Понятно,что 133 формирования ДЖД руководству ЮВЖД не нужен. Но,он нужен людям. На собственном опыте знаем,как трудно добираться из Воронежа восточнее Новосибирска. Каждый год вставала проблема поймать билет от Алексеевки на 53 Харьковский,когда он ходил. Другие варианты? Ехать на ночь в Лиски,посылая телеграмму начальнику поезда,что билет куплен не от Лисок. Москва - самый враждебный для людей город. По Пензе нет стыковки. А посадка/высадка на 53 по станциям ЮВЖД была очень большая.Нашенское ФПК (возможно) могло бы решить об обслуживании этого маршрута двумя дорогами-ДЖВ и ЮВЖД. Уверен,что отказом о продлении в прошлом году 133 до Воронежа ЮВЖД ущемило интересы людей ,и нанесла вред престижу города. Кстати,какой будет теперь номер у 73/74 ,в связи с продлением его до Белгорода и как меняется расписание "любимого" Воронеж-Новосибирск?Губин Александр:bogdan51:В прошлом году Воронеж-1 в последний момент отбился от продления 133-го до Воронежа. Можно рассматривать варианты как до Воронежа,так и до Ростова,или же двухгруппный с объединением по Лискам.Если 133-му имеет место быть,то его надо продлить хотя бы до Воронежа.
Да не сильно он и нужен в Воронеже. Пусть нашенское ФПК катает свой любимый Воронеж-Новосибирск, но только ч/з Тамбов.
Можно сделать вывод,что Воронежу никакие,кроме московских не нужны. Мариуполь,Харьков - в Липецк,Новосибирск- в Белгород,остальные на Придачу. Так,получается. Еще муссируют тему о реконструкции Воронеж-1. А зачем? Электрички умирают,количество поездов местного формирования уменьшается,транзитных тоже. Мне не понятна политика ЮВЖД в отношении Воронежа.