Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#824809 LmV 18 янв 2025, 08:26
Daniel Kalinxina: Если и правда так нужно что-то между Казанью и Уфой, то единственный вариант это заворот туда 131/132.
Ээээ! Ижевск где? Не говоря уже о Киров-Ижевск. Не подходит. А вот продлить от Ижевска (через Челны) до Уфы (или Магнитки), это - хорошо. И почему вообще этот поезд, если от него, в предложении - ничего нет? Если такое и делать, то нужен будет новый поезд СПб-Ижевск (через Вологду). Ну или наоборот мысль: закрючить СПб-Челябинск. Тогда он просто будет выходить через Златоуст.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#824810 Придача 18 янв 2025, 08:52
Почему бы до Рыбинска от Москвы Ласточку не пустить через Ярославль... А пятничный полутруп таскающийся через Углич отменить.
#824811 Ямской 18 янв 2025, 09:28
Придача:Почему бы до Рыбинска от Москвы Ласточку не пустить через Ярославль... А пятничный полутруп таскающийся через Углич отменить.
Почему теплоласту не назначают, непонятно! Куча народу по Ярославлю на рыбинский пригород пересаживается. А "пятничный полутруп" отменять не будут ::-): А то до о.п. Шестихино кому-то ездить не на чем будет ::-):

Купите мне билет до станции Белед!
#824812 Daniel Kalinxina 18 янв 2025, 09:31
LmV:
Daniel Kalinxina: Если и правда так нужно что-то между Казанью и Уфой, то единственный вариант это заворот туда 131/132.
Ээээ! Ижевск где? Не говоря уже о Киров-Ижевск. Не подходит. А вот продлить от Ижевска (через Челны) до Уфы (или Магнитки), это - хорошо. И почему вообще этот поезд, если от него, в предложении - ничего нет? Если такое и делать, то нужен будет новый поезд СПб-Ижевск (через Вологду). Ну или наоборот мысль: закрючить СПб-Челябинск. Тогда он просто будет выходить через Златоуст.
Можно 145/146 перевести на вологодский ход и сделать к нему ВБС в Ижевск. Или к 131/132 сделать. Не суть. Или даже продлить 131/132 от Ижевска на Казань, Ульяновск, Уфу.
Последний раз редактировалось Daniel Kalinxina 18 янв 2025, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
#824813 Daniel Kalinxina 18 янв 2025, 09:33
AlexBykov: Там где-то телепорт.
И Н.Челны-Казань за 5:10 (!), и через 6:30 он уже в Нижнем, а еще через 5ч в Москве.
По Уфа-Казань - я думаю, важен проезд в норм время всех крупных городов, потому что при таком времени пути по автодороге, поездом непосредственно между этими городами мало кто поедет.
Челны-Казань за примерно схожее время едет сейчас круглопольский. НН-Казань - зелёная. НН-Москва - ехал 41/42 так, и даже быстрее. Вопрос в том какой быстрый график проложить и не будет ли он мешать другим поездам. А так вполне себе реально так ехать.
#824816 Daniel Kalinxina 18 янв 2025, 10:09
П.С уфимско-казанскую задачу можно решить ещё так с помощью 131/132: Спб-Москва-Киров-Ижевск-Казань-Ульяновск-Уфа. Причём из Казани в Уфа через Ульяновск за 16-17 часов ну железобетонно можно проехать, если обеспечить скорость и приоритет по однопутке. Время везде местное.

Спб 07:20 / 20:00
Москва / 15:50-16:20 / 10:30-10:50
НН 21:50-22:00 / 05:10-05:30
Киров 03:30-03:50 / 22:40-23:10
Ижевск 12:00-12:30 / 15:40-16:10
Казань 17:30-18:00 / 09:00-09:20
Ульяновск 23:00-23:30 / 05:30-06:00
Уфа 12:00 / 19:00
Последний раз редактировалось Daniel Kalinxina 18 янв 2025, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
#824818 Фыва Цукен 18 янв 2025, 10:34
Daniel Kalinxina:Спб 07:20 / 20:00
Москва / 15:50-16:20 / 10:20-10:50
Ижевск 11:50-12:20 / 15:40-16:10
Казань 17:30-18:00 / 09:00-09:20
Ульяновск 23:00-23:30 / 05:30-06:00
Уфа 12:00 / 19:00
замечательно. а от уфы его надо продлить на оренбург-новоперелюбскую-саратов :*CRAZY*:
#824819 Daniel Kalinxina 18 янв 2025, 10:40
Фыва Цукен: замечательно. а от уфы его надо продлить на оренбург-новоперелюбскую-саратов :*CRAZY*:
::-D: ::-D: ::-D: ну это будет совсем извращение)) а так предлагаемый график явно нацелен на трамвайность + при таком раскладе можно отменить 347/348 в пользу оежедневнивания самарского.
#824820 LmV 18 янв 2025, 10:54
Да зачем график менять, тем более - делая непотрено-раннее отправление для единственного поезда (на него ни с чего не пересесть)? При том еще, что в 7 утра на ГХ - весьма тесно. Нынешним графиком - вполне нормально окучит все точки на маршруте. У 347/348 - куда хуже. Что касается перевода 145/146 на Вологодский ход (вместо 149/150), то вполне. Но его формирует Оренбург. ВБС же сейчас дороги.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#824823 LmV 18 янв 2025, 11:03
Если речь о Приуралье/Урале, то предлагаю обсудить следующее… Что делать с 145/146 и 149/150. У первого - дикий разнобой по прибытию/отправлению, второй - ходит не круглый год.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#824824 Максим П. 18 янв 2025, 11:08
Фыва Цукен: да чего вам этот казань-уфа так впёрся? ну нет там перспективы для ж/д сообщения.
Плюсую. Там прямая линия нужна, через Набережные Челны. Только тогда толк будет. А то, что предлагают, это тупо связать соседние городки по маршруту.

Тула и Тульская область.
#824825 Фыва Цукен 18 янв 2025, 11:10
у меня были мысли предложить перевести питер-ижевск на вологодский ход (или на сонково-ярославль-кострому-галич), и продлить до уфы или даже оренбурга. но не уверен, что это надо...
#824826 Фыва Цукен 18 янв 2025, 11:13
Максим П.:
Фыва Цукен: да чего вам этот казань-уфа так впёрся? ну нет там перспективы для ж/д сообщения.
Плюсую. Там прямая линия нужна
если это предложение построить линию от казани до челнов, то - нет, это не нужно. а если просто констатация того, что если бы такая линия была, то разговор был бы более предметным - согласен. но её нет, и планов по её строительству - тоже (да оно и правильно).
#824828 Максим П. 18 янв 2025, 11:26
Да почему, линия бы пригодилась и грузовым перевозкам, в районе Челнов столько предприятий.

Тула и Тульская область.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9