Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#144119 Владимир Дукин 27 июн 2012, 23:46
Нельзя. Я по нынешней нитке 57 прокладывал.
А обратный , может завтра нарисую. Спать тоже иногда нужно ;) А то мне ещё Донецкую служебку новую печатать надо.
#144133 Maximus71 28 июн 2012, 07:38
Владимир Дукин:Нитка проложена лишь от Нежина до Таганрога, где мы сажаем п.289 на нитку п.23/24 (свободна через день).
Вот Вы, к сожалению, и впали в блуд.
На нитке 23/24 сидит двухгруппный поезд Ставрополь/Ростов - Адлер.
Поэтому такая ценная идея, увы, имеет право на существование только в зиму.
Владимир Дукин:При этом удобное время выезда из Питера и удобное время прибытия в Адлер. Время в пути поезда не увеличилось.
Вы же прекрасно понимаете, что никакие графисты не будут делать нитку с такой любовью, как это делаете Вы. Поэтому будут и техстоянки, и прочие безобразия.......
Владимир Дукин:Именно в таком виде поезд будет иметь шансы на максимальный успех.
Полностью с Вами согласен. Только реальность этого - процентов 5, если не меньше. По указанным выше причинам.
#144151 Фыва Цукен 28 июн 2012, 09:41
Maximus71:реальность этого - процентов 5, если не меньше. По указанным выше причинам.
именно поэтому я и предлагаю рассмотреть вариант через смоленск-брянск-конотоп-сумы-харьков. нитку могу попробовать нарисовать, но авряд ли скоро - на этой неделе уже не получится, потом на две недели уеду.
#144154 Арсений 28 июн 2012, 10:14
Этот поезд назначается только летом и ходит полупустым до Адлера, в несезон он не ходит. Может с отменой Санкт-Петербург-Мариуполь пускать до Брянска или до Орла. Большая посадка в СПб-Мариуполь и высадка всегда была по Брянску. Думаю, если в несезон будет ходить поезд СПб-Брянск или СПБ-Орел графиком СПб-Адлер или СПб-Мариуполь. Причем можно сделать так маршрут, чтобы чередовались поезда 139/140 и этот новый поезд, один по четному другой по нечетному. Но тогда его будет обслуживать СПБ
#144157 Владимир Дукин 28 июн 2012, 10:25
Да я не претендую на нитку 23/24. Там еще куча разных имеется летних поездов. Можно и через Краснодар его проложить. :) только чуть замедлить по УЗ надо будет, чтоб в 4 не прибывал в Адлер. Я о том, что по Окт. , БЧ не надо ничего прокладывать. Всё имеется уже. Даже если УЗ замедлит поезд часа на 2, то в Адлере всё равно будет утром (через Краснодар), расстояние при этом сократится. Ещё и дешевле выйдет пассажирам. А смысла особого в Конотопе и Сумах я не вижу. Уж лучше охватить Брянск, Орёл, Курск и Белгород.
А задание графистам можно дать, пусть прокладывают через Гомель-Чернигов-Киев-Знаменку-Днепр-Донецк-Иловайск или через Смоленск-Брянск-Орёл-Курск-Белгород-Харьков-Красный Лиман-Горловку-Иловайск:)
Последний раз редактировалось Владимир Дукин 28 июн 2012, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
#144158 Фыва Цукен 28 июн 2012, 10:28
Владимир Дукин:лучше охватить Брянск, Орёл, Курск и Белгород. А задание графистам можно дать, пусть прокладывают :)
можно и так, да.
#144164 Maximus71 28 июн 2012, 11:28
Fhctybq:Может с отменой Санкт-Петербург-Мариуполь пускать до Брянска или до Орла.
Там я хочу придумать поезд СПБ - Астрахань через Смоленск-Брянск-Орел-Курск-Воронеж-Волгоград, грохнув заодно пару местных коротышей.

Владимир Дукин:Да я не претендую на нитку 23/24. Там еще куча разных имеется летних поездов. Можно и через Краснодар его проложить. :)
Наверное, даже нужно.
Но пока не пройдет Олимпиада. рассматривать другие точки по Адлеру, кроме существующих, смысла нет.
#144165 Фыва Цукен 28 июн 2012, 11:30
а всё-таки, действительно - может, его по простому пустить от орла (лужков) не через елец, а через харьков? ход там быстрый, имхо, к ростову его вполне можно будет посадить на свою же нитку.
#144172 Владимир Дукин 28 июн 2012, 12:06
Максим Владимирович, каждый год нитки всё равно меняются. К тому же, можно на нитку нынешнего 289 повесить п.468/467 Смоленск-Адлер, а на освободившуюся нитку 468 повесить от Ростова (Первомайской) п.289-290 СПБ-Адлер. При этом у нас до Ростова резерв врмени в 3-4 часа по УЗ (для разных там незапланированных тех.стоянок и прочего), маршрут через Краснодар и прибытие в Адлер в 8.26

Проложил по действующим ниткам:

от Киева на нитку 591 Киев-Донецк (разовый доп)
КИЕВ ПАСС - - 22.11
ФАСТОВ 1 23.15 - 23.20
БЕЛАЯ ЦЕРКОВЬ 23.57 - 23.59
МИРОНОВКА 0.58 - 1.00*
ОДС.Ж.Д.
Им. ТАРАСА ШЕВЧЕНКО 2.21 - 2.36
ЗНАМЕНКА ПАСС 3.46 - 3.48
ПРИДН.Ж.Д.
ПЯТИХАТКИ-СТЫК 5.10 - 5.30
ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК 7.08 - 7.10
ДНЕПРОПЕТРОВСК ГЛ 7.43 - 8.03
ДОН.Ж.Д.
КРАСНОАРМЕЙСК 11.18 - 11.21
ДОНЕЦК 12.19 - 12.45
ЯСИНОВАТАЯ-ПАСС 13.08 - 13.10
МАКЕЕВКА-ПАСС 13.24 - 13.26
ХАРЦЫЗСК 13.55-13.57
ИЛОВАЙСК 14.15 - 14.45
С-КАВ.Ж.Д. (время московское)
УСПЕНСКАЯ 16.45- 17.45
ТАГАНРОГ 18.45 - 18.55
далее на нитку 468
Первомайская 19.53-20.11
Краснодар 0.47-0.53
Гор.Ключ 1.54-2.29
Туапсе Пасс. 4.37-4.52
Лазаревская 5.52-6.09
Лоо 6.58-7.07
Сочи 7.42-7.44
Хоста 8.13-8.15
Адлер 8.26 -
#144204 Фыва Цукен 28 июн 2012, 14:10
Владимир Дукин:Нафига нам Лыбеди, Киев- Анапа, Киев-Кисловодск?
не, ну что значит - нафига? этак и уз запросто может сказать - нафига нам ваши поезда, ездите себе по россии.

и потом, поезда киевского формирования в большинстве таки совсем не скотовозки, регулярный поезд киевского формирования, имхо, лучше, чем российский доп (а мы именно доп обсуждаем). хотя в среднем уз-шный подвижной состав куда хуже фпк-шного, тут согласен.
#144205 Арсений 28 июн 2012, 14:23
Владимир Дукин:Максим Владимирович, каждый год нитки всё равно меняются. К тому же, можно на нитку нынешнего 289 повесить п.468/467 Смоленск-Адлер, а на освободившуюся нитку 468 повесить от Ростова (Первомайской) п.289-290 СПБ-Адлер. При этом у нас до Ростова резерв врмени в 3-4 часа по УЗ (для разных там незапланированных тех.стоянок и прочего), маршрут через Краснодар и прибытие в Адлер в 8.26
-
но 468/467 идет по одной ниткой от Смоленска до Адлера и обратно с поездом Калиниград-Адлер. Получается что и Калиниград-Адлер придеться двигать, в принципе у 289/290 по Брянску в обе стороны удобное время прохождения, но я согласен с Максимом Владимировичем, что лучше его пропустить на Астрахань и будет связь и Питера и Брянска и Смоленска, но если у Смоленска на Питер 2 поезда, то у Брянска один, и ходит он черз день.
#144206 Владимир Дукин 28 июн 2012, 14:25
Калининград-Адлер можно и оставить на одной нитке с 289. Через день. Всё равно 289 через день нужен.
#144207 Арсений 28 июн 2012, 14:34
Владимир Дукин:Калининград-Адлер можно и оставить на одной нитке с 289. Через день. Всё равно 289 через день нужен.
Тогда получается, если 467/468 перевести на нитку 289/290 то прибытие в Смоленск получиться ночью, тогда в вагоназ Адлер-Смоленск никто не поедет. Если посмотреть схемы составов то смоленски вагоны идут коротышками и брянские почти в полной схеме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1