Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#98781 bogdan51 18 мар 2011, 21:55
Губин Александр:
bogdan51:В прошлом году Воронеж-1 в последний момент отбился от продления 133-го до Воронежа. Можно рассматривать варианты как до Воронежа,так и до Ростова,или же двухгруппный с объединением по Лискам.Если 133-му имеет место быть,то его надо продлить хотя бы до Воронежа.


Да не сильно он и нужен в Воронеже. Пусть нашенское ФПК катает свой любимый Воронеж-Новосибирск, но только ч/з Тамбов.

Понятно,что 133 формирования ДЖД руководству ЮВЖД не нужен. Но,он нужен людям. На собственном опыте знаем,как трудно добираться из Воронежа восточнее Новосибирска. Каждый год вставала проблема поймать билет от Алексеевки на 53 Харьковский,когда он ходил. Другие варианты? Ехать на ночь в Лиски,посылая телеграмму начальнику поезда,что билет куплен не от Лисок. Москва - самый враждебный для людей город. По Пензе нет стыковки. А посадка/высадка на 53 по станциям ЮВЖД была очень большая.Нашенское ФПК (возможно) могло бы решить об обслуживании этого маршрута двумя дорогами-ДЖВ и ЮВЖД. Уверен,что отказом о продлении в прошлом году 133 до Воронежа ЮВЖД ущемило интересы людей ,и нанесла вред престижу города. Кстати,какой будет теперь номер у 73/74 ,в связи с продлением его до Белгорода и как меняется расписание "любимого" Воронеж-Новосибирск?

Можно сделать вывод,что Воронежу никакие,кроме московских не нужны. Мариуполь,Харьков - в Липецк,Новосибирск- в Белгород,остальные на Придачу. Так,получается. Еще муссируют тему о реконструкции Воронеж-1. А зачем? Электрички умирают,количество поездов местного формирования уменьшается,транзитных тоже. Мне не понятна политика ЮВЖД в отношении Воронежа.
#98785 ev17 18 мар 2011, 22:56
Напишу еще несколько мыслей ;-)
Идеи Дукина Владимира меня задели, вот и посидел немного, попридумывал. Критику приветствую, но разумную ::-):

На счет симферопольских поездов. В прошлом году 189 Казань-Симферополь и 209 Самара-Симферополь пустили одной ниткой. Тем самым с Уфы пришлось гонять прицепки до Самары к 209-му. 289 ЧелябинскСимферополь остался один. Да еще и через Оренбург пустили. Его маршрут по Украине Купянск-Дебальцево-Ясиноватая-Симферополь меня всегда удивлял - такой крюк делать. А ВБС до Мариуполя можно наверное и по-другому как-нибудь завязать. 263 Пермь-Симферополь после отмены Нижнетагильского тоже остался одним. Предлагаю:
1) как предлагал Владимир, назначить поезд №209 Уфа-Бугульма-Ульяновск-Симферополь с прицепками Ижевск-Симферополь, прицепляя их в Бугульме, прицепками Ульяновск-Симферополь. От Ульяновска пускать одной ниткой вместе со 189-м Казань-Симферополь.
3 купе, 3 плацкарта - Уфа
2 купе, 3 плацкарта - Ижевск (+пассажир с Челнов)
1 купе, 2 плацкарта - Ульяновск
Примерный график:
- - 16-13 Уфа 7-50 - -
21-50 40 22-30 Бугульма 1-10 40 1-50
5-08 41 5-49 Ульяновск 17-33 40 18-13
19-52 - - Симферополь 22-47 - -

2)Пустить двухгруппный поезд 279 Челябинск-Самара-Симферополь, и пустить его одной ниткой от Хрькова с Пермь-Симферополь. Если даже и оставить поезд с Челябинска до Самары через Оренбург, дабы забирать по пути Орские и Оренбуржские прицепки, то время в пути нисколько не увеличится. От Челябинска до Самары пустить одной ниткой с 489 Челябинск-Одесса, чуть притормозив его перед Самарой, чтобы не было прибытие в Самара в пятом часу утра.
4 купе, 5 плацкарта - Челябинск
1 плацкарт - Орск
1 купе, 1 плацкарт - Оренбург
4 купе, 5 плацкарта - Самара
Примерный график:
- - 6-00 Челябинск 20-00 - -
14-15 40 14-55 Орск 10-50 - 11-30
20-20 45 21-05 Оренбург 5-10 40 5-50
6-30 30 7-00 Самара 20-00 30 20-30
20-19 - - Симферополь - - 1-37
Есть ускорение Челябинск-Симферополь на 3 часа :;-):

3) Группу Ижевск-Симферополь везти до Бугульмы.
"минус" - дорогое удовольствие везти 5 вагонов тем более тепловозиком.
"плюс" - связь Восточного Татарстана, Ижевска с Крымом.
Примерное расписание:

- - 13-20 Ижевск 9-00 - -
14-00 10 14-10 Агрыз 8-10 10 8-20
16-50 20 17-10 Наб. Челны 5-15 20 5-35
21-40 50 22-30 Бугульма 1-10 35 1-45
19-52 - - Симферополь - - 22-47
По сравнению с прошлым годом, когда прицепки Ижевск-Симферополь цеплялись к 263 в Балезино
- замедление немалое. Но повторюсь еще раз - появляется связь Татарстана с Крымом (если конечно есть такая необходимость).
Можно конечно эту группу везти до Казани и там цеплять к 189 Казань-Симферополь (тогда с Ижевска отправление будет примерно в 17 часов вместо 13-ти), но тогда людям с Восточного Татарстана придется ехать до Агрыза или до Бугульмы.
Тогда к 209 Уфа-Симферополь прицеплять вагоны Пенза-Симферополь. И с Пензы поезд будет идти нормальной составностью.

Евгений
#98786 ev17 18 мар 2011, 23:12
Извиняюсь, не учел, что 279/280 не успеет Челябинск обработать за ночь. Ну тогда пустить его через Уфу, тогда норм будет. А ВБС Орск,Оренбург - Симферополь как было раньше - возить 629/630 Орск-Самара, немного подускорив 280 Симферополь-Челябинск, дабы прибытие в Самару было где-нибудь в 18-30.
- - 12-10 Челябинск 14-10 - -
21-10 15 21-25 Уфа 4-55 15 5-10
6-30 30 7-00 Самара 18-30 30 19-00
20-19 - - Симферополь - - 1-37

Евгений
#98789 игор 18 мар 2011, 23:54
1.Поездам имеющим конечную в Харькове ПТК проводят в Каз Лопани.
2.Техническую остановку по Звезде пропускаем т.к. её нет у 252/254, а график надо нагнать к Самаре.
3.Из Харькова, потому-что поезд формирования УЗ.
4.Прибытие в Харьков прорабатывалось под удобные пересадки.
Считаю 53/54, как и 305/385 необходимо убрать с перегруженных Лисок.Этим переводом можно:
а) повысить наполняемость 327/328(останется практически один на уч-ке Харьков-Ртищево);
б)отменить 371/372 в зимнее время т.к. при этом графике появляется возможность удобной пересадки, или организации ВБС на Одессу, да в принципе и на Львов тоже;
в) создать удобный и экономичный вариант организации ВБС Белгород-восток РФ который привлечет пассажиров уходящих через Москву на самолёт и автобус(из Белгорода организованны автобусные рейсы на Тамбов и Пензу);
г)даст возможность вывезти почтовые вагоны на восток из Белгорода и Воронежа т.к. пассажирских вагонов даже летом более 16 не будет;
д) ну и наконец освободить нитки графика по Лискам;
#98794 Владимир Дукин 19 мар 2011, 00:13
279-280 я бы вообще не трогал. Маршрут и расписание у него сейчас идеальное. Вывоз народа в Донбасс, охват Донецка.
Вместе с ним через день бы пустил 209-210 Самара-Пенза-Симферополь с вагонами из Саранска. Удобное время отправления из Самары и прибытия в Симферополь.

А вот 189-190 Казань-Симферополь я бы с Ульяновска-Пензы совсем убрал, т.к. там будет Ижевск/Уфа-Симферополь, ниткой п.189 от Ульяновска.
Поезд 189 Казань-Симферополь я бы перевёл на Канаш-Сергач-Арзамас-2-Муром-Вековку-Куровскую-Воскресенск-Столбовую-Тулу-1-Орёл-Курск-Белгород-Харьков-Запорожье-Мелитополь.
Во-первых огромное ускорение поезда, высвобождаем состав. Охват крупных городов центральной России из Казани и Чебоксар. А маршрут п.189 практически дублирует маршрут п.327-328.
#98795 Владимир Дукин 19 мар 2011, 00:18
игор:1.Поездам имеющим конечную в Харькове ПТК проводят в Каз Лопани.
2.Техническую остановку по Звезде пропускаем т.к. её нет у 252/254, а график надо нагнать к Самаре.
3.Из Харькова, потому-что поезд формирования УЗ.
4.Прибытие в Харьков прорабатывалось под удобные пересадки.
Считаю 53/54, как и 305/385 необходимо убрать с перегруженных Лисок.Этим переводом можно:
а) повысить наполняемость 327/328(останется практически один на уч-ке Харьков-Ртищево);
б)отменить 371/372 в зимнее время т.к. при этом графике появляется возможность удобной пересадки, или организации ВБС на Одессу, да в принципе и на Львов тоже;
в) создать удобный и экономичный вариант организации ВБС Белгород-восток РФ который привлечет пассажиров уходящих через Москву на самолёт и автобус(из Белгорода организованны автобусные рейсы на Тамбов и Пензу);
г)даст возможность вывезти почтовые вагоны на восток из Белгорода и Воронежа т.к. пассажирских вагонов даже летом более 16 не будет;
д) ну и наконец освободить нитки графика по Лискам;
Да Лиски справляются вполне себе.
Кто Вам сказал, что п.252/254 не имеет остановку в Звезде? 15.44-15.59... Там не останавливается только фирменный Жигуль.
Многие допы Харьков-Москва вполне себе нормально "таможат" в Харькове, и лишняя Каз.Лопань не нужна. Вон 817/818 КНЯЗЬ ВЛАДИМИР Каз.Лопань без остановки проходит.
Нецелесообразно заводить поезд из Харькова, т.к. места будут храниться в ВЦК, а это лишние проблемы. Многие кассиры вообще не в теме и места на этот поезд не увидят. Да и через "тырнэт" билет на сайте ЭРЖЭДЭ не купишь
#98796 serg33 19 мар 2011, 00:34
Slon:.... а вот по Ростову есть вопрос: там 5 путей (мне, кстати, всегда казалось, что больше), транзит - мама, не горюй, может ли Ростов съесть еще поезда, у которых он конечный пункт?
Впринципе да. Если исходить из того, что на НГ майские и др. праздники обязательно назначают несколько ДОПов (на Москву, КМВ, ЧПК), которые весьма свободно оборачиваются.
#98802 игор 19 мар 2011, 00:54
Владимир спорить с Вами по поводу Звезды не могу т.к. пользуюсь не служебкой, а интернетом, возможно ошибаюсь. Все постоянные поезда (19/20, 143/144) осматриваются в Каз Лопани, а т.к. я 53/54 разрабатываю как постоянный то и ПТК в Каз Лопани. Ну а по поводу того почему из/в Харьков -- Харьков крупный пересадочный узел и прибытие туда более целесообразно чем в Белгород, а ВБС из Белгорода решит вопрос предварительной продажи билетов, ну и в конце концов 53/54 формирования ЮЖД уже более 30 лет.
#98803 serg33 19 мар 2011, 01:04
Мысли по новому графику такие:

Уже ранее говорилось о невывозе прошлым летом из ЮФО в Крым. Ибо Украинский ПДС Симферополь-Кисловодск ходил с переодичностью 1/4. Что конечно не достаточно.
Назначить Кисловодск-Симферополь (состав РЖД) с курсированием ч-з день.

Другой вариант восстановить 425/426 Саратов-Волгоград-Симферополь, но с изменённым маршрутом. Ч-з Волгоград, Сальск, Ростов, Таганрог и далее на Симферополь. По Ростову организовать группу ВБС. Саратов, Волгоград и Ростов могли бы в сумме дать полноценный состав в Крым. Минус один увеличение в пути (примерно на 3-4 часа) от Саратова до Симферополя.
Плюсы:
1. Восстанавливается прямое сообщение Поволжья с Крымом.
2. Улучшается связь ЮФО с Крымом
3. Оптимизируется пасс поток на участке Ростов-Волгоград (за счёт использования нитки графика поезда 645/646)
4. Появляются новые связи, например Волгоград-Таганрог
5. примерно в 2.5 раза уменьшается тепловозное плечо, что может дать некоторую экономию за счёт использования электровозов вместо тепловоза.
--------------------------------------------

Далее:
Неплохо бы организовать ВБС Грозный-Адлер
(Грозный-Анапа)

Восстановить ВБС Ставрополь-Новороссийск (с переприцепкой по Кавказской к поезду 605/606 или 678/677)

---------------------------------------------
По Анапе:
Назначить наконец то полноценный круглогодичный 3хх Москва-Анапа. Ч-з Краснодар. Все остальные летние ДОПы Москва-Анапа можно пускать ч-з Протоку.
---------------------------------------------
По Адлеру:
201/202 Москва-Адлер вернуть на Белореченский ход.
#98805 Владимир Дукин 19 мар 2011, 01:11
игор:Владимир спорить с Вами по поводу Звезды не могу т.к. пользуюсь не служебкой, а интернетом, возможно ошибаюсь. Все постоянные поезда (19/20, 143/144) осматриваются в Каз Лопани, а т.к. я 53/54 разрабатываю как постоянный то и ПТК в Каз Лопани. Ну а по поводу того почему из/в Харьков -- Харьков крупный пересадочный узел и прибытие туда более целесообразно чем в Белгород, а ВБС из Белгорода решит вопрос предварительной продажи билетов, ну и в конце концов 53/54 формирования ЮЖД уже более 30 лет.
Да не нужен он вообще. Нужен ежедневный поезд 327-328 Харьков-Нижневартовск вот к нему всю эту гирлянду на восток навешивать из Харькова... А вот 371-372 Одесса Уфа я бы таким маршрутом бы и направил. Я как-то писАл об этом.
489-490 Челябинск-Одесса направил бы маршрутом: Челябинск-Карталы-Орск-Оренбург-Бузулук-Самара-Сызрань-Город-Сенная-Саратов-Волгоград-Морозовская-Лихая-Гуково-Дебальцево-Горловка-Ясиноватая-Чаплино-Синельниково-Днепропетровск-Пятихатки-Стык-Знаменка-Кировоград-Помошная-Вознесенск-Одесса, использовал бы нитку 51-52 Саратов-Варна.

http://www.moskvaminsk.com/news/trains/schedule
Вот тут куча служебок лежит. Почти вся УЗ... кроме Од.ж.д. Качайте.
#98806 игор 19 мар 2011, 02:00
Владимир Дукин:
игор:Владимир спорить с Вами по поводу Звезды не могу т.к. пользуюсь не служебкой, а интернетом, возможно ошибаюсь. Все постоянные поезда (19/20, 143/144) осматриваются в Каз Лопани, а т.к. я 53/54 разрабатываю как постоянный то и ПТК в Каз Лопани. Ну а по поводу того почему из/в Харьков -- Харьков крупный пересадочный узел и прибытие туда более целесообразно чем в Белгород, а ВБС из Белгорода решит вопрос предварительной продажи билетов, ну и в конце концов 53/54 формирования ЮЖД уже более 30 лет.
Да не нужен он вообще. Нужен ежедневный поезд 327-328 Харьков-Нижневартовск вот к нему всю эту гирлянду на восток навешивать из Харькова... А вот 371-372 Одесса Уфа я бы таким маршрутом бы и направил. Я как-то писАл об этом.
489-490 Челябинск-Одесса направил бы маршрутом: Челябинск-Карталы-Орск-Оренбург-Бузулук-Самара-Сызрань-Город-Сенная-Саратов-Волгоград-Морозовская-Лихая-Гуково-Дебальцево-Горловка-Ясиноватая-Чаплино-Синельниково-Днепропетровск-Пятихатки-Стык-Знаменка-Кировоград-Помошная-Вознесенск-Одесса, использовал бы нитку 51-52 Саратов-Варна.

http://www.moskvaminsk.com/news/trains/schedule
Вот тут куча служебок лежит. Почти вся УЗ... кроме Од.ж.д. Качайте.
Тут знаете какая штука, я почти всю зиму считал кол-во народа на линии Харьков -восток РФ. По поездам - 53/54 - от5 до 7 вагонов с загрузкой 90%, 327/328 6-8вагонов, 371/372 около 6 с 85% загрузкой ну и 107/395 там вообще крохи. Летом понятно-поток больше, но и летом эти поезда ходили далеко не полной схемой, у 327 14, 371 12-13, 53 10-11вагонов. Пототому и пришел к выводу, что поезда надо развести по маршрутам, 327 оставить на своём маршруте(всё-таки ходит более 30 лет), 53 завернуть на Белгород(заберёт поток 305), а 371 как круглогодичный отменить. По поводу 489 согласен у Волгограда летней связи с Одессой нет,а 371 как летний стоит отправлять маршрутом через Воронеж, как раз составность увеличится за счет 498, а может и частота следования.
#98807 Владимир Дукин 19 мар 2011, 02:02
Да не нужен 53-54 совсем. У УЗ нет нормальных вагонов для поездок в Сибирь. Они постоянно вымораживаются. Поэтому нужен поезд ФПК, а 327-328 очень кстати.
Будет Белгород-Новосибирск (через Воронеж). Если УЗ хочет, пусть из Харьковы туда подсылает свои ВБСы.
#98808 игор 19 мар 2011, 02:25
Тут знаете какя штука может получиться, Белгород с Курском и Ст.Осколом в низкий сезон больше 2-х вагонов не наберёт и ФПК почесав затылок решит, что затраты надо оптимизировать и обрежет поезд опять по Воронежу, чего мне и многим другим жителям Ст.Оскола и Губкина очень не хочется. В случае с 53 это будет сделать сложнее да и затраты ложатся на УЗ, кроме того Харьков это крупнейший пересадочный узел, до него поток сформировать гораздо проще чем до Белгорода.
#98814 ev17 19 мар 2011, 10:58
Владимир Дукин:279-280 я бы вообще не трогал. Маршрут и расписание у него сейчас идеальное. Вывоз народа в Донбасс, охват Донецка.
Вместе с ним через день бы пустил 209-210 Самара-Пенза-Симферополь с вагонами из Саранска. Удобное время отправления из Самары и прибытия в Симферополь.
Связь с Донбассом и Донецком есть и у 141/142 Ектаеринбург-Симферополь. Летом к этому поезду Челябинск делает прицепку - так что связь не исчезнет. Просто делать по Дебальцево/Ясиноватой трафарет на этот вагон. Мало одного вагона - делать 2-3 вагона прицепки (схема 141-го повзоляет вроде).
Да и тройку лет назад, катаясь пару раз проводником на 279/280-м - посадки высадки по Донбассу туда и обратно я не помню (максимум 2-3 человека).
Зато изменив ему график и уложив ниткой с 263-м ускорение поезда немалое.
Владимир Дукин:А вот 189-190 Казань-Симферополь я бы с Ульяновска-Пензы совсем убрал, т.к. там будет Ижевск/Уфа-Симферополь, ниткой п.189 от Ульяновска.
Поезд 189 Казань-Симферополь я бы перевёл на Канаш-Сергач-Арзамас-2-Муром-Вековку-Куровскую-Воскресенск-Столбовую-Тулу-1-Орёл-Курск-Белгород-Харьков-Запорожье-Мелитополь.
Во-первых огромное ускорение поезда, высвобождаем состав. Охват крупных городов центральной России из Казани и Чебоксар. А маршрут п.189 практически дублирует маршрут п.327-328.
Объединял я эти поезда и увязывал по одному маршруту, чтобы ниток для Симферопольских поездов было не 3, а 2:
Челябинск/Самара-Симферополь и Пермь-Симферополь одной ниткой, Уфа-Ижевск-Симферополь и Казань-Симферополь - другой.

Евгений
#98827 Владимир Дукин 19 мар 2011, 12:48
Летом 141-142 явно не хватает. Поэтому нужен 279-280, он в прошлом и позапрошлом сезоне хорошо наполнялся. Маршруты поездов должны быть разные. Тягание по экзотическим ходам не нужно. Елецко-Валуйский ход - рудовозный. Там не нужны летние поезда, когда есть магистральный ход, ещё и населённый, а там кроме Ст.Оскола и Губкина потока нет. Вполне хватает п.183-184 Воронеж-Симферополь.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1