Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#414540 Колхозник 15 фев 2017, 21:25
Денисыч:

До Будапешта просто добраться даже по-нищебродски - летишь на Победе до Братиславы, оттуда поездом за 3 часа до Будапешта.
1. Победа относительно недавно стала летать в Братиславу
2. Летом с семьей и багажом на лоукостерах зачастую дороже иных авиакомпаний. По-нищебродски не удается даже уехать из автосалона по цене базовой комплектации....Лоукостеры еще хитрожопее автопроизводителей. Но для того, чтобы просто что-нить ляпнуть в инете, "блеснув знаниями", вполне достаточно их заманухи)))
3. Банально- для того, чтобы система не раскидала вас, жену и ребенка по салону, придется заплатить. Бесплатный сыр тока в мышеловке- я думал, что все уже это знают
Без обид)

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#414544 Иван12 15 фев 2017, 21:51
Денисыч: А до Праги - на поезд Москва-Прага на 14 апреля (за 60 дней) уже нет ни одного билета! :=-O: И это на поезд, который отправляется в 05:30 утра... Я прогнозировал что с таким графиком никто на поезде не поедет, но мой прогноз оказался тухлым..
Я думаю у поезда Москва-Смоленск ночного по четвергам аншлаг будет. В Смоленске всего 3,5 часа на пересадку на Пражский.
#414545 Колхозник 15 фев 2017, 21:51
Денисыч: А до Праги - на поезд Москва-Прага на 14 апреля (за 60 дней) уже нет ни одного билета! :=-O: И это на поезд, который отправляется в 05:30 утра... Я прогнозировал что с таким графиком никто на поезде не поедет, но мой прогноз оказался тухлым..
Я много раз на данном ресурсе писал, что проблема так называемого "комфортного времени прибытия и отправления" здесь слишком напукана форумчанами. Это не является приоритетом большинства пользователей ЖД, авиа и т.д. Ключевым всегда будут скорость , относительный комфорт подвижного состава и терпимая цена. Ваши прибытия в 8-9 утра и отправления в 20-21 являются лишь неплохим бонусом, но НЕ более

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#414563 LmV 16 фев 2017, 00:07
Колхозник:Я много раз на данном ресурсе писал, что проблема так называемого "комфортного времени прибытия и отправления" здесь слишком напукана форумчанами. Это не является приоритетом большинства пользователей ЖД, авиа и т.д. Ключевым всегда будут скорость , относительный комфорт подвижного состава и терпимая цена. Ваши прибытия в 8-9 утра и отправления в 20-21 являются лишь неплохим бонусом, но НЕ более
Это зависит от цели поездки, и допустимого общего времени её. Также роль может играть то, какие пассажиры там: непосредственно до/от данного города, или им ехать ещё. При поездках на викенд, хорошее время отправления/прибытия не просто важно, оно - необходимо.Также и при ряде командировок в ближайшие города. Ну а при поездках на длительное время, и когда время в пути большое, время отправления/прибытия не столь важно (особенно - в международке). Но тут может следующий фактор быть: удобно ли пересаживаться по данной станции, если потенциальные пассажиры из других городов?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Комфортное время прибытия было актуально когда не было такси в аэропорт по цене двух билетов на АЭ. Иди на вокзал по цене билета на метро на 5 поездок. Так что 5:30 или даже 2:30 это куда более комфортное время отправления с Белорусского нежели 9:30. Или 19:30.

Gadjonysz
#414592 Иван12 16 фев 2017, 11:20
Мне из Пушкино в 5:33 совсем не комфортно и такси стоит много больше чем 5 поездок на метро, поэтому остается только пересадка в Смоленске.
Целевая аудитория поезда 21 проживает в районе ограниченном ТТК и в окрестностях автодороги А105, так что... :*THUMBS UP*:

Gadjonysz
#415349 Wowan 22 фев 2017, 02:55
Колхозник:Я много раз на данном ресурсе писал, что проблема так называемого "комфортного времени прибытия и отправления" здесь слишком напукана форумчанами. Это не является приоритетом большинства пользователей ЖД, авиа и т.д.
Не имеет значения, сколько раз вы это написали. Потому что это ваши личные домыслы, пока что ничем не подкреплённые. Приведите доказательства. Кто и когда исследовал приоритеты большинства хотя бы пассажиров одного конкретного поезда? Не говоря уже о пассажирах вообще, включая ЖД и авиацию.
#415559 tk 24 фев 2017, 14:58
Вот именно. Когда у нас в 1994 запустили круговой Тальго Берлин/Мюнхен-Гамбург, поезд подавался на станцию отправления часов в 7 вечера, а собственно отъезд был уже в районе десяти. Утром то же самое зеркально повторялось: прибытие около 7, но всяк желающий мог ещё поспать до 9:30 утра. Таким образом удалось привлечь и командировочных, и туристов. Правда, году к 2004-му всё это с прочей оптимизацией невозбранно похерили. Сейчас, кстати, РЖД проходит те же стадии реформ, что и ДБ, и я ещё удивляюсь, как это наш Медорн до сих пор не сидит в совете директоров в Москве.

По теме. В сегодняшнем виде что «Полонез», что «Влтава» — полная порнография. Сначала грохнули «Сузорье» под благим предлогом тысячи новых прицепок в Бары, Бургасы и прочие Лёкёшхазы. Потом уже сами прицепки грохнули, а расписание, надо думать, по чистой случайности, обратно привести в порядок забыли. В итоге имеем ночной поезд Варшава-Минск, который слишком рано (!) уходит из Варшавы, и слишком поздно прибывает туда же, с несчастными тремя ВБС до Москвы, как во времена 25 поезда, только много хуже.

Идея: верните всё как было дайте Минску снова ездить четырьмя вагонами через границу, а прицепной сидячкой ПКП и БЧ зарабатывать на участках Вва-Бяла Подляска и Баранки-Минск соответственно. Отправление сместить из Варшавы попозже, ну и из Минска пораньше и добавить ВБС до Праги. Полонез возить старым быстрым расписанием.

Из нитки «Влтавы» можно сделать вот что: урезать трёхчасовую стоянку в Бресте, и ухитритьcя приехать в Варшаву хотя бы в 18:45, слегка подвинуть «Львов-Экспресс» и доезжать до Кракова. Оттуда ночной «Силезией/Шопеном/Метрополем» в Будапешт. Заодно и в Вену можно опять же вагон довесить по дням.
Дабы не плодить новую тему, напишу сюда. Вчера столкнулся с таким фактом: при запросе Варшава - Брест-Центральный на Полонез видны только места в вагон БЧ. Чтобы увидеть места в российский вагон надо задавать ВАРШАВА - БРЕСТ (никаких Западных, Центральных, Восточных Варшав, иначе тоже мест не увидите). Это вот не вредительство? Мне кажется это все специально делается зондеркомандой. :]:-O: :]:-O: :]:-O:

Gadjonysz
#415704 rasha 26 фев 2017, 15:51
Денисыч:Мало людей ездит из Будапешта в Россию крюком через Польшу. Не зря прицепка до Будапешта сдохла, а до Вены осталась.
Это только из одной причини, похоже на межгос - цена билета. Уже сказал, это не крюк. 2188 км через Польшу, а 2107 км через Украину. Притом по времени хода очень бистрее через Польшу чем через Украину! Тоже когда в 2015-ом шла прицепка с Влтавой до Будапешта, по схеме был один вагон, а часто шел тоже и один дополнительный:

[media]
#415817 raketa 27 фев 2017, 13:02
Tk На счет Минска обращайтес в свою БЧ!Вы ж пока независимое государство? И требуйте,что написали выше!На счет Влтавы и Полонеза пишите В РЖД в Департамент международного сотрудничества или связей.На сайте РЖД найдете!Может с декабря 17 года,что и поменяют!У нас же теперь новое расписание, как в Европе вводится,когда в России никто не едет-вводят новое расписание,а потом десять раз его перелопачивают к лету! :]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2