Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#116267 Фыва Цукен 29 авг 2011, 10:43
transsibFAN:Так туда грузы и скидывают, особенно уголь из Кузбасса.
По инсайдерской информации - готовится ковыряние Омск - Новосибирск под 160 с запуском "Ласточек". Поэтому грузы по максимуму переводят на Среднесиб.
и это правильно, особенно в свете отмены таможенного контроля с казахстаном. теперь грузовые составы могут ездить через казахстан беспрепятственно.
#121223 Andrej293 21 окт 2011, 00:13
Владимир Дукин:кроме того свободную нитку п. 133 можно от Самары продлить до Ростова через Пугачёвск, Сенную, Саратов, Волгоград, Морозовскую, Лихую. Грохнуть поезд 45 Иркутск-Волгоград и 645 Волгоград-Ростов.
Правильная мысль! Поддерживаю! Только продлевать его нужно не до Ростова, а до Новороссийска, тем самым убивается П.№317/318 Саратов-Новороссийск. И 645 трогать не надо! Всё-таки на участке Ростов-Сальск-Волгоград пассажиры есть, и от Ростова до Сальска других поездов нет!
#122356 Liski 01 ноя 2011, 10:11
Все-таки в ФПК работают странные люди. Сделали двухгруппник Белгород - Воронеж - Новосибирск, с ноября зачем-то взяли и урезали схему по Воронежу до 9 вагонов и ввели еще и волгоградскую прицепку по Самаре из 5 - 6 вагонов, и это при том, что даже когда был просто поезд Воронеж - Новосибирск, он меньше 10 вагонов редко когда ходил, причем дефицита мест на этот поезд никогда не было. Что получилось в результате: почти за целую неделю до отправления на поезд осталось 5 мест, а сегодня только три места и то в верхние полки половых купе. Пока дорогой Владимир носится со своей Казанью, вот где невывоз и причем никаких вариантов вывоза здесь и не придумаешь:

http://www.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=Mxp ... nQip7L4%3D

Кстати и далее количество мест на данный поезд весьма мало.

Самое интересное, что с Белгорода почти 2 вагона из четырех почти полностью поедут пустые:

http://www.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=Mxp ... nQip7L4%3D

и даже есть на данный момент места в плацкарте (!) до Новосибирска:
http://www.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=Mxp ... nQip7L4%3D

Не знаю, что помешало оставить нормальный поезд Воронеж - Новосибирск, ну сделали бы его 2 раза в неделю, как раньше, он меньше 12 - 13 вагонов при такой периодичности и не был. А сейчас мало того, что с Белгорода поезд еле-еле заполняется, а вагоны в Белгороде простаивают 1,5 суток без дела, да и еще и дефицит ухитрились в несезон устроить. Это надо уметь.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#122357 transsibFAN 01 ноя 2011, 10:26
Губин Александр: вот где невывоз и причем никаких вариантов вывоза здесь и не придумаешь:
Очень даже придумаешь. Во-первых, сядут в белгородские вагоны, коли они пустые. Во-вторых - сядут в Лисках на Адлер - Новосибирск, как Вы, помнится, предлагали нашему ростовскому коллеге ехать. Чем Воронеж лучше Ростова? В третьих - поедут через Москву, Екатеринбург (на 328-м) etc. Кому надо, тот уедет ::-): Да и не верю я, что там нельзя из Воронежа еще 2-3 вагона в схему добавить. Даже с учетом белгородских и волгоградских.
#122366 Альберт К 01 ноя 2011, 12:05
transsibFAN:
Губин Александр: вот где невывоз и причем никаких вариантов вывоза здесь и не придумаешь:
Во-вторых - сядут в Лисках на Адлер - Новосибирск
второго ноября только один уедет, а четвёртого ни одного.
Знатный воздуховоз этот 139/140. ::-D:
#122380 Liski 01 ноя 2011, 14:29
transsibFAN:Очень даже придумаешь. Во-первых, сядут в белгородские вагоны, коли они пустые.
С Белгорода всего 7 мест, уже даже 5. Это те места для которых закрыта продажа для Воронежа. А с Белгорода поезд действительно пойдет пустой, ибо 60% мест в "зима+" в белгородской группе еще месяц назад купили с Воронежа.
transsibFAN:Во-вторых - сядут в Лисках на Адлер - Новосибирск, как Вы, помнится, предлагали нашему ростовскому коллеге ехать. Чем Воронеж лучше Ростова?
В Лисках не сядут, по Лискам нет предварительной продажи ни на один транзитный поезд.
transsibFAN: В третьих - поедут через ...Екатеринбург (на 328-м) etc.
Не поедут, потому что на 328-й нет продажи менее, чем за три часа и в Лиски в отличие от Ростова к 8.03 ни на чем добраться невозможно, первая электричка с Воронежа приходит в 8.13. Во-вторых, просто купить билет в Воронеже и успеть в Лиски нереально даже на такси, а поехать в Лиски безо всяких гарантий...вряд ли кто согласится.
transsibFAN:Кому надо, тот уедет ::-):
Я бы уехал, точнее улетел бы из Москвы, и не обратил бы внимание на эту ситуацию, но мне надо отправить именно 3.11 довольно тупую тетку из самарского Ростехнадзора обратно на малую родину. Она такая же капризная, как Альберт - боится верхних полок, я хотел ей купить место в половом купе. Но в отличие от нашего доблестного ростовского знакомого еще может потеряться в трех соснах и категорически не летает на самолетах. Я уж и по Рязани ей предлагал и через Москву. Вечером вот начальник мой будет Прокофьеву или Грибкову в ФПК ЮВ звонить и решать с этой мамзелью вопрос.
transsibFAN:Да и не верю я, что там нельзя из Воронежа еще 2-3 вагона в схему добавить. Даже с учетом белгородских и волгоградских.
Не включат, 2 багажных и 9 пассажирских идет с Воронежа, 6 - с Волгограда. Итого 17 вагонов. По Самара - Уфа, судя по всему, ограничение в 17 или 18 вагонов. Вообще дефицита никогда в это время не было, такое в первый раз.
второго ноября только один уедет, а четвёртого ни одного.
Ни 2, ни 4 поезда не интересуют.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#122382 Альберт К 01 ноя 2011, 15:11
Губин Александр: Она такая же капризная, как Альберт - боится верхних полок,
Одно дело сесть на 25-ый в Воронеже, один раз запрыгнуть на верхнюю полку и один раз слезть с неё утром перед Москвой.
Ехать больше суток наверху, увольте, я имею такую практику, для женщины тем более неприемлемо.
Не сколько не сомневаюсь, что любого не капризного, да даже смелого, как Губин Александр, постоянные запрыгивания наверх в течении суток и не дай Бог больше, утомят и повторения не захочется, тем более когда имеешь цель рассмотреть и отснять дорогу по которой едешь.
#122437 Владимир Дукин 01 ноя 2011, 22:46
Губин Александр:
transsibFAN:Не поедут, потому что на 328-й нет продажи менее, чем за три часа и в Лиски в отличие от Ростова к 8.03 ни на чем добраться невозможно, первая электричка с Воронежа приходит в 8.13. Во-вторых, просто купить билет в Воронеже и успеть в Лиски нереально даже на такси, а поехать в Лиски безо всяких гарантий...вряд ли кто согласится.
Глупость полная. Если кассиры в Лисках и Воронеже не могут продавать билеты на поезда, отправляющихся с УЗ, то попросите их продать Вам билет с помощью тех действий, что мы описывали с одним уважаемым участником при покупке билета в Краснодаре!

В графике, что действует с 30.10 поезд 327 проходит Лиски почти на час позже!


НАЛИЧИЕ МЕСТ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ЛИСКИ - КАЗАНЬ ПАС (на 11.11)Поезд Отпр В пути Приб Информация о наличии мест
327О ХАРЬК ПАСС-НИЖН.ТАГИЛ 08.03 024.13 08.16 11.11 ПЛАЦ-0 ниж 39 верх ПЛАЦ(бок)-3 ниж 11 верх

НАЛИЧИЕ МЕСТ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ЛИСКИ - КАЗАНЬ ПАС (на 19.11)
327О ХАРЬК ПАСС-НИЖН.ТАГИЛ 08.03 024.13 08.16 19.11 ПЛАЦ-26 ниж 54 верх
#122445 v-tmb 02 ноя 2011, 00:26
Губин Александр:да и еще и дефицит ухитрились в несезон устроить. Это надо уметь.
Все-таки Вы смотрите места на предпраздничный день, потому назвать это несезоном - какое-то очевидное лукавство. ::-): А вот если посмотреть места на поезд начиная с 07.11, то явных проблем и нет, тем более, что поезд там представлен даже не полной схемой своей половинки.
Губин Александр:А сейчас мало того, что с Белгорода поезд еле-еле заполняется
Кстати, не так уж и плохо, если внимательно и без эмоций посмотреть. К тому же, ведь очевидно, что виной тому график, вот если бы отправлялся бы этот поезд из Воронежа в 5 утра, то еще надо бы было посмотреть, как бы он заполнялся. ::-):
transsibFAN:Да и не верю я, что там нельзя из Воронежа еще 2-3 вагона в схему добавить.
Можно. 9 воронежских и белогородских и 6 волгоградских, 1 почтово-багажный, в сумме 16, очевидно, что можно. Для наглядности схема этого состава на обратном пути

01 П ПРИВ НОВОСИБИРСК-ГЛАВНЫЙ ― ВОЛГОГРАД 1 3П 052 (001 ― 052)
02 П ПРИВ НОВОСИБИРСК-ГЛАВНЫЙ ― ВОЛГОГРАД 1 3П 052 (001 ― 052)
03 К ПРИВ НОВОСИБИРСК-ГЛАВНЫЙ ― ВОЛГОГРАД 1 2К 028 (009 ― 036)
04 К ПРИВ НОВОСИБИРСК-ГЛАВНЫЙ ― ВОЛГОГРАД 1 2К 012 (001 ― 012)
05 К ПРИВ НОВОСИБИРСК-ГЛАВНЫЙ ― ВОЛГОГРАД 1 2К М/Ж 034 (005 ― 038)
06 К ПРИВ НОВОСИБИРСК-ГЛАВНЫЙ ― ВОЛГОГРАД 1 2К 034 (005 ― 038)
10 П Ю-В НОВОСИБИРСК-ГЛАВНЫЙ ― ВОРОНЕЖ 1 3П 052 (001 ― 052)
11 П Ю-В НОВОСИБИРСК-ГЛАВНЫЙ ― ВОРОНЕЖ 1 3П 052 (001 ― 052)
12 К Ю-В НОВОСИБИРСК-ГЛАВНЫЙ ― ВОРОНЕЖ 1 2Э М/Ж 036 (001 ― 036)
13 К Ю-В НОВОСИБИРСК-ГЛАВНЫЙ ― ВОРОНЕЖ 1 2Л 012 (001 ― 012)
14 П Ю-В НОВОСИБИРСК-ГЛАВНЫЙ ― ВОРОНЕЖ 1 3П 052 (001 ― 052)
15 К Ю-В НОВОСИБИРСК-ГЛАВНЫЙ ― БЕЛГОРОД 2К 028 (009 ― 036)
16 К Ю-В НОВОСИБИРСК-ГЛАВНЫЙ ― БЕЛГОРОД 2К 036 (001 ― 036)
17 П Ю-В НОВОСИБИРСК-ГЛАВНЫЙ ― БЕЛГОРОД 3П 052 (001 ― 052)
18 П Ю-В НОВОСИБИРСК-ГЛАВНЫЙ ― БЕЛГОРОД 3П 052 (001 ― 052)
47 ПЧТ Ю-В НОВОСИБИРСК-ГЛАВНЫЙ ― БЕЛГОРОД ПОЧТА
#122447 Владимир Дукин 02 ноя 2011, 01:32
Я ещё больше чем уверен, что на предпраздничные и праздничные дни на нём попрутся из Воронежа в Самару и ближние колхозы. Так смысл ФПК гонять в Новосибирск вагоны? Не проще ли их обернуть по той же Самаре???
Смотрю наличие мест на 124В от Самары
САМАРА - УФА (на 04.11)Поезд Отпр В пути Приб Информация о наличии мест
124В БЕЛГОРОД-НОВОСИБ ГЛ 13.54 08.41 22.35 КУПЕ-2К 14ниж 30верх КУПЕ-2Э У0 -04ниж 13верх ПЛАЦ-06ниж 30верх 09нбок 15вбок


Так полно мест. Следовательно нужно 2-3 вагона на уч-ке Воронеж-Самара! О чём и речь.
#122450 Liski 02 ноя 2011, 05:34
Глупость полная. Если кассиры в Лисках и Воронеже не могут продавать билеты на поезда, отправляющихся с УЗ, то попросите их продать Вам билет с помощью тех действий, что мы описывали с одним уважаемым участником при покупке билета в Краснодаре!
В графике, что действует с 30.10 поезд 327 проходит Лиски почти на час позже!
Все равно не уедут, в связи с ремонтом пути электропоезд прибывает в Лиски в 9.20, а 2, 7,8 ноября он вообще отменен, только с 4 по 6 число прибывает в 8.13 (т.е. по расписанию). Из ПДСов в Лиски с утра идет только в полшестого утра нальчикский, да и то с Придачи.
Все-таки Вы смотрите места на предпраздничный день, потому назвать это несезоном - какое-то очевидное лукавство. ::-): А вот если посмотреть места на поезд начиная с 07.11, то явных проблем и нет, тем более, что поезд там представлен даже не полной схемой своей половинки.
Ну лукавства здесь никакого, ибо Самара или Пенза - это явно не Москва. Вдобавок я не увидел большого количества мест ни 7-го, ни 9-го, ни далее, к дате отправления кроме нескольких половых купе там явно ничего не останется, тем более, что еще целая неделя впереди.
Можно. 9 воронежских и белогородских и 6 волгоградских, 1 почтово-багажный, в сумме 16
А вот господа с ЕЦДУ с вами не согласятся, помимо багажного с Воронежа в составе 123-го с Лисок поедет еще и вагон-лаборатория Ю-Ур ж.д до Челябинска после ремонта на ВРЗ.
Я ещё больше чем уверен, что на предпраздничные и праздничные дни на нём попрутся из Воронежа в Самару и ближние колхозы. Так смысл ФПК гонять в Новосибирск вагоны? Не проще ли их обернуть по той же Самаре???
На него будет вторая волна от Челябинска, Петропавловска в Новосибирск. Мельком посмотрел по Э-3, из Воронежа до Уфы, Челябинска, Омска и Новосибирска едет примерно 4,5 вагонов пассажиров, из Белгорода, действительно, почти никто.
Кстати, не так уж и плохо, если внимательно и без эмоций посмотреть. К тому же, ведь очевидно, что виной тому график, вот если бы отправлялся бы этот поезд из Воронежа в 5 утра, то еще надо бы было посмотреть, как бы он заполнялся.
Ну все-таки 5.54 - это ближе к 6 утра, что касается заполняемости, то она была бы почти такой же по одной простой причине - в данном случае цена на такси была бы намного ниже, чем стоимость самой поездки даже в Самару или Пензу. Это в случае 45-го, когда проезд стоит 400 руб, платить еще почти столько же сверху за такси равносильно глупости. Что касается не так уж плохо, то, судя по всему, из Белгорода билет купили всего 53 человека (ну плюс-минус), от станций от Белгорода до Воронежа еще 51 человек. При том, что из Воронежа купили что-то около 320 билетов. Ходил этот поезд раньше из Воронежа до 2009 г. с октября по май 2 раза в неделю по ср. и вск., заполнялся прекрасно и все было ОК, зачем было выдумывать маршрут в Белгород, делать поезд через день, городить многогруппник,остается загадкой.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#122451 Maximus71 02 ноя 2011, 07:10
Маршрут в Белгород выдумали, чтобы безболезненно грохнуть 9хх Воронеж-Белгород
Отсутствие мест на отдельные даты - плохо, конечно, но не смертельно.
А при любом другом варианте 45 отменялся напрочь, ибо гонять поезд из 5-6 вагонов через полстраны слишком накладно.
Так что зимняя схема 123 - плод компромисса, чтобы и сообщения сохранить, и не растратиться при этом.
#122457 Liski 02 ноя 2011, 08:50
Maximus71:Маршрут в Белгород выдумали, чтобы безболезненно грохнуть 9хх Воронеж-Белгород
903/904 Воронеж - Белгород - это было 2 пассажирских вагона и 1 багажный. Что имеем теперь: 4 вагона из Белгорода, заполненные наполовину, а кто ездит из Белгорода в Воронеж и из Воронежа в Белгород в 5.55 утра при цене в 679 руб в плацкарт или 1457 в купе даже не знаю и смысла не вижу, ибо с 7 утра автобус на Белгород идет каждый час, время в пути 6 часов, цена билета от 284 до 364 руб. В пик летнего сезона вагоны совершенно не эффективно используются, простаивая почти 2 суток в пункте формирования, их даже обернуть не с чем. По-моему, результатом компромисса явились только бОльшие убытки и неэффективное использование составов. Загнали б через Воронеж, Старый Оскол и Белгород 327/328 - и пассажиров больше, и Белгород доволен.
Maximus71:Отсутствие мест на отдельные даты - плохо, конечно, но не смертельно.
...но весьма и весьма неприятна, тем более, что максимальная схема была продана почти на 100% еще более недели назад, ибо когда смотрел 24 октября, мест осталось всего 12 на весь поезд и все в вагоне с услугами и половыми купе.
Maximus71:А при любом другом варианте 45 отменялся напрочь, ибо гонять поезд из 5-6 вагонов через полстраны слишком накладно.
Да там и эти 5 вагонов не заполняются, кроме как 3-го числа. А почему нельзя сделать вагоны Волгоград - Новокузнецк к 59/60 Кисловодск - Новокузнецк? По-моему, это еще большая экономия, не придется гнать 5 вагонов даже до Самары. Тем более, что 59/60 в этом году, можно сказать, пал от бескормицы, половину рейсов срезали до Челябинска, спасли бы целый ежедневный поезд ::-): .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#122467 transsibFAN 02 ноя 2011, 10:32
Вот и надо продлить 133 на Волгоград - Ростов, чтоб с чистой совестью грохнуть остаток 45/46, а заодно и 645/646. Тогда может и 59/60 летом ежедневно не понадобится - часть трамвайщиков пересядет на 133.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1