Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#349382 Тепловоз Маневровый 20 янв 2016, 19:36
Doctoryes: Местных поездов из Оренбурга ни в Уфу, ни в Самару не будет уже, наверное, никогда. Как это ни печально...С бешеными ценами от ФПК другого исхода для региональных поездов ждать нечего. Люди пересели либо на личный автотранспорт, либо на автобусы.
Я бы вцепил в 31/32 и 39/40 (пока он есть) хоть по одному вагону сидячки, т.к. участки Самара - Уфа и Самара - Оренбург в обе стороны поезда проходят в дневное время. Так ведь нет, никто не хочет с этим заморачиваться...
А зачем тогда в Самаре прорабатывают дневные экспрессы на Уфу и Саратов? Как мне кажется, Оренбург выглядит перспективнее - на Самару, Уфу и Орск.
#349394 raketa 20 янв 2016, 20:56
Самара и Уфа -города миллионники!И пасспоток между ними будет всегда!Тем более соседи.Оренбург в 2 раза меньше.Но тоже будет востребован!Саратов больше Оренбурга и тоже имеет смысл пустить туда экспресс.Люди поедут.Вопрос только по какому маршруту!Через Сызрань или степями через Ершов по тепловозным однопуткам! ::-D: ::-):
#349418 Гость 20 янв 2016, 23:01
Неверно, что пассажиропоток напрямую связан с количеством населения. Притяжение есть между не равными населенными пунктами, к Самаре тяготеют Пенза, Ульяновск и Оренбург, а равнозначная Казань - нет. Думаю, Уфа для Самары из той же серии. И между ними крупных пунктов нет вдобавок.
#349421 Гость 20 янв 2016, 23:06
Из Саратова даже автобусов почти нет в Самару. Весьма большое расстояние, по электрифицированной линии на пути только Сызрань и все. Думаю, дневной поезд, если он имеет смысл, то должен идти через Пугачев и Балаково, эти города тяготеют и к Самаре и к Саратову, большое число автобусов. Но тепловозный ход, и не особо быстрый...
#349513 raketa 21 янв 2016, 13:54
Согласна.Только при маршруте через Балаково это уже будет не дневной экспресс будет,а обычный пасспоезд типа Саратов -Тольятти,который был отменен несколько лет назад из-за низкого пасспотока! До Тольятти его вряд ли сейчас будут продлевать!Туда и оттуда мало кто поедет!А вот на счет Самары может и будет востребован!Все будет решаться от цены,скорости и конкуренции с автобусами! ::-X:
#349610 Doctoryes 22 янв 2016, 10:11
Не будет никаких дневных поездов из Саратова в Самару через Балаково по ТЕПЛОВОЗНОЙ ветке. Не мечтайте. Если и будет, то "Ласточка" через Сенную, Сызрань. И вообще, это оффтоп в данной теме...
#349624 Гость 22 янв 2016, 12:35
raketa: Согласна.Только при маршруте через Балаково это уже будет не дневной экспресс будет,а обычный пасспоезд типа Саратов -Тольятти,который был отменен несколько лет назад из-за низкого пасспотока!
А это был ночной 600-й с остановками у каждого столба. Через Балаково нужен дневной сидячий. Остановки Саратов, (Сенная?), Вольск-2, Балаково, Иргиз, Пугачевск, Тополек, Чапаевск, Новокуйбышевская, Самара. Будет часов 8 пути, сомневаюсь, что через Сызрань выйдет ощутимо быстрее. Зато на данном маршруте есть Балаково, Вольск, Пугачевск...
Doctoryes:Не будет никаких дневных поездов из Саратова в Самару через Балаково по ТЕПЛОВОЗНОЙ ветке. Не мечтайте. Если и будет, то "Ласточка" через Сенную, Сызрань. И вообще, это оффтоп в данной теме...
Почему же запущен дневной поезд Астрахань-Волгоград по тепловозной ветке? Какой смысл в долгом дневном поезде через Сызрань? Это не совсем оффтоп, Самара ОКОЛО Оренбурга и Уфы ::-):
#349632 Гость 22 янв 2016, 13:33
Doctoryes: Если и будет, то "Ласточка" через Сенную, Сызрань.
Если честно, это большая глупость. Участок Саратов-Сызрань пустой, там есть только поселок Сенной 6,5 тыс населения и пос. Возрождение 3,5 тыс. Все. Хвалынский район Саратовской области один из наиболее динамично теряющих население. Максимум что там может быть нужно - это электричка Возрождение-Саратов, чтобы рано утром возить в Саратов и вечером обратно, и то вызывает массу вопросов. А населенный участок Сызрань-Самара тяготеет к Самаре, а не к Саратову, и связан пригородным сообщением, для данных корреспонденций пассажирский сидячий тариф будет раза в 2-3 дороже. Таким образом, на такой "Ласточке" возить просто некого.
#349658 Doctoryes 22 янв 2016, 15:10
То, что из Саратова через Сызрань на "Ласточке" некого возить, знаю не только я, но и работники Приволжской ЖД. Они ещё в 2009 году пассажиропоток там исследовали. А сейчас опять эту тему дневных перевозок Самара-Саратов муссируют, потому что "Ласточки" девать некуда...
#349702 raketa 22 янв 2016, 20:52
Гостю.Волгоград -Астрахань был запущен по тепловозной ветке потому,что там больше никаких других веток нет! ::-D: А если некуда Ласточки в Самаре девать,то прежде надо просчитать количество пассажиров,желающих проехать из Самары в Саратов и обратно.Думаю,что зимой их будет немного,может вагончик наберется!И наполняемость будет лишь от Самары до Сызрани!Поэтому этот вопрос повисает в воздухе! ::-):
#349736 Саратов-Самара 23 янв 2016, 00:15
Время в пути на пробном рейсе из Самары в Саратов составило 5.38 с учетом остановок. В пресс-релизе руководители жд ведомств говорили, что есть еще некоторый резерв и на Куйбышевской и на Саратовской дороге; реально сократить время хода до 4 часов 55 минут. Обещают запустить поезда к майским праздникам
#349747 Самаритянин 23 янв 2016, 01:14
Самара-Сызрань лучшее время сейчас 1:33. От Сызрани до Саратова 304 километра, получается, ласточка пролетит за 3:20? А почему сейчас все поезда проходят больше, чем за 5 часов? Может, стоит лучше поработать над тем, чтобы все поезда ездили быстро, пусть не за 3,5ч, но за 4?
#349750 Саратов-Самара 23 янв 2016, 01:20
"Сапсан" идет 3.40, а обычный поезд 7 часов и больше. Почему бы вместо "Сапсанов" обычные поезда между Мо и Ле не сделать со временем хода 4 часа? ::-D:

Чувствуете аналогию?
#349753 Самаритянин 23 янв 2016, 02:04
Нет, простите. Магистраль Москва-Ленинград позволяет Сапсану реализовать свои технические преимущества - двигаться со скоростью 200-250 км/ч, что доступно только поездам дальнего следования со специализированными вагонами и под специализированным локомотивом. Например, Невский экспресс под тягой ЧС-200. Магистраль Саратов-Сызрань-Самара, насколько я знаю, не имеет участков с разрешенной скоростью, большей, чем может развить ЛЮБОЙ из поездов дальнего следования. 120 км/час предел, и подозреваю, что должно быть много участков, где ограничения 80-100. Таким образом, единственное техническое преимущество Ласточки видится в более высоком ускорении, что может быть актуально при большом количестве остановок, а здесь говорят про минимальное их число. В итоге, вопрос о причинах столь существенного сокращния времени пути при использовании электропоезда Ласточка, остается не раскрытым.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3