
Башкиру в Башкирию пообедать 

#824775
Фыва Цукен
17 янв 2025, 17:55
гипобдюкль
вот фламмулина тоже встречается...
з.ы. возвращаясь к теме - по-моему, у поезда уфа-казань никаких перспектив нет.

вот фламмулина тоже встречается...
з.ы. возвращаясь к теме - по-моему, у поезда уфа-казань никаких перспектив нет.
#824776
Daniel Kalinxina
17 янв 2025, 18:08
Емнип, ходили пару лет назад ВБС Казань-Уфа. Вот их для особых страждущих может и стоит вернуть. Но массово там налажено хорошее автобусное сообщение за 8-9 часов. И даже самолёт есть.
#824777
Фыва Цукен
17 янв 2025, 18:13
ну вот разве что одну-две прицепки сделать... если, конечно, есть к чему цеплять. а так - классический случай, когда ж/д в пролёте.
На сидячку? Она примерно бесплатная же на больших расстояниях, которая обычная, а не скоростная. Или как минимум заметно дешевле плацкарта при практически той же вместимости вагона.Daniel Kalinxina:Они уже давно потеряны, неадекватно высоки и отражают разве что заложенную маржу на перекачивание денег из кармана в карман между дочками РЖД. Нет советских цен - тогда почему не может быть несоветских поездов в 6-7-8 вагонов? У нас любят ссылаться на европейский опыт в плане цен, так пусть лучше сошлются на составность там.
А в колбасном цеху или ликеро-водочном заводе перекладывают расходы на потребителя. Могли бы накормить людей с дисконтом, а они жмотничают, гады.Daniel Kalinxina:
1) чтд. Карман переложили с монополии на пассажира.
Первый попавшийся поиск выдает те же 14 вагонов и 70%.v_gildenberg:Это вроде нам тут в 2012 году Максимус рассказывал о том, что средний окупаемый поезд есть поезд с 12-14 вагонами, заполненными на 70%. Где-то ставка за тягу совсем маленькая, то там можно и количество вагонов уменьшить. Но таких полигонов немного. В любом случае, чтобы окупить тягу - надо цеплять вагоны. Чем больше - тем лучше.
https://kuluars.info/stati/rzhd-sokrash ... ezdov.html
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Ладно, Казань - Уфа прицепные вагоны в теории можно. А что делать с не менее важным сообщением: Казань - Самара? Прямую дорогу более-менее имеем. Казань - Сызрань минимальное время хода 8.5 часов, Сызрань - Самара минимальное время хода около 2 часов. Ещё добавим смену локомотива полчаса. Что же мешает ФПК запустить там овернайт?
Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#824797
Фыва Цукен
17 янв 2025, 22:29
да всё то же, имхо - ожидаемо низкий пасспоток. оба города не сильно больше миллиона, какого-то особого смысла езить по маршруту (как, допустим, в екатеринбург из уральских городов или в новосибирск из сибирских, не говорю уж про москву) не видно, а автобусы есть, и проходят они этот маршрут примерно за 6 часов (что для поезда категорически недоступно).IZ387: Что же мешает ФПК запустить там овернайт?
был ведь такой поезд лет 15-20 назад, я на нём ездил даже. помер из-за отсутствия потока.
Запускали уже Казань-Самара, с ковидлой как отменили, так и не восстанавливают более. Кажется, ездило что-то типа 5 вагонов. И еще к нему вроде и был этот навес Казань-Уфа через Ульяновск. Поищите, как это было до 2020. Казань-Самара ходит какое-то несметное число микроавтобусов за 4-5 ч пути.
А говоря о прицепках, надо понимать, где и с чем они будут ехать, так как таскать все эти 3 вагона отдельным локом сильно невыгодно.
А говоря о прицепках, надо понимать, где и с чем они будут ехать, так как таскать все эти 3 вагона отдельным локом сильно невыгодно.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#824800
Фыва Цукен
17 янв 2025, 22:31
угу, +1.AlexBykov: говоря о прицепках, надо понимать, где и с чем они будут ехать, так как таскать все эти 3 вагона отдельным локом сильно невыгодно.
#824803
Daniel Kalinxina
17 янв 2025, 23:20
Если и правда так нужно что-то между Казанью и Уфой, то единственный вариант это заворот туда 131/132. В итоге: СПб, Москва, НН, Казань, Эгерже, Набережные Члены, Бугульма, Уфа. В теории это даже способно по разным сегментам привлечь пассажиров, например, таким графиком:
Спб 20:00 / 07:20
Москва 05:30 / 21:30
Нижний Новгород 10:30 / 15:30
Казань 1 17:00 / 09:00
Агрыз 20:30 / 05:30
Челны 22:10 / 03:50
Бугульма 04:00 / 22:50
Уфа 11:00 / 19:30
Спб 20:00 / 07:20
Москва 05:30 / 21:30
Нижний Новгород 10:30 / 15:30
Казань 1 17:00 / 09:00
Агрыз 20:30 / 05:30
Челны 22:10 / 03:50
Бугульма 04:00 / 22:50
Уфа 11:00 / 19:30
#824804
Фыва Цукен
17 янв 2025, 23:28
16 часов казань-уфа?
а получится?
а получится?
Там где-то телепорт.
И Н.Челны-Казань за 5:10 (!), и через 6:30 он уже в Нижнем, а еще через 5ч в Москве.
По Уфа-Казань - я думаю, важен проезд в норм время всех крупных городов, потому что при таком времени пути по автодороге, поездом непосредственно между этими городами мало кто поедет.
И Н.Челны-Казань за 5:10 (!), и через 6:30 он уже в Нижнем, а еще через 5ч в Москве.
По Уфа-Казань - я думаю, важен проезд в норм время всех крупных городов, потому что при таком времени пути по автодороге, поездом непосредственно между этими городами мало кто поедет.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1