57
Правильно. Т.к. народ вылез в Харькове и Белгороде а кому нужно то на этом поезде из Белгорода в Москву в вскр к 5 утра?
А 237 я и предложил перевести на другой вокзал. на курский и с нормальным графиком. вы читаете мои сообщения внимательно?
Владимир Дукин:Правильно. Т.к. народ вылез в Харькове и Белгороде а кому нужно то на этом поезде из Белгорода в Москву в вскр к 5 утра?
А 237 я и предложил перевести на другой вокзал. на курский и с нормальным графиком. вы читаете мои сообщения внимательно?
Очень внимательно. "так что лучше отменить 237 совсем" - Ваши слова? Ваши.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1