Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#678382 v_gildenberg 13 авг 2021, 10:48
Vitaly65535: Считаю, архижизненно необходимо заласточкизировать воронежское направление.
Пусть летают такие птицы в общем обормоте:
Россошь!? Я все-таки хотел чтобы это был Москва- Воронеж; Тамбов. На Мичуринске-Уральском к сдвоенному составу по прибытию с севера подходит тепловоз и с составом Москва - Тамбов уезжает . В Тамбов. А потом отправляется самостоятельно уже Воронежский состав.

По Воронежу кстати можно устроить общий оборот. Например , загонять Курск - Воронеж , или Ростов - Воронеж под московский состав. Жаль только опять эта пресловутая двухсистемность.
#678391 v_gildenberg 13 авг 2021, 11:02
Vitaly65535: И не важно, что маршрутная сеть будет до крайности неудобной для современного массового пассажира, а доля перевозок по железке, где ее положение не монопольно, падает и составляет жалкие 5-15% от рынка, кроме Подмосковья и пары десятков направлений, главное чтобы все было "по уставу", в соответствии с нафталиновыми концепциями 20-летней давности, рожденными разными старыми пердунами, потерявшими связь с реальностью. А последствия такого говна очень простые
Очень много проблем кроется в том, что ФПК не имеет собственной тяги (из-за чего выигрывает ДОСС) и не умеет объединятся с ППК для компенсации расходов по тяге. Я жалею что в своё время не успел посмотреть на ЗапСиб филиал: у них была одна из долгой внутриобластная сеть маршрутов ФПК (Кулунда). Ну почти внутриобластная . И был ночник (или есть он до сих пор!?) в Омск. Глянуть на их экономику воочию. Ну а специфичные примеры когда маршрут поезда мог быть совмещен с таким же пригородным и соотвественно затраты могли быть компенсированы хотя бы 50/50 - хоть отбавляй. Да даже Свердловск - Березники . Или эта Ласточка -ФПК несчастная в Тюмень.
Например, число поездок на ПДС внутри Свердловской области за 10 лет упало с 1,8 млн в год до 0,2 млн в год. То есть, ездило в среднем 5 тысяч человек в сутки, а стало 550 чел. Причем скоростных автодорог в области не появилось за это время, так, чуть расширили некоторые "узкие места". Просто работает отличный эффективный менеджмент! :*THUMBS UP*:
На Урале много интересных ситуаций когда вроде бы дублирующая трасса есть , а прямых автобусов нет. И поезд есть почти безальтернативный способ добраться . Но что-то не получается . Максимус если там живет мог бы поведать почему так. Но его давно нет здесь ::-X:
#678393 en555 13 авг 2021, 11:11
Vitaly65535: Считаю, архижизненно необходимо заласточкизировать воронежское направление.
Пусть летают такие птицы в общем обормоте:
Да ну на фиг! :=-O: В ласточках же ехать невозможно. ИМХО, конечно, но я за разные варианты поездов. Пусть будут ласточки, ок, но не в ущерб нормальным ПДСным поездам. Хороший купейный вагон никакими сидячками не заменить. По крайней мере в ближайшие годы.
#678395 Максим1988 13 авг 2021, 11:12
v_gildenberg:
Vitaly65535: И не важно, что маршрутная сеть будет до крайности неудобной для современного массового пассажира, а доля перевозок по железке, где ее положение не монопольно, падает и составляет жалкие 5-15% от рынка, кроме Подмосковья и пары десятков направлений, главное чтобы все было "по уставу", в соответствии с нафталиновыми концепциями 20-летней давности, рожденными разными старыми пердунами, потерявшими связь с реальностью. А последствия такого говна очень простые
Очень много проблем кроется в том, что ФПК не имеет собственной тяги (из-за чего выигрывает ДОСС) и не умеет объединятся с ППК для компенсации расходов по тяге. Я жалею что в своё время не успел посмотреть на ЗапСиб филиал: у них была одна из долгой внутриобластная сеть маршрутов ФПК (Кулунда). Ну почти внутриобластная . И был ночник (или есть он до сих пор!?) в Омск. Глянуть на их экономику воочию. Ну а специфичные примеры когда маршрут поезда мог быть совмещен с таким же пригородным и соотвественно затраты могли быть компенсированы хотя бы 50/50 - хоть отбавляй. Да даже Свердловск - Березники . Или эта Ласточка -ФПК несчастная в Тюмень.
Например, число поездок на ПДС внутри Свердловской области за 10 лет упало с 1,8 млн в год до 0,2 млн в год. То есть, ездило в среднем 5 тысяч человек в сутки, а стало 550 чел. Причем скоростных автодорог в области не появилось за это время, так, чуть расширили некоторые "узкие места". Просто работает отличный эффективный менеджмент! :*THUMBS UP*:
На Урале много интересных ситуаций когда вроде бы дублирующая трасса есть , а прямых автобусов нет. И поезд есть почти безальтернативный способ добраться . Но что-то не получается . Максимус если там живет мог бы поведать почему так. Но его давно нет здесь ::-X:
Ну я как человек работающий в ФПК, а именно в ЛВЧ Новосибирск, скажу так про Кулунду. До лета она ходила через день, сейчас ходит ежедневно и всегда полная, ну за исключением купейных вагонов, там процентов 50. То есть спрос на поезд есть. Тоже касается и поезда Томск-Новосибирск, который пользуется бешеной популярностью, сейчас даже на выходные с пятницу по понедельник добавляют ещё 2 вагона( итого 6 ) , но поезд в ходу до 12.09. , что я считаю бред. Поезд всегда полный) Что же касается поезда 147/148 Новосибирск-Кемерово-Новосибирск, то я бы добавил сидячий вагон(хотя-бы на участке от Новосибирска до Кемерово и обратно), людей бы стало ещё больше. Потому что время отправления и прибытия очень удачное. Ещё тут были мои фантазии относительно поезда 148 Новосибирск-Кемерово, пустить его не через Топки, а кругом через Тайгу и Анжерку, сократив стоянку по Кемерово минут 20-30 и на Москву. Но.... только мечты
#678428 Vitaly65535 13 авг 2021, 12:51
v_gildenberg:
Vitaly65535: Считаю, архижизненно необходимо заласточкизировать воронежское направление.
Пусть летают такие птицы в общем обормоте:
Россошь!? Я все-таки хотел чтобы это был Москва- Воронеж; Тамбов. На Мичуринске-Уральском к сдвоенному составу по прибытию с севера подходит тепловоз и с составом Москва - Тамбов уезжает . В Тамбов. А потом отправляется самостоятельно уже Воронежский состав.

По Воронежу кстати можно устроить общий оборот. Например , загонять Курск - Воронеж , или Ростов - Воронеж под московский состав. Жаль только опять эта пресловутая двухсистемность.
У меня была простая логика под эти поезда.
1) Нужен поезд с прибытием в Москву в 1-й половине дня, часов в 10-11, считаю, что Ласточка Мичуринск-Москва будет хорошо востребована, а делать начальным пунктом что-то более южное с отправлением в 4 утра смысла не вижу. И соответственно из Москвы после рабочего дня, в 18.20 идет рязанский экспресс, поэтому что-то в 19 с копейкой тоже полезно.
2) Между воронежскими дневниками нужно что-то еще днем. Притащить Ласту в Воронеж к 18, дофига стоять, и уехать в Москву днем на следующий день не интересно. Поэтому возникла мысль использовать эту ласточку дальше как экспресс Воронеж-Россошь в 18 часов, соответственно, обратно в 7-м часу утра из Россоши и в 9 из Воронежа на Москву. Примерно в это время в обе стороны идет ускоренная электричка Россошь-Воронеж с гораздо бОльшим числом остановок. Ласточка будет сильно дороже, на короткие расстояния запредельно дороже, но я думаю, что из Россоши, а также Подгорной с Евдаково сотня паксов на Воронеж найдется, тут 2,5 часа в пути сыграют роль, а также кто-то поедет оттуда на Москву и какие-то трамвайщики по линии, а уж на участке Воронеж-Москва однозначно будет высокая населенность. И больше промежуточных остановок, где перевозки на Москву востребованы, а также будут какие-то трамвайщеги, Ласточка такой график вытянет.
Я считаю, что нет смысла поезду Воронеж-Москва назначать длинную стоянку в Мичуринске под сцепку-расцепку, все-таки время пути Воронеж-Москва должно быть минимально возможным. Кроме того, есть ли в Мичуринске секционирование, чтобы два поезда принять на один путь, а не переставлять маневровым порядком?
И Ласточки под тепловозами не уверен, что вообще у ФПК будут жизнеспособны, а уж Курск-Воронеж - за гранью.
И Ростов-Воронеж сомнительная идея, дорого, особенно на короткие расстояния, из конца в конец тоже дорого, также график, как не крути, не попадет в унисон с направленностью массовых пассажиропотоков внутри Ростовской и Воронежской областей.
v_gildenberg:Очень много проблем кроется в том, что ФПК не имеет собственной тяги (из-за чего выигрывает ДОСС) и не умеет объединятся с ППК для компенсации расходов по тяге. Я жалею что в своё время не успел посмотреть на ЗапСиб филиал: у них была одна из долгой внутриобластная сеть маршрутов ФПК (Кулунда). Ну почти внутриобластная . И был ночник (или есть он до сих пор!?) в Омск.
Ну наличие собственной тяги - хорошо, но на тягу у ФПК уходит 25% расходов и 50% на инфраструктуру. Хорошо, первую часть соптимизировали-снизили, но вторая осталась. Просто текущей сетью ПДС не получается работать на рынке перевозок до 300-500 км. У ЗапСибовцев по-моему только на маршруте Барнаул-Бийск есть совместное использование с ППК ниток.
v_gildenberg:На Урале много интересных ситуаций когда вроде бы дублирующая трасса есть , а прямых автобусов нет. И поезд есть почти безальтернативный способ добраться . Но что-то не получается . Максимус если там живет мог бы поведать почему так. Но его давно нет здесь ::-X:
Сейчас кол-во автомобилей на 1000 чел более 300 штук, вот и альтернатива, и автобусы из-за этого тоже бывает загибаются. И некоторые автобусные рейсы ведь не видятся разными поисковыми системами, но существуют.
Максим1988:То есть спрос на поезд есть. Тоже касается и поезда Томск-Новосибирск, который пользуется бешеной популярностью, сейчас даже на выходные с пятницу по понедельник добавляют ещё 2 вагона( итого 6 ) , но поезд в ходу до 12.09. , что я считаю бред. Поезд всегда полный)
У ФПК огромные расходы на инфраструктуру и локомотивную тягу, почти не зависящие от составности, поэтому короткие поезда на локомотивной тяге из 6-7 вагонов в принципе не рентабельны.
en555:
Vitaly65535: Считаю, архижизненно необходимо заласточкизировать воронежское направление.
Пусть летают такие птицы в общем обормоте:
Да ну на фиг! :=-O: В ласточках же ехать невозможно. ИМХО, конечно, но я за разные варианты поездов. Пусть будут ласточки, ок, но не в ущерб нормальным ПДСным поездам. Хороший купейный вагон никакими сидячками не заменить. По крайней мере в ближайшие годы.
И что? Есть же полно вариантов поездов, мало ли у кого какие индивидуальные предпочтения. Но для поездок на расстояния до 300-500 км доля перевозок в "хороших купейных вагонах" на рынке мизерная и составляет единицы процентов от трафика. А разные сидячки наоборот хорошо востребованы рынком и приводят к большому росту пассажиропотока. А соотношение типов поездов/вагонов с точки зрения задачи перевозок на несколько сотен км наоборот много где пока чрезмерно гипертрофировано в пользу того, что на данном рынке не востребовано, казанское направление тому пример, вот и предлагаем то, что должно восполнить пустующую сейчас нишу и привести к росту спроса.
#678431 Vitaly65535 13 авг 2021, 13:04
LmV » 13-08-2021, 11:36:Ну нет пассажиров, и - нет. Хрен там больше собрать,
Да-да. Потеряли кое-какеры массового клиента по собственной профнепригодности - и плевать. Попросим еще денег у дяди (у государства), а нет - просто отменим то, с чем обосрались. И так сойдет! "Кто не работает, тот ест". Не впервой же.
Нафталиновое, это пригород без места, на 6 часов, два раза в сутки.
Как же без места, второй и первый класс с местом. Просто Вы перепутали данную тему с отделом кадров тов. Геббельса.
#678436 Максим1988 13 авг 2021, 13:12
Vitaly65535:
v_gildenberg:
Vitaly65535: Считаю, архижизненно необходимо заласточкизировать воронежское направление.
Пусть летают такие птицы в общем обормоте:
Россошь!? Я все-таки хотел чтобы это был Москва- Воронеж; Тамбов. На Мичуринске-Уральском к сдвоенному составу по прибытию с севера подходит тепловоз и с составом Москва - Тамбов уезжает . В Тамбов. А потом отправляется самостоятельно уже Воронежский состав.

По Воронежу кстати можно устроить общий оборот. Например , загонять Курск - Воронеж , или Ростов - Воронеж под московский состав. Жаль только опять эта пресловутая двухсистемность.
У меня была простая логика под эти поезда.
1) Нужен поезд с прибытием в Москву в 1-й половине дня, часов в 10-11, считаю, что Ласточка Мичуринск-Москва будет хорошо востребована, а делать начальным пунктом что-то более южное с отправлением в 4 утра смысла не вижу. И соответственно из Москвы после рабочего дня, в 18.20 идет рязанский экспресс, поэтому что-то в 19 с копейкой тоже полезно.
2) Между воронежскими дневниками нужно что-то еще днем. Притащить Ласту в Воронеж к 18, дофига стоять, и уехать в Москву днем на следующий день не интересно. Поэтому возникла мысль использовать эту ласточку дальше как экспресс Воронеж-Россошь в 18 часов, соответственно, обратно в 7-м часу утра из Россоши и в 9 из Воронежа на Москву. Примерно в это время в обе стороны идет ускоренная электричка Россошь-Воронеж с гораздо бОльшим числом остановок. Ласточка будет сильно дороже, на короткие расстояния запредельно дороже, но я думаю, что из Россоши, а также Подгорной с Евдаково сотня паксов на Воронеж найдется, тут 2,5 часа в пути сыграют роль, а также кто-то поедет оттуда на Москву и какие-то трамвайщики по линии, а уж на участке Воронеж-Москва однозначно будет высокая населенность. И больше промежуточных остановок, где перевозки на Москву востребованы, а также будут какие-то трамвайщеги, Ласточка такой график вытянет.
Я считаю, что нет смысла поезду Воронеж-Москва назначать длинную стоянку в Мичуринске под сцепку-расцепку, все-таки время пути Воронеж-Москва должно быть минимально возможным. Кроме того, есть ли в Мичуринске секционирование, чтобы два поезда принять на один путь, а не переставлять маневровым порядком?
И Ласточки под тепловозами не уверен, что вообще у ФПК будут жизнеспособны, а уж Курск-Воронеж - за гранью.
И Ростов-Воронеж сомнительная идея, дорого, особенно на короткие расстояния, из конца в конец тоже дорого, также график, как не крути, не попадет в унисон с направленностью массовых пассажиропотоков внутри Ростовской и Воронежской областей.
v_gildenberg:Очень много проблем кроется в том, что ФПК не имеет собственной тяги (из-за чего выигрывает ДОСС) и не умеет объединятся с ППК для компенсации расходов по тяге. Я жалею что в своё время не успел посмотреть на ЗапСиб филиал: у них была одна из долгой внутриобластная сеть маршрутов ФПК (Кулунда). Ну почти внутриобластная . И был ночник (или есть он до сих пор!?) в Омск.
Ну наличие собственной тяги - хорошо, но на тягу у ФПК уходит 25% расходов и 50% на инфраструктуру. Хорошо, первую часть соптимизировали-снизили, но вторая осталась. Просто текущей сетью ПДС не получается работать на рынке перевозок до 300-500 км. У ЗапСибовцев по-моему только на маршруте Барнаул-Бийск есть совместное использование с ППК ниток.
v_gildenberg:На Урале много интересных ситуаций когда вроде бы дублирующая трасса есть , а прямых автобусов нет. И поезд есть почти безальтернативный способ добраться . Но что-то не получается . Максимус если там живет мог бы поведать почему так. Но его давно нет здесь ::-X:
Сейчас кол-во автомобилей на 1000 чел более 300 штук, вот и альтернатива, и автобусы из-за этого тоже бывает загибаются. И некоторые автобусные рейсы ведь не видятся разными поисковыми системами, но существуют.
Максим1988:То есть спрос на поезд есть. Тоже касается и поезда Томск-Новосибирск, который пользуется бешеной популярностью, сейчас даже на выходные с пятницу по понедельник добавляют ещё 2 вагона( итого 6 ) , но поезд в ходу до 12.09. , что я считаю бред. Поезд всегда полный)
У ФПК огромные расходы на инфраструктуру и локомотивную тягу, почти не зависящие от составности, поэтому короткие поезда на локомотивной тяге из 6-7 вагонов в принципе не рентабельны.
en555:
Vitaly65535: Считаю, архижизненно необходимо заласточкизировать воронежское направление.
Пусть летают такие птицы в общем обормоте:
Да ну на фиг! :=-O: В ласточках же ехать невозможно. ИМХО, конечно, но я за разные варианты поездов. Пусть будут ласточки, ок, но не в ущерб нормальным ПДСным поездам. Хороший купейный вагон никакими сидячками не заменить. По крайней мере в ближайшие годы.
И что? Есть же полно вариантов поездов, мало ли у кого какие индивидуальные предпочтения. Но для поездок на расстояния до 300-500 км доля перевозок в "хороших купейных вагонах" на рынке мизерная и составляет единицы процентов от трафика. А разные сидячки наоборот хорошо востребованы рынком и приводят к большому росту пассажиропотока. А соотношение типов поездов/вагонов с точки зрения задачи перевозок на несколько сотен км наоборот много где пока чрезмерно гипертрофировано в пользу того, что на данном рынке не востребовано, казанское направление тому пример, вот и предлагаем то, что должно восполнить пустующую сейчас нишу и привести к росту спроса.
Вот о чем я и пишу. Поезд 147/148 Новосибирск-Кемерово в ходу 4 часа. Конечно в купе никто не поедет за 2000 в купе. Но и то есть пассажиры. А вот сидячий вагон необходим)
#678445 Vitaly65535 13 авг 2021, 13:20
Максим1988:
Вот о чем я и пишу. Поезд 147/148 Новосибирск-Кемерово в ходу 4 часа. Конечно в купе никто не поедет за 2000 в купе. Но и то есть пассажиры. А вот сидячий вагон необходим)
Согласен. Остается вопрос, куда в Новосибе дели все сидячие вагоны, там и Новосиб-Томск недавно 2 пары поездов было, и Новосиб Омск 1 состав. А так и в группе ВБС Кемерово-Москва могла бы присутствовать сидячка Кемерово-Тюмень, например. В 21 час приехала с востока, утром в 5.50 прицепили снова на Кемерово. Вот только периодичность по четным-нечетным крайне сильно все портит.
#678449 Максим1988 13 авг 2021, 13:27
Vitaly65535:
Максим1988:
Вот о чем я и пишу. Поезд 147/148 Новосибирск-Кемерово в ходу 4 часа. Конечно в купе никто не поедет за 2000 в купе. Но и то есть пассажиры. А вот сидячий вагон необходим)
Согласен. Остается вопрос, куда в Новосибе дели все сидячие вагоны, там и Новосиб-Томск недавно 2 пары поездов было, и Новосиб Омск 1 состав. А так и в группе ВБС Кемерово-Москва могла бы присутствовать сидячка Кемерово-Тюмень, например. В 21 час приехала с востока, утром в 5.50 прицепили снова на Кемерово. Вот только периодичность по четным-нечетным крайне сильно все портит.
Сидячка там нужна на весь маршрут желательно, потому что плацкартные вагоны Кемеровской группы (19 и 20) всегда полные, свободных мест нет вообще. 300-350 человек только проезжает в 19 вагоне за 5 дней . 20 % пассажиров именно едут от 4 до 8 часов )
#678452 Vitaly65535 13 авг 2021, 13:33
Максим1988:
Сидячка там нужна на весь маршрут желательно, потому что плацкартные вагоны Кемеровской группы (19 и 20) всегда полные, свободных мест нет вообще. 300-350 человек только проезжает в 19 вагоне за 5 дней . 20 % пассажиров именно едут от 4 до 8 часов )
По такому пассажирообразующему пункту как Ебург крайне неудобное время получается - 3 ночи в сторону запада и 0 часов в сторону востока. Но 1 вагон может и прокатит. Но чем длиннее маршрут, тем больше вагонов потребуется, есть ли они?
#678456 Максим1988 13 авг 2021, 13:37
Vitaly65535:
Максим1988:
Сидячка там нужна на весь маршрут желательно, потому что плацкартные вагоны Кемеровской группы (19 и 20) всегда полные, свободных мест нет вообще. 300-350 человек только проезжает в 19 вагоне за 5 дней . 20 % пассажиров именно едут от 4 до 8 часов )
По такому пассажирообразующему пункту как Ебург крайне неудобное время получается - 3 ночи в сторону запада и 0 часов в сторону востока. Но 1 вагон может и прокатит. Но чем длиннее маршрут, тем больше вагонов потребуется, есть ли они?
Там сидячка будет забита на участке Москва-Муром-Канаш-Казань-Сарапул-Агрыз и далее... Не поверите, с Екб люди садятся в ночь и едут до Тюмени в плацкарте, даже не берут белье. Сидячка там бы имела своих пассажиров.
#678457 Максим1988 13 авг 2021, 13:38
Vitaly65535:
Максим1988:
Сидячка там нужна на весь маршрут желательно, потому что плацкартные вагоны Кемеровской группы (19 и 20) всегда полные, свободных мест нет вообще. 300-350 человек только проезжает в 19 вагоне за 5 дней . 20 % пассажиров именно едут от 4 до 8 часов )
По такому пассажирообразующему пункту как Ебург крайне неудобное время получается - 3 ночи в сторону запада и 0 часов в сторону востока. Но 1 вагон может и прокатит. Но чем длиннее маршрут, тем больше вагонов потребуется, есть ли они?
Вполне нормальное время по Екб, ни разу не было такого, чтобы посадка была меньше 10 человек
#678458 Vitaly65535 13 авг 2021, 13:52
Максим1988:
Там сидячка будет забита на участке Москва-Муром-Канаш-Казань-Сарапул-Агрыз и далее... Не поверите, с Екб люди садятся в ночь и едут до Тюмени в плацкарте, даже не берут белье. Сидячка там бы имела своих пассажиров.
Конечно, верю, что такие пассажиры есть, и немало. Вопрос в заполняемости сидячки по всему маршруту следования. Логика работы таких вагонов - перевозка пассажиров, следующих в течение 2...6 часов от главных пассажирообразующих пунктов, в нашем случае это центры регионов. Конечно, пассажиры типа Камышлов-Дружинино тоже есть, но их немного. Как и на дальняк Екатеринбург-Называевск может кто-то поехать. Но все же, по таким пунктам как Тюмень, Омск, Новосиб предполагается смена 90% пассажиров. То есть, человек 40-50 вышло и столько же зашло. А результат, когда "сквозь Ебург" в вагоне едут 12 человек, 18 выходят и 10 заходят, ФПК не устроит. Я это так вижу.
#678460 Максим1988 13 авг 2021, 13:53
Vitaly65535:
Максим1988:
Там сидячка будет забита на участке Москва-Муром-Канаш-Казань-Сарапул-Агрыз и далее... Не поверите, с Екб люди садятся в ночь и едут до Тюмени в плацкарте, даже не берут белье. Сидячка там бы имела своих пассажиров.
Конечно, верю, что такие пассажиры есть, и немало. Вопрос в заполняемости сидячки по всему маршруту следования. Логика работы таких вагонов - перевозка пассажиров, следующих в течение 2...6 часов от главных пассажирообразующих пунктов, в нашем случае это центры регионов. Конечно, пассажиры типа Камышлов-Дружинино тоже есть, но их немного. Как и на дальняк Екатеринбург-Называевск может кто-то поехать. Но все же, по таким пунктам как Тюмень, Омск, Новосиб предполагается смена 90% пассажиров. То есть, человек 40-50 вышло и столько же зашло. А результат, когда "сквозь Ебург" в вагоне едут 12 человек, 18 выходят и 10 заходят, ФПК не устроит. Я это так вижу.
Вы это не правильно видите)
#678463 Vitaly65535 13 авг 2021, 14:00
Максим1988:
Вы это не правильно видите)

Хорошо. Можете просветить, как правильно?
И для иллюстрации привести по какому-то рейсу пункты следования садящихся/сходящих пассажиров для основных станций, и количество таких пассажиров?

Например, Кемерово.
Посадка, топ-5:
Новосиб - 25 чел
Омск - 11 чел
Барабинск - 5 чел
Татарская - 3 чел
Ишим - 2 чел

Омск.
Высадка:
Новосиб - 28 чел
Барабинск - 16 чел
Кемерово - 11 чел
...
Посадка:
...

И так далее...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9