Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#282357 DIWIN 01 фев 2015, 23:40
Prandtl: 43/44 никогда хорошо не заполнялся, даже летом на него обычно есть места. С него нужно точно фирму снимать. Да и не сказал бы, что он сильно быстрый.
Так про это и речь. График тянутый, но "фирму" держат.

Дмитрий
#282494 v-tmb 02 фев 2015, 11:39
DIWIN:
v-tmb:
1. Зачем объединять Астрахань с Волгоградом? (вспомните про итоги попыток с московским поездом) Что сейчас не так в сообщении Астрахани с Санкт-Петербургом?
Фирмач 109/110 сейчас идёт от Астрахани в 4 вагонах, большая часть вагонов прицепляется в Саратове.
Прямых пассажиров Астрахань-СПб не так уж и много. Так вот, я бы 109/110 отменил, и эти 4 вагона добавил к новому волгоградскому поезду.
И что это даст, кроме увеличения времени хода?

Пассажиров будет уже не 4, а 5, 6, ....., 10 вагонов? Или наоборот едва 2 наберется?

Так все же: зачем?
DIWIN:
v-tmb:2. Нужно именно ускорять 79 или важнее подкорректировать график?
79/80 я бы только летним допом сделал с графиком:
Волгоград-Санкт-Петербург 19:00-6:00
Санкт-Петербург-Волгоград 22.30-7:00
Так вот! Какое же здесь ускорение, только корректировка времени на более удобное с сохранение временем хода. С чего, собственно, все и начиналось, если вникнуть в детали. Ускорение поезда просто испоганит график!

А изменение маршрута с Липецка и Москвы на Мичуринск и Рязань в итоге еще и пассажиров подсократит.

И зачем? Значит Воронежу и Курску связь с Волгоградом, якобы, нужна, а Липецку нет?
#282496 v-tmb 02 фев 2015, 11:54
Dmitriy5:
v-tmb:
Dmitriy5: Нужен график по ниженаписаннным станциям
Кто потенциально откуда и куда здесь едет и в каком количестве?
Потенциальный поток здесь из Тулы, Орла, Курска и дальше на Волгоград и Воронеж.
В каком количестве?

Почему этот поток в Саратов весьма скромен? Запустить поезд Астрахань/Волгоград - Москва через Воронеж -
#282498 v-tmb 02 фев 2015, 11:57
Придача:Еще бы его завести вместо Москвы на Смоленск, В. Луки, и далее на Питер через Псковскую агломерацию и в целом через северо-запад страны.
Как говорится, чтобы наверняка! Наверняка = не дать поезду никаких шансов (таким-то маршрутом) ::-D:
#282506 v-tmb 02 фев 2015, 12:32
Волжанин34:
Придача:Дело в том, что ВОРОНЕЖ(!) без связи с Астраханью, Волгоградом, Дагестаном, Западным Казахстаном
несколько автобусов Воронеж-Волгоград
именно, и при чем этих автобусов меньше, чем автобусов Воронеж-Ростов-на-Дону, куда еще десяток поездов ежедневно.

Это к вопросу о потоке на отдельный поезд в Волгоград, рассчитанный на большую сменяемость по Воронежу.
#282539 Dmitriy5 02 фев 2015, 16:12
ALLA KOVALEVA: Здесь два варианта маршрута:
Через Волгоград, Морозовскую,Лихую,Лиски,Воронеж,Курск,Орел
Через Иловлю 1 Поворино,Лиски...далее опять два варианта
1. От Лисок через Валуйки,Старый Оскол,Ржаву,Курск,Орел Тулу+ беспересадочный вагон до Белгорода
2. От Лисок через Воронеж Касторную, Курск Орел
Можно и через Валуйки, но тогда Воронежем пожертвовать придется...
#282541 Пасслипецкого 02 фев 2015, 16:18
Dmitriy5: Можно и через Валуйки, но тогда Воронежем пожертвовать придется...
Через Таксимо! ::-D:
Но, лучше, конечно, от Москвы далее по Савёле, Бологое-Полоцкой и через Шяуляй в Калининград.
#282548 Dmitriy5 02 фев 2015, 16:36
Пасслипецкого:
Dmitriy5: Можно и через Валуйки, но тогда Воронежем пожертвовать придется...
Через Таксимо! ::-D:
Но, лучше, конечно, от Москвы далее по Савёле, Бологое-Полоцкой и через Шяуляй в Калининград.
Зачем? До Москвы я предложил, чтобы просто какой-нибудь существующий уже перевести просто на новый ход, или до Питера. Ну уж если сильно нужно, то можно сделать поезд Волгоград - Брест (такой раньше, вроде бы был) через города, которые в начале темы указывались, т.е. через Воронеж, Курск и т.д.
#282617 ALLA KOVALEVA 02 фев 2015, 20:38
Dmitriy5:
ALLA KOVALEVA: Здесь два варианта маршрута:
Через Волгоград, Морозовскую,Лихую,Лиски,Воронеж,Курск,Орел
Через Иловлю 1 Поворино,Лиски...далее опять два варианта
1. От Лисок через Валуйки,Старый Оскол,Ржаву,Курск,Орел Тулу+ беспересадочный вагон до Белгорода
2. От Лисок через Воронеж Касторную, Курск Орел
Можно и через Валуйки, но тогда Воронежем пожертвовать придется...
Я предложила все возможные пути через Курский ход
#282727 Волжанин34 03 фев 2015, 01:52
v-tmb:
DIWIN:
v-tmb:2. Нужно именно ускорять 79 или важнее подкорректировать график?
79/80 я бы только летним допом сделал с графиком:
Волгоград-Санкт-Петербург 19:00-6:00
Санкт-Петербург-Волгоград 22.30-7:00
Так вот! Какое же здесь ускорение, только корректировка времени на более удобное с сохранение временем хода. С чего, собственно, все и начиналось, если вникнуть в детали. Ускорение поезда просто испоганит график!

А изменение маршрута с Липецка и Москвы на Мичуринск и Рязань в итоге еще и пассажиров подсократит.

И зачем? Значит Воронежу и Курску связь с Волгоградом, якобы, нужна, а Липецку нет?
79-й вообще нельзя через Николаевку пропустить! Не из-за Москва, а потому, что ему тупо воды не хватит (от Поворино до Питера слишком далеко), нужна водозаправка где-то ещё по дороге! То есть - если убирать из Липецка, то в любом случае понадобится остановка на Курском вокзале!

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#282763 v-tmb 03 фев 2015, 10:09
Волжанин34:79-й вообще нельзя через Николаевку пропустить! Не из-за Москва, а потому, что ему тупо воды не хватит (от Поворино до Питера слишком далеко), нужна водозаправка где-то ещё по дороге! То есть - если убирать из Липецка, то в любом случае понадобится остановка на Курском вокзале!
Формально, в этом случае это будет Мичуринск-Уральский и даже с потерей времени в 35 минут на весь маршрут будет видимое ускорение. Но прежним остается озвученный выше вопрос, и зачем все это нужно?
#283076 DIWIN 04 фев 2015, 17:38
v-tmb:
И что это даст, кроме увеличения времени хода?
Пассажиров будет уже не 4, а 5, 6, ....., 10 вагонов? Или наоборот едва 2 наберется?
Так все же: зачем?
Астраханскую группу прицепим к волгоградской - в сумме больше вагонов, больше пассажиров.
Общее время от Астрахани до СПб не увеличится - так как поезд пойдёт через Николаевку
v-tmb:
Так вот! Какое же здесь ускорение, только корректировка времени на более удобное с сохранение временем хода. С чего, собственно, все и начиналось, если вникнуть в детали. Ускорение поезда просто испоганит график!
А я и не предлагал ускорять 79/80.
Речь о новом условно "быстром" поезде Астрахань-Волгоград-СПб.

Дмитрий
#283078 DIWIN 04 фев 2015, 17:41
v-tmb:
Волжанин34:ему тупо воды не хватит (от Поворино до Питера слишком далеко), нужна водозаправка где-то ещё по дороге!
Формально, в этом случае это будет Мичуринск-Уральский
Верно!

Дмитрий
#283087 Пасслипецкого 04 фев 2015, 18:32
DIWIN: А я и не предлагал ускорять 79/80.
Речь о новом условно "быстром" поезде Астрахань-Волгоград-СПб.
Саратов, Тамбов чем везти?
Главный вопрос: зачем вот это все вообще?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2