Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#196006 LmV 23 авг 2013, 16:46
v-tmb:Вологодская область благополучно вылетает ::-(: Тогда зачем весь этот замут с таким крюком?
Почему вылетает? По времени? Ну так можно нитку на поздний вечер попробовать (есть какая-то на 21:47)
v-tmb:Можно сразу на Ярославль тогда выводить.
Не сразу, ибо (см.ниже)
v-tmb:Но для жизнеспособности поезда Вологда необходима - ой уж как много безальтернативных прямых вариантов маршрута для нее получается :*THUMBS UP*:
Вологда, Череповец (суммарно - более 700 тыс. населения)
v-tmb:А трамвайный пассажир такому поезду - очевидная необходимость.
Естественно. Только трамвайные и вытянут.
v-tmb:Я бы сказал, что с таким временем она просто вылетает. А по факту окажется, что Владимир опять поднаскреб возможные резервы и в реальности Казань будет уже глубоко за полночь.
А если - поздневечерний вариант?
v-tmb:Кстати, про возможное дублирование Белых ночей.
Как собственно не раз и писали, поезд востребован и с билетами реальные проблемы. Посмотрел на ближайшие несколько дней, в лучшем случае с десяток купейных мест и СВ при схеме поезда в 17 вагонов. Так что 3 вагона, открытые в предварительную продажу на весь маршрут, к изменению климата не приведут :;-): Этого опасаться точно не стоит, а потому отказываться от приведенного графика ::-D:
Да согласен: поздневечерний - лучше. Осталось только нитку пробить. Какая-то была около 21:47.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#196007 Alexey OZD 23 авг 2013, 16:49
v-tmb: поезд востребован и с билетами реальные проблемы.
- Правильно ! Потому, что давным-давно напрашивается поезд с более поздним отправлением из Петербурга, чем "Белые Ночи". Желательно, часа на 2-3 позже. Но его упорно не назначают уже много лет.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#196008 v-tmb 23 авг 2013, 16:53
Михаил Лучинин:Почему вылетает? По времени? Ну так можно нитку на поздний вечер попробовать (есть какая-то на 21:47)
Ответ был на конкретный приведенный график. Вечерний вариант я сам и приводил, хотите мне о нем напомнить? ::-D:
Михаил Лучинин:А если - поздневечерний вариант?
Для Казани без разницы (касаемо варианта с прибытием в Казань поздним вечером или ночью). Я начал с того, что дополнительный пассажир Санкт-Петербург-Казань может быть только при существенной альтернативе казанскому фирмачу. Ну а какая тут альтернатива с таким графиком? Таким графиком не поедут. Вот с прибытием в 6-7 утра и вечерним отъездом из Санкт-Петербурга желающие, уверен, появились бы и не в единичном количестве.
#196009 Alexey OZD 23 авг 2013, 17:05
А, кстати, очень неплохая идея, между прочим... Поезд Петербург-Казань через Вологду, Ярославль, Иваново, Нижний Новгород. С максимально поздним (например, 23.50) отправлением из Питера и раннеутренним прибытием в Казань. Из Питера до Ярославля и Иваново таким графиком совершенно точно кто-то, да поедет (учитывая полнейшее отсутствие в это время питерских поездов в эти города). А до Вологды и Череповца - поедут, само собой. Нужно только позаботиться о вменяемом проходе таким поездом Нижнего (лучше бы не позже 23-х часов). Тогда можно смело отменять паровоз "Нижний Новгород-Казань".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#196010 Владимир Дукин 23 авг 2013, 17:19
Проблема с отправлением поезда в 22.30 будет в том, что поезд забьют паксы до Вологды, сбежавшие с 617/618, а после Вологды поезд повезёт 20 человек. Бо трамвайного пассажира там хватит на 3-4 вагона. А прямой пассажир в Казань, Челны, Уфу поедет только в период массовых перевозок.
#196014 LmV 23 авг 2013, 17:35
Владимир Дукин:Проблема с отправлением поезда в 22.30 будет в том, что поезд забьют паксы до Вологды, сбежавшие с 617/618, а после Вологды поезд повезёт 20 человек.
Т.е. лучше в 16.45? Но с другой стороны: сабж будет - раз в 4 дня (например: Пн.Пт. из СПб, Пн.,Ср. из Магнитки -в сезон, в несезон - надо смотреть) Не думаю, что будет массовый побег. ::-D: Единственная проблема - пробить новую неежедневную нитку.
Владимир Дукин: Бо трамвайного пассажира там хватит на 3-4 вагона. А прямой пассажир в Казань, Челны, Уфу поедет только в период массовых перевозок.
В Челны, Уфу и Магнитку - поедет всегда. 337 и 347 - тому пример. А трамвайные - они и в этих поездах есть, но по другим направлениям.
Прямой до Челнов, Уфы, Магнитки + трамвайный от вологодчины до городов Поволжья - обеспечат наполняемость.
Вариант же пуска, как я предлагал раньше (133-й)- рассчитанбыл только на прямого пассажира, либо - соединяет города, между которыми и так - не хило так поездов, и - не сможет обеспечить наполняемость.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#196019 Alexey OZD 23 авг 2013, 17:52
Владимир Дукин:Проблема с отправлением поезда в 22.30 будет в том, что поезд забьют паксы до Вологды, сбежавшие с 617/618
- Владимир, но ведь эта проблема легко решается ограничением количества вагонов,
открываемых в продажу не дальше Вологды.

А в Набережные Челны у Питера и вовсе поезда нет...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#196021 v-tmb 23 авг 2013, 17:56
Владимир Дукин:Проблема с отправлением поезда в 22.30 будет в том, что поезд забьют паксы до Вологды, сбежавшие с 617/618, а после Вологды поезд повезёт 20 человек. Бо трамвайного пассажира там хватит на 3-4 вагона. А прямой пассажир в Казань, Челны, Уфу поедет только в период массовых перевозок.
А то нельзя по Вологде оставить открытыми в продажу только 3 вагона для сменяемости. Вот выдумываем проблемы то ::-D:

А в Казань и Набережные Челны пассажир поедет тоже далеко не только летом. Отправление в обед не всем удобно, что опять же отмечалось неединожды.
#196022 LmV 23 авг 2013, 17:56
Alexey OZD:- Владимир, но ведь эта проблема легко решается ограничением количества вагонов,
открываемых в продажу не дальше Вологды.
+1000
Именно.
А если пустить иным маршрутом, то там и вовсе - будет почти пустым после первой высадки.
Alexey OZD:А в Набережные Челны у Питера и вовсе поезда нет...
Вот именно. Нет и поезда из Череповца в НН, Казань. Так что - надо СПб-Магнитогорск так пускать.Единственный поезд, ИМХО, который он может подрезать - так это СПб-Уфа, да и то - очень не сильно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#196023 v-tmb 23 авг 2013, 17:58
Alexey OZD:
Владимир Дукин:Проблема с отправлением поезда в 22.30 будет в том, что поезд забьют паксы до Вологды, сбежавшие с 617/618
- Владимир, но ведь эта проблема легко решается ограничением количества вагонов,
открываемых в продажу не дальше Вологды.

А в Набережные Челны у Питера и вовсе поезда нет...
А то Владимир этого не знает :;-):
#196024 LmV 23 авг 2013, 18:02
v-tmb:А то нельзя по Вологде оставить открытыми в продажу только 3 вагона для сменяемости. Вот выдумываем проблемы то ::-D:
Элементарно можно.
v-tmb:А в Казань и Набережные Челны пассажир поедет тоже далеко не только летом.
Именно.
v-tmb:Отправление в обед не всем удобно, что опять же отмечалось неединожды.
Вообще-то -да (если, конечно, речь не идёт о тех, кто выписался из гостиницы, которым - как раз удобно). Надо попробовать пробить вариант поздневечерний. Если нет, то - обеденный.
Нужно пускать больше поездов там, где их мало, или - вообще нет (несмотря на города с нехилым населением), а не там, где несмотря на население - кол-во поездов приелось, и при этом, однако, можно получить, то - полупустой поезд, то - наоборот - забивание на определённом участке, при почти невозможности проехать по полному маршруту

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#196025 v-tmb 23 авг 2013, 18:05
Санкт-Петербург-Уфа он не подрежет, там и время другое, и маршрут другой, и подольше он будет, и подороже немного, и отправление среди ночи. По каким показателям тут подрезать? Разве что по качеству вагонов, но этот параметр сейчас вообще не предсказуем ::-):
#196026 LmV 23 авг 2013, 18:08
v-tmb:Санкт-Петербург-Уфа он не подрежет, там и время другое, и маршрут другой, и подольше он будет, и подороже немного, и отправление среди ночи. По каким показателям тут подрезать? Разве что по качеству вагонов, но этот параметр сейчас вообще не предсказуем ::-):
Ну так - нужно пускать ИМХО. ::-):
Осталось только нитку выбрать: 16:45, или - около 21:47 (или позже)?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#196029 v-tmb 23 авг 2013, 18:15
Михаил Лучинин:
v-tmb:Санкт-Петербург-Уфа он не подрежет, там и время другое, и маршрут другой, и подольше он будет, и подороже немного, и отправление среди ночи. По каким показателям тут подрезать? Разве что по качеству вагонов, но этот параметр сейчас вообще не предсказуем ::-):
Ну так - нужно пускать ИМХО. ::-):
Осталось только нитку выбрать: 16:45, или - около 21:47 (или позже)?
Пускаем ::-D: Эх, если бы я хоть как-то мог повлиять на принятие решений ::-D:

А нитка, естественно, вечерняя, в другой смысла мало. А в 9 или в 11 - это уже не столь важно. В указанном промежутке вполне приемлемо должно получиться.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3