1. Всем спасибо за тему, прочитал с интересом. Теперь примерно понятен уровень компетенции уважаемых участников по другим обсуждаемым направлениям. Можно законсервировать все посты как нагляднейший пример заседания клуба диванных аналитиков.
2. Прожил в ВН 10 месяцев в командировке. Домой в Москву мотался каждые 3-4 недели. Так вот, по теме.
- в городе 200 тысяч населения, из них действительно активного - процентов 10. У остальных жизнь удалась, сидят на пятой точке ровно, их жизненная активность вообще (не говоря о мобильности в частности) близка к нулевой.
- активная часть на 90% завязана на Питер. Без Москвы стараются, насколько это возможно, обходиться.
- в ковидную эру турпоток представлен жиденькими автобусами (паломники в основном в Антонов/ Юрьев монастыри и т.п.) и в основном питерскими автомобилистами (этим в Кремле погулять да на пароходике по Ильменю покататься) по выходным. Очень показателен тут приход в ВН оператора проката самокатов - что зона обслуживания, что парковки раскиданы совершенно без учета и турмест, и мест проживания платежеспособного населения (о том, что к приходу Ласточек на парковке у вокзала всегда должны быть самокаты, узнали от меня).
3. Московская логистика очень простая:
На автомобиле от мкр. Антоново (ул. Зеленая) не нарушая правила:
- до ст. Чудово-Московское: 1 час 5 минут (с учетом постоянных копалок на участке от Чудова до Трубичина и перекладывания асфальта от платки до того же Трубичина). Резервов для ускорения особо нет из-за потока фур на М10.
- до м.пр-т Мира (ул. Гиляровского): 5 ч 30 мин (с одной дозаправкой на обходе Твери). Если на платке ускориться до 180-200 (камер нет, а по времени проезда ПВП пока не штрафуют), можно и в 4 часа уложиться.
- прямых автобусов ВН-Москва нет, халтурящих маршрутчиков - тоже нет (до Купчина, например, - есть). Что, как бы, показатель.
для справки: до Пулково, не нарушая правила, 1ч45мин.
Своим ходом утром идеальная стыковка в Чудово с Сапсаном. Но сам ни разу не пользовался. Проще приехать вечером за день до. Сапсан в 20:00 лучший вариант. Посадка в Чудово человек 10 , почти все в 8 вагон. Приезжающих/встречающих машин каждый раз 3-4, не больше.
Из Москвы самый удобный для делания дел Сапсан в 19:40, из Чудово на машине и в 23:30 уже на месте в ВН. Как раз нормально отдохнуть перед рабочим днем.
Утром из Москвы по делам как раз ехать смысла немного, т.к. дорога чувствуется. Приехать-то приедете, но голова свежей для дел не будет. Проще уехать вечером на том же Сапсане в 19:40 и в Парк Инне заночевать.
Но все вышеперечисленное - для тех, у кого жизнь не удалась, и кто вертится, думая, что чего-то еще сможет добиться.
Для всех остальных - существующий ночник - самый идеальный вариант, точно ничего с ним мудрить не надо.