Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#203910 Владимир Дукин 26 окт 2013, 19:12
в четверг из чебоксар выехало 2 св, в пятницу из Москвы, в вскр.из Ебурга, в пн из Москвы. Прибудет в Чебы во вторник.
#203918 авиапассажир 26 окт 2013, 19:33
Владимир Дукин:в четверг из чебоксар выехало 2 св, в пятницу из Москвы, в вскр.из Ебурга, в пн из Москвы. Прибудет в Чебы во вторник.
Значит ФПК услышало и поставило второй СВ.
#203936 KSM 26 окт 2013, 21:12
Владимир Дукин:Через Нижний Новгород он вообще никому не нужен. Кто на нём вообще поедет? Если поезд до Казани разбирают, то там весь нижегородский нищеброд, а таких большинство, попрётся на газелях и Ласточках, а заполняться поезд из Москвы в Екатеринбург вообще никем не будет. Т.к. основная масса народу летает самолётами. Киров более нищий, чем Нижний. В Пермь и так полно поездов и самолётов. И кого Вы собираетесь возить через Нижний в Екатеринбург?
С северного хода нужно сейчас убирать 25/26 Сибиряк, 37/38 Москва-Томск. Хоть как-то спасти эти поезда, пока не пали от бескормицы.
А вот у меня, по личным впечатлениям, хорошая сменяемость по Нижнему.
На вскидку, глянул на 29.10 Москва - Ебург
п 8 свободно 108 ПЛ из 5 вагонов
п 16 свободно 184 из 6 вагонов
Я понимаю, что это может и случайность, но все же факт.,
Убрать 26/25 и 37/38 с Нижнего? Ну 26/25 (а 56/55 тогда зачем оставлять) можно, поскольку он дублируется и туда и обратно №12/11. А вот 37/38 прижился. К тому же это по-ходу самый удобный поезд для приезда с востока в Нижний. Всегда с него видел хорошую высадку.
Насчет схоро подохнут. 37/38 почему-то пока не объединили с 29/30, ходят через день.
А вот на доблестном Казанском ходу подох не менее легендарный поезд Иртыш 47/48, который в 1993 году ходил через Казань ежедневно. Тюменский в последние годы своего существования превращался зимой в прицепку к Байкалу (опять же через Нижний). Белорусские тоже почему-то решили там не оставлять.
Через Казань транзитных сейчас достаточно. Надо больше, увеличьте периодичность и разделите нитки.
И вообще, если есть реальные цифры по посадке/высадке, то очень интересно их посмотреть, а то сотрясать воздух можно до бесконечности.
#203943 alder999 26 окт 2013, 21:29
А реально ли один из белорусских поездов (63/64 или 103/104) пустить через Казань с вхождением по Свердловску и Москве в существующий график? Думаю для южного хода ГЖД поезд на запад был бы интересен и полезен, плюс, если возможно сохранить нынешнее время прохождения Москвы на запад, получился бы дневной поезд от Казани.
#203948 SM@TRON 26 окт 2013, 21:42
Были уже там поезда на Запад. И даже целый фирмач до Бреста. В итоге - все не фирменные перевели на нижегородский ход (как более заселённый), а свердловско-брестский фирмач благополучно помер от бескормицы.

С уважением, Евгений.
#204022 frag 27 окт 2013, 09:12
А реально ли один из белорусских поездов (63/64 или 103/104) пустить через Казань с вхождением по Свердловску и Москве в существующий график? Думаю для южного хода ГЖД поезд на запад был бы интересен и полезен, плюс, если возможно сохранить нынешнее время прохождения Москвы на запад, получился бы дневной поезд от Казани.
Если захотеть то вполне можно, но вряд ли что-то изменят. До перевода их на нижегородский ход пару ездил на белорусских до Казани, хорошие были поезда. Кстати заполнен был прилично, только прицепки в Европу были пустые вроде
#204032 Lully 27 окт 2013, 12:16
KSM: [Убрать 26/25 и 37/38 с Нижнего? Ну 26/25 (а 56/55 тогда зачем оставлять) можно, поскольку он дублируется и туда и обратно №12/11. А вот 37/38 прижился. К тому же это по-ходу самый удобный поезд для приезда с востока в Нижний. Всегда с него видел хорошую высадку.
Насчет схоро подохнут. 37/38 почему-то пока не объединили с 29/30, ходят через день.
37/38 теперь в общем обороте с 29/30, в Кемерово закрыли пункт формирования. "Сибиряк" в очередной раз на грани отмены, самая оптимистичная перспектива для него быть прицепленным к 55/56 опять.
#204071 злобный тролль 27 окт 2013, 15:29
Да, чтобы спасти Сибиряк, ему нужна Казань, с большой посадкой, высадкой, а так же утреннее прибытие в Москву, вечернее из Москвы. Например, в Москву в 6.37, вместо Первомайского нефирмача, а отправление в 17.48, к примеру. Проход Казани-2 в 19.00 и 5.30 соответственно. 15-16 передать на обслуживание Урал.филиалу.
Что касается набора 63, 103, 113 Брест, Минск и вёски всея Белыя Руси-Новосибирск, то причина их перевода весьма прозаична. Мадам Морозова решила изжить всё пассажирское на БМК, т.к.они мешали грузовым. Решили пропускать через Москву. А выезда на южный ход с Курка нема. Участок Тубен Узен-Эрзямас однопутный и забитый. Вот и запхнули на Киров, Пермь.
#204673 Пассажир12 31 окт 2013, 19:39
Впрочем, даже сегодняшнее состояние инфраструктуры Мо-Казань на полигоне ГЖД позволяет иметь следующее (в идеале):

УЧАСТОК МИНУТ КМ КМ/Ч
Черусти - Вековка 39 52 80
Вековка - Муром 54 79 87
Муром - Арзамас2 91 123 81
Арзамас2 - Сергач 85 114 80
Сергач - Канаш1 100 141 84
Канаш1 - Зел.Дол 71 91 77
Зел.Дол - Юдино 17 23 81
Юдино - Казань 23 14 36
Время хода + расстояния из служебки 2013-2014.
Итого Черусти - Казань 480 мин. - 637 км. - 79,6 км/ч

У меня нет служебки Московской, но если сюда прибавить нитку самого быстрого 002 Москва - Черусти 111 мин. - 156 км. - 84,3 км/ч, то Москва - Казань получим 591 мин. (9 ч. 51 мин.) - 793 км. - 80,5 (км/ч)
#204694 Старик Похабыч 31 окт 2013, 20:00
Ну опять же, если пускать по такому шустрому графику дневной поезд, то надо делать отправление из Москвы в 14 часов, а не в 9-10 утра
#204700 Пассажир12 31 окт 2013, 20:10
Утренний шустрым необязательно, да и не получится с пригородом и грузовыми. Утренний должен быть дальним трамваем. Типа 076.
#204868 ByvaliyS 01 ноя 2013, 12:43
Владимир Дукин:стоит.
Спасибо за ответ. Есть какие-то уже утверждённые варианты?
Старик Похабыч:Ну опять же, если пускать по такому шустрому графику дневной поезд, то надо делать отправление из Москвы в 14 часов, а не в 9-10 утра
Это ещё почему? Кому будет нужен этот поезд посреди ночи в Казни?
#204870 Владимир Дукин 01 ноя 2013, 12:54
Пока нет ещё. Только грузовые нитки по мжд, на которые навешивают такие допы.
Вот, например, на сегодня на Казань одного допа не хватило. Т.к. мест не было на 31/10 и 1/11 совсем. в ночь на 2/11 тоже места расхватали. Т.е. по казанскому направлению сегодня невывоз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5