Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#154316 Vert_d 08 окт 2012, 22:28
Владимир Дукин, у 53/54 нет остановки в Синельниково, начните с этого. Второе - продажа от Харькова не открыта до сих пор. Вы можете пускать хоть 100 поездов на Украину, но если Вы не будете требовать от УЗ установки нормального режима продажи, то все эти поезда будут отменены "в связи отсутствием прямого межгосударственного пассажиропотока". Я уже и в общественную приемную написал, кому еще писать, скажите...

Вы знаете, что билет в сидячку 8-го поезда нельзя купить до станций дальше Павлограда и ближе Твери? Люди бы поехали в сидячке из Симферополя в Белгород, но им не продают билеты, сидячка с горем пополам забивается в день отправления до Харькова, а потом с такими же потугами от Москвы до Санкт-Петербурга. Границу переезжает пустая, потому что закрыта продажа. И кому это надо? Такую хорошую идею губят на корню. ::'(:
#154318 Владимир Дукин 08 окт 2012, 22:50
Дима, а я должен открыть продажу и ввести остановку в Синельниково? Это к УЗ вопрос нужно адресовать. Они вводят остановки по Придн и Южн и регулируют у себя продажи.
Пусть Максим Владимирович поспособствует.
В сети
#154320 игор 08 окт 2012, 23:29
Владимир Дукин:ну кому нужен поезд из 5 вагонов? рязань и 1 вагона не даст. Максимум уч-к Рязань-Воронеж 2 вагона, 2 вагона Воронеж-Белгород. И 3 вагона Пермь, Н.Новгород-Украина. Итого 7 вагонов. Не проще ли на маршрут завернуть Уфа-Одесса и сделать его раз в 3 дня? Маршрут можно проложить так: Уфа, Самара, Сызрань, Пенза, Ртищево, Тамбов, Мичуринск, Грязи, Воронеж, Старый Оскол, Белгород, Харьков, Новомосковск, Днепропетровск, Кривой Рог, Апостолово, Херсон, Николаев, Колосовка, Одесса.
Поезд на Одессу это конечно хорошо, но разговор не о нём.
Разговор о том, что маршрут 53 проложен логистически не верно т.к. круглогодичный поезд у которого нет достаточного пасспотока между конечными пунктами должен расчитываться на поток между промежуточными. В ФПК конечно думали что поток даст Москва,но тут в ФПК просчитались, поток конечен и освоен существующими поездами. Поэтому, для того что-бы поезд существовал, 53 необходимо менять маршрут и путь через Рязань-Воронеж-СтОскол наиболее предочтителен. Поясню, минувшее лето показало какой реальный максимальный поток из ЦЧР в Крым, это примерно 26 вагонов ежедневно. Н Новгород давал 12 ежедневно, Пермь 12 ч/д, но тем не менее Пермь с Нижним Новгородом сейчас набирают 6 вагонов в Крым, а вот Воронеж с окресностями, почемуто считается наберёт только 4. Не логично. Кроме того почему-то не учитывается поток из ЦЧР на Урал, а он есть. Маршрут 327, на котрый любит ссылаться Максимус, проложен в стороне от основных пассажирообразующих станций, таких как Ст Оскол и Воронеж, грфик у 327 неудобен, люди от него отворачиваются. Так-что изменение маршрута 53 будет выгодно и ФПК и пассажирам.
#154322 Владимир Дукин 08 окт 2012, 23:34
Там поток на 3 вагона, чем он предпочтительнее Москвы? Кто попрётся из Перми и Н.Новгорода в Воронеж или Рязань на нём??? Из Воронежа и Ст.Оскола на Харьков-Крым паксов на 1К и 2ПЛ. Ещё 2-3 вагона дадут Пермь и Нижний... В итоге имеем поезд из 5 вагонов.
В сети
#154323 игор 08 окт 2012, 23:48
Минск с округой примерно 2-2,5 млн чел межсезонье наполняет 7-8 вагонов у 99/100, а вот Воронеж с примерно таким-же кол-вом населения и жизненым уровнем по крайней мере не меньшим, даст только 3?
#154325 игор 09 окт 2012, 00:14
Не знаю в чём Вы увидели противоречие, но я пытаюсь доказать, что уч-к Рязань-Воронеж-Белгород способен дать пасспоток в Крым не менее чем в 6 вагонов, а также то, что маршрут 53 через Москву экономически не выгоден ФПК.
#154326 Slon 09 окт 2012, 00:48
Вот в этом:
игор:Минск с округой примерно 2-2,5 млн чел межсезонье наполняет 7-8 вагонов у 99/100, а вот Воронеж с примерно таким-же кол-вом населения и жизненым уровнем по крайней мере не меньшим, даст только 3?
Чем выше уровень жизни, тем меньше поток в Крым. Это вы с той же Ниццей спутали ::-D:
#154327 Владимир Дукин 09 окт 2012, 00:52
игор:Минск с округой примерно 2-2,5 млн чел межсезонье наполняет 7-8 вагонов у 99/100, а вот Воронеж с примерно таким-же кол-вом населения и жизненым уровнем по крайней мере не меньшим, даст только 3?
Минск с округой это 2,5 млн.чел. Сюда добавьте Солигорск-Бобруйск-Гомель-Гродно с округой итого 5 млн набежит. Вот и выходит 7 вагонов. А Воронеж, Старый Оскол как раз 3 вагона и наберут. При этом многие доедут на бусе в Харьков, а там за 3,5 копейки в Симф на поезде... Как-то так. Поэтому нужно проблему решать имеющимися средствами. Вот я и предлагаю 371 Уфа-Одесса таким маршрутом. Охват крупных городов Уфа-Самара-Пенза-Тамбов-(Липецк)ст.Грязи-Воронеж-Белгород-Харьков-Новомосковск-Днепропетровск-Днепродзержинск-Кривой Рог-Херсон-Николаев-Одесса.
При этом заполняться поезд будет и из Харькова до Кр.Рона, Николаева, Херсона и Одессы, а также из Днепра...
В сети
#154391 Vert_d 09 окт 2012, 20:22
Владимир Дукин:Дима, а я должен открыть продажу и ввести остановку в Синельниково? Это к УЗ вопрос нужно адресовать. Они вводят остановки по Придн и Южн и регулируют у себя продажи.
Пусть Максим Владимирович поспособствует.
Нет смысла обсуждать изменение маршрута поезда без изменения режима продажи. Днепропетровск сам по себе в жизнь не забьет это поезд.
#154398 Владимир Дукин 09 окт 2012, 21:38
Vert_d:
Владимир Дукин:Дима, а я должен открыть продажу и ввести остановку в Синельниково? Это к УЗ вопрос нужно адресовать. Они вводят остановки по Придн и Южн и регулируют у себя продажи.
Пусть Максим Владимирович поспособствует.
Нет смысла обсуждать изменение маршрута поезда без изменения режима продажи. Днепропетровск сам по себе в жизнь не забьет это поезд.
из москвы в днепр забьют вагонов на 7, за счёт перебега с 15.
В сети
#154465 Владимир Дукин 10 окт 2012, 17:02
Vert_d:Владимир Дукин, у 53/54 нет остановки в Синельниково, начните с этого. Второе - продажа от Харькова не открыта до сих пор. Вы можете пускать хоть 100 поездов на Украину, но если Вы не будете требовать от УЗ установки нормального режима продажи, то все эти поезда будут отменены "в связи отсутствием прямого межгосударственного пассажиропотока". Я уже и в общественную приемную написал, кому еще писать, скажите...
:
Ваше указание выполнено

МАРШРУТ ПОЕЗДА 053Е ПЕРМЬ 2 -СИМФЕРОП П (на 08.11)

2030400 ПЕРМЬ 2 - - 16.20 00 0
2030005 МЕНДЕЛЕЕВО 17.54 2 17.56 00 93
2030010 ВЕРЕЩАГИНО 18.22 2 18.24 00 120
2030002 КЕЗ 19.38 2 19.40 00 190
2060506 БАЛЕЗИНО 20.34 23 20.57 00 243
2060530 ГЛАЗОВ 21.32 2 21.34 00 272
2060490 ЯР 22.09 2 22.11 00 309
2060502 ФАЛЕНКИ 22.44 2 22.46 00 343
2060480 ЗУЕВКА 23.12 2 23.14 00 375
2060600 КИРОВ ПАСС 00.37 15 00.52 01 480
2060466 БУРЕПОЛОМ ТЕХСТОЯНКА 24 03.29 01 641
2060465 ПИЖМА 03.42 2 03.44 01 659
2060440 ШАХУНЬЯ 04.12 2 04.14 01 696
2060430 УРЕНЬ 04.54 2 04.56 01 753
2061625 ВЕТЛУЖСКАЯ 05.34 2 05.36 01 807
2060458 СУХОБЕЗВОДНОЕ 05.56 2 05.58 01 828
2060001 Н.НОВГОРОД 07.30 68 08.38 01 936
2060420 ДЗЕРЖИНСК 09.21 2 09.23 01 970
2060446 СЕЙМА ТЕХСТОЯНКА 17 10.00 01 988
2060447 ИЛЬИНО 10.14 2 10.16 01 1005
2060360 ВЯЗНИКИ 11.15 2 11.17 01 1063
2060350 КОВРОВ 1 12.04 2 12.06 01 1123
2060340 ВЛАДИМИР П 12.58 43 13.41 01 1187
2000001 МОСКВА КУР 16.35 46 17.21 01 1378
2000999 СТОЛБОВАЯ ТЕХСТОЯНКА 15 19.00 01 1442
2000174 ТУЛА 20.35 4 20.39 01 1572
2000880 ТУЛА 1 КУР 20.35 4 20.39 01 1572
2000140 ОРЕЛ 22.50 19 23.09 01 1761
2000150 КУРСК 00.58 15 01.13 02 1915
2014370 БЕЛГОРОД 03.40 50 04.30 02 2075
0020222 КРАС ХУТ(ГР ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА - - 2115
2204438 КАЗ ЛОПАНЬ 03.12 32 03.44 02 2119
2204001 ХАРЬКОВ ПАСС 04.25 20 04.45 02 2159
2210760 ПАВЛОГРАД 1 07.25 2 07.27 02 2372
2210920 СИНЕЛЬНИКОВО 1 08.02 2 08.04 02 2411
2210800 ЗАПОРОЖЬЕ 1 08.55 4 08.59 02 2486
2210670 МЕЛИТОПОЛЬ 10.45 18 11.03 02 2598
2210675 АКИМОВКА 11.30 20 11.50 02 2625
2210790 НОВОАЛЕКСЕЕВКА 12.35 2 12.37 02 2689
2210710 ДЖАНКОЙ 13.23 5 13.28 02 2751
2210001 СИМФЕРОПОЛЬ П 14.50 - - 02 2842


МАРШРУТ ПОЕЗДА 054П СИМФЕРОП П -ПЕРМЬ 2 (на 10.11)

2210001 СИМФЕРОПОЛЬ П - - 19.40 00 0
2210710 ДЖАНКОЙ 21.00 5 21.05 00 91
2210790 НОВОАЛЕКС 21.52 2 21.54 00 153
2210670 МЕЛИТОПОЛЬ 22.59 15 23.14 00 244
2210793 ЗАПОРОЖЬЕ 00.43 5 00.48 01 356
2210800 ЗАПОРОЖ 1 00.43 5 00.48 01 356
2210921 СИНЕЛЬНИК 01.58 2 02.00 01 431
2210920 СИНЕЛЬНИК1 01.58 2 02.00 01 431
2210760 ПАВЛОГР 1 02.33 2 02.35 01 470
2204000 ХАРЬКОВ 05.19 34 05.53 01 683
2204001 ХАРЬК ПАСС 05.19 34 05.53 01 683
0020222 КРАС ХУТ(ГР ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА - - 727
2014370 БЕЛГОРОД 09.17 45 10.02 01 767
2000150 КУРСК 12.56 18 13.14 01 927
2000140 ОРЕЛ 15.03 32 15.35 01 1081
2000174 ТУЛА 18.20 4 18.24 01 1270
2000880 ТУЛА 1 КУР 18.20 4 18.24 01 1270
2000000 МОСКВА 21.16 35 21.51 01 1464
2000001 МОСКВА КУР 21.16 35 21.51 01 1464
2060340 ВЛАДИМИР П 00.20 23 00.43 02 1655
2060350 КОВРОВ 1 01.30 15 01.45 02 1719
2060360 ВЯЗНИКИ 02.28 1 02.29 02 1779
2060447 ИЛЬИНО 03.08 1 03.09 02 1837
2060420 ДЗЕРЖИНСК 03.34 1 03.35 02 1872
2060001 Н.НОВГОРОД 04.10 35 04.45 02 1906
2060458 СУХОБЕЗВОД 06.04 2 06.06 02 2014
2061625 ВЕТЛУЖСКАЯ 06.24 2 06.26 02 2035
2060430 УРЕНЬ 07.08 2 07.10 02 2089
2060440 ШАХУНЬЯ 07.56 2 07.58 02 2146
2060465 ПИЖМА 08.32 68 09.40 02 2183
2060450 КОТЕЛЬНИЧ1 10.59 2 11.01 02 2275
2060600 КИРОВ ПАСС 12.21 15 12.36 02 2362
2060480 ЗУЕВКА 14.00 2 14.02 02 2467
2060502 ФАЛЕНКИ 14.33 2 14.35 02 2499
2060490 ЯР 15.06 2 15.08 02 2533
2060530 ГЛАЗОВ 15.35 2 15.37 02 2570
2060506 БАЛЕЗИНО 16.06 23 16.29 02 2599
2030002 КЕЗ 17.17 2 17.19 02 2652
2030010 ВЕРЕЩАГИНО 18.23 2 18.25 02 2722
2030005 МЕНДЕЛЕЕВО 18.49 2 18.51 02 2749
2030400 ПЕРМЬ 2 20.11 - - 02 2842
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1