Так про это и речь. График тянутый, но "фирму" держат.Prandtl: 43/44 никогда хорошо не заполнялся, даже летом на него обычно есть места. С него нужно точно фирму снимать. Да и не сказал бы, что он сильно быстрый.
Дмитрий
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Так про это и речь. График тянутый, но "фирму" держат.Prandtl: 43/44 никогда хорошо не заполнялся, даже летом на него обычно есть места. С него нужно точно фирму снимать. Да и не сказал бы, что он сильно быстрый.
И что это даст, кроме увеличения времени хода?DIWIN:Фирмач 109/110 сейчас идёт от Астрахани в 4 вагонах, большая часть вагонов прицепляется в Саратове.v-tmb:
1. Зачем объединять Астрахань с Волгоградом? (вспомните про итоги попыток с московским поездом) Что сейчас не так в сообщении Астрахани с Санкт-Петербургом?
Прямых пассажиров Астрахань-СПб не так уж и много. Так вот, я бы 109/110 отменил, и эти 4 вагона добавил к новому волгоградскому поезду.
Так вот! Какое же здесь ускорение, только корректировка времени на более удобное с сохранение временем хода. С чего, собственно, все и начиналось, если вникнуть в детали. Ускорение поезда просто испоганит график!DIWIN:79/80 я бы только летним допом сделал с графиком:v-tmb:2. Нужно именно ускорять 79 или важнее подкорректировать график?
Волгоград-Санкт-Петербург 19:00-6:00
Санкт-Петербург-Волгоград 22.30-7:00
В каком количестве?Dmitriy5:Потенциальный поток здесь из Тулы, Орла, Курска и дальше на Волгоград и Воронеж.v-tmb:Dmitriy5: Нужен график по ниженаписаннным станциям
Кто потенциально откуда и куда здесь едет и в каком количестве?
Как говорится, чтобы наверняка! Наверняка = не дать поезду никаких шансов (таким-то маршрутом)Придача:Еще бы его завести вместо Москвы на Смоленск, В. Луки, и далее на Питер через Псковскую агломерацию и в целом через северо-запад страны.
именно, и при чем этих автобусов меньше, чем автобусов Воронеж-Ростов-на-Дону, куда еще десяток поездов ежедневно.Волжанин34:несколько автобусов Воронеж-ВолгоградПридача:Дело в том, что ВОРОНЕЖ(!) без связи с Астраханью, Волгоградом, Дагестаном, Западным Казахстаном
Можно и через Валуйки, но тогда Воронежем пожертвовать придется...ALLA KOVALEVA: Здесь два варианта маршрута:
Через Волгоград, Морозовскую,Лихую,Лиски,Воронеж,Курск,Орел
Через Иловлю 1 Поворино,Лиски...далее опять два варианта
1. От Лисок через Валуйки,Старый Оскол,Ржаву,Курск,Орел Тулу+ беспересадочный вагон до Белгорода
2. От Лисок через Воронеж Касторную, Курск Орел
Через Таксимо!Dmitriy5: Можно и через Валуйки, но тогда Воронежем пожертвовать придется...
Зачем? До Москвы я предложил, чтобы просто какой-нибудь существующий уже перевести просто на новый ход, или до Питера. Ну уж если сильно нужно, то можно сделать поезд Волгоград - Брест (такой раньше, вроде бы был) через города, которые в начале темы указывались, т.е. через Воронеж, Курск и т.д.Пасслипецкого:Через Таксимо!Dmitriy5: Можно и через Валуйки, но тогда Воронежем пожертвовать придется...![]()
Но, лучше, конечно, от Москвы далее по Савёле, Бологое-Полоцкой и через Шяуляй в Калининград.
Затем же, зачем и вы до Москвы, собственно, предложилиDmitriy5:
Зачем?
Я предложила все возможные пути через Курский ходDmitriy5:Можно и через Валуйки, но тогда Воронежем пожертвовать придется...ALLA KOVALEVA: Здесь два варианта маршрута:
Через Волгоград, Морозовскую,Лихую,Лиски,Воронеж,Курск,Орел
Через Иловлю 1 Поворино,Лиски...далее опять два варианта
1. От Лисок через Валуйки,Старый Оскол,Ржаву,Курск,Орел Тулу+ беспересадочный вагон до Белгорода
2. От Лисок через Воронеж Касторную, Курск Орел
79-й вообще нельзя через Николаевку пропустить! Не из-за Москва, а потому, что ему тупо воды не хватит (от Поворино до Питера слишком далеко), нужна водозаправка где-то ещё по дороге! То есть - если убирать из Липецка, то в любом случае понадобится остановка на Курском вокзале!v-tmb:Так вот! Какое же здесь ускорение, только корректировка времени на более удобное с сохранение временем хода. С чего, собственно, все и начиналось, если вникнуть в детали. Ускорение поезда просто испоганит график!DIWIN:79/80 я бы только летним допом сделал с графиком:v-tmb:2. Нужно именно ускорять 79 или важнее подкорректировать график?
Волгоград-Санкт-Петербург 19:00-6:00
Санкт-Петербург-Волгоград 22.30-7:00
А изменение маршрута с Липецка и Москвы на Мичуринск и Рязань в итоге еще и пассажиров подсократит.
И зачем? Значит Воронежу и Курску связь с Волгоградом, якобы, нужна, а Липецку нет?
Формально, в этом случае это будет Мичуринск-Уральский и даже с потерей времени в 35 минут на весь маршрут будет видимое ускорение. Но прежним остается озвученный выше вопрос, и зачем все это нужно?Волжанин34:79-й вообще нельзя через Николаевку пропустить! Не из-за Москва, а потому, что ему тупо воды не хватит (от Поворино до Питера слишком далеко), нужна водозаправка где-то ещё по дороге! То есть - если убирать из Липецка, то в любом случае понадобится остановка на Курском вокзале!
Астраханскую группу прицепим к волгоградской - в сумме больше вагонов, больше пассажиров.v-tmb:
И что это даст, кроме увеличения времени хода?
Пассажиров будет уже не 4, а 5, 6, ....., 10 вагонов? Или наоборот едва 2 наберется?
Так все же: зачем?
А я и не предлагал ускорять 79/80.v-tmb:
Так вот! Какое же здесь ускорение, только корректировка времени на более удобное с сохранение временем хода. С чего, собственно, все и начиналось, если вникнуть в детали. Ускорение поезда просто испоганит график!
Верно!v-tmb:Формально, в этом случае это будет Мичуринск-УральскийВолжанин34:ему тупо воды не хватит (от Поворино до Питера слишком далеко), нужна водозаправка где-то ещё по дороге!
Саратов, Тамбов чем везти?DIWIN: А я и не предлагал ускорять 79/80.
Речь о новом условно "быстром" поезде Астрахань-Волгоград-СПб.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2