Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#247285 SM@TRON 21 июл 2014, 05:54
Михаил Лучинин:
Что касается Питера и его шенгенского потенциала, то в более близкие и популярные у туристов Литву и Латвию поезд на Вильнюс содержит 4 вагона, на Ригу 6.
Вполне нормально. С Вильнюсом еще такая хрень вышла: 79-й поезд до него ничуть не менее востребован, чем 91-й. Мажется поток. А что до Риги, то дополнительно конкуренция видов транспорта.
Просто 91-й поезд мега-дорогой, вот и не ездит на нём народ. Там даже сидячка-общак дороже нашего плацкарта выходит, а если ещё и по межгосу то вообще труба ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#247294 Vitaly1 21 июл 2014, 08:47
SM@TRON: Не было там второго поезда. Был подкидыш (а точнее - огрызок от "Ост-Вест-Экспресса") который привозил в Варшаву прицепки из Мск и Минска до Амстердама, Базеля, Мюнхена - Инсбрука, Будапешта, Щецина и т.д. Няп, там даже вагонов варшавских не было. Потом его решили грохнуть, а прицепки скинули на 21/22 Мск - Прага тем самым добив его до нормальной длинны.
По-моему парочка варшавских вагонов была, но и в те прицепки можно ведь было покупать билеты до Варшавы. С этим можно разобраться детальнее, подняв служебки, но суть-то одна - поток на ж-д международке падает.
SM@TRON:Просто 91-й поезд мега-дорогой, вот и не ездит на нём народ. Там даже сидячка-общак дороже нашего плацкарта выходит, а если ещё и по межгосу то вообще труба ::-(: ...
Там нет уже сидячки, схема - 2К, 1Л, 1П. И смотрим цены СПб-Вильнюс.
N79 - П 4229, К 7985, время пути 17:27.
N91 (ЛГшный) - П 3855/4380, К 6266/6767.
#247295 Vitaly1 21 июл 2014, 08:52
Забыл указать, 91 СПб-Вильнюс в пути 13.26. Не понимаю, кто в таких условиях поедет на калининградском. На завтра видна посадка в 80-й поезд в Вильнюсе 12 человек, при этом непонятно, едут они в Питер или, скажем, в Витебск.
#247300 Komandor 21 июл 2014, 09:05
умные берут до калининградской первой станции и выходят в вильнюсе
так дешевле
намного
#247301 LmV 21 июл 2014, 09:09
Komandor: умные берут до калининградской первой станции и выходят в вильнюсе
так дешевле
намного
Да, некоторые так делают. Возможно, что сейчас ситуация изменилась. Раньше многие ездили на 79-м Причина была, также, ИМХО, в том, что он приходил ближе к расчётному часу (и позже отправлялся зимой), и, может быть, кто-то боялся именно латвийскую таможню. Не знаю... Сейчас же, когда 79-й отправляется рано...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#247302 Vitaly1 21 июл 2014, 09:13
Vitaly1: в более близкие и популярные у туристов Литву и Латвию поезд на Вильнюс содержит 4 вагона, на Ригу 6.
Прошу прощения. СПб-Вильнюс оказывается 3 вагона, а не 4. Схема:
01 П ЛГ ВИЛЬНЮС ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ВИТЕБ. 3П 054 (001 ― 054)
03 К ЛГ ВИЛЬНЮС ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ВИТЕБ. 2К 024 (009 ― 032)
04 Л ЛГ ВИЛЬНЮС ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ВИТЕБ. 1Л М/Ж 008 (001 ― 015)
04 К ЛГ ВИЛЬНЮС ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ВИТЕБ. 2К М/Ж 020 (017 ― 036)

Итого, 106 мест на состав.
Komandor:умные берут до калининградской первой станции и выходят в вильнюсе
так дешевле
намного
Хорошо. На 80-й поезд 22 июля Калиниград-Нестеров свободно 47П, 16К, Калининград-Гудогай 38П, 13К.
#247306 Komandor 21 июл 2014, 09:25
не ну это всё мелочи
на автобусах и авто туда с питера гоняют
в литву кстати вообще особо и не ездит народ
что там делать то??
в деревню если кому охота так это кому финка кому Карелия но ни как не литва
#247310 LmV 21 июл 2014, 09:34
Vitaly1: Да ладно, французы годовой мульт весьма легко ставят,
Насколько легко?
Что, достаточно просто загран и страховку подать? И сразу на полгода, а потом - на год? И как откатывать их?
Vitaly1:
испанцы ставили, еще кто-то там.
Ну греческую и испанскую - да, сейчас легко (слышал). Ибо кризис (Офф: а несколько лет назад выеживались - не пускали молодых девушек в Испанию, и всё такое. А теперь - чуть не на коленях ::-D: )Но есть момент: как её откатывать?
Vitaly1:
С деловыми целями и немцы без проблем дают.
Германская виза, ИМХО, одна из самых тяжелых в Шенгене.Ключевое: с деловыми целями (да и то - вот такенный пакет,). А о туристической - можно забыть навсегда.
Vitaly1:
Хорошо бы, конечно, представлять цифры, сколько людей ими обладают в 78 и 77рус.
Информация есть ТОЛЬКО у дипломатов, и они её не дадут. Но могу так сказать: Генеральное Консульство Финлядии в СПб - самое большое в Мире, и имеет огромнейший визовый центр. Ещё есть филиал в Петрозаводске. Про выдачу виз я уже говорил. Про откатывание тоже. Ну и поток из трех субъектов в Финляндию, он как бы намекает нам. :;-): :*THUMBS UP*: Т.е. по возможности получить многократную шенгенскую визу, и легально (и правильно) использовать её, у жителей указанных трёх субъектов - определенное преимущество перед другими.
Vitaly1:
Согласен. Все равно мизер возят, 1-2 вагона пойдут на пользу. Москва-Париж на завтра - всего в районе 100 пассажиров на поезд, в обе стороны так, и это в июле.
Причём, что характерно - сделать то это элементарно. От 35-го к 23-му по Бресту.

Vitaly1:
Тарифы как раз нормальные. Из Москвы до Варшавы самолетом уже несколько дешевле поезда, а Берлин, Вена - значительно дешевле. 4,5-5 тыр Москва-Вена Аэрофлотом или Трансаэро каким-нибудь, что почти вдвое дешевле 3-местного размещения в вагончике к 21-му поезду.
От Москвы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#247314 Vitaly1 21 июл 2014, 09:44
Komandor:не ну это всё мелочи
на автобусах и авто туда с питера гоняют
в литву кстати вообще особо и не ездит народ
что там делать то??
в деревню если кому охота так это кому финка кому Карелия но ни как не литва
В Литве русских туристов весьма много встречается. Встречный вопрос, а что делать в Варшаве? В Польше туристу интересны Краков, Закопане и проч. Только если поезд СПб-Вильнюс в принципе годен и для бизнес-пассажиров, то сутки до Польши из СПб они в вагоне не поедут. Да и вообще непонятно, кто поедет при цене СПб-Варшава 7,5-8 тыс руб в 3-местном купе.
А по уму бы развести ПКП на продление одного из региональных поездов Варшава-Тересполь до Бреста, со стыковкой с 49/50. Так хоть какой-то народ в плацкарте поедет.
#247315 LmV 21 июл 2014, 09:45
Komandor: не ну это всё мелочи
на автобусах и авто туда с питера гоняют
в литву кстати вообще особо и не ездит народ
что там делать то??
А вот тут не соглашусь. Да, в Литву меньше, чем в Эстонию или Латвию. Но делать там - как раз есть что. В городах. Там реально офигенно! :*THUMBS UP*: И цены там весьма смешные (по сравнению не только с Финляндией). Просто Литва и правда - не так раскручена.
Komandor:в деревню если кому охота так это кому финка
В Финку в деревню ехать дорого. Тот же север ЛО, Карелия, Мурманская, но только - в 2.5 раза дороже, и с пользованием природы хуже (берегут, мать их! ::-D: ).Это с огромным кошельком, бо без долгосрочной аренды коттеджа - положишь зубы на полку. Да и на любителя. Что там делать? Кататься на лыжах?
Komandor: кому Карелия
А также Псковская, Новгородская, Вологодская. Да мало ли деревень? ::-):
Komandor:но ни как не литва
Ну в Литву ездят в города, а также в санатории. Но, правда, есть ещё Беларусь, в которую без визы, и хоть слоняру вози, бо - единый таможенный союз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#247317 Komandor 21 июл 2014, 09:48
вот в Беларусь больше чем в литву с этими целями ездят
и как не крути литва да может уже и Беларусь проигрывает Прибалтике по туристам
#247320 Vitaly1 21 июл 2014, 09:54
Михаил Лучинин:
Vitaly1: Да ладно, французы годовой мульт весьма легко ставят,
Насколько легко?
Что, достаточно просто загран и страховку подать? И сразу на полгода, а потом - на год? И как откатывать их?
Если человек прилично ездил в Шенген, то годовую лепят. Откатывать - ну во Францию съездить на приличное кол-во дней, а дальше - как шенгенский проездной.
Михаил Лучинин:Германская виза, ИМХО, одна из самых тяжелых в Шенгене.Ключевое: с деловыми целями (да и то - вот такенный пакет,). А о туристической - можно забыть навсегда.
Вот честно, ни разу не сталкивался с проблемами при получении немецкой визы, что деловой, что туристической. Надо четко выполнять все требования, а чего-то сверхестественного они и не просят.
Михаил Лучинин:Информация есть ТОЛЬКО у дипломатов, и они её не дадут.
Я думаю, у тех, кто серьезно турбизнесом занимается, она тоже есть.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:
Тарифы как раз нормальные. Из Москвы до Варшавы самолетом уже несколько дешевле поезда, а Берлин, Вена - значительно дешевле. 4,5-5 тыр Москва-Вена Аэрофлотом или Трансаэро каким-нибудь, что почти вдвое дешевле 3-местного размещения в вагончике к 21-му поезду.
От Москвы.
Да с Питера тоже всё точно так же стоит. Германия, Австрия - 3500-4500 р в один конец.
#247321 LmV 21 июл 2014, 09:59
Vitaly1: Встречный вопрос, а что делать в Варшаве?
1) Но есть же из Москвы в Варшаву;
2) В Варшаве можно пересесть, дабы ехать в Великую Польшу.
Vitaly1:В Польше туристу интересны Краков, Закопане и проч.
Краков - это отлично, это - улёт! :*THUMBS UP*: Хотелось бы (а мне так - тем более был бы нужен такой поезд).Но проблема в том, что ПКП не согласиться на вагон СПб-Краков, да и к чему его цеплять? Нет, конечно, можно, чтоб вагон ждал до утра на Заходней, но - сделают ли? Поезд если сделать? А целый поезд, это... Хотя, между прочим, мог бы иметь немалый смысл (после чего, поменяв голову на Кракове-Главном, через Освенцим и Катовице - в Прагу :;-): ). От Варшавы до Кракова - мог бы быть "тянутым", возможно - вместе с овернайтом Варшава-Краков.
Vitaly1:Только если поезд СПб-Вильнюс в принципе годен и для бизнес-пассажиров, то сутки до Польши из СПб они в вагоне не поедут. Да и вообще непонятно, кто поедет при цене СПб-Варшава 7,5-8 тыс руб в 3-местном купе.
Но всё-таки дополнить бы не помешало.
Vitaly1:А по уму бы развести ПКП на продление одного из региональных поездов Варшава-Тересполь до Бреста, со стыковкой с 49/50. Так хоть какой-то народ в плацкарте поедет.
Да, было бы неплохо. Если бы были не подкидыши, а именно полноценные поезда Брест-Варшава - то и проблем не было бы (и, кстати, к ним можно было бы и вагоны цеплять).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#247323 LmV 21 июл 2014, 09:59
Komandor: вот в Беларусь больше чем в литву с этими целями ездят
и как не крути литва да может уже и Беларусь проигрывает Прибалтике по туристам
Беларусь - не может проиграть по определению.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#247327 LmV 21 июл 2014, 10:12
Vitaly1: Если человек прилично ездил в Шенген, то годовую лепят.
Сравниваем: 1-й раз - на полгода, второй и последующие - на год. Достаточно пары поездок.
Vitaly1:Откатывать - ну во Францию съездить на приличное кол-во дней, а дальше - как шенгенский проездной.
Сравниваем: кол-во поездок в Финляндию должно равняться кол-ву поездок не в Финляндию+1.
Т.е. две поездки в "Дисос" - перекрывают нормальную поездку в Польшу.
При том, что Вайниккала, Нуйямаа, Валимаа - рядом, а до ШдГ - надо лететь.
Vitaly1:Вот честно, ни разу не сталкивался с проблемами при получении немецкой визы, что деловой, что туристической. Надо четко выполнять все требования, а чего-то сверхестественного они и не просят.
Возможно, что "подобрели" до уровня литовского. Про четкое выполнение. Вот это в отношении консульских требований - ни о чём получается. Ну так и в консульстве Великобритании (не Шенген)- тоже "ничего сверхъестественного" не просят. И в консульстве Швеции - тоже (при том, что ляпают отказы почём зря). Так что "несверхъестественно" у всех - по-разному.Не знаю ни одного человека, который бы за последние годы решился бы оформлять германскую визу с турцелями.
Даже мой отец, у которого были серьёзные деловые партнеры в Германии - забил на это (германскую визу), ибо - слишком много мороки.
Vitaly1:Я думаю, у тех, кто серьезно турбизнесом занимается, она тоже есть.
Если только нелегальная и приблизительная.

Vitaly1:
с Питера
Если по акции, или с пересадкой. Реально - дороже.
Последний раз редактировалось LmV 21 июл 2014, 10:21, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: John 3 volta и гости: 6