Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#588238 Фыва Цукен 24 фев 2020, 10:11
SM@TRON: Митьковку то тоже под МЦД отдадут. А по ночам видимо всю технологию будут делать.
тут писали, что на курском под технологию двух часов достаточно. на митьковке-казанке, думаю, тоже - там скоростников тоже нету. а перерыв в мцд заметно больше.
SM@TRON:Так что тут без вариантов - либо ветвь № 26 Фили/Пресня - Лихоборы - Черкизон - Лефортово - Перово/Кусково, либо выводить в глухомань на рокады. Крюк через подленинградские и северные колхозы считаю не обоснованным от слова "совсем".
если я насчёт технологии ошибаюсь - то да, пустить его через мцк. да, в конце концов, бмо-север ещё есть. хотя, имхо, вполне можно обойтись и без него. и зачем его заводить в какие-то перди - не понимаю.
#588251 Liski 24 фев 2020, 10:39
Максим П.:
317/318 даже сейчас, зимой. Фото недельной давности https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture . Отменять нельзя, к чему вон тот последний вагон цеплять?
9 вагонов в схеме. Вы лучше загляните на населенность этого поезда. Задайте, например, Пенза-Тула или Тула-Пенза, там будет в предварительной продаже 150 - 160 пустых мест на 9 вагонов, а в день прохода поезда еще больше. Из всех поездов БЧ, которые далеко заезжают на территорию РФ, более-менее заполняется Минск - Адлер. БЧ любит ставить в 1,5 - 2 раза больше вагонов, чем реальная заполняемость поезда.
Фыва Цукен:кстати - а зачем крючить минский 63/64? он москву проходит глубокой ночью
Ну хотя бы поиграться с его заполняемостью. Прямым маршрутом она никакая, но меня поражает упорство БЧ, которая дико любит назначать всякие поезда по 1 - 2 раза в неделю, не понимаю смысла этого.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#588252 Фыва Цукен 24 фев 2020, 10:46
Liski:
Фыва Цукен:кстати - а зачем крючить минский 63/64? он москву проходит глубокой ночью
Ну хотя бы поиграться с его заполняемостью. Прямым маршрутом она никакая, но меня поражает упорство БЧ, которая дико любит назначать всякие поезда по 1 - 2 раза в неделю, не понимаю смысла этого.
тогда его надо, действительно, пускать через калугу-тулу-ряжск. там хотя бы население есть.

хотя не думаю, что это поможет.
#588258 Максим П. 24 фев 2020, 11:05
Liski:
Максим П.:
317/318 даже сейчас, зимой. Фото недельной давности https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture . Отменять нельзя, к чему вон тот последний вагон цеплять?
9 вагонов в схеме. Вы лучше загляните на населенность этого поезда. Задайте, например, Пенза-Тула или Тула-Пенза, там будет в предварительной продаже 150 - 160 пустых мест на 9 вагонов, а в день прохода поезда еще больше.
А на фото все 10. До Пензы, кстати, на нем реально будет быстрее, чем через Москву. И да, я лучше поеду в полупустом вагоне, чем в набитом мясе. Другое дело, да, что поезд идет раз в неделю, у кого отпуск по две недели, не будут его дожидаться.

Кстати, не понимаю, зачем садить на 1 нитку 135 и 89, при этом оставляя 121 через день, пуская через Курск? Тогда вместе с 121 тоже что-то сажать, идущее через день, можно и Мурманск - Симферополь, как предлагается. Но 135 - нужен для связи Ростов - Махачкала, а 121/135 нужны для связи Тула - Липецк. Да, есть прямой автобус, но не всем удобен.
Последний раз редактировалось Максим П. 24 фев 2020, 18:29, всего редактировалось 1 раз.

Тула и Тульская область.
#588261 qoymeck 24 фев 2020, 11:21
Liski: и поезда Минск - Кисловодск. Во-первых, периодичность 1 раз в неделю говорит об отсутствии устойчивого пассажиропотока. Никто не будет подгонять свою поездку под поезд раз в неделю. Соответственно, пассажиропоток этого поезда случаен, востребованность низкая.
За раз в неделю и у меня большие сомнения, а вот под раз в 4 дня ещё как подгоняют, если поездка, скажем, на 1500+ км и поезд безальтернативен. Подогнать же под через день в таком случае может себе позволить большинство (не буду обобщать — речь о троице 302/390/150). Но встречаются и особо нетерпеливые: знаю таких, кто из Брянска в Анапу сутки на автобусе ехал (причём ещё и до Брянска 2,5 часа на маршрутке, тогда как на поезде было бы без пересадок). Насчёт случайности пассажиропотока на короткие расстояния — бесспорно. Да и в чём может быть смысл такого подгона поездки в случае с 302/390/150, если практически это единый поезд от Минска до Ростова, ходящий 358 дней в году?
Liski:4. Вместо 149/150 Минск - МинВоды я бы сделал Минск - Новороссийск 1 раз в 4 дня или Минск - Анапа через день с Минск - Адлер. На МинВоды ходит поезд о 5 вагонах, даже летом в самом конце августа редко 10 вагонов.
Да два сапога пара эти 150 и 390! Не больше полутора-двух месяцев в году населённость анапского чуть получше, а в остальное время на него, по моему опыту, обычно проще простого практически в любое время до отправления взять даже нижние небоковые (при 2К+4П), тогда как у минераловодского с этим часто бывают сложности. Да и где вы, кстати, увидели 5 вагонов у 150?

А кому нужен Новороссийск? Чем он лучше Минеральных Вод? По-моему, он здесь абсолютно противопоказан. Когда иногда, на время окон, 302 перенаправляют на Новороссийск, везёт он от/до Краснодара, а то и от/до Ростова, один только воздух. Хотя и тут можно с вами согласиться: никто не будет подстраиваться под поезд, который ходит пару раз за год ::-D: .

А вот дополнительная Анапа не помешала бы, но только если без потери Минвод (двухгруппник). И исключительно летом.
Liski: Есть отличный ролик про поездку на поезде 63/64 Новосибирск - Минск:
Trans-Siberian Railway Winter Journey - part 6: Novosibirsk - Tyumen on Belarusian Train № 063Б
А летом, кстати, что там?
Liski: 6. От чего пришлось отказаться. Была идея поезд 139/140 Брянск - Питер пустить через Вязьму, Ржев-Балт. - Великие Луки - Дно. В идеале выходило часов 18, но по факту это было бы часов 20 - 22. Это слишком долго, хотя идея интересная.
Идея хоть возможно и интересная, но очень вредная. И не только из-за времени в пути.
Liski: Задайте, например, Пенза-Тула или Тула-Пенза,
По-моему, должно быть очевидно, что именно на участках в обход Москвы самая низкая населённость. Может, они по Казахстану зарабатывают?
Liski: БЧ любит ставить в 1,5 - 2 раза больше вагонов, чем реальная заполняемость поезда.
Там ещё и другая проблема: БЧ обычно слишком большому количеству вагонов ставит режимы, отличные от ЗИМА+, а незадолго до отправления в ручном режиме для каждой конкретной даты пытаются исправлять ситуацию. Поэтому зачастую в направлении на Беларусь поезда идут более населёнными, чем оттуда.

Liski: но меня поражает упорство БЧ, которая дико любит назначать всякие поезда по 1 - 2 раза в неделю, не понимаю смысла этого.
Ничего плохого в поездах 1–2 раза в неделю не вижу, но только если нитка на значительной своей протяжённости используется и другими поездами так, что в итоге регулярность близка к ежедневной.
#588264 LmV 24 фев 2020, 11:27
Liski: Ну чего-то я так и не понял нравится мне эта идея или нет.
Ну почему? Гирлянда городов в Поволжье, ИМХО, вполне бы подошла, бо трамваить может поезд.
Liski:
Мне и идея через Череповец не сильно нравится, но это больше следование концепции объезда Москвы. Еще рассматривал вариант в Дно 133/134, 63/64 и 103/104 завернуть на Бологое, Ярославль. Но жена сказала, что очень мощный грузовой трафик по той ветке.
Через Череповец ещё сильнее трафик, да и там поезда БЧ просто будут вредить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#588281 SM@TRON 24 фев 2020, 12:12
Liski: Ну хотя бы поиграться с его заполняемостью. Прямым маршрутом она никакая, но меня поражает упорство БЧ, которая дико любит назначать всякие поезда по 1 - 2 раза в неделю, не понимаю смысла этого.
Ну так работяг своих развезти к местам приложения труда вполне хватает. Зачем им больше то?!

С уважением, Евгений.
#588282 ДеМих 24 фев 2020, 12:17
Liski:
29/30 Москва – Новороссийск назначить составом двухэтажного поезда.
На фига?! Превратить в двухэтажную парашу нормальный поезд с ТКСовскими вагонами?!
#588284 Reminis 24 фев 2020, 12:19
Что касается поездов БЧ, идущих "вглубь" РФ.
Надо понимать, что если покупать на них билеты "как есть", без разбивки по Орше-Смоленску, то цена подскакивает до неадекватных значений. И большинство тех, кому сейчас нужно из РБ в разные города РФ, не ждет развнедельных 63/64, 103/104 и т.п., а едет до Москвы, а дальше или на РЖДшный поезд, или на самолет.
По поводу "сибирской гирлянды" (Минск-Новосибирск, Брест-Новосибирск, Минск-Архангельск) - их надо обрезать по Ярославлю (Москве? Нижнему Новгороду?), делать график хотя бы через день, и делать ВБСы до Новосибирска и Архангельска к проходящим поездам типа Мск-Архангельск, Мск-Сибирь. Естественно, саму нитку от Минска до Москвы придется менять.
Поезда, идущие по калужско-тульским рокадам (426, 328, 318, 308, ...) - если честно, можно было бы и отменить, но на некоторых участках маршрута они безальтернативны.
Мск-Адлер и Анапа летом нужны каждый через день, а в КМВ/Новороссийск надо тоже думать о ВБСах к какому-то ФПКшному поезду. Зимой Анапа не нужна.
Нужен Минск-Симф, но тут не решится никто, ни ГСЭ, ни БЧ.

Москва-Новомосковск/Узловая нужна теплоласта. 603/604 - это, конечно, замечательно, но экономики в его курсировании 0.

135/136, раз уже пошел такой разговор, можно и до Баку дотянуть.
#588286 ДеМих 24 фев 2020, 12:23
Ямской:
Насчёт "России": надо думать и над графиком, и над количеством рейсов... "Сотка" даже через Кострому гоняет чаще... Может "Россию" вообще с Курка на Владимир отправлять?
Её вообще можно грохнуть. 99/100 теперь явно лучше по вагонам будет. А вместо "России" пустить н/ф 61/62 на постоянной основе например через день. И группу вагонов до Благовещенска к нему можно.

Хотя с Благовещенском куда проще можно. Просто напросто 69/70 двухгруппным сделать. Заодно поезд "Чита - Благовещенск" можно будет отменить как самостоятельный - гонять его вместе с 69/70

И что точно нужно, так это вернуть БАМовский 75/76 как полноценный ПДС, как и раньше - через день одним графиком с 81/82
#588290 EmPeR1oR 24 фев 2020, 13:04
Первый раз с Губиным соглашусь.
Там только сейчас, по первому этапу, окон уйма от Талдома до Мги. Плюс Северяне свое чинят, поезд сократили до Сонково в мае. Проще лоббировать тему ускоренного пригорода Савелово - Сонково - Рыбинск, чем потом ломать голову, что делать с Рыбинским поездом.
#588291 SM@TRON 24 фев 2020, 13:08
С рыбинским поездом не делать ничего - если сразу не отменят волевым решением то вскоре сам подохнет. А в собственно Рыбинск надо запускать нормальный, ежедневный, дневной поезд через Ярославль. Углич?! Ускоренный пригород до Савёлово или тепло-Похабень до Москвы. Сонково - аналогично, пригород в Савёлово. Всё остальное в задницу.

С уважением, Евгений.
#588292 ДеМих 24 фев 2020, 13:09
SM@TRON:
EmPeR1oR:
Покажите мне БЧ поезд, который больше 8 вагонов сейчас. Постоянно коротышей видел.
Да их и нет. Даже летом в Москву...
Ради интереса гляньте на 17 марта "Минск - Новосибирск". Схема 104-го 2К+15П
#588293 ЕвРо 24 фев 2020, 13:14
Михаил Блинков:
ЕвРо:
LmV: Графики обсуждать как раз таки можно и нужно.
Я предлагаю:
Поезд №14 СПб - Новокузнецк пропускать через Омск - Иртышское - Карасук - Барнаул:
Вот как-то так...
Новосибирск заменить на какие-то колхозы, да еще и с заездом в другое государство ?
Во-первых, для связи СПб с Новосибирском мною предложен вариант курсирования через день поезда 74/73 СПб - Красноярск с более удобным временем приб. в Новосибирск. Во-вторых, ежели Вы считаете Барнаул, Карасук, Камень-на-Оби колхозами, то кем я имею полное право назвать Вас, оскорбляющего своих же сограждан? Они что, по Вашему мнению, не имеют права пользоваться ж.д. транспортом? В третьих, посмотрите на карту: по территории Казахстана поезд №№ 109/110 поезд проходит всего порядка 70 км - от Черлака (РФ) до Кызылтуза. Это так смертельно? Я прошлым ехал в этом поезде и никаких проблем ночью не имел, от слова вообще.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1