Ответ на это есть выше, читайте внимательнее.Rave Speeder:А из чего следует, что востребованность ночника влияет на востребованность дневного поезда?v-tmb: Ночник липецкий хоть сколь-нибудь нормально не заполняется, откуда с утра на целый поезд насобирается?
#286842
Rave Speeder
26 фев 2015, 10:16
Выше ответа нет - только вывод, уточнить который я и попросил. Я просто знаком с местными реалиями - ночник в существующем виде нафиг не нужен, ибо дорого и в шесть утра.
Ночное сообщение умерло несколько лет назад - тогда вместе с 29 поездом уходило одновременно по пятнадцать автобусов. Сейчас эти пятнадцать автобусов идут днем.
Ночное сообщение умерло несколько лет назад - тогда вместе с 29 поездом уходило одновременно по пятнадцать автобусов. Сейчас эти пятнадцать автобусов идут днем.
Звезда Интернета
Спасибо, получаю и от Вас еще одно подтверждение, что потока на целый самостоятельный поезд не будетRave Speeder: Выше ответа нет - только вывод, уточнить который я и попросил. Я просто знаком с местными реалиями - ночник в существующем виде нафиг не нужен, ибо дорого и в шесть утра.
Ночное сообщение умерло несколько лет назад - тогда вместе с 29 поездом уходило одновременно по пятнадцать автобусов. Сейчас эти пятнадцать автобусов идут днем.

Эти 15 автобусов идут в течение дня, а поезд пойдет утром и в одно время, или предполагается, что в стиле ФПК пассажир будет накапливаться?
Пятивагонную любовницу Похабыча вам надо, но никак не поезд из 12-14 вагонов. Вот она зажжет на маршруте

#286848
Пасслипецкого
26 фев 2015, 10:43
Странная у вас логика. 46 во сколько отправляется? Сколько раз в день? Накапливается?v-tmb: Эти 15 автобусов идут в течение дня, а поезд пойдет утром и в одно время, или предполагается, что в стиле ФПК пассажир будет накапливаться?

В Тамбов ее нужно. Да, под тепловозом от Мичуринска - ну, и что? Сорвет банк, ох, сорвет!..v-tmb: Пятивагонную любовницу Похабыча вам надо, но никак не поезд из 12-14 вагонов. Вот она зажжет на маршруте

Везде это чудо, впрочем, как и любое другое, зажжет если реализовывать билеты по 30 коп. (далее. см. "теплушки" и пр.)
Да бог с вами.v-tmb: Не передергивайте! Это не красит, чтобы вы там не хотели доказать сейчас любой ценой.
Так что, считать высадку по Мичуринску, принимая ее за потенциальное количество пассажиров, следующих в Тамбов, тоже будем или нет?v-tmb: Последнее выдернутое несколькими постами назад сообщение вообще было о том, что в сегодняшней ситуации ехать на 69 с пересадкой в Мичуринске на автобус не имеет смысла.
Это можно в новую тему.v-tmb: сидячий поезд Саратов-Москва окажется в разы успешнее.
Обязательно, но только тех, у кого котомки за плечами и подходящая экипировка для пешего перехода от Мичуринска до Тамбова :-)Пасслипецкого:Так что, считать высадку по Мичуринску, принимая ее за потенциальное количество пассажиров, следующих в Тамбов, тоже будем или нет?
У Воронежа окромя 46 еще десятки автобусов, самолеты, вечерний поезд под завязку, по Придаче посадка на проходящие. И все это он заполняет. А Липецк единственный ночной безальтернативный поезд не заполняет. Нет там самостоятельного потока на целый дневной фирменный поезд.Пасслипецкого:Странная у вас логика. 46 во сколько отправляется? Сколько раз в день? Накапливается?
Вот только так все и сбегутся в достаточном количестве, больше взять потенциал просто неоткуда.Пасслипецкого:Везде это чудо, впрочем, как и любое другое, зажжет если реализовывать билеты по 30 коп.
Нет. Не сравнивайте Грязи - спутник Липецка с транспортом каждые 15 минут и расстоянием в 30 км, с Мичуринском и Тамбовом, где 70 км и автобусы раз в 45 минут до 5 вечера, с отсутствием транспорта в самом Мичуринске от автовокзала до Мичуринска-Воронежского.Пасслипецкого:Так что, считать высадку по Мичуринску, принимая ее за потенциальное количество пассажиров, следующих в Тамбов, тоже будем или нет?
#286859
Пасслипецкого
26 фев 2015, 11:27
Да-да.v-tmb: У Воронежа окромя 46 еще десятки автобусов
Тоже да, но пока лишь один рейс в день с небольшим количеством кресел. "Полет" тю-тю. Посмотрим, что там дальше будет.самолеты
А Липецк единственный ночной безальтернативный поезд

Стоимость проезда, равная автобусу, время проезда меньшее, чем у автобуса. Откуда же, действительно, взять-то?..больше взять потенциал просто неоткуда.
Семилуки с Отрожкой - все выше.Нет. Не сравнивайте Грязи - спутник Липецка с транспортом каждые 15 минут и расстоянием в 30 км
Пусть они хотя бы от Мичуринска-Воронежского до автовокзала дойдут http://maps.yandex.ru/?rtext=52.901409% ... z=15&l=mapIgor K.:Обязательно, но только тех, у кого котомки за плечами и подходящая экипировка для пешего перехода от Мичуринска до Тамбова :-)Пасслипецкого:Так что, считать высадку по Мичуринску, принимая ее за потенциальное количество пассажиров, следующих в Тамбов, тоже будем или нет?
а там в течение часа уедут на автобусе, если повезет с ближайшим рейсом, а там есть рейсы на 18 мест, потом 1.5 часа в дороге, и они на окраине Тамбова, откуда идет всего один маршрут автобуса, Альберт красочно описал, жаль все нет времени прочитать его отчет и прокомментировать, и еще через часик, если не в район массовой жилой застройки на севере, они будут дома.
За 4-5 часов от поезда до дома доберутся. Потому я настаиваю, что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сравнивать


вот только на завтра предлагают билеты аж на 9 рейсов https://rasp.yandex.ru/search/plane/?fr ... 0%BB%D1%8FПасслипецкого:о пока лишь один рейс в день с небольшим количеством кресел
а говорите, что всего один
А в Москву?Пасслипецкого:В особенности из Москвы безальтернативный, да? Про 29 здесь уже все сказано.
И про прибытие в 6 утра вообще не аргумент, полно таких поездов, и на них вполне едут и из Казни, и из Самары, хотя у них и альтернатива есть. А у Липецка больше вариантов нет, но плацкарт все равно идет пустой. Может все проще: не мотается там никто столь массово? Потому и в 7 утра массово никто не поедет. Откуда взяться пассажиру в таком количестве?
Так и автобусов, как выясняется,15 за день, т. е. в течение дня, а не 15 отправляющихся хотя бы за утро.Пасслипецкого:Стоимость проезда, равная автобусу, время проезда меньшее, чем у автобуса. Откуда же, действительно, взять-то?..
Предложу проследовать туда жеПасслипецкого:Семилуки с Отрожкой - все выше.

#286866
Rave Speeder
26 фев 2015, 11:53
Ну, то что всего их пятнадцать никто не говорил. Всего их сорок, просто исторически сложилось так, что в одно и то же время идут несколько автобусов разных компаний. Сейчас они идут по три.v-tmb: Так и автобусов, как выясняется,15 за день, т. е. в течение дня, а не 15 отправляющихся хотя бы за утро.
А в одно и то же время с поездом (в 23-00) автобусов уходит восемь штук ежедневно. Почему народ не едет поездом? А потому что между 1540 рублей за фирменный плацкарт и 1000 за автобус очень существенная разница.
Я ещё раз спрашиваю - почему вы считаете, что ночной и дневной потоки должны быть одинаковыми???v-tmb:А в Москву?
При этом от Липецка до Москвы с утра можно уложится в один день (приехав, правда, заполночь), а при ночной - минимум в два?
Звезда Интернета
Пусть и так, Яндекс, увы, знает только про половину из них https://rasp.yandex.ru/search/bus/?from ... 1%82%D0%B0Rave Speeder:Ну, то что всего их пятнадцать никто не говорил. Всего их сорок, просто исторически сложилось так, что в одно и то же время идут несколько автобусов разных компаний.v-tmb: Так и автобусов, как выясняется, 15 за день, т. е. в течение дня, а не 15 отправляющихся хотя бы за утро.
Но ведь дело опять же в другом: это рейсы в течение дня, а за утро 5-6 рейсов получается.
Возвращаемся к идее успешности 5-тивагонки, но никак не полноценного 12-14 вагонного фирмача.
Да всё это понятно. Я давно удивляюсь рекламе 46 в Тамбове, причём не только на вокзале, но и в гипермаркетах. Может это таксисты пробивают :-) Давно предлагаю, чем настаивать на дневных поездах до Липецка/Тамбова может лучше начать с согласованных электричек от Грязей и Мичуринска-Воронежского соответственно и добавлением вагонов 46 и 70 воронежским? Вот тогда высадку по Грязям и Мичуринску можно будет рассматривать как пассажиров до Липецка/Тамбова. Тем более, что сейчас за электрички вроде взялись и отговориться, что это разные компании и т.п. не так просто как раньше. Получится, будет спрос, можно и об отдельных поездах поговорить.v-tmb:Пусть они хотя бы от Мичуринска-Воронежского до автовокзала дойдут http://maps.yandex.ru/?rtext=52.901409% ... z=15&l=mapIgor K.:Обязательно, но только тех, у кого котомки за плечами и подходящая экипировка для пешего перехода от Мичуринска до Тамбова :-)Пасслипецкого:Так что, считать высадку по Мичуринску, принимая ее за потенциальное количество пассажиров, следующих в Тамбов, тоже будем или нет?
а там в течение часа уедут на автобусе, если повезет с ближайшим рейсом, а там есть рейсы на 18 мест, потом 1.5 часа в дороге, и они на окраине Тамбова, откуда идет всего один маршрут автобуса, Альберт красочно описал, жаль все нет времени прочитать его отчет и прокомментировать, и еще через часик, если не в район массовой жилой застройки на севере, они будут дома.
За 4-5 часов от поезда до дома доберутся. Потому я настаиваю, что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сравнивать![]()
#286873
Rave Speeder
26 фев 2015, 12:15
Особенности национального бизнеса. Например, самый первый рейс в списке - два автобуса, один через аэропорт.v-tmb:Пусть и так, Яндекс, увы, знает только про половину из них https://rasp.yandex.ru/search/bus/?from ... 1%82%D0%B0
Самый последний, в 23-00, как я и говорил - идут восемь автобусов трёх компаний
Тем не менее - с семи до девяти утра уходит от шести до восьми автобусов, при полном отсутствии поездов. Это 300 - 400 человек. Если поезд в это время будет стоит 1000 рублей, и идти не более семи часов - именно эти люди на нём и поедут.v-tmb:Но ведь дело опять же в другом: это рейсы в течение дня, а за утро 5-6 рейсов получается.
Возвращаемся к идее успешности 5-тивагонки, но никак не полноценного 12-14 вагонного фирмача.
Звезда Интернета
Ну и будет сидячка за 900, но в одно единственное время. Абсолютно все массово побегут на поезд?Rave Speeder:А в одно и то же время с поездом (в 23-00) автобусов уходит восемь штук ежедневно. Почему народ не едет поездом? А потому что между 1540 рублей за фирменный плацкарт и 1000 за автобус очень существенная разница.
Они не должны быть одинаковы, но и не могут столь существенно разниться, если речь идет о 7 часах в пути. Должен быть устойчивый спрос в эконом сегмент сейчас хоть в каком-то приемлемом объеме, иначе даже потенциально не найти спроса для еще одного предложения, если не заниматься демпингом.Rave Speeder:Я ещё раз спрашиваю - почему вы считаете, что ночной и дневной потоки должны быть одинаковыми???
#286876
Rave Speeder
26 фев 2015, 12:21
Не знаю, как в Тамбове, а Грязи для Липецка очень неудобно расположены в транспортном плане. От места массового проживания населения до вокзала Грязей общественным транспортом добираться надо два часа, с очень-очень неудобной пересадкой (с багажом неудобность возрастает на порядки). Поэтому Грязи, как жд вокзал липчанами рассматривается только "на юг". На Москву через Грязи ездят только законченные эстеты.Igor K.:
Давно предлагаю, чем настаивать на дневных поездах до Липецка/Тамбова может лучше начать с согласованных электричек от Грязей и Мичуринска-Воронежского соответственно и добавлением вагонов 46 и 70 воронежским? Вот тогда высадку по Грязям и Мичуринску можно будет рассматривать как пассажиров до Липецка/Тамбова. Тем более, что сейчас за электрички вроде взялись и отговориться, что это разные компании и т.п. не так просто как раньше. Получится, будет спрос, можно и об отдельных поездах поговорить.
Звезда Интернета
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10