Владимир Дукин:Через Нижний Новгород он вообще никому не нужен. Кто на нём вообще поедет? Если поезд до Казани разбирают, то там весь нижегородский нищеброд, а таких большинство, попрётся на газелях и Ласточках, а заполняться поезд из Москвы в Екатеринбург вообще никем не будет. Т.к. основная масса народу летает самолётами. Киров более нищий, чем Нижний. В Пермь и так полно поездов и самолётов. И кого Вы собираетесь возить через Нижний в Екатеринбург?
С северного хода нужно сейчас убирать 25/26 Сибиряк, 37/38 Москва-Томск. Хоть как-то спасти эти поезда, пока не пали от бескормицы.
А вот у меня, по личным впечатлениям, хорошая сменяемость по Нижнему.
На вскидку, глянул на 29.10 Москва - Ебург
п 8 свободно 108 ПЛ из 5 вагонов
п 16 свободно 184 из 6 вагонов
Я понимаю, что это может и случайность, но все же факт.,
Убрать 26/25 и 37/38 с Нижнего? Ну 26/25 (а 56/55 тогда зачем оставлять) можно, поскольку он дублируется и туда и обратно №12/11. А вот 37/38 прижился. К тому же это по-ходу самый удобный поезд для приезда с востока в Нижний. Всегда с него видел хорошую высадку.
Насчет схоро подохнут. 37/38 почему-то пока не объединили с 29/30, ходят через день.
А вот на доблестном Казанском ходу подох не менее легендарный поезд Иртыш 47/48, который в 1993 году ходил через Казань ежедневно. Тюменский в последние годы своего существования превращался зимой в прицепку к Байкалу (опять же через Нижний). Белорусские тоже почему-то решили там не оставлять.
Через Казань транзитных сейчас достаточно. Надо больше, увеличьте периодичность и разделите нитки.
И вообще, если есть реальные цифры по посадке/высадке, то очень интересно их посмотреть, а то сотрясать воздух можно до бесконечности.