Вот именно. Когда у нас в 1994 запустили круговой Тальго Берлин/Мюнхен-Гамбург, поезд подавался на станцию отправления часов в 7 вечера, а собственно отъезд был уже в районе десяти. Утром то же самое зеркально повторялось: прибытие около 7, но всяк желающий мог ещё поспать до 9:30 утра. Таким образом удалось привлечь и командировочных, и туристов. Правда, году к 2004-му всё это с прочей оптимизацией невозбранно похерили. Сейчас, кстати, РЖД проходит те же стадии реформ, что и ДБ, и я ещё удивляюсь, как это наш Медорн до сих пор не сидит в совете директоров в Москве.
По теме. В сегодняшнем виде что «Полонез», что «Влтава» — полная порнография. Сначала грохнули «Сузорье» под благим предлогом тысячи новых прицепок в Бары, Бургасы и прочие Лёкёшхазы. Потом уже сами прицепки грохнули, а расписание, надо думать, по чистой случайности, обратно привести в порядок забыли. В итоге имеем ночной поезд Варшава-Минск, который слишком рано (!) уходит из Варшавы, и слишком поздно прибывает туда же, с несчастными тремя ВБС до Москвы, как во времена 25 поезда, только много хуже.
Идея: верните всё как было дайте Минску снова ездить четырьмя вагонами через границу, а прицепной сидячкой ПКП и БЧ зарабатывать на участках Вва-Бяла Подляска и Баранки-Минск соответственно. Отправление сместить из Варшавы попозже, ну и из Минска пораньше и добавить ВБС до Праги. Полонез возить старым быстрым расписанием.
Из нитки «Влтавы» можно сделать вот что: урезать трёхчасовую стоянку в Бресте, и ухитритьcя приехать в Варшаву хотя бы в 18:45, слегка подвинуть «Львов-Экспресс» и доезжать до Кракова. Оттуда ночной «Силезией/Шопеном/Метрополем» в Будапешт. Заодно и в Вену можно опять же вагон довесить по дням.