Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#193488 Владимир Дукин 29 июл 2013, 15:15
В Нижнем сейчас невывоз, Липецк даёт пассажира на 4 вагона! Остальное заселяется в Мичуринске и Тамбове. Эти 4 вагона вполне успешно могут приехать из Нижнего. В крайнем случае, их можно включить и по Мичуринску.
#193491 Slon 29 июл 2013, 15:16
Владимир Дукин:Если тарифы приводить к общему знаменателю, то в РБ будет падение перевозок раза в 3.
А можно вместо меж.госа сделать тариф след. образом.
Тариф РБ-РБ Минск-Москва складывается из тарифа Минск-граница (внутрибелорусского) + граница-Москва (внутрироссийского), аналогично в сообщении РФ-РК и РБ-РФ-РК
Не готов ничего обсуждать, это идея на уровне лозунга... не отрицаю.
Но видны морковки: еще один бонус от нахождения в ТС (а это удешевление перевозок, например, регионы РФ - курорты Украины и Белоруссии) с вероятным развитием того же туризма и просто снижение ценника, о чем не раз говорили про разные связи, доступность перевозок и прочего.
Насколько это утопично - сказать, видимо, невозможно: всё же это решение высшего политического уровня. Ну и понимание того, что инфраструктура - задача государства, а отнюдь не эксплуатанта.
#193500 v-tmb 29 июл 2013, 15:37
Владимир Дукин:В Нижнем сейчас невывоз, Липецк даёт пассажира на 4 вагона! Остальное заселяется в Мичуринске и Тамбове. Эти 4 вагона вполне успешно могут приехать из Нижнего. В крайнем случае, их можно включить и по Мичуринску.
Еще недавно утверждалось, что в 6 утра из Тамбова на 409 вообще никто не едет, а тут теперь уже чуть меньше чем пол поезда ::-D:

Вот здесь статистика свободных мест на ближайшие даты была Предложения на график 2014/2015 в сообщении Россия-Украина Вот и попробуйте всех этих пассажиров втиснуть в 4 вагона ::-D:

А из Казани невывоза нет? Может тогда Казань-Нижний Новгород-Симферополь - что проще и логичнее? Чем так Липецк необходим стал? Может тогда 53 завернем этим маршрутом, так всех желающих из Липецка в Нижний Новгород и вывезем, к тому же не только летом, но и круглый год, да еще и желающие в Киров подтянутся? :*THUMBS UP*: Можете 53 через Липецк-Мичуринск-Тамбов-Ртищево-Пензу проложить (аккурат с обходом БМО), тогда вам вообще счастье будет - все Черноземье в Нижний Новгород вывезите :*THUMBS UP*: :*DANCE*: А чего, 300 км - не крюк ::-D:
#193503 LmV 29 июл 2013, 15:43
Владимир Дукин:Ходит полупустой 35/36 Брест-СПБ и 47/48 СПБ-Львов. Из 2-ух поездов делаем один. С хорошей заполняемостью. Плюс окучиваем Волынь. УЗ от Ковеля до Львова под паутиной, что экономно.
ВБСы в Черновцы и Ужгород будут востребованы. Закарпатье зимой -курорт. Возможно стоит подумать с Трускавцом...
А обратно, всё-таки - какой ниткой от Барановичей? 48-го, или 36-го?
Если 48-го, то - всегда чередовать с 58-м придётся. Если 36-м, то можно по дням недели, но тогда - придётся допы - на другую ставить.
Если очень трудно через Ковель, то можно, ИМХО, сделать двугруппник, графиком 47/36, и расцеплять по Барановичам-Полесским.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193506 Владимир Дукин 29 июл 2013, 15:55
v-tmb:
Владимир Дукин:В Нижнем сейчас невывоз, Липецк даёт пассажира на 4 вагона! Остальное заселяется в Мичуринске и Тамбове. Эти 4 вагона вполне успешно могут приехать из Нижнего. В крайнем случае, их можно включить и по Мичуринску.
Еще недавно утверждалось, что в 6 утра из Тамбова на 409 вообще никто не едет, а тут теперь уже чуть меньше чем пол поезда и т.д. и т.п.
Сейчас у 469 периодичность раз в 4 дня. Вот её то и можно увеличить для Тамбова, чтоб уж эти 4,5 калеки из Тамбова могли спокойно уехать.
Ещё раз говорю. До Старого Оскола поезд везёт максимум 7 вагонов пассажиров. А так будет идти уже на всём пути полноценный. Вы читать умеете, Вадим? Или только выдирать слова из контекста? Я понимаю, что за свой колхоз, Вы любому глотку перегрызёте, но нужно думать о глобальном, а не о местечковом.
#193507 Владимир Дукин 29 июл 2013, 15:59
Предлагаю 7/8 СПБ-СЕВАСТОПОЛЬ поменять нитки
из Питера расписанием 89 (а 89 задвинуть на любое другое время)
от Москвы ниткой 29 Москва-Симферополь (видоизменённой). Обратно до Белгорода ниткой 270 Севастополь-СПБ и по РЖД ускорение, с прибытием в Питер к 8 утра.

ОКТ Ж.Д.
0.30 Санкт-Петербург 8.10
2.26 2 2.28 Малая Вишера 5.40 2 5.42
3.23 2 3.25 Окуловка 4.52 2 4.54
4.00 12 4.12 Бологое-Моск 4.05 12 4.17
4.44 2 4.46 Выш.Волочёк 3.35 2 3.37
5.51 2 5.53 Тверь 2.27 2 2.29
8.40 30 9.10 Москва-Курская 23.55 25 0.20
11.30 4 11.34 Тула-1 21.06 4 21.10
13.50 15 14.05 Орёл 18.40 15 18.55
15.04 1 15.05 Поныри
15.57 5 16.02 Курск 16.50 5 16.55
ЮВЖД
17.35 30* 18.05 Сажное 15.11
18.15 Гостищево 14.35 30* 15.05
18.40 46 19.26 Белгород 13.31 40 14.11
ЮЖД
19.10 Казачья Лопань 11.50
19.48 30 20.18 Харьков 10.38 33 11.11
22.10 2 22.12 Лозовая-пасс. 8.35 2 8.37
22.25 Пост 939 км 8.23
ПРИДН
23.04 2 23.06 Павлоград-1 7.17 2 7.19
23.42 2 23.44 Синельниково-1 6.39 2 6.41
0.40 5 0.45 Запорожье-1 5.34 15 5.49
2.08 4 2.12 Мелитополь-пасс. 3.50 16 4.06
3.15 2 3.17 Новоалексеевка 2.32 2 2.34
4.03 2 4.05 Джанкой 1.42 3 1.45
5.20 20 5.40 Симферополь-пасс. 0.10 20 0.30
6.16 2 6.18 Бахчисарай 23.33 2 23.35
7.15 Севастополь 22.40
#193515 v-tmb 29 июл 2013, 16:23
Владимир Дукин:До Старого Оскола поезд везёт максимум 7 вагонов пассажиров.
Уже 7, рост однако ::-D:
Владимир Дукин:А так будет идти уже на всём пути полноценный.
Как он может идти на всем пути полноценный, если от Липецка Вы его на 7 вагонов заполняете? :=-O: С таким раскладом он и сейчас идет от Белгорода полноценным в 19 вагонов.

Причем до своей полноценности от Тамбова до Белгорода он преодолевает 626 км, а от Нижнего Новгорода только до Мичуринска 738 км.

Кстати, а зачем нижегородцам такой крюк для летнего поезда в 150 км? Я понимаю, когда круглогодичные поезда кружат, им весь год пассажир нужен. А летнему поезду это зачем?
Владимир Дукин:Вы читать умеете, Вадим? Или только выдирать слова из контекста?
Хотелось бы видеть тоже самое и в ответ :;-): Наполняемость поезда в 19 вагонов Вам показана, а Вы все некому там ехать, да некому там ехать. Едут! Смотрите справку.
Владимир Дукин:Я понимаю, что за свой колхоз, Вы любому глотку перегрызёте, но нужно думать о глобальном, а не о местечковом.
У всех свои колхозы ::-D:

А на счет глотки, я еще в самом первом сообщении написал, что если бы не особенности ЮВЖД, делать этому поезду в Тамбове нечего. А кто вцепился в Нижний Новгород? ::-D:

В общем, убеждайте Максимуса на такое неоднозначное объединение, особенно с учетом того, что 409 и без Нижнего Новгорода не по 5 вагонов ходит.

Вот что интересно, так это проигнорированный не единожды вопрос: почему в случае невывоза из Нижнего Новгорода не подумать о допе Казань-Нижний Новгород-Симферополь?
#193530 Liski 29 июл 2013, 18:30
Владимир Дукин:В Нижнем сейчас невывоз, Липецк даёт пассажира на 4 вагона! Остальное заселяется в Мичуринске и Тамбове. Эти 4 вагона вполне успешно могут приехать из Нижнего. В крайнем случае, их можно включить и по Мичуринску.
Не дадут вам нитки на участке Воскресенск - Рязань - Грязи. Дано задание к 1 ноября убрать оттуда 12 ниток каких-угодно пассажирских или грузовых поездов и ничего не добавлять. Итак 6 ниток грузовых вывели на Павелец. На график 2014-15 вообще дано задание ускорить 12 пар пассажирских до средней скорости 90 - 95 км/ч от Москвы до Ростова-Краснодара с использованием тяги ЭП20. Задание на этот год предварительно увеличено с 36 до 56 машин. Так что весь Горький поедет только по курскому ходу или через Пензу - Валуйки.
Последний раз редактировалось Liski 29 июл 2013, 19:03, всего редактировалось 2 раз(а).

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#193533 nataly-m 29 июл 2013, 19:02
На график 2014-15 вообще дано задание ускорить 12 пар пассажирских до средней скорости 90 - 95 км/ч от Москвы до Ростова-Краснодара
А нафига оно нужно на график 2014-15 - если олимпиада к тому времени закончится?.. ::-D:
#193579 Владимир Дукин 31 июл 2013, 22:50
ясно... вот и пиши предложения тут....
один хлам остался. а всё важное подохло.
#193583 Liski 01 авг 2013, 05:12
nataly-m:А нафига оно нужно на график 2014-15 - если олимпиада к тому времени закончится?.. ::-D:
Так программа модернизации воронежского хода принята до 2018 года. Согласно оной там почти всё ускорят на 3 - 5 часов. После олимпиады поезда, конечно, замедлят, но думаю все равно будет на 2 - 3 часа быстрее графика 2012-13.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#193596 Владимир Дукин 01 авг 2013, 08:59
Вчера, 14:38 (восстановленное)
Maximus71:Посмотрите на заполняемость поезда 143/144 Санкт-Петербург-Донецк на летний период. Мест нет за 2-3 недели. Явный невывоз. Маршрут можно и через Москву-Курск-Харьков проложить, я не возражаю.
Знаете, с учетом дефицита подвижного состава летом надо рассматривать в первую очередь поезда, нужные для граждан России, и желательно бы с перспективой круглогодичного курсирования.
А задача перевозки гастарбайтеров как-то приоритетной не является.
Я не говорю о том, что этого не надо делать в принципе - но приоритеты однозначно лежат в другой плоскости.
Что касается конкретно этого маршрута - всегда можно доехать с пересадкой по Москве, проблем никаких нет.
Дело в том, что проблема и через Москву. На ближайшие даты нет практически мест из Москвы в Донбасс, также все проходящие 23 Москва-Адлер и 27 Москва-Кисловодск идут явно не по 8 вагонов, и мест тоже нет.
Можно ведь и какой-нить летний доп типа 227/228 СПБ-Новороссийск или СПБ-Анапа проложить через Харьков-Горловку-Иловайск-Таганрог. Явно не будет пустым ходить.
Насчёт дефицита подвижного состава, то в этом году он не сильно то и наблюдается. Да и гастарбайтеров там только половина. Летом едут граждане России к родственникам.
Из того же Мариуполя до Бердянска 2 часа на автобусе или 1 ч на машине, 1,5 на маршрутке. Между Мариуполем и Бердянском куча баз отдыха.
Вон из Минска поезд ходит в Мариуполь и не пустой ведь летом при ужасном времени прибытия в 2 ночи.
Maximus71:Ещё раз запросите, а можно ведь на нитку 197/198 Москва-Бердянск подвесить. 197/198 ходит по дням.
Можно и подвесить, только при обратном следовании он попадет под все вечерние сапсаны и приедет в Питер при удачном раскладе часа в 2 ночи.
Да, будет именно так, но ничего не стоит замедлить поезд и организовать его прибытие позже. Можно хоть на Ладожский, хоть на Витебский. Тем более, будет неплохая сменяемость по Москве.
Да и 2 часа ночи не так и страшно для Питера, ведь п.276 из Феодосии прибывает сейчас в 2.30, тем более, есть 6 дней в неделю свободная нитка от п.384 Ташкент-СПБ на главном ходу.
Maximus71:Ситуация немного другая. Поезд Ижевск-Симферополь будет окучивать Набережные Челны, Альметьевск, Нижнекамск, Бугульму (нефтеносные районы Татарстана), а также Вагоны Уфа-Симферополь заберут нефтеносную Башкирию (Туймазы). Включаем вагоны из Ульяновска... Трёхгруппный поезд вытянет запросто.
При этом для прямого пассажира из Ижевска и Уфы получается сильное увеличение времени в пути.
Кто мешает жителям Челнов и т.п. ездить с пересадкой по Казани или Самаре, я не очень понимаю.
Тем более что Челны даже курсирующие через них поезда как-то не очень заполняют, да и половинка московского поезда переполненной не выглядит.
Люди и так бегут на самолёты и автобусы. Если пропустить поезд через Н.Челны, то увеличится до Ижевска часа на 4, но посмотрите сколько у поезда огромных стоянок. Он и так еле плетётся по ЮВЖД и КБШ.
Maximus71:Казань заберёт саму Казань, Марий-Эл, Чувашию (ВБСы Чебоксары-Симферополь), Мордовию (ВБСы Саранск-Симферополь). Не нужно будет извращаться с вагонами Саранск-Симферополь, как сейчас.
Вот и не нужно с ними извращаться, а надо просто отменить.
И никаких Чебоксар!
Владимир Дукин:А зачем из Кирова коротышку таскать? Не проще ли к 53/54 цеплять кировскую группу в 5-6 вагонов и таскать 53/54 максимальной схемой в 19 вагонов?
Maximus71:Проще. Но тогда получится, что по Нижнему места на Крым будут только через день. А это все-таки миллионный город.
Можно рассмотреть другой вариант: вместо нынешенго допа №147 Киров-Симферополь проложить новый поезд Ижевск-Киров-Ниж.Новгород-Симферополь (через Москву-Курск-Харьков). Можно повесить на одну нитку с п.53/54 (261/262) на участке Балезино-Симферополь. А Для Нижнего сделать отдельный поезд Нижний Новгород-Симферополь (от Курского вокзала использовать свободную нитку какого-нить Москва-Симферополь, типа 219/220
Получится так: Нижний Новгород 0.30, Москва 7.00-7.25, Симферополь 6.24.
Обратно Симферополь 9.00, Москва 7.08-7.38, Ниж.Новгород 15.00
В перспективе к нему приделать хвост из Казани и возить детей поездом 515/516 к морю по датам.
Тогда нынешний поезд 189/190 Ижевск-Симферополь тупо обрубить по Казани.
Maximus71:Если даже УЗ нитку не даст, то Ростов-Симферополь сделать по чётным, а тогда 279 Челябинск-Самара-Симферополь по нечётным.
Челябинску он так часто не нужен.
Так можно вместо Челябинска посадить Самару. Время очень удачное. Из Самары - вечером, прибытие в Крым - утром, обратно - аналогично.
Maximus71:Так из Нижнего невывоз. Сейчас вон назначаете 147 Киров-Симферополь коротышкой. А 409-410 от Тамбова до Харькова везёт 50% воздуха, а то и более. А так мы загрузим поезд на всём маршруте.
Да, только кто из Нижнего поедет кругалями через черноземные колхозы, когда через Москву ближе и быстрее? А вот связь Тамбова и Липецком и Белгородом прикончим. Глядишь, этот поезд можно будет на круглый год вытянуть.
Не уверен, что этот поезд можно вытянуть будет на круглый год. Еслиб он ещё и Воронеж окучивал, тогда , возможно.
Maximus71:Для того, чтобы спихнуть 269/270 с ГХ. А ту нитку использовать для других целей.
Надо поглядеть, что будет получаться. Боюсь, будет серьезное замедление.
Серьёзного замедления не будет. Сейчас у 269/270 куча стоянок по 45 - 80 минут. Он и так замедлен. Уходит вообще в 2.40 ночи. А так будет в нормальное время отправляться. Да и детишек возить к морю этой ниткой вполне будет удобнее.
Maximus71:Ходит полупустой 35/36 Брест-СПБ и 47/48 СПБ-Львов. Из 2-ух поездов делаем один. С хорошей заполняемостью. Плюс окучиваем Волынь. УЗ от Ковеля до Львова под паутиной, что экономно.
ВБСы в Черновцы и Ужгород будут востребованы. Закарпатье зимой -курорт. Возможно стоит подумать с Трускавцом...
А насколько увеличится расстояние и время в пути до Львова?
И повторюсь, хватит нам ВБСов. От этих не знаем как избавиться.
Время в пути практически не увеличится, максимум на 1-2 часа (с заходом в Луцк 2 смены направления), так-как участок Брест-Барановичи скоростной. Если поезд прибудет не в 4 утра во Львов, а в 6, то это даже кошернее.
А расстояние Барановичи-Львов через Лунинец 517 км, через Брест 586 км. Разница всего 69 км! С заходом в Луцк+46 ещё. Тем более сейчас маршрутом Минск-Барановичи-Лунинец-Сарны-Здолбунов ходят поезда 101/102 Минск-Варна и 371/372 Минск-Львов-Черновцы

ПРЕДЛОЖЕНИЕ по поезду 279/280 Челябинск-Симферополь:
Если удастся выбить под поезд 223/224 Ростов-Симферополь отдельную нитку, то тогда можно ежедневно ниткой 279/280 назначать:
1 раз в 4 дня поезд Челябинск-Симферополь маршрутом через Карталы-Магнитогорск-Уфу-Самару и далее по маршруту.
1 раз в 4 дня поезд Орск-Оренбург-Самара-Симферополь
и через день Самара-Симферополь.
Если не удастся, то тогда 223/224 сделать через день, и 1 раз в 4 дня Челябинск-Симферополь через Магнитку, Уфу и 1 раз в 4 дня Орск-Оренбург-Самара-Симферополь

Вместо поезда 295 Уфа-Самара (с которым ходят вагоны Уфа-Симферополь) и поезда 609/610 Уфа-Ульяновск ниткой поезда 609/610 (нужно ускорить) назначить поезд Уфа-Симферополь 1 раз в 4 дня через Туймазы, Бугульму, Нурлат, Димитровград, Ульяновск, Сызрань, Пензу и далее по маршруту поезда 189/209 через Лиски-Валуйки-Харьков-Запорожье.

Замедление конечно будет, часа в 4. Но если по КБШ и ЮВ переложить полностью нитку, то можно ещё часа 2 надыбать.

Тогда 1 раз в 4 дня маршрутом через Наб.Челны-Бугульму-Ульяновск-Пензу можно назначить Ижевск-Симферополь для Наб.Челнов.

Набросал примерно Санкт-Петербург-Бердянск. Что с ним можно сделать, если цеплять к нитке 197/198 по УЗ

Из Москвы до СПБ примерно на нитку п.258 можно положить

197 СПБ-БЕРДЯНСК 198 БЕРДЯНСК-СПБ
ОКТЯБРЬСКАЯ Ж.Д.
- - 0.50 Санкт-Петербург-гл. 23.41 - -
- - 1.26 Саблино 22.48 15* 23.03
2.45 1 2.46 Малая Вишера 21.33 1 21.34
3.55 2 3.57 Угловка 20.28 1 20.29
4.38 32 5.10 Бологое-Моск. 19.44 12 19.56
7.00 2 7.02 Тверь 18.11 1 18.12
- - 7.25 Редкино 17.19 28* 17.47
- - 9.02 Москва-Тов.-Окт - - 15.36
МОСКОВСКАЯ Ж.Д.
9.22 30 9.52 Москва-Курская 15.01 15 15.16
12.26 20 12.46 Тула-1 12.24 4 12.28
15.01 15 15.16 Орёл 9.54 15 10.09
17.01 4 17.05 Курск 8.04 5 8.09
ЮГО-ВОСТОЧНАЯ Ж.Д.
19.42 40 20.22 Белгород 5.04 40 5.44
ЮЖНАЯ Ж.Д.
- - 20.05 Казачья Лопань - - 3.23
20.44 30 21.14 Харьков-пасс 2.13 30 2.43
- - 23.18 Пост 939 км - - 0.11
ПРИДНЕПРОВСКАЯ Ж.Д.
1.27 36 2.03 Запорожье-1 21.29 26 21.55
3.56 30 4.26 Пологи 19.00 25 19.25
- - 5.02 Синяя Гора 18.14 9* 18.23
6.40 - - Бердянск - - 16.40

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3