Проблема вся в том, что многие из этих участков земли взяты в аренду на 49 лет, так что терпеть придется долго, а изгонять будет сложно, ибо право аренды земли закреплено Земельным Кодексом и Градостроительным кодексом, а это вам не какой-то там указ Собянина. К тому же ими (автобусными фирмами или частью доли в них) прямо или опосредованно часто владеют близкие к РЖД структуры или сами структуры РЖД. Кстати, бизнес сей гораздо более прибылен, чем деятельность ФПК, а лицензии многих дочек РЖД и аффилированных фирм вполне позволяют заниматься пассажирскими перевозками. Так, например, всякие ПЧ, ШЧ, ЭЧ и прочие перевозят работников на автобусах на что получают лицензию на пассажирские перевозки. Но никто не мешает по этой же лицензии осуществлять внутригородские и внутриобластные перевозки, согласовав маршрут с ГАИ.Владимир Дукин:давно пора все эти "чувашские экскурсии" от Казанского вокзала ликвидировать. Есть автовокзал - вэлкам! Если бы руководство было бы заинтересовано в их ликвидации с вокзала, то проблемы бы не существовало.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!