Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#679371 DIWIN 17 авг 2021, 17:03
LmV:
Совсем ку-ку?! :]:-O: 145/146 один из реально трамваящих поездов, который реально нужен и может удержаться. Он не попал по осенние покращения, по вполне понятной причине: 400% используемости.
В курсе, что могут 14/13 грохнуть? И что тогда останется? 74/73? Вообще не факт!
Скорее, ИМХО, будет полезнее запустить 146/145 в ежедневное курсирование тогда.
Я так и знал, что у вас случится истерика по поводу отмены этих поездов ::-D:
А вы в курсе про новые нитки Сапсанов? Неплохо бы прочистить ГХ ОКТ.
Кроме того, имеет смысл ускорения "курортных" поездов в Сочи, Крым.
До Челябинска есть 192 с Ладожского через Вологду. 13/14 как раз отменять не нужно, а при необходимости можно и до Ижевска пустить поезд через Вологду.

Дмитрий
#679374 Provodnitca 17 авг 2021, 17:33
А не кажется ли господам, что если 145 закроют с учетом его доходности, то что говорить про воздуховозы? Как бы пешком не пришлось ходить некоторым

Трофимовна
#679380 SVM 17 авг 2021, 18:02
131/132 могут с нефирменной Волгой объединить под номером 130 или 260, тем более, что Волгу с 29/9 переводят на черездневный ход. Я не думаю, что из СПБ до Ижевска вообще ничего ходить не будет.
146 действительно лучше перевести в еж. ход с включением в него ВБС СПБ-Ижевск - тогда эпопея с несчастным 131 закончится.
Перевод 13/14 на 1р./4дн. с учетом отмены 71/72 даже комментировать не хочется. Это тоже самое, что перевод на черездневный ход 42 и 376 Москва-Воркута, а также 110 Москва-Н.Уренгой.
#679388 KSM 17 авг 2021, 18:32
DIWIN:
До Челябинска есть 192 с Ладожского через Вологду. 13/14 как раз отменять не нужно, а при необходимости можно и до Ижевска пустить поезд через Вологду.
А не напомните нам, как ходил поезд питер - челябинск до присвоения ему номера 145/146. И какая у него периодичность была?
#679391 LmV 17 авг 2021, 18:53
DIWIN:
До Челябинска есть 192 с Ладожского через Вологду. 13/14 как раз отменять не нужно, а при необходимости можно и до Ижевска пустить поезд через Вологду.
В чём гарантия сохранности 192/191? 14/13 никак не могут согласовать. Что уж про другое?
А вот 145/146 с группой до Ижевска - вполне.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#679395 IZ387 17 авг 2021, 19:24
LmV:
DIWIN:
До Челябинска есть 192 с Ладожского через Вологду. 13/14 как раз отменять не нужно, а при необходимости можно и до Ижевска пустить поезд через Вологду.
В чём гарантия сохранности 192/191? 14/13 никак не могут согласовать. Что уж про другое?
А вот 145/146 с группой до Ижевска - вполне.
Группу Ижевск - Спб включаем в состав поезда 397/398 Казань - Киров. 145 замедляем и организовываем часовые стоянки по Балезино или Кирову для перецепки. На обратном пути отцепляем вагоны от 146 и отправляем их самостоятельным поездом Киров/Балезино - Ижевск.
Либо уже не раз тоже высказывалось предложение - продлить поезд 51/52 Ижевск - Нижний Новгород до Спб через Черкизово.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#679409 Иван007 17 авг 2021, 20:47
Provodnitca: А не кажется ли господам, что если 145 закроют с учетом его доходности, то что говорить про воздуховозы? Как бы пешком не пришлось ходить некоторым
Поди Москва солидную загрузку даёт как на Питер, так и на восток?
Москву без поездов не оставят. А без Москвы, как видим, поезда уже раз в 4 дня только могут пассажиров набирать...
#679421 SVM 17 авг 2021, 21:32
Иван007:Поди Москва солидную загрузку даёт как на Питер, так и на восток? Москву без поездов не оставят. А без Москвы, как видим, поезда уже раз в 4 дня только могут пассажиров набирать...
Поезда абсолютно нормально набирают пассажиров, это им курсирование сокращают до 1р./4дн. Сокращение курсирования не зависит от сезона и пассажиропотока
#679444 DIWIN 18 авг 2021, 00:34
KSM: А не напомните нам, как ходил поезд питер - челябинск до присвоения ему номера 145/146. И какая у него периодичность была?
Честно - не помню, давно это было
LmV:В чём гарантия сохранности 192/191?
При отсутствии 145/146 - 192/191 будет лучше заполняться - вот и гарантия.
IZ387: ...не раз тоже высказывалось предложение - продлить поезд 51/52 Ижевск - Нижний Новгород до Спб через Черкизово.
Ну так собственно я предлагаю к Волге добавить ВБС до Кирова или Ижевска.
Иван007:
Provodnitca: А не кажется ли господам, что если 145 закроют с учетом его доходности, то что говорить про воздуховозы? Как бы пешком не пришлось ходить некоторым
Поди Москва солидную загрузку даёт как на Питер, так и на восток?
Москву без поездов не оставят.
Если в 145/146 большая сменяемость по Москве, то пусть он ходит в сообщении Москва-Челябинск, а между столицами поездов предостаточно.
Последний раз редактировалось DIWIN 18 авг 2021, 00:49, всего редактировалось 1 раз.

Дмитрий
#679446 Иван007 18 авг 2021, 00:48
SVM:
Иван007:Поди Москва солидную загрузку даёт как на Питер, так и на восток? Москву без поездов не оставят. А без Москвы, как видим, поезда уже раз в 4 дня только могут пассажиров набирать...
Поезда абсолютно нормально набирают пассажиров, это им курсирование сокращают до 1р./4дн. Сокращение курсирования не зависит от сезона и пассажиропотока
Вы с Луны свалились? Традиционно с осени периодичность снижается ввиду падения пассажиропотока после сезона летних отпусков. А в этом и прошлом годах еще и корона наложмла отпечаток плюсом к этому
#679450 SVM 18 авг 2021, 01:09
Иван007:
SVM: Поезда абсолютно нормально набирают пассажиров, это им курсирование сокращают до 1р./4дн. Сокращение курсирования не зависит от сезона и пассажиропотока
Вы с Луны свалились? Традиционно с осени периодичность снижается ввиду падения пассажиропотока после сезона летних отпусков. А в этом и прошлом годах еще и корона наложила отпечаток плюсом к этому
А похоже?
Вы когда нибудь встречались с тем, чтобы с 20 июля - 2 августа (т.е. в пик сезона) за 11-25 суток до отправления массово сокращали поезда, в т.ч., имеющие огромную наполняемость, а билеты, соответственно, как минимум, наполовину состава, были распроданы? В одном случае досокращались до того, что на ФПК подали жалобу и поезда быстренько восстановили, а ФПК в очередной раз "принесла свои извинения за доставленные неудобства". Судя по всему, Вы этого не знаете, поэтому пройдитесь по ссылке: Восстановление поездов в прежней периодичности курсирования после жалоб.
И еще ознакомьтесь с этой Телеграммой. Обратите внимание, когда вышла телеграмма и с каких чисел началось закрытие продажи билетов на поезда
#679452 Иван007 18 авг 2021, 01:18
Корона. Что вы хотите?
Весной ФПК рассчитывала в пик сезона бабла слупить, а ближе к делу выяснилось, что продажи идут не шибко. Естественное желание пепевозчика уплотнить пассажиров в вагонах всесто того, чтобы их катать наполовину пустыми
#679453 SVM 18 авг 2021, 01:23
Иван007: Корона. Что вы хотите?
Весной ФПК рассчитывала в пик сезона бабла слупить, а ближе к делу выяснилось, что продажи идут не шибко. Естественное желание перевозчика уплотнить пассажиров в вагонах вместо того, чтобы их катать наполовину пустыми
В том-то и дело, что все было под завязку и сейчас под завязку.
Последний раз редактировалось SVM 18 авг 2021, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
#679455 Иван007 18 авг 2021, 01:31
Поезда сейчас могут и неполной схемой ходить. Нет пассажиров - не цепляют дополнительные факкультативные вагоны. Вот и получается: и пассажиров меньше и вагонов
#679459 SVM 18 авг 2021, 02:07
Иван007: Поезда сейчас могут и неполной схемой ходить. Нет пассажиров - не цепляют дополнительные факультативные вагоны. Вот и получается: и пассажиров меньше и вагонов
Нормальной они схемой ходят. Поезд 155/156 Красноярск-Москва ходит полной схемой и является самым дефицитным, тем не менее, с 5/9 его отменяют. Или, поезд 109/110 Н.Уренгой-Москва, который с 1/11 переводят на черездневный ход из ежедневного, на Ваш взгляд, является невостребованным?
Последний раз редактировалось SVM 18 авг 2021, 14:48, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2