Вчера, 14:38 (восстановленное)
Maximus71:Посмотрите на заполняемость поезда 143/144 Санкт-Петербург-Донецк на летний период. Мест нет за 2-3 недели. Явный невывоз. Маршрут можно и через Москву-Курск-Харьков проложить, я не возражаю.
Знаете, с учетом дефицита подвижного состава летом надо рассматривать в первую очередь поезда, нужные для граждан России, и желательно бы с перспективой круглогодичного курсирования.
А задача перевозки гастарбайтеров как-то приоритетной не является.
Я не говорю о том, что этого не надо делать в принципе - но приоритеты однозначно лежат в другой плоскости.
Что касается конкретно этого маршрута - всегда можно доехать с пересадкой по Москве, проблем никаких нет.
Дело в том, что проблема и через Москву. На ближайшие даты нет практически мест из Москвы в Донбасс, также все проходящие 23 Москва-Адлер и 27 Москва-Кисловодск идут явно не по 8 вагонов, и мест тоже нет.
Можно ведь и какой-нить летний доп типа 227/228 СПБ-Новороссийск или СПБ-Анапа проложить через Харьков-Горловку-Иловайск-Таганрог. Явно не будет пустым ходить.
Насчёт дефицита подвижного состава, то в этом году он не сильно то и наблюдается. Да и гастарбайтеров там только половина. Летом едут граждане России к родственникам.
Из того же Мариуполя до Бердянска 2 часа на автобусе или 1 ч на машине, 1,5 на маршрутке. Между Мариуполем и Бердянском куча баз отдыха.
Вон из Минска поезд ходит в Мариуполь и не пустой ведь летом при ужасном времени прибытия в 2 ночи.
Maximus71:Ещё раз запросите, а можно ведь на нитку 197/198 Москва-Бердянск подвесить. 197/198 ходит по дням.
Можно и подвесить, только при обратном следовании он попадет под все вечерние сапсаны и приедет в Питер при удачном раскладе часа в 2 ночи.
Да, будет именно так, но ничего не стоит замедлить поезд и организовать его прибытие позже. Можно хоть на Ладожский, хоть на Витебский. Тем более, будет неплохая сменяемость по Москве.
Да и 2 часа ночи не так и страшно для Питера, ведь п.276 из Феодосии прибывает сейчас в 2.30, тем более, есть 6 дней в неделю свободная нитка от п.384 Ташкент-СПБ на главном ходу.
Maximus71:Ситуация немного другая. Поезд Ижевск-Симферополь будет окучивать Набережные Челны, Альметьевск, Нижнекамск, Бугульму (нефтеносные районы Татарстана), а также Вагоны Уфа-Симферополь заберут нефтеносную Башкирию (Туймазы). Включаем вагоны из Ульяновска... Трёхгруппный поезд вытянет запросто.
При этом для прямого пассажира из Ижевска и Уфы получается сильное увеличение времени в пути.
Кто мешает жителям Челнов и т.п. ездить с пересадкой по Казани или Самаре, я не очень понимаю.
Тем более что Челны даже курсирующие через них поезда как-то не очень заполняют, да и половинка московского поезда переполненной не выглядит.
Люди и так бегут на самолёты и автобусы. Если пропустить поезд через Н.Челны, то увеличится до Ижевска часа на 4, но посмотрите сколько у поезда огромных стоянок. Он и так еле плетётся по ЮВЖД и КБШ.
Maximus71:Казань заберёт саму Казань, Марий-Эл, Чувашию (ВБСы Чебоксары-Симферополь), Мордовию (ВБСы Саранск-Симферополь). Не нужно будет извращаться с вагонами Саранск-Симферополь, как сейчас.
Вот и не нужно с ними извращаться, а надо просто отменить.
И никаких Чебоксар!
Владимир Дукин:А зачем из Кирова коротышку таскать? Не проще ли к 53/54 цеплять кировскую группу в 5-6 вагонов и таскать 53/54 максимальной схемой в 19 вагонов?
Maximus71:Проще. Но тогда получится, что по Нижнему места на Крым будут только через день. А это все-таки миллионный город.
Можно рассмотреть другой вариант: вместо нынешенго допа №147 Киров-Симферополь проложить новый поезд Ижевск-Киров-Ниж.Новгород-Симферополь (через Москву-Курск-Харьков). Можно повесить на одну нитку с п.53/54 (261/262) на участке Балезино-Симферополь. А Для Нижнего сделать отдельный поезд Нижний Новгород-Симферополь (от Курского вокзала использовать свободную нитку какого-нить Москва-Симферополь, типа 219/220
Получится так: Нижний Новгород 0.30, Москва 7.00-7.25, Симферополь 6.24.
Обратно Симферополь 9.00, Москва 7.08-7.38, Ниж.Новгород 15.00
В перспективе к нему приделать хвост из Казани и возить детей поездом 515/516 к морю по датам.
Тогда нынешний поезд 189/190 Ижевск-Симферополь тупо обрубить по Казани.
Maximus71:Если даже УЗ нитку не даст, то Ростов-Симферополь сделать по чётным, а тогда 279 Челябинск-Самара-Симферополь по нечётным.
Челябинску он так часто не нужен.
Так можно вместо Челябинска посадить Самару. Время очень удачное. Из Самары - вечером, прибытие в Крым - утром, обратно - аналогично.
Maximus71:Так из Нижнего невывоз. Сейчас вон назначаете 147 Киров-Симферополь коротышкой. А 409-410 от Тамбова до Харькова везёт 50% воздуха, а то и более. А так мы загрузим поезд на всём маршруте.
Да, только кто из Нижнего поедет кругалями через черноземные колхозы, когда через Москву ближе и быстрее? А вот связь Тамбова и Липецком и Белгородом прикончим. Глядишь, этот поезд можно будет на круглый год вытянуть.
Не уверен, что этот поезд можно вытянуть будет на круглый год. Еслиб он ещё и Воронеж окучивал, тогда , возможно.
Maximus71:Для того, чтобы спихнуть 269/270 с ГХ. А ту нитку использовать для других целей.
Надо поглядеть, что будет получаться. Боюсь, будет серьезное замедление.
Серьёзного замедления не будет. Сейчас у 269/270 куча стоянок по 45 - 80 минут. Он и так замедлен. Уходит вообще в 2.40 ночи. А так будет в нормальное время отправляться. Да и детишек возить к морю этой ниткой вполне будет удобнее.
Maximus71:Ходит полупустой 35/36 Брест-СПБ и 47/48 СПБ-Львов. Из 2-ух поездов делаем один. С хорошей заполняемостью. Плюс окучиваем Волынь. УЗ от Ковеля до Львова под паутиной, что экономно.
ВБСы в Черновцы и Ужгород будут востребованы. Закарпатье зимой -курорт. Возможно стоит подумать с Трускавцом...
А насколько увеличится расстояние и время в пути до Львова?
И повторюсь, хватит нам ВБСов. От этих не знаем как избавиться.
Время в пути практически не увеличится, максимум на 1-2 часа (с заходом в Луцк 2 смены направления), так-как участок Брест-Барановичи скоростной. Если поезд прибудет не в 4 утра во Львов, а в 6, то это даже кошернее.
А расстояние Барановичи-Львов через Лунинец 517 км, через Брест 586 км. Разница всего 69 км! С заходом в Луцк+46 ещё. Тем более сейчас маршрутом Минск-Барановичи-Лунинец-Сарны-Здолбунов ходят поезда 101/102 Минск-Варна и 371/372 Минск-Львов-Черновцы
ПРЕДЛОЖЕНИЕ по поезду 279/280 Челябинск-Симферополь:Если удастся выбить под поезд 223/224 Ростов-Симферополь отдельную нитку, то тогда можно ежедневно ниткой 279/280 назначать:
1 раз в 4 дня поезд Челябинск-Симферополь маршрутом через Карталы-Магнитогорск-Уфу-Самару и далее по маршруту.
1 раз в 4 дня поезд Орск-Оренбург-Самара-Симферополь
и через день Самара-Симферополь.
Если не удастся, то тогда 223/224 сделать через день, и 1 раз в 4 дня Челябинск-Симферополь через Магнитку, Уфу и 1 раз в 4 дня Орск-Оренбург-Самара-Симферополь
Вместо поезда 295 Уфа-Самара (с которым ходят вагоны Уфа-Симферополь) и поезда 609/610 Уфа-Ульяновск ниткой поезда 609/610 (нужно ускорить) назначить поезд Уфа-Симферополь 1 раз в 4 дня через Туймазы, Бугульму, Нурлат, Димитровград, Ульяновск, Сызрань, Пензу и далее по маршруту поезда 189/209 через Лиски-Валуйки-Харьков-Запорожье.
Замедление конечно будет, часа в 4. Но если по КБШ и ЮВ переложить полностью нитку, то можно ещё часа 2 надыбать.
Тогда 1 раз в 4 дня маршрутом через Наб.Челны-Бугульму-Ульяновск-Пензу можно назначить Ижевск-Симферополь для Наб.Челнов.
Набросал примерно Санкт-Петербург-Бердянск. Что с ним можно сделать, если цеплять к нитке 197/198 по УЗ
Из Москвы до СПБ примерно на нитку п.258 можно положить
197 СПБ-БЕРДЯНСК 198 БЕРДЯНСК-СПБ ОКТЯБРЬСКАЯ Ж.Д.
- - 0.50 Санкт-Петербург-гл. 23.41 - -
- - 1.26 Саблино 22.48 15* 23.03
2.45 1 2.46 Малая Вишера 21.33 1 21.34
3.55 2 3.57 Угловка 20.28 1 20.29
4.38 32 5.10 Бологое-Моск. 19.44 12 19.56
7.00 2 7.02 Тверь 18.11 1 18.12
- - 7.25 Редкино 17.19 28* 17.47
- - 9.02 Москва-Тов.-Окт - - 15.36
МОСКОВСКАЯ Ж.Д.
9.22 30 9.52 Москва-Курская 15.01 15 15.16
12.26 20 12.46 Тула-1 12.24 4 12.28
15.01 15 15.16 Орёл 9.54 15 10.09
17.01 4 17.05 Курск 8.04 5 8.09
ЮГО-ВОСТОЧНАЯ Ж.Д.
19.42 40 20.22 Белгород 5.04 40 5.44
ЮЖНАЯ Ж.Д.
- - 20.05 Казачья Лопань - - 3.23
20.44 30 21.14 Харьков-пасс 2.13 30 2.43
- - 23.18 Пост 939 км - - 0.11
ПРИДНЕПРОВСКАЯ Ж.Д.
1.27 36 2.03 Запорожье-1 21.29 26 21.55
3.56 30 4.26 Пологи 19.00 25 19.25
- - 5.02 Синяя Гора 18.14 9* 18.23
6.40 - - Бердянск - - 16.40