Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#159406 Владимир Дукин 28 ноя 2012, 02:59
На лето нужно заложить поезд Магнитогорск-Адлер через Карталы-Орск-Оренбург-Бузулук-Н.Перелюбская-Пугачёвск-Балаково-Сенная-Саратов-Волгоград-Котельниково-Тихорецкая-Краснодар-Гор.Ключ-Туапсе-Сочи.
Ес-но навесить кучу прицепок из Орска и Оренбурга. группу вагонов Магнитогорск-Адлер может обслуживать Адлер.
Ну и Магнитогрск-Питер в принципе идея неплохая. Вполне можно продлить какой-нить 132 СПБ-Ижевск до Магнитогрска, а ещё лучше отдельный поезд через Москву-Н.Новгород-Казань-Агрыз-Н.Челны-Бугульму-Уфу-Белорецк. Или продлить 193/194 СПБ-Казань до Магнитогорска, а для Казани сделать ещё один вывозной на лето и праздники.
#159635 Villisun 30 ноя 2012, 13:14
Владимир, тот график, к-й был предложен не лезет ни в какие ворота. Из Нижнего перед сапсаньим носом уйдёт? Зачем заворачивать на Нижний вообще?
А тот предложенный поезд через Екат-Казань воздуховозом может стать. У нынешнего 145-того огромная смена по всем крупным городам. И Пермь, и Киров, и города поменьше.

Замысел без умысла - вымысел!
#159644 V.B. 30 ноя 2012, 15:43
Надо организовать СПб-Магнитогорск ниткой 347 через день (вместо 337).
Вместо 337 увеличить периодичность курсирования 107 СПб-Самара ежедневно (сейчас через день). 27 СПб-Москва, использующий через день нитку 107, грохнуть - сейчас он уже месяц не ездит, состав в Манушкино стоит
#159654 Фыва Цукен 30 ноя 2012, 17:34
V.B.:Надо организовать СПб-Магнитогорск ниткой 347 через день (вместо 337).
я как-то предлагал запустить двухгруппник питер-оренбург/магнитогорск, с расцепкой по уфе (правда, другой ниткой и по другому маршруту). но возникает два вопроса. первый - успевается ли на оборот? похоже, что при использовании нитки 347 - таки нет. второй вопрос - где обслуживать? в питере?
#159660 V.B. 30 ноя 2012, 19:30
Можно в Питере, один из составов использовать от 27го. Прицепки СПб-Тольятти можно тоже к нему, их как-то хотели отдать обслуживать Питеру. Насчет оборота не просчитывал. Но эффективность использования ниток улучшится.
#159715 V.B. 01 дек 2012, 13:05
Тогда 2 варианта:
1. Закрутить с доп. Москвой (например, 117/118). Обслуживать можно либо в ЛВЧ-8, либо в ЛВЧД-1 Окт.
2. Подумать, как можно ускорить. Если по ГХ не впишемся, можно попробовать и через Пестово.
#159730 Doctoryes 01 дек 2012, 16:08
V.B.:Надо организовать СПб-Магнитогорск ниткой 347 через день (вместо 337).
Вместо 337 увеличить периодичность курсирования 107 СПб-Самара ежедневно (сейчас через день)
Уважаемый, оставьте, пожалуйста, в покое 337. Никому не нужен Ваш дорогущий 107-ой ежедневно, с его дебильным графиком и ездой через Пензу и М.- Курскую. Вот когда господа графисты разродятся на пропуск 107-го через Николаевку, со временем в пути до Самары 25...27 часов - тогда можно будет о чём то беседы вести. А пока - ИМХО это всё бредятина... :8-):
#159748 Nikolay 01 дек 2012, 19:43
Doctoryes:Никому не нужен Ваш дорогущий 107-ой ежедневно, с его дебильным графиком и ездой через Пензу и М.- Курскую. Вот когда господа графисты разродятся на пропуск 107-го через Николаевку, со временем в пути до Самары 25...27 часов - тогда можно будет о чём то беседы вести. А пока - ИМХО это всё бредятина... :8-):
Да уж, сейчас со 107-м вообще получается бред. Из Самары в Питер будет гораздо быстрее доехать на нем до Рязани, там через 30 мин. пойдет автобус до Выхино (причем он как раз очень заботливо подъезжает к ст. Рязань-1, видимо, именно для возможности пересадки на него со 107-го), потом на Выхино пересесть в метро или электричку до Казанского вокзала и тут же, перейдя через Комсомольскую площадь, пересесть в последний сапсан и быть в Питере всего на 2 часа позже, чем 107-й будет в Москве. Ну или за час дойти до Рязани-2 и пересесть, например, в 102-й или 104-й, ну а потом на сапсан.
#159749 Doctoryes 01 дек 2012, 20:01
Зачем вообще все эти лишние телодвижения с автобусами до Выхино и ходьба пешком в Рязани с одного вокзала на другой? ::-D: ...Проще тупо до Казанского доехать, там на Ленинградский перейти...
#159751 Nikolay 01 дек 2012, 20:21
А на чем до Казанского? Когда отходит 107-й из Самары, то "вокруг" него выбор небольшой: № 17/27 Бишкек-Москва (и то очень условно рядом), № 5 Ташкент-Москва и № 71/83 Астана-Караганда-Москва. Причем все эти поезда не ежедневные, а 5-й ташкентский еще и очень дорогой.
#159752 V.B. 01 дек 2012, 20:24
Просто я не вижу смысла в двух поездах через день из СПб в Самару разным графиком. Если 107 сделать ежедневным, использование ниток было бы более рациональным.
Тем, кому надо из Самары в НН, и вообще всем, кому необходим маршрут 337 - поедут на 347.
Если вы говорите, что 107 слишком дорог, возможно, стоит понизить коэффициент или вообще снять фирменность.
Еще критикуется заход в Пензу. Не забывайте, что 107 - единственная связь Питера с Пензой. Зачем же оставлять областной центр без связи? Разве что можно вместо 107 заводить туда 347 - там терять во времени особо нечего))
И еще: скажите, пожалуйста, чем же так плох график 107 в обе стороны??
Из СПб 22:40-5:40, из Самары 21:15-5:57. Вам надо прибывать часа в 2-3-4 ночи? Если ехать на нем из Самары в Москву или наоборот, график, конечно, не слишком хорош. Но разве там так мало поездов?
#159758 Doctoryes 01 дек 2012, 21:09
График 107/108 плох тем, что поезд в пути 2 ночи, при реальной возможности ехать одну...)))) Если пустить его через Николаевку, то время в пути будет 25...27 часов. Но этим заниматься никто не будет, ФПК это не интересно. Фирменность с него не снимут - КБШ удавится потому что ))) По поводу Пензы - нафиг он там не нужен, с отправлением посередь ночи на Питер. Кому надо - с пересадкой через Нерезиновую доедут, и в удобоваримое время.
#159768 LmV 01 дек 2012, 21:43
Doctoryes:График 107/108 плох тем, что поезд в пути 2 ночи, при реальной возможности ехать одну...))))
И во сколько его надо тогда отправлять?
Doctoryes:Если пустить его через Николаевку, то время в пути будет 25...27 часов. Но этим заниматься никто не будет, ФПК это не интересно. Фирменность с него не снимут - КБШ удавится потому что )))
Ну это - да.
Doctoryes:По поводу Пензы - нафиг он там не нужен, с отправлением посередь ночи на Питер.
Кому надо - с пересадкой через Нерезиновую доедут, и в удобоваримое время.
Ну может не надо за других решать, когда и как им удобно ехать? И вообще: отменять прямое сообщение, не из-за вынужденности (например, когда на старом маршруте поезда имеется ПТК или ПК), а по принципу: "через Москву - все доедут", это - заведомо гибельный путь! :razdrajen:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#159769 LmV 01 дек 2012, 21:48
V.B.:Не забывайте, что 107 - единственная связь Питера с Пензой. Зачем же оставлять областной центр без связи?
Вот именно: зачем? Да и в пассажирах поезд потеряет тогда.
V.B.:Разве что можно вместо 107 заводить туда 347 - там терять во времени особо нечего))
Ну это будет - вообще атас. Лучше уж через Череповец-Вологду пустить, чем через Пензу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1