Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#196154 Alexey OZD 24 авг 2013, 15:20
SM@TRON: Не нравиться садиться ночью и приезжать в разумное время - езжайте на других поездах
- Великолепная мысль ! Поддерживаю Вас ! :*THUMBS UP*:

P.S. А опрос, действительно, можно устроить насчёт желаемого времени отправления и прибытия...
Глядишь, со временем что-то и изменится...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#196156 DA2008 24 авг 2013, 16:34
Alexey OZD:Глядишь, со временем что-то и изменится...
Думаю, что ни чего это не изменит:
1. Пассажиры плацкарта не имеют весомого финансового веса, их не особо много. Для более бедных слоёв населения есть автобусы, есть проезд с пересадкой в Вологде. Для более богатых есть авиация.
2. Задача Московских вокзалов в современных условиях – получать максимальную прибыль, а не устраивать «гостиницы на колёсах». В таких условиях все плацкарты будут приходить на вокзал до 6 утра или после 10 часов, а в интервал с 6 до 10 будут вставляться Сапсаны, Ласточки и другие коммерческие Экспрессы, приносящие больше прибыли, чем плацкарты.
Наблюдается период, когда пассажирам ещё удобно добираться плацкартом, а ЖД уже удобно гонять скоростные поезда с сидячими местами, получая прибыль. Уходит эпоха плацкартов, когда пассажир за 8 часов высыпался в плацкарте и приезжал на свою станцию. На повестке дня массовое внедрение и применение Ласточек и перемещение пассажиров в сидячем положении на бОльшие расстояния с бОльшей скоростью. В складывающейся ситуации лучшее время прибытия-отправления (6-10 часов) будет отдано более прибыльным мероприятиям (см. историю Москва - Питер) и прибытие в Москву плацкарта в начале седьмого не самый плохой вариант на сегодняшний день. В таких условиях пассажирам остаётся только голосовать рублём, выбирая для себя приемлемую схему перемещения из нескольких маршрутов, а ЖД вынуждена запускать Ласточки (из 5-10 вагонов) или другие 8ХХ электропоезда – «Попугаи» на маршруте Санкт-Петербург – Череповец - Вологда – Данилов – Ярославль – Александров - Москва.
Что касается направления Архангельск – Москва, то этот пассажиропоток может проходить через разные вокзалы столицы (см летнее расписание), создавая стабильное движение поездов, в том числе и на участке Вологда – Москва.
#196157 SM@TRON 24 авг 2013, 17:18
DA2008:Задача Московских вокзалов в современных условиях – получать максимальную прибыль, а не устраивать «гостиницы на колёсах». В таких условиях все плацкарты будут приходить на вокзал до 6 утра или после 10 часов, а в интервал с 6 до 10 будут вставляться Сапсаны, Ласточки и другие коммерческие Экспрессы, приносящие больше прибыли, чем плацкарты.
Вот упёрся-же рогом со своими плацкартами (целая теория блин - по пунктам всё расписано). Такое ощущение, что все поезда у нас для нищих и только "Бакланы" для богатых. Нет-бы на цены посмотреть или хотя-бы на статус и схему поезда. Поезд фирменный, а значит - плацкарт там уже не дешёвый. Плюс к этому - состав на добрых 2/3 состоит из купейных вагонов по цене сопоставимой с ценой "Баклана" Москва - Питер. Опять-же, почему-то совершенно упускаются из виду и вовсе уж скотовозные электрички, которые в пиковое время идут огромными пачками. Так нет-же, у нас непробиваемая теория о люксовых Бакланах и Ласточках, которые к слову, в часы пик (т.е. в самое коммерческое время) не ходят вовсе.

С уважением, Евгений.
Я могу сказать , что потерять клиента очень легко, а вот наработать порой приходится ой как долго. Если с учетом изменений поездки в Москву с выездом вечером будут востребованы, то автобусники прочухают это на раз-два, соответсвенно отреагируют и услугами и ценами, вот тогда прийдется попрощатся с частью пассажиров.
Вот тогда можно назначать все что угодно и как угодно ни кому до этого дела не будет....
#196164 pikar 24 авг 2013, 21:29
v-tmb:Так в Вологду как раз и отменяют, из-за чего весь сыр-бор и пошёл.
Ну вот и отменили бы спокойно, сделав трафарет на другие фирмачи. В непиковые дни вполне можно уехать, в пиковые, опять же, 233/234, как правило, есть.
Я вот перечитал пресс-релиз, и сложилось стойкое ощущение, что думали в первую очередь о пассажирах из Вологды (удобно уезжать, удобно приезжать), а уже потом о череповчанах. Хотя вологжане, в первую очередь, не заполняют свой поезд.
Оно, по крайней мере, сохранит возможность ежедневно доехать до Москвы поездом.
Какой тебе толк от поезда в четверг и субботу, если тебе нужно съездить на выходные и нужен поезд в пятницу и воскресенье?
А нужна будет эта возможность РЖД, если пассажиров мало будет?
И почему 2 дня в неделю? Так, конечно, не вариант, через день или 4 раза в неделю минимум, ежедневно летом и в праздники? Поезда, ходящие зимой 2 раза в неделю - это только по большой нужде, по-моему, когда вообще нечем уехать, а заполняемость мала совсем.
Ну надо обсуждать сначала, конечно, а не рубить с плеча.
#196169 Владимир Дукин 25 авг 2013, 00:33
Вот для Череповца это сейчас крайне неудобно. А ведь вполне Вологда может обойтись и 315-317 Архангельск-Северодвинск-Москва. Он как раз идёт в то же время, что и нынешний 259. Вологодцы как раз и не пострадают.
А Череповец теперь будет в пролёте... Нужно выезжать в 18 часов...
Уж лучше бы ФПК подумала что-то с 119 Котлас-Москва. Его б на нитку 259 усадили бы...
А то с Котласа в 7.20 выпирается.... Для кого такое счастье выехать в 7 и приехать в Москву в 4.56???
#196211 v-tmb 25 авг 2013, 15:00
pikar:И почему 2 дня в неделю?
Да не 2 дня в неделю :=-O: Через день, как вы предложили, в одну из двух недель будут просто выпадать пятница и воскресенье, самые потоковые дни.
#196260 DA2008 25 авг 2013, 21:36
Николай Александр:А вот интересно, в чем причина спада пассажиропотока в целом, не только по этому поезду?
Основных причин две:
Первая – плацкарт убыточный;
Вторая – ехать в купе желающих мало.
По мнению потребителя услуги, наблюдается нестыковка цены и качества. Одна моя знакомая гоняла всё лето из Пушкино, когда жила на даче на работу в Москву на машине только из-за того, что в Пушкинском Экспрессе нет кондиционера (совсем), а ехать летом в скотских условиях имидж не позволяет. Повышенные цены на билет предусмотрены, а реальных удобств нет. В других Экспрессах туалеты не предусмотрены. В третьих время прихода поезда на вокзал не подходит. В четвёртых невозможно получить билет на поезд, и т.д., и т.п.
#196263 миха 25 авг 2013, 21:46
Прикольно, оказывается пассажир отказывается ехать в плацкарте из-за убыточности для перевозчика. Неплохая версия для очередного бредового пресс-релиза. :8-):
#196264 LmV 25 авг 2013, 21:56
DA2008:Первая – плацкарт убыточный;
А какое это имеет отношение к потребителю? :=-O:
DA2008:По мнению потребителя услуги, наблюдается нестыковка цены и качества.
Для ПДСов - надо смотреть конкретно случай, поезд, пассажира.
Да непонятно что-ли? У людей кончаются деньги (вообще). ::-(:
DA2008: Одна моя знакомая гоняла всё лето из Пушкино, когда жила на даче на работу в Москву на машине только из-за того, что в Пушкинском Экспрессе нет кондиционера (совсем), а ехать летом в скотских условиях имидж не позволяет. Повышенные цены на билет предусмотрены, а реальных удобств нет. В других Экспрессах туалеты не предусмотрены. В третьих время прихода поезда на вокзал не подходит. В четвёртых невозможно получить билет на поезд, и т.д., и т.п.
"Оне сами не знают - что оне хочут"(С)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#196266 DA2008 25 авг 2013, 22:15
Михаил Лучинин:А какое это имеет отношение к потребителю? :=-O:
Если поезд менее привлекателен по деньгам, то его передвигают на менее привлекательное для пассажиров время, от чего пассажиров становится ещё меньше. Наглядный пример: 126/125 Череповец - Москва.
Для сравнения можно посмотреть направление Москва – Адлер на дневные и ночные поезда. Этим летом плацкарт раскупался менее охотно на поезда, прибывающие на юг ночью.
#196268 LmV 25 авг 2013, 22:28
DA2008:Если поезд менее привлекателен по деньгам, то его передвигают на менее привлекательное для пассажиров время, от чего пассажиров становится ещё меньше.
Ну, вообще-то - не со всеми поездами так (а некоторые - вообще двигать не реально почти).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#196269 pikar 25 авг 2013, 22:40
А и вправду, интересный вопрос о причинах. Конкретно по Чепеповец - Москва: меньше стали ездить вообще (нет денег, нет потребности и т.д.) или выбирают другого перевозчика? Если первое, то ничего не поделаешь, придется сокращать объемы перевозок, если второе, то РЖД сама проигрывает по качеству услуг и ценовой политике. Но и в том, и в другом случае не понятно, что РЖД дает изменение расписания в худшую сторону?
#196271 Alexey OZD 25 авг 2013, 22:43
pikar:не понятно, что РЖД дает изменение расписания в худшую сторону?
- Поверьте, этим вопросом задаются, наверное, абсолютно все присутствующие на этом Форуме ! ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1