Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#286838 v-tmb 26 фев 2015, 09:56
Rave Speeder:
v-tmb: Ночник липецкий хоть сколь-нибудь нормально не заполняется, откуда с утра на целый поезд насобирается?
А из чего следует, что востребованность ночника влияет на востребованность дневного поезда?
Ответ на это есть выше, читайте внимательнее.
#286842 Rave Speeder 26 фев 2015, 10:16
Выше ответа нет - только вывод, уточнить который я и попросил. Я просто знаком с местными реалиями - ночник в существующем виде нафиг не нужен, ибо дорого и в шесть утра.
Ночное сообщение умерло несколько лет назад - тогда вместе с 29 поездом уходило одновременно по пятнадцать автобусов. Сейчас эти пятнадцать автобусов идут днем.

Звезда Интернета
#286846 v-tmb 26 фев 2015, 10:29
Rave Speeder: Выше ответа нет - только вывод, уточнить который я и попросил. Я просто знаком с местными реалиями - ночник в существующем виде нафиг не нужен, ибо дорого и в шесть утра.
Ночное сообщение умерло несколько лет назад - тогда вместе с 29 поездом уходило одновременно по пятнадцать автобусов. Сейчас эти пятнадцать автобусов идут днем.
Спасибо, получаю и от Вас еще одно подтверждение, что потока на целый самостоятельный поезд не будет :;-):

Эти 15 автобусов идут в течение дня, а поезд пойдет утром и в одно время, или предполагается, что в стиле ФПК пассажир будет накапливаться?

Пятивагонную любовницу Похабыча вам надо, но никак не поезд из 12-14 вагонов. Вот она зажжет на маршруте :;-):
#286848 Пасслипецкого 26 фев 2015, 10:43
v-tmb: Эти 15 автобусов идут в течение дня, а поезд пойдет утром и в одно время, или предполагается, что в стиле ФПК пассажир будет накапливаться?
Странная у вас логика. 46 во сколько отправляется? Сколько раз в день? Накапливается? ::-X:
v-tmb: Пятивагонную любовницу Похабыча вам надо, но никак не поезд из 12-14 вагонов. Вот она зажжет на маршруте :;-):
В Тамбов ее нужно. Да, под тепловозом от Мичуринска - ну, и что? Сорвет банк, ох, сорвет!.. ::-D:
Везде это чудо, впрочем, как и любое другое, зажжет если реализовывать билеты по 30 коп. (далее. см. "теплушки" и пр.)
v-tmb: Не передергивайте! Это не красит, чтобы вы там не хотели доказать сейчас любой ценой.
Да бог с вами.
v-tmb: Последнее выдернутое несколькими постами назад сообщение вообще было о том, что в сегодняшней ситуации ехать на 69 с пересадкой в Мичуринске на автобус не имеет смысла.
Так что, считать высадку по Мичуринску, принимая ее за потенциальное количество пассажиров, следующих в Тамбов, тоже будем или нет?
v-tmb: сидячий поезд Саратов-Москва окажется в разы успешнее.
Это можно в новую тему.
#286852 Igor K. 26 фев 2015, 10:57
Пасслипецкого:Так что, считать высадку по Мичуринску, принимая ее за потенциальное количество пассажиров, следующих в Тамбов, тоже будем или нет?
Обязательно, но только тех, у кого котомки за плечами и подходящая экипировка для пешего перехода от Мичуринска до Тамбова :-)
#286856 v-tmb 26 фев 2015, 11:16
Пасслипецкого:Странная у вас логика. 46 во сколько отправляется? Сколько раз в день? Накапливается?
У Воронежа окромя 46 еще десятки автобусов, самолеты, вечерний поезд под завязку, по Придаче посадка на проходящие. И все это он заполняет. А Липецк единственный ночной безальтернативный поезд не заполняет. Нет там самостоятельного потока на целый дневной фирменный поезд.
Пасслипецкого:Везде это чудо, впрочем, как и любое другое, зажжет если реализовывать билеты по 30 коп.
Вот только так все и сбегутся в достаточном количестве, больше взять потенциал просто неоткуда.
Пасслипецкого:Так что, считать высадку по Мичуринску, принимая ее за потенциальное количество пассажиров, следующих в Тамбов, тоже будем или нет?
Нет. Не сравнивайте Грязи - спутник Липецка с транспортом каждые 15 минут и расстоянием в 30 км, с Мичуринском и Тамбовом, где 70 км и автобусы раз в 45 минут до 5 вечера, с отсутствием транспорта в самом Мичуринске от автовокзала до Мичуринска-Воронежского.
#286859 Пасслипецкого 26 фев 2015, 11:27
v-tmb: У Воронежа окромя 46 еще десятки автобусов
Да-да.
самолеты
Тоже да, но пока лишь один рейс в день с небольшим количеством кресел. "Полет" тю-тю. Посмотрим, что там дальше будет.
А Липецк единственный ночной безальтернативный поезд
:=-O: В особенности из Москвы безальтернативный, да? Про 29 здесь уже все сказано.
больше взять потенциал просто неоткуда.
Стоимость проезда, равная автобусу, время проезда меньшее, чем у автобуса. Откуда же, действительно, взять-то?..
Нет. Не сравнивайте Грязи - спутник Липецка с транспортом каждые 15 минут и расстоянием в 30 км
Семилуки с Отрожкой - все выше.
#286862 v-tmb 26 фев 2015, 11:38
Igor K.:
Пасслипецкого:Так что, считать высадку по Мичуринску, принимая ее за потенциальное количество пассажиров, следующих в Тамбов, тоже будем или нет?
Обязательно, но только тех, у кого котомки за плечами и подходящая экипировка для пешего перехода от Мичуринска до Тамбова :-)
Пусть они хотя бы от Мичуринска-Воронежского до автовокзала дойдут http://maps.yandex.ru/?rtext=52.901409% ... z=15&l=map

а там в течение часа уедут на автобусе, если повезет с ближайшим рейсом, а там есть рейсы на 18 мест, потом 1.5 часа в дороге, и они на окраине Тамбова, откуда идет всего один маршрут автобуса, Альберт красочно описал, жаль все нет времени прочитать его отчет и прокомментировать, и еще через часик, если не в район массовой жилой застройки на севере, они будут дома.

За 4-5 часов от поезда до дома доберутся. Потому я настаиваю, что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сравнивать :;-): ::-D:
#286864 v-tmb 26 фев 2015, 11:49
Пасслипецкого:о пока лишь один рейс в день с небольшим количеством кресел
вот только на завтра предлагают билеты аж на 9 рейсов https://rasp.yandex.ru/search/plane/?fr ... 0%BB%D1%8F

а говорите, что всего один
Пасслипецкого:В особенности из Москвы безальтернативный, да? Про 29 здесь уже все сказано.
А в Москву?

И про прибытие в 6 утра вообще не аргумент, полно таких поездов, и на них вполне едут и из Казни, и из Самары, хотя у них и альтернатива есть. А у Липецка больше вариантов нет, но плацкарт все равно идет пустой. Может все проще: не мотается там никто столь массово? Потому и в 7 утра массово никто не поедет. Откуда взяться пассажиру в таком количестве?
Пасслипецкого:Стоимость проезда, равная автобусу, время проезда меньшее, чем у автобуса. Откуда же, действительно, взять-то?..
Так и автобусов, как выясняется,15 за день, т. е. в течение дня, а не 15 отправляющихся хотя бы за утро.
Пасслипецкого:Семилуки с Отрожкой - все выше.
Предложу проследовать туда же :;-):
#286866 Rave Speeder 26 фев 2015, 11:53
v-tmb: Так и автобусов, как выясняется,15 за день, т. е. в течение дня, а не 15 отправляющихся хотя бы за утро.
Ну, то что всего их пятнадцать никто не говорил. Всего их сорок, просто исторически сложилось так, что в одно и то же время идут несколько автобусов разных компаний. Сейчас они идут по три.

А в одно и то же время с поездом (в 23-00) автобусов уходит восемь штук ежедневно. Почему народ не едет поездом? А потому что между 1540 рублей за фирменный плацкарт и 1000 за автобус очень существенная разница.
v-tmb:А в Москву?
Я ещё раз спрашиваю - почему вы считаете, что ночной и дневной потоки должны быть одинаковыми???
При этом от Липецка до Москвы с утра можно уложится в один день (приехав, правда, заполночь), а при ночной - минимум в два?

Звезда Интернета
#286868 v-tmb 26 фев 2015, 12:02
Rave Speeder:
v-tmb: Так и автобусов, как выясняется, 15 за день, т. е. в течение дня, а не 15 отправляющихся хотя бы за утро.
Ну, то что всего их пятнадцать никто не говорил. Всего их сорок, просто исторически сложилось так, что в одно и то же время идут несколько автобусов разных компаний.
Пусть и так, Яндекс, увы, знает только про половину из них https://rasp.yandex.ru/search/bus/?from ... 1%82%D0%B0

Но ведь дело опять же в другом: это рейсы в течение дня, а за утро 5-6 рейсов получается.

Возвращаемся к идее успешности 5-тивагонки, но никак не полноценного 12-14 вагонного фирмача.
#286870 Igor K. 26 фев 2015, 12:06
v-tmb:
Igor K.:
Пасслипецкого:Так что, считать высадку по Мичуринску, принимая ее за потенциальное количество пассажиров, следующих в Тамбов, тоже будем или нет?
Обязательно, но только тех, у кого котомки за плечами и подходящая экипировка для пешего перехода от Мичуринска до Тамбова :-)
Пусть они хотя бы от Мичуринска-Воронежского до автовокзала дойдут http://maps.yandex.ru/?rtext=52.901409% ... z=15&l=map

а там в течение часа уедут на автобусе, если повезет с ближайшим рейсом, а там есть рейсы на 18 мест, потом 1.5 часа в дороге, и они на окраине Тамбова, откуда идет всего один маршрут автобуса, Альберт красочно описал, жаль все нет времени прочитать его отчет и прокомментировать, и еще через часик, если не в район массовой жилой застройки на севере, они будут дома.

За 4-5 часов от поезда до дома доберутся. Потому я настаиваю, что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сравнивать :;-): ::-D:
Да всё это понятно. Я давно удивляюсь рекламе 46 в Тамбове, причём не только на вокзале, но и в гипермаркетах. Может это таксисты пробивают :-) Давно предлагаю, чем настаивать на дневных поездах до Липецка/Тамбова может лучше начать с согласованных электричек от Грязей и Мичуринска-Воронежского соответственно и добавлением вагонов 46 и 70 воронежским? Вот тогда высадку по Грязям и Мичуринску можно будет рассматривать как пассажиров до Липецка/Тамбова. Тем более, что сейчас за электрички вроде взялись и отговориться, что это разные компании и т.п. не так просто как раньше. Получится, будет спрос, можно и об отдельных поездах поговорить.
#286873 Rave Speeder 26 фев 2015, 12:15
v-tmb:Пусть и так, Яндекс, увы, знает только про половину из них https://rasp.yandex.ru/search/bus/?from ... 1%82%D0%B0
Особенности национального бизнеса. Например, самый первый рейс в списке - два автобуса, один через аэропорт.
Самый последний, в 23-00, как я и говорил - идут восемь автобусов трёх компаний
v-tmb:Но ведь дело опять же в другом: это рейсы в течение дня, а за утро 5-6 рейсов получается.
Возвращаемся к идее успешности 5-тивагонки, но никак не полноценного 12-14 вагонного фирмача.
Тем не менее - с семи до девяти утра уходит от шести до восьми автобусов, при полном отсутствии поездов. Это 300 - 400 человек. Если поезд в это время будет стоит 1000 рублей, и идти не более семи часов - именно эти люди на нём и поедут.

Звезда Интернета
#286875 v-tmb 26 фев 2015, 12:21
Rave Speeder:А в одно и то же время с поездом (в 23-00) автобусов уходит восемь штук ежедневно. Почему народ не едет поездом? А потому что между 1540 рублей за фирменный плацкарт и 1000 за автобус очень существенная разница.
Ну и будет сидячка за 900, но в одно единственное время. Абсолютно все массово побегут на поезд?
Rave Speeder:Я ещё раз спрашиваю - почему вы считаете, что ночной и дневной потоки должны быть одинаковыми???
Они не должны быть одинаковы, но и не могут столь существенно разниться, если речь идет о 7 часах в пути. Должен быть устойчивый спрос в эконом сегмент сейчас хоть в каком-то приемлемом объеме, иначе даже потенциально не найти спроса для еще одного предложения, если не заниматься демпингом.
#286876 Rave Speeder 26 фев 2015, 12:21
Igor K.:
Давно предлагаю, чем настаивать на дневных поездах до Липецка/Тамбова может лучше начать с согласованных электричек от Грязей и Мичуринска-Воронежского соответственно и добавлением вагонов 46 и 70 воронежским? Вот тогда высадку по Грязям и Мичуринску можно будет рассматривать как пассажиров до Липецка/Тамбова. Тем более, что сейчас за электрички вроде взялись и отговориться, что это разные компании и т.п. не так просто как раньше. Получится, будет спрос, можно и об отдельных поездах поговорить.
Не знаю, как в Тамбове, а Грязи для Липецка очень неудобно расположены в транспортном плане. От места массового проживания населения до вокзала Грязей общественным транспортом добираться надо два часа, с очень-очень неудобной пересадкой (с багажом неудобность возрастает на порядки). Поэтому Грязи, как жд вокзал липчанами рассматривается только "на юг". На Москву через Грязи ездят только законченные эстеты.

Звезда Интернета

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10