Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#129632 Shadow 01 фев 2012, 16:52
Фыва Цукен:по-моему, выгоднее. судите сами - в плацкарте 54 места, в сидячке 62. а цена отличается в полтора раза.
Не так просто.
Пусть число мест П-54, С-60.
Коэффициенты приведения к себестоимости П-1,6, С-2,1.
Отношение тарифов П/С=1,65.
Итого, при условии:
1. идентичного распределения поездок по дальности,
2. равном использовании вместимости,
3. равных коэффициентах фирменности
доход с сидячего вагона составит (2,1/1,6)х(1/1,65)х(60/54) = 88% от дохода с плацкартного вагона.
В реальности же средняя дальность поездки в С вагоне более чем вдвое ниже, чем в П => за счёт присутствия 350 км константы в тарифе реальный доход с С вагона (при равном использовании вместимости и равном КФ) выше, чем с П вагона. Но использование вместимости у сидячки почти в полтора раза ниже чем у плацкарта, в резальтате чего доходность на место-км С существенно ниже, чем П.
Последний раз редактировалось Shadow 01 фев 2012, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
#129634 Slon 01 фев 2012, 17:00
Фыва Цукен: ну так я уже задавал этот вопрос выше, читайте внимательнее :;-):
Концов у вас не найти...
#129636 Фыва Цукен 01 фев 2012, 17:07
Slon:
Фыва Цукен: ну так я уже задавал этот вопрос выше, читайте внимательнее :;-):
Концов у вас не найти...
вот вопрос. а следующим постом - ответ максимуса.
#129664 Владимир Дукин 01 фев 2012, 22:46
А шо нам святой отец скажет за поезд 327-328 Нижний Тагил-Харьков и о веключении туда сидячки? Или это будет опять Amen?
#129668 serg33 01 фев 2012, 23:00
Vitaly1:
Иван:
Vitaly1:Или 33/34 в обороте с Кисловодском 143/144?
Именно так. А предложенные Вами сидячки тянуть по полному маршруту данных поездов?
По полному. Там вообще очень приличные пассажиропотоки в региональном сообщении, ...
Вот я то же думал насчёт 143/144. Неплохой вариант.


Vitaly1:...правда конкретикой насчет местных автобусов по тем или иным маршрутам я не владею. Было бы интересно, если кто-то местный попробовал сравнить.
По своим скромным наблюдениям. КМВ. Основные 2 минуса у автобусов:
1. Не столь высокая скорость. Не выше чем по ЖД
2. Достаточно старый автопарк. Соб-но хорошие качественные автобусы удавалось увидеть только на маршруте Кисловодск-Москва. Остальные из Пятигорска и Кисловодска в города Ставрополья, на Кубань, это довольно старые иномарки-развалюхи или Икарусы. Поэтому там в своё время удалось раскрутить целый сидячечный поезд. И поездки по ЖД достаточно популярны.
#129669 serg33 01 фев 2012, 23:07
Maximus71:Затем, что где-то наверняка есть сочетание трех факторов:
1) короткие поезда
2) простаивающие сидячие вагоны
3) наличие значительных местных потоков
При сочетании этих условий сидячий вагон может быть включен в поезд.
Но рекламировать его, кроме как на сайте и объявлениями на вокзалах, никто не будет - это очевидно.

Впрочем, судя по реакции, никакой конкретики я не дождусь
Что ж, весьма жёсткие, надо сказать, требования ::-[:
Поскольку ранее озвучили, что новые сидячки пришли только в Мск, то наверное есть смысл летом погонять в составе 203/204 на Анапу. Т.к. он идёт достаточно много времени днём и будет удобен для сидячечных пассажиров.
Так же помнится в 2009 г. сидячий вагон планировался в составе 115/116 Адлер-СПБ. Сейчас нет желания вернуться к этому варианту?
Последний раз редактировалось serg33 01 фев 2012, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
#129670 Владимир Дукин 01 фев 2012, 23:12
Ещё есть пожелание Максиму Владимировичу ввести остановки поезду 367/368 с общими вагонами Киров-Кисловодск/Самара остановки по станциям Каратун, Буа, Бурундуки. Это райцентры и там всегда есть стабильный поток пассажиров, как на Ульяновск, так и на Казань. В своё время поезд 661/662 Казань-Самара возил пассажиров до Каратуна, Буа и Бурундуков.
#129672 serg33 01 фев 2012, 23:33
Vitaly1:.....3) Направление на Воронеж - 11/12 (если таки поедет до Сочей, а вообще, поезд "Сочи" по маршруту Москва-Ростов - это великолепно ::-): ) .....
Тут надо учитывать, что 11/12 совмещён в общий оборот с 19/20. И соотв сидячий вагон будет распространяться и на этот поезд то же. Хотя одному из условий Максимуса, соответствует. Т.к. 11/12 и 19/20 весьма корткосоставные поезда. особенно зимой. Но вот насобирать сидячку на 2 фирмача, будет не просто. В составе 19/20 сидячий вагон уже был (в конце 2007, начале 2008г.). Но тогда его, скажем так, недораскрутили. Отменили раньше, чем пассажиры о нём смогли узнать.
#129674 Maximus71 02 фев 2012, 06:27
Владимир Дукин:А шо нам святой отец скажет за поезд 327-328 Нижний Тагил-Харьков и о веключении туда сидячки? Или это будет опять Amen?
На весь маршрут?
И кого там возить? давайте подумаем
Пока у меня идея воткнуть сидячку в 346 Тагил - Адлер
#129675 Vitaly1 02 фев 2012, 07:59
Губин Александр:
Фыва Цукен:103/104 москва-адлер - на весь маршрут
Зачем? На Москва - Рязань - Мичуринск - Воронеж есть 45/46,
103/104 как раз в противофазе с 45/46.
Губин Александр:на Воронеж-Ростов-Краснодар на нем никто не поедет, ибо он идет ночью с минимумом остановок,
Прохождение по Ростову действительно неудобное. Но когда такой вагон проездил 1-2 месяца, наполняемость у него НЯП была очень приличная.
Но учитывая, что в несезон 103-104 ходит черте-какой периодичностью, то по дням недели, то по нечетным числам, думаю, нафиг ставить такой эксперимент. То же относится и к 75/76 - не привыкнет народ, и при такой периодичности это не конкурент всему остальному транспорту, кроме случаев почти полного отсутствия последнего.
Maximus71:15/16 - а что делать с Костромой?
91/92 - стоянка по Кирову не позволяет маневры
31/32 - ответили сами ::-):
Собсно, тема раскрыта на самой первой странице обсуждения.
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=11432
15/16 - пусть вагон ходит и в Кострому, по крайней мере, от остановок, которых немало, ездить будут, да и от самой Костромы. Ночные автобусы там раньше были, и от Костромы, и от Ярославля.
31/32 - нужно больше остановок на севере Нижегородской, чтобы взять дополнительных пассажиров на Киров.
91/92 - я слышал, что с лета 2012г будет ежедневным? Если так, то можно ставить вагон Москва-Пермь. Должен быть какой-то местный трафик Киров-Балезино-Пермь (в восточном направлении сам Киров, конечно, в неудобное время). И альтернативы электричкам в виде шинокопытного транспорта на этом отрезке практически нет.
Maximus71:
Shadow:Сейчас в 42/42 сидячка ставится от случая к случаю, не в "зиму", и используется преимущественно для вывоза на полный маршрут тех, кому не достался плацкарт. Что, мягко говоря, странно.
Если посмотреть на показатели - ничего странного.
А в этом поезде есть хоть какой-то трафик с Новгорода на Вишеру-Окуловку-Угловку? Если нет, то функцию ночного сидячего развоза по станциям ГХ ОЖД лучше переключить на поезда типа 55/56, 51/52, 29/30, поскольку потоки направлены как на Москву, так и Питер, вагон будет населяться на всем маршруте. Собсно, об этом было здесь http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=10185&start=45
Maximus71:
KSM:Уважаемый Максимус, когда наконец сделают остановку Буревестника в Коврове.
Сам хочу. Не получается без замедления поезда.
Расписание августа 2010г:
№ 151
Нижний Новгород 6.00
Дзержинск 6.24-6.26
Ковров 7.47-7.48
Владимир 8.28-8.30
Москва 10.40
№ 152
Москва 14.45
Владимир 16.45-16.47
Ковров 17.25-17.26
Дзержинск 18.55-18.57
Нижний Новгород 19.25
Те же 4:40 в пути, что и без остановки в Коврове.
serg33:Тут надо учитывать, что 11/12 совмещён в общий оборот с 19/20. И соотв сидячий вагон будет распространяться и на этот поезд то же.
Я имел в виду все же 143/144 Кисловодск и 33/34 Владикваказ. Просто забыл, что там с чем в обороте.
Владимир Дукин:Ещё есть пожелание Максиму Владимировичу ввести остановки поезду 367/368 с общими вагонами Киров-Кисловодск/Самара остановки по станциям Каратун, Буа, Бурундуки. Это райцентры и там всегда есть стабильный поток пассажиров, как на Ульяновск, так и на Казань. В своё время поезд 661/662 Казань-Самара возил пассажиров до Каратуна, Буа и Бурундуков.
Полгагаю, что на такие короткие расстояния при наличии пригорода и автобусов, вагон с курсированием раз в 2 дня никому не сдался.
#129679 2024675/2024900 02 фев 2012, 09:29
Vitaly1:
Владимир Дукин:Ещё есть пожелание Максиму Владимировичу ввести остановки поезду 367/368 с общими вагонами Киров-Кисловодск/Самара остановки по станциям Каратун, Буа, Бурундуки. Это райцентры и там всегда есть стабильный поток пассажиров, как на Ульяновск, так и на Казань. В своё время поезд 661/662 Казань-Самара возил пассажиров до Каратуна, Буа и Бурундуков.
Полгагаю, что на такие короткие расстояния при наличии пригорода и автобусов, вагон с курсированием раз в 2 дня никому не сдался.
если бы еще был пригород на том участке. на участке Цильна-Буа пригорода нет. до Цильны от Ульяновска летом 4 раза в неделю, зимой вроде бы вообще нет.
#129683 Vitaly1 02 фев 2012, 10:54
2024675/2024900:
Vitaly1:Полгагаю, что на такие короткие расстояния при наличии пригорода и автобусов, вагон с курсированием раз в 2 дня никому не сдался.
если бы еще был пригород на том участке. на участке Цильна-Буа пригорода нет. до Цильны от Ульяновска летом 4 раза в неделю, зимой вроде бы вообще нет.
Там трасса Ульяновск-Казань рядом с ж-д проходит, автобусов много и они быстрее ж-д. И опять же, что с наличием ПДСных касс и временем их работы?
#129684 Владимир Дукин 02 фев 2012, 11:27
Ничего зимой они не быстрее. В газеле ехать удовольствие малоприятное. Посмотрите сейчас на расписание поезда 367. Он из Казани до Ульяновска за 4 часа доходит. При этом газель или автобус идут 4,5-5 часов. Так что вот как-то так. Сейчас не 1995 год, когда поезда шли по 7-8 часов.
Единственное, нужно скорректировать ещё расписание, чтобы не было 3 часового перестоя в Ульяновске.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3