Губин Александр:Фыва Цукен:103/104 москва-адлер - на весь маршрут
Зачем? На Москва - Рязань - Мичуринск - Воронеж есть 45/46,
103/104 как раз в противофазе с 45/46.
Губин Александр:на Воронеж-Ростов-Краснодар на нем никто не поедет, ибо он идет ночью с минимумом остановок,
Прохождение по Ростову действительно неудобное. Но когда такой вагон проездил 1-2 месяца, наполняемость у него НЯП была очень приличная.
Но учитывая, что в несезон 103-104 ходит черте-какой периодичностью, то по дням недели, то по нечетным числам, думаю, нафиг ставить такой эксперимент. То же относится и к 75/76 - не привыкнет народ, и при такой периодичности это не конкурент всему остальному транспорту, кроме случаев почти полного отсутствия последнего.
Maximus71:15/16 - а что делать с Костромой?
91/92 - стоянка по Кирову не позволяет маневры
31/32 - ответили сами
Собсно, тема раскрыта на самой первой странице обсуждения.
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=1143215/16 - пусть вагон ходит и в Кострому, по крайней мере, от остановок, которых немало, ездить будут, да и от самой Костромы. Ночные автобусы там раньше были, и от Костромы, и от Ярославля.
31/32 - нужно больше остановок на севере Нижегородской, чтобы взять дополнительных пассажиров на Киров.
91/92 - я слышал, что с лета 2012г будет ежедневным? Если так, то можно ставить вагон Москва-Пермь. Должен быть какой-то местный трафик Киров-Балезино-Пермь (в восточном направлении сам Киров, конечно, в неудобное время). И альтернативы электричкам в виде шинокопытного транспорта на этом отрезке практически нет.
Maximus71:Shadow:Сейчас в 42/42 сидячка ставится от случая к случаю, не в "зиму", и используется преимущественно для вывоза на полный маршрут тех, кому не достался плацкарт. Что, мягко говоря, странно.
Если посмотреть на показатели - ничего странного.
А в этом поезде есть хоть какой-то трафик с Новгорода на Вишеру-Окуловку-Угловку? Если нет, то функцию ночного сидячего развоза по станциям ГХ ОЖД лучше переключить на поезда типа 55/56, 51/52, 29/30, поскольку потоки направлены как на Москву, так и Питер, вагон будет населяться на всем маршруте. Собсно, об этом было здесь
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=10185&start=45 Maximus71:KSM:Уважаемый Максимус, когда наконец сделают остановку Буревестника в Коврове.
Сам хочу. Не получается без замедления поезда.
Расписание августа 2010г:
№ 151
Нижний Новгород 6.00
Дзержинск 6.24-6.26
Ковров 7.47-7.48
Владимир 8.28-8.30
Москва 10.40
№ 152
Москва 14.45
Владимир 16.45-16.47
Ковров 17.25-17.26
Дзержинск 18.55-18.57
Нижний Новгород 19.25
Те же 4:40 в пути, что и без остановки в Коврове.
serg33:Тут надо учитывать, что 11/12 совмещён в общий оборот с 19/20. И соотв сидячий вагон будет распространяться и на этот поезд то же.
Я имел в виду все же 143/144 Кисловодск и 33/34 Владикваказ. Просто забыл, что там с чем в обороте.
Владимир Дукин:Ещё есть пожелание Максиму Владимировичу ввести остановки поезду 367/368 с общими вагонами Киров-Кисловодск/Самара остановки по станциям Каратун, Буа, Бурундуки. Это райцентры и там всегда есть стабильный поток пассажиров, как на Ульяновск, так и на Казань. В своё время поезд 661/662 Казань-Самара возил пассажиров до Каратуна, Буа и Бурундуков.
Полгагаю, что на такие короткие расстояния при наличии пригорода и автобусов, вагон с курсированием раз в 2 дня никому не сдался.