Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#181833 Vovchik cat 06 май 2013, 19:33
Позвольте и мне немного вмешаться ::-):
Наездник:Какая наполненная Карелия - наполненная это 21 вагон. Сколько там 17/18 ходит? А 15/16? А 657/658? А 21/22?
Они все ходят по 21 вагону?
О каком 21 вагоне в составах идёт речь,если ограничение по главному ходу 17 вагонов и при всём желании большего количества вцепить нельзя ::-X:
Наездник:И надо выдворять прямых пассажиров Москва/Питер - Мурманск из поездов, а дотации которые они прокатывают отдать на развитие а/п Мурманск.
Чем же вам так не угодили прямые пассажиры?Тем,что некоторые по здоровью не могут летать?Тем,что у кого-то при входе в самолёт начинается истерика ::-[: ,потому что этот человек боится летать?
Кстати,вы не забыли,что находитесь на Ж/Д форуме? Со своими желаниями развивать авиасообщение с Мурманском прошу на Авиафорум,ссылочку предоставить или сами найдёте :;-):

Ну а про то,что вы сами себе постоянно противоречите,я вообще промолчу ::-D:
#181837 Миха+ 06 май 2013, 19:36
17/18 год от года график ускоряют, он уже почти овернайт, проблем с заполняемостью нет, никуда заворачивать его не будут, воздух можно не сотрясать ерундой. Экс-381 можно было бы ИМХО завести в Питер вместо 15, (ну или в дополнение), так как 381 имеет много остановок севернее Петрозаводска, связь с Питером им бы не помешала.
#181838 Наездник 06 май 2013, 19:37
Михаил Лучинин:Вы у меня спрашиваете? Откровенно требуя запретить и испортить ж.д.сообщение, а бабло и кефир - отдать авиации?
"отнять пассажиров и деньги отдать авиации" и "прекрасное авиасообщение" - прослеживается одно: забота о доходах авиакомпаний, а там - ягель не расти.
Да плевать мне на авиацию, я в Мурманск самолётом не летаю, ибо делать мне в Мурманске нечего. А вот в те же Апатиты или Кемь из Твери хрен доедешь, потому что занял места прямой пассажир.

И что я хочу ухудшить? Где периодичность сокращена в моём предложении? Только на участке Лоухи - Мурманск. Какой процент пассажиров 382-го поезда, которые едут со станций участка Москва - Волховстрой едут дальше Лоух? Осознанно, а не потому что на 16-м дорогущие билеты и ходит он не полной схемой?
21 вагон это ограничение по длине зимой. Мне 14 вагонов мало волнуют, мне начхать за сколько там ФПК платит. Если бы норматив бы не 14 а 8 вагонов и ходили бы 8 вагонные поезда Вы бы тоже сказали что они полносоставные?
#181839 Наездник 06 май 2013, 19:40
Vovchik cat:ограничение по главному ходу 17 вагонов
Ну а про то,что вы сами себе постоянно противоречите,я вообще промолчу ::-D:
Это кто там установил такое ограничение? Ссылочку можно?
В чём я себе противоречу? В том, что предлагаю оптимизировать расписание, высвободив пропускную способность линии, и уменьшить траты ФПК на катание неполносоставных составов? не сокращая общее количество мест на направлении а даже увеличивая его?
#181848 LmV 06 май 2013, 20:08
Наездник:Это кто там установил такое ограничение? Ссылочку можно?
Там станции такие.
В чём я себе противоречу?
Написал я уже - в чем. И ниже тоже напишу.
В том, что предлагаю оптимизировать расписание,
Не оптимизировать, а - испоганивать. И не только расписание, но и логистику - в целом.
высвободив пропускную способность линии,
х
В чем? Забив 382 на ярославский ход и обозерскую ветку?
Забив Мурманский ход к северу от Птз, при этом, неким окурком? Да еще из СПБ будет хронический невывоз, так что придется тупо назначать еще.
Кстати: 16й во времена СССР постоянно заходил в Ленинград. А Ладожский вокзал - запланировали аж в 1949-году.
и уменьшить траты ФПК на катание неполносоставных составов?
Они - вполне полные, вы же, вначале (до криков необходимости ежедневности ежедневных поездов), вообще предлагали - регулировать не кол-во составов, а - вагонов в них. Вот - еще противоречие. И в чем меньше расходы? Что "Арктика будет сезонным байдарковозом без динамо? Что окурок надо назначать, к которому перецеплять? Что 382-й, при этом - размажется наполняемостью (и размажет) наполняемость поездов Москва-Вологда-Архангельск? Что 17-й будет тупо заходить, без надобности?
не сокращая общее количество мест на направлении а даже увеличивая его?
Увеличивая? Обрушив сообщение Спб с Северной Карелией и Мурманском?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#181854 LmV 06 май 2013, 20:38
Наездник:Да плевать мне на авиацию,
Да, конечно. ::-D: Ага! "Отнять, передать"... Все все видели. :;-):
я в Мурманск самолётом не летаю, ибо делать мне в Мурманске нечего. А вот в те же Апатиты или Кемь из Твери хрен доедешь, потому что занял места прямой пассажир.
Ой, какой кошмар! ::-D: Оказывается: кто-то посмел взять билет раньше! И он - посмел ехать до конца! ::-D:
Вам не смешно самому?
И что я хочу ухудшить?
Испоганить связь СПб с Северами, и угробить фирменный поезд.
Где периодичность сокращена в моём предложении?
А она - сократиться, ибо будет - ежедневный коротышка. А уж на 21 вагон - так раза два в неделю только если.
А из Петербурга - невывоз будет.
Только на участке Лоухи - Мурманск. Какой процент пассажиров 382-го поезда, которые едут со станций участка Москва - Волховстрой едут дальше Лоух? Осознанно, а не потому что на 16-м дорогущие билеты и ходит он не полной схемой?
21 вагон это ограничение по длине зимой. Мне 14 вагонов мало волнуют, мне начхать за сколько там ФПК платит. Если бы норматив бы не 14 а 8 вагонов и ходили бы 8 вагонные поезда Вы бы тоже сказали что они полносоставные?
Вообще-то на места вышедших - садятся другие. А ваше предложение - только на угробление, уменьшение составности и периодичности одних, и невывоз на других ведет!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#181860 Наездник 06 май 2013, 21:06
Давайте Вы сначала прочитаете мои предложения ещё раз, посчитаете на пальцах и ещё раз расскажете какие я связи предлагаю порушить.
А 15/16 и сам по себе угробится с динамо, если с ним ничего не делать. Потом ФПК дабы запихнуть народ в него грохнет 382 не назначив взамен ничего.
Ваши же предложения сводятся к одному - мы так сто лет ездим и хотим дальше ездить. Так вот напомню Вам, что раньше связь Питера обеспечивали 3 ежедневных поезда 11/12, 21/22 и 185/186. И где все эти люди?
#181876 LmV 06 май 2013, 21:50
Наездник:Давайте Вы сначала прочитаете мои предложения ещё раз, посчитаете на пальцах и ещё раз расскажете какие я связи предлагаю порушить.
Вы прекрасно сами знаете: и какие связи, и - какова цель.
Прекрасно понимаете, что в Петербурге - возникнет невывоз в Северную Карелию и на Кольский.
А "Арктика" - загнется, и ... Вы же сами говорите: всех на самолеты.
А 15/16 и сам по себе угробится с динамо, если с ним ничего не делать. Потом ФПК дабы запихнуть народ в него грохнет 382 не назначив взамен ничего.
Вы же предлагаете - ускорить гибель сообщения, превратив 16 в 382, и лишив, при этом - потока из Петербурга, где возникнет жуткий невывоз, куда предлагаете завести 17, да еще без продажи билетов, а к этому всему - назначить жуткий окурок, взамен 382-го, мажущего паксов по Ярославскому ходу. Да еще и что-то с 22 сделать.И все это сопровождается возгласами о неежедневности поездов, которые, между прочим - ежедневны, и целью, то - набрать 21 вагон (!) при ежедневном курсировании, то - регулировки кол-ва вагонов наоборот . А цель одна - пересадить всех на самолеты, в чем, вы и сознаетесь.
Ваши же предложения сводятся к одному - мы так сто лет ездим и хотим дальше ездить. Так вот напомню Вам, что раньше связь Питера обеспечивали 3 ежедневных поезда 11/12, 21/22 и 185/186. И где все эти люди?
Да нет. Сейчас как раз - оптимально стало. "Арктика" позволяет не держать два ежедневных поезда напрямую из Спб в Мурманск, и не размывать поток севернее. И вы прекрасно знаете, что лучше один поезд дальше, чем два поезда параллельно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#181878 LmV 06 май 2013, 21:57
Миха+:17/18 год от года график ускоряют, он уже почти овернайт, проблем с заполняемостью нет, никуда заворачивать его не будут, воздух можно не сотрясать ерундой. Экс-381 можно было бы ИМХО завести в Питер вместо 15, (ну или в дополнение), так как 381 имеет много остановок севернее Петрозаводска, связь с Питером им бы не помешала.
Если только в дополнение, и - противоположным графиком.Можно взять в четном направлении - нитку 212-го, кстати. Без захода в Петербург - Арктика загнется.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#181898 Наездник 06 май 2013, 22:50
Михаил Лучинин:Вы же предлагаете - ускорить гибель сообщения, превратив 16 в 382, и лишив, при этом - потока из Петербурга, где возникнет жуткий невывоз, куда предлагаете завести 17, да еще без продажи билетов, а к этому всему - назначить жуткий окурок, взамен 382-го, мажущего паксов по Ярославскому ходу. Да еще и что-то с 22 сделать.И все это сопровождается возгласами о неежедневности поездов, которые, между прочим - ежедневны, и целью, то - набрать 21 вагон (!) при ежедневном курсировании, то - регулировки кол-ва вагонов наоборот . А цель одна - пересадить всех на самолеты, в чем, вы и сознаетесь.
Вы плохо читаете? Или видите? Где я говорил что надо набрать обязательно 21 вагон? Я по моему писал что при невывозе окурки можно наращивать до такой длины (это столько влезает на 9 путь в Москве-Пасс). То что ограничение на ГХ 17 вагонов это чепуха несусветная, ничего такого из ряда вон выходящего не происходит, когда поезд не влезает на платформу. А 373/374 можно удлинять и до 24 вагонов летом/21 зимой если будет спрос и сделать его ежедневным, вместо ходящего окурка по дням.
Какой окурок? 373/374? Почему он должен быть окурком?
Что с 22 сделать? Я же говорю Вы не читаете вообще, они эмоции и обвинения. Приведите, пожалуйста, мою фразу что надо 22 отменить (сократить, уменьшить периодичность). Я написал пропустить как-нибудь, размазав на пол суток с 15, чтобы у пассажира был грубо говоря тактовый график - примерно раз в 12 часов поезд.
#181900 Наездник 06 май 2013, 22:58
И где я предлагаю всех запихать в самолёт? Пожалуйста, пусть ФПК в первую очередь обеспечит вывоз тех, у кого нет альтернативы в виде самолёта. Вы же предлагаете начхать на пассажиров Тверь - Мурманск или Княжая - Москва, потому что они заранее билет не купили. Кстати, как это сделать, заранее, купить билет Княжая - Москва? :]:-O:
#181906 Vovchik cat 06 май 2013, 23:06
Наездник:Вы плохо читаете? Или видите? Где я говорил что надо набрать обязательно 21 вагон?
Вот где ваше утверждение,что нормальный состав-это 21 вагон :
Наездник:Какая наполненная Карелия - наполненная это 21 вагон.
Наездник: То что ограничение на ГХ 17 вагонов это чепуха несусветная
Раз это чепуха,что же тогда у всех поездов на ГХ схемы максимум 17 вагонов? :;-):
#181908 Наездник 06 май 2013, 23:11
Vovchik cat:Раз это чепуха,что же тогда у всех поездов на ГХ схемы максимум 17 вагонов? :;-):
В Питере на Московском может больше не влезает? Я там точно не знаю, надо рыть. А так, разве Вы ни разу не видели поездов, в которых вагонов больше чем в схеме по книжке расписаний :=-O:
#181911 Slon 06 май 2013, 23:18
Наездник: В Питере на Московском может больше не влезает? Я там точно не знаю, надо рыть.
Вот и ройте сначала, а потом выходите на митинг.
Научитесь сами находить искомое, ссылки я давать не буду.
#181913 Vovchik cat 06 май 2013, 23:23
Наездник:В Питере на Московском может больше не влезает? Я там точно не знаю, надо рыть. А так, разве Вы ни разу не видели поездов, в которых вагонов больше чем в схеме по книжке расписаний :=-O:
Видел,конечно.Но дело тут не только в Мос.вокзале,так как у той же 10-ки(Псков-Москва)схема 17 вагонов,которых частенько не хватает,но большего не добавляют,а она,как известно,через Питер не ходит.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4