Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#151528 Vitaly1 10 сен 2012, 23:27
Vovchik cat:У меня появилась мысль,только не ругайте сразу :*SORRY*: ,может есть смысл запустить поезд Санкт-Петербург-Великие Луки-Москва?.
У меня тоже такая мысль была, но:
1. СПб-Луки - максимально быстро за 7 часов, с сокращением половины остановок. И никаких стоянок в Дно для прицепки и, тем более, заездов в Псков. В ~7 из Лук, в ~14-15 из Питера. И то, надо умудриться хорошо проехать по однопутке с минимумом стоянок.
2. Днем больше нужны сидячки, чем все остальное.
3. И самое главное - пассажиропоток. Очень большие сомнения, что наберется по обычным дням более 4-5 вагонов. Подобный маршрут, опять же, больше подходит для пригорода, меньше расходы, чем дальше от Питера, тем слабее дальний поток, но это компенсируется спросом на перевозки типа В.Луки-Локня, Дно-Дедовичи итд, чего нет в ПДС. И для частых остановк и высокой скорости локомотивная тяга нежелательна. Хотя, вряд ли такой поезд нужен дальше Дна или Дедовичей.

Кстати, в Великие Луки тоже можно что-то завернуть и пропустить на Невель через Опухлики, Новосокольники-Луки это ~33 мин пути, Луки-Невель, думаю, 1:10 (если остановка и нужна, то только минутная в Опухликах), и 30 мин на стоянку в Луках, итого + 1:10-1:15 по сравнению с прямым путем Невель-НьюСокольники. Выгода и в том, что за ВБСы до Лук, идущие от НСокольников отдельной ниткой, снимут 70КРуб за инфраструктуру, плюс тепловоз.
В принципе, тот же Смоленск 315/316 можно и завернуть, если подсократить стоянки в НСокольниках, Невеле и Витебске, кои у 315 занимают почти полтора часа. Ну и корректировать график, на путь Смоленск-Луки уйдет где-то 5:25, соответственно, надо в 17:30..18 отправиться из Смоленска, а из Питера 21:30..22, из Лук оправляемся в 6 утра с копейкой. Остановки в ночи - сокращать.
Кстати, в сидячке поедут и пассажиры Луки-Витебск (по железке нет ничего!), Смоленск-Луки тоже получается сравнимо с автобусом, портит дело только хождение 315/316 по четным-нечетным числам. При таком объединении хорошо бы его отъежедневить.
Непонятно только с режимом работы участка Луки-Невель.
#151596 Chesnok007 11 сен 2012, 14:41
Неплохо, но состояние пути от Лук до Невеля и далее через Алещу - не особо. Витебский ход пользуется большим спросом. Почему, например, 79-й на Калининград сначала заезжает в Витебск, а потом на Полоцк? Неужели нет никакого движения от Алещи до Полоцка - или там совсем убогое состояние пути? Так что с опухликами не получится.
То, что 661А из Москвы давно пора заменить на 66Ж, оставив ежедневный график - ясен перец. По крайней мере, Новосокольники будут как-то связаны.

Санкт-Петербург 20:09
Батецкая 22:10
Уторгош 22:40
Сольцы 22:55
ДНО-1 23:17
Дедовичи 23:45
Сущево 0:12
Локня 0:58
Новосокольники 01:53
Невель-2 02:43
Городок 03:10
Витебск 03:02 (БЧ)
Лиозно 04:47
Рудня 05:04
Смоленск-Центр. 05:38
Вязьма 07:00
Москва-Риж. 10:12

вот примерно так можно поступить со Смоленским, продлив до москвы. К Пскову, правда, это мало относится, но зато на обратном маршруте поток будет, :;-):
#151598 Фыва Цукен 11 сен 2012, 14:52
Chesnok007:Почему, например, 79-й на Калининград сначала заезжает в Витебск, а потом на Полоцк?
потому что участок невель-алеща ночью закрыт.
Chesnok007:Неужели нет никакого движения от Алещи до Полоцка - или там совсем убогое состояние пути?
там-то как раз всё нормально. проблема с участком невель-алеща (см.выше).
#151600 Владимир Дукин 11 сен 2012, 14:55
из Витебска в Москву и так поезд коротышка. Накой он такой вообще нужен? Кто на нём поедет и куда? Новосокольники способны его заполнить? И как он попадёт на Рижский за 3 часа от Вязьмы и чего не на Белорусский?
#151604 Vitaly1 11 сен 2012, 15:12
Наверное, его на Станколите краном переставят на тупик, выводящий к Рижскому.
Там весь график нереальный, что Питер-Новосокольники, что Смоленск-Москва. Только не понял, причем здесь Алеща? :=-O: У калининградского, кстати, если бы шел с Полоцка напрямую в Невель, на том участке должно было быть среди ночи скрещение с самим собой. А так, есть случаи, когда ряд станций участка ночью не работает, и поезд пропускают как бы по увеличенному однопутному перегону, например, Торжок-Соблаго. Когда СПб-Осташков едет в 5 утра от Бологого, тоже не уверен, что там всё работает.
А раз уж зашла речь про Вицебск(Полоцк?)-Маскуа, то его можно объединить с умирающим ночным Москва-Смоленск, подкорректировав график, чтобы не попадал по Смоленску в период 23.30-5.30.
#151613 Фыва Цукен 11 сен 2012, 15:38
Vitaly1:У калининградского, кстати, если бы шел с Полоцка напрямую в Невель, на том участке должно было быть среди ночи скрещение с самим собой.
нну...

отправление из невеля на калининград у него сейчас в 2.13, отправление из полоцка на питер - в 22.48 (по российскому, значит, 23.48). расстояние от полоцка до невеля-1 (а именно там пришлось бы делать остановку) - 97 км. неужто ж он эти 97 км за два с половиной часа не проедет?

то есть вариант с закрытием на ночь новохованска (это единственная станция российского участка на той ветке) привёл бы к ускорению поезда. да и по километражу меньше.

а если даже и не проедет - так от невеля до полоцка он сейчас идёт больше 4 часов. можно в невеле его на полчасика и задержать.
#151615 Владимир Дукин 11 сен 2012, 15:55
график там совсем экспериментальный, наверное под тапком и без остановок. ;) если человек не разбирается, то чего предлагать?
#151635 SM@TRON 11 сен 2012, 22:11
Владимир Дукин:...из Витебска в Москву и так поезд коротышка.
Vitaly1:...раз уж зашла речь про Вицебск (Полацк) - Масква, то его можно объединить с умирающим ночным Москва - Смоленск, подкорректировав график, чтобы не попадал по Смоленску в период 23.30-5.30.
А с чего вообще взяли что Полоцкая "Двина" загибается? Вполне нормальная длинна состава для поезда БЧ + прицепки по Смоленску. 12-15 вагонов по прибытию и отправлению из Москвы, в несезон. А Смоленский ночной фирмач, вообще давно пора отменить - заменить на прицепки к проходящим поездам + дневной сидячий поезд.

С уважением, Евгений.
#151638 Владимир Дукин 11 сен 2012, 22:41
Фыва Цукен:отправление из полоцка на питер - в 22.48 (по российскому, значит, 23.48).
вот я и спрашиваю. Отправление по российскому это как?
#151644 Komandor 12 сен 2012, 00:29
а чеего бы калининград-питер не пустить как раз через псков потом дно и далее по маршруту
а то он совсем умирающий поезд то!!
#151651 Vitaly1 12 сен 2012, 07:59
Владимир Дукин:79 ускорять надо, а не в Псков заворачивать. 79-80 поезд политический, его не отменят.
его надо ликвидировать как отдельный поезд и сделать ежедневно ВБСы через Минск. Ну это же бред, самолеты Питер-Калининград летают 5-6 раз в сутки, а поезд 2 раза в неделю, 27 часов пути и доп гемор в виде УТД. И Москва-Калининград тоже ерунда какая-то, 2 нитки, и обе через день.
#151652 SM@TRON 12 сен 2012, 08:07
Vitaly1:И Москва - Калининград тоже ерунда какая-то, 2 нитки, и обе через день.
Ну, летом-то ежедневно. Тем более, там поезда абсолютно разного формата (фирмач + бюджетный) и с разным временем отправления/прибытия.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5