Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#257984 DIWIN 17 сен 2014, 15:02
Почетный Гость: DIWIN

Я думаю, с одвадцативагониванием всех "Сапсанов" теряется смысл в их пропуске парами друг вслед за другом. Лучше разнести поезда по часам - это будет удобно людям и привлечет дополнительных пассажиров на ж/д
Это будет удобно пассажирам, ездящим между СПб и Москвой.
А что делать с пригородом Спб-Тосно-Чудово? И куда девать поезда СПб- центр (юг).

Дмитрий
#257986 DIWIN 17 сен 2014, 15:04
ktdn:
Почетный Гость: Вы в какие-то дебри ушли...
С отменой нижкгородских "Сапсанов" один из СПб можно в 20-вагонном исполнении в 13.30 и его хватит. Другой - в 15.00 тоже в 20-вагонном. Обратно из Москвы на Питер оба пойдут после 19ч. Элементарно!
Согласен, Вы правы. Единственно, скорее в 14-45 все-таки. Или даже на 14-40, 14-35. Тут уже по минутам счет. Может можно уходить из Москвы вечером хотя бы минут на 5-10 позже. Все-таки 20-ти вагонному составу надо побольше времени на загрузку в Москве. Сокращать остановки не хотелось бы - не из-за загрузки, ведь сейчас-то заведомо заложен вообще воздуховоз (один в паре 13.30/13.45 - там явно нет потока на 40 вагонов), а просто как-то нехорошо так поступать с жителями городов.

С другой стороны, если вот так.
13.45 идет с массой остановок (обслуживая все, что только можно) и приходит в Москву в 18.25.
14.45 идет экспрессом и приходит в Москву в 18.35.
14.55 тот поезд, что изначально предлагается в 15.00 - 21.00

Тогда рейс 14.45 - 18.35 не забирает отдельной пачки.
Надо подумать, просчитать. Нужно убрать тогда все скорые между 13.45 и 14.45

Дмитрий
#257990 DIWIN 17 сен 2014, 15:15
Господа, кто-нибудь выскажется по моим предложениям по ночникам СПб-Москва?
Ни одного комментария... ::-(:

Дмитрий
#257992 LmV 17 сен 2014, 15:17
Надо смотреть: как будет с ночниками вообще. Понять: хотят оставлять или нет.
А так: чего же плохого?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258012 ktdn 17 сен 2014, 15:42
DIWIN: Господа, кто-нибудь выскажется по моим предложениям по ночникам СПб-Москва?
Ни одного комментария... ::-(:
Глянул сейчас специально:
график хорош, для анализа еще надо понять фирменность.
особенно интересен 5/6 - он фирменный или нет?.
Если фирменный - то в каком-нибудь поезде будет нефирменное СВ?
График стрелы не уверен, что стоит менять - все-таки бренд, год из года.
То, о чем говорили в этой теме - ночная сидячка. Думаю, вагончик-второй уровня 2С можно к 51 поезду, и один уровня 1Р к 03 поезду.

Ну и вопрос загрузки такого количества ночников при 20-ти вагонных птицах.

Почетный Гость: Много их слишком у Вас, ночников-то. А если еще и "Тальго" пойдет, то вообще можно только три ночника оставлять "Гранд","КС" м "Экспресс"
Оставьте что-нибудь дешевое-то!!!! Как раз пассажиры КС и т.д. переночует в гостинице и на сапсане поедут, а пассажиров плацкарта куда?
#258017 LmV 17 сен 2014, 15:49
Думаю, что сидячку (и С, и 1Р) надо цеплять к транзитным брендам. В первую очередь - к Леве, ну можно еще к Арктике.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258025 ktdn 17 сен 2014, 16:39
Михаил Лучинин: Думаю, что сидячку (и С, и 1Р) надо цеплять к транзитным брендам. В первую очередь - к Леве, ну можно еще к Арктике.
Я как-бы не против, но просто ради интереса - а почему?
#258026 SM@TRON 17 сен 2014, 16:45
Ну а почему-бы нет? Сидячка в таком поезде сможет обслужить намного больший полигон чем просто ночной ГХ ОКТ (Москва - Выборг для Лёвы и Москва - Мурманск для Арктики), а значит её проще будет вывести на рентабельность за счёт трамвайного пассажира на разных уч-ках. Ну и фирма добавит в плюс. Ещё бы неплохо сидячку к "Волге" прицепить, имхо. Там тоже можно трамвайщиков подсобрать. Ну а на направлении Мск - СПб нужен нормальный дневной сидяче-лежачий поезд с большим кол-вом остановок, а не пара вагонов в ночниках.

С уважением, Евгений.
#258027 LmV 17 сен 2014, 16:46
ktdn:
Я как-бы не против, но просто ради интереса - а почему?
Потому что КС - поезд, идущий без остановок, и имеющий определенный контингент, да и не жалующийся на наполняемость. А вот Леву - вполне можно и увеличить в вагонности, он быстрый, так что. Про Арктику - думаю и так понятно.Т.е. сидячки нужнее в 32/31, и, может, в 16/15.
Ну, в первую очередь, к Леве, а потом - может и к Арктике.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258033 ktdn 17 сен 2014, 18:27
Все, понятно, спасибо. Ну Лева тоже вполне фирменный поезд для прицепки 1Р ::-):
Ну а 2С можно и к Леве, и к Волге, и к Арктике. Им и на других участках, которые проходятся не ночью, пригодятся эти вагончики.
#258058 DIWIN 17 сен 2014, 20:39
ktdn:
DIWIN: Господа, кто-нибудь выскажется по моим предложениям по ночникам СПб-Москва?
Ни одного комментария... ::-(:
Глянул сейчас специально:
график хорош, для анализа еще надо понять фирменность.
особенно интересен 5/6 - он фирменный или нет?.
Если фирменный - то в каком-нибудь поезде будет нефирменное СВ?
График стрелы не уверен, что стоит менять - все-таки бренд, год из года.
То, о чем говорили в этой теме - ночная сидячка. Думаю, вагончик-второй уровня 2С можно к 51 поезду, и один уровня 1Р к 03 поезду.

Ну и вопрос загрузки такого количества ночников при 20-ти вагон
5/6 должен быть нефирменным, это бюджетный вариант. Про св в нефирменных как-то не думал. Думаете нужны? Сидячку согласен поставить в 29/30, 51/52, 55/56. Да, кстати 51/52 будет только летом.
В фирменные ночники как-то не хочется ставить сидячку.
Насчет заполняемости. Не все пассажиры сразу пересядут в Сапсаны, отменять ночники надо постепенно.

Дмитрий
#258062 ktdn 17 сен 2014, 21:05
DIWIN:5/6 должен быть нефирменным, это бюджетный вариант. Про св в нефирменных как-то не думал. Думаете нужны?
Нужны-то они нужны. Допустим, едут двое. Поехать без соседей. Да даже я один. Беру СВ - чтоб никакая бабка не пыталась прогнать меня на верхнюю полку. А фирма на ночнике - да какая разница...А если это СВ относительно дешево - выкуплю два места и поеду без соседей.
5/6 как раз с СВ - да еще двухэтажник...бюджетные цены если...пожалуй, одна из моих поездок будет на нем. хотца.
DIWIN:В фирменные ночники как-то не хочется ставить сидячку.
Так ведь непростую, 1Р. 40-местный вагон. С ужином или завтраком. По числу мест - аналог купэ. По цене - фирменное купэ. То есть не бюджетный вариант, а вариант для тех, кто не может спать в поезде и не успевает на последний сапсан.
DIWIN:Насчет заполняемости. Не все пассажиры сразу пересядут в Сапсаны, отменять ночники надо постепенно.
Это хорошо. Если не будет пассажиров - отменить часть всегда успеется.

Ps. Завтра еду к друзьям, постоянным пассажирам этих ночников. Потом напишу их мнение по графику - а то я по ночникам не очень хорошо ощущаю.
#258063 LmV 17 сен 2014, 21:08
DIWIN: Сидячку согласен поставить в 29/30, 51/52, 55/56. Да, кстати 51/52 будет только летом.
В фирменные ночники как-то не хочется ставить сидячку.
Насчет заполняемости. Не все пассажиры сразу пересядут в Сапсаны, отменять ночники надо постепенно.
А почему плохо ставить сидячку в фирменные ночники, когда там она (таким графиком и маршрутом) весьма пригодится, а самим поездам увеличение составности не навредит явно?
А вот ставить сидячку в нефирменные, сугубо по СПб-Москва, это зачем? Чем это лучше, чем варианты куда большего маршрута с огромной трамвайностью, и быстрого ночного поезда с потенциально нехилым кол-вом пассажиров в бизнес-сидячке до границы/от границы/от и до СПб?
Вот чем лучше ставить в нефирменные, идущие только там, где дневных сидячек навалом?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258064 ktdn 17 сен 2014, 21:20
Если сидячка в фирменном поезде, то ей тоже надо быть фирменной. Ибо толпа футбольных болельщиков плохо будет восприниматься на платформе фирменного поезда.
Это как плацкарт - я готов взять плацкарт, но, например, в Волге, где кроме этого плацкарта масса более дешевых альтернатив.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17