Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#153551 Фыва Цукен 28 сен 2012, 18:16
Михаил Лучинин:Чьё формирование?
имхо, московское. с ладожского поезд на обслугу таскать надо чёрти куда, а депо ильича - рядом с белорусским вокзалом. да и время отстоя по москве больше - по питеру я вообще не знаю, успеют ли его за время отстоя обслужить. оно ведь меньше 6 часов...

ну, правда, по питеру его всё равно на водозаправку тащить надо... но, кмк, обслуживать его в москве логичнее.
Михаил Лучинин:Какова периодичность курсирования?
думаю, через день. то есть одного состава хватит.
#153557 LmV 28 сен 2012, 18:49
Надо, ИМХО, график МВВ показать. ::-): :*THUMBS UP*: Ведь это - экономия, при ликвидации риска невывоза. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#153558 Фыва Цукен 28 сен 2012, 18:51
Михаил Лучинин:Надо, ИМХО, график МВВ показать. ::-):
дык а зачем я его тут выложил?

или ты мне предлагаешь договариваться с ним о встрече лично? ::-D:
Михаил Лучинин:Ведь это - экономия, при ликвидации риска невывоза.
имхо, да. тут ведь будут отменены 601/602 и 609/610. то есть - на весь упомянутый треугольник (москва-питер-вологда) останется один-единственный поезд, который при этом, имхо, сможет удовлетворить практически все существующие в этом треугольнике пассажиропотоки. и от москвы до питера наконец-то появится поезд, в котором нормально выспаться можно. ну, правда, последнее - это, скорей, личное ::-D:
#153561 LmV 28 сен 2012, 18:58
Фыва Цукен:
Михаил Лучинин:Надо, ИМХО, график МВВ показать. ::-):
дык а зачем я его тут выложил?

или ты мне предлагаешь договариваться с ним о встрече лично? ::-D:
Да нет. Просто я имею ввиду: когда он заглянет - то и...
Фыва Цукен:имхо, да. тут ведь будут отменены 601/602 и 609/610.
Да, и можно будет пускать поезд более полным составом.
Фыва Цукен: и от москвы до питера наконец-то появится поезд, в котором нормально выспаться можно. ну, правда, последнее - это, скорей, личное ::-D:
Полуофф: ВР можно будет в поезд поставить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#153564 Фыва Цукен 28 сен 2012, 19:31
есть, правда, один неприятный момент - с группой питер-сонково. в сонкове, как я понимаю. водозаправки нет. а время оборота этих вагонов - около 20 часов. хватит ли питерской воды на оборот? конечно, ситуация облегчается тем, что участок этот в основном ночной, но всё же...

можно, конечно, таскать эту группу до ярославля (в обе стороны с 607/608 - в 45/46 они на пути к питеру уже не поместятся) - но тогда они, скорей всего, на участке ярославль-сонково будут ездить пустыми. с этим вот получается нехорошо...
#153580 Николай777 28 сен 2012, 21:40
Фыва Цукен:
Михаил Лучинин:Чьё формирование?
имхо, московское. с ладожского поезд на обслугу таскать надо чёрти куда, а депо ильича - рядом с белорусским вокзалом. да и время отстоя по москве больше - по питеру я вообще не знаю, успеют ли его за время отстоя обслужить. оно ведь меньше 6 часов...

ну, правда, по питеру его всё равно на водозаправку тащить надо... но, кмк, обслуживать его в москве логичнее.
Михаил Лучинин:Какова периодичность курсирования?
думаю, через день. то есть одного состава хватит.
с ладожского так и так все поезда (кроме 658, 618 и 350) и питерские, и не — утягиваются на СПТМ, их в любом случае хоть как, да обслуживают, и впринципе за 5,5 часов успеть всё смогут. А в скором времени поезда можно будет и на Д.Долгорукова обслуживать сейчас там активно ведутся работы — в ранжирном парке заасфальтировали междупутья и провели систему водозаправки, которую будут испытывать в ближайшее время.
Кстати, а какую схему для состава предлагаете?
И ещё, я вот предлагаю летом задействовать эту нитку и продлить её куда-нибудь в Крым
#153600 saygon3 29 сен 2012, 05:43
фыва ну все зашибись! Даже расписание супер. Учту его в своем пароходном (кимры - сайгон - череп - рыба кимры и обратно) на след год.
#153607 Wowan 29 сен 2012, 16:29
График хорош! Но кто-то ранее писал, что 45/46 не жалуется на населенность - не чересчур ли будет вагонов в многогруппном поезде?
#153612 V.B. 29 сен 2012, 20:21
График, в целом, хорош.
По Красному Холму не выйдет скрещения за одну минуту - на участке Пестово-Овинище электрожезловая система, нет ЭЦ на станциях. Скрещение выйдет не меньше 10 минут.
Сколько составов будет в обороте? Если скрещения с самим собой не будет, лучше не заморачиваться (так составлен график Скобаристана 23/24 на однопутном участке Луга-Плюсса). Правда, Николай777 предлагает использовать нитку для летних из СПб...
#153623 LmV 29 сен 2012, 22:57
Wowan:График хорош! Но кто-то ранее писал, что 45/46 не жалуется на населенность - не чересчур ли будет вагонов в многогруппном поезде?
Да к этому поезду - можно и не цеплять.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#153661 LmV 30 сен 2012, 22:56
Николай777:И ещё, я вот предлагаю летом задействовать эту нитку и продлить её куда-нибудь в Крым
Крымские, ИМХО, лучше -пусть по Витебскому ходу, или - через Ржевскую рокаду. Этот же - куда-нибудь на Юга, или - в Поволжье. Хотя... можно и Крым.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#153671 saygon3 01 окт 2012, 08:49
кстати. фыва если не трудно пересчитай график с заходм поезда в Весьегонск и Углич. С заходами в эти города поезд будет 100% полноценным. Плиз.
#153673 LmV 01 окт 2012, 09:43
Заход в Весьегонск малонреален, ИМХО, ибо - слишком далеко заезжать по тупиковой линии. А Углич... Попробовать можно.
Проблема только в том, что: и так поезд под вопросом, и график - очень плотный. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#153676 saygon3 01 окт 2012, 10:50
Михаил Лучинин:Заход в Весьегонск малонреален, ИМХО, ибо - слишком далеко заезжать по тупиковой линии. А Углич... Попробовать можно.
Проблема только в том, что: и так поезд под вопросом, и график - очень плотный. ::-(:
Чего там далеково то? 40км всего. Остановки сделать только в Кесьме и Иваново. Стоянка в Весьегонске столько, что бы тепловоз перецепить.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2