Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#824831 Фыва Цукен 18 янв 2025, 11:59
Daniel Kalinxina » 18-01-2025, 10:40:при таком раскладе можно отменить 347/348 в пользу оежедневнивания самарского.
вы считаете, что прямое сообщение питер-уфа или питер-ульяновск вообще не нужно?

как-то я в этом не уверен.
#824833 AlexBykov 18 янв 2025, 12:45
Максим П.: Да почему, линия бы пригодилась и грузовым перевозкам, в районе Челнов столько предприятий.
Для грузов есть существующая жд сеть.
Для пассажирских перевозок - линия типа Казань-Н.Челны под Ласточки каждый час с 6 до 21 час, под какой-то пригород, а также под отклонение какой-то части грузовых - в развитых странах, типа, скажем, Швеции, такое охотно строят, даже в менее населенных местностях. Или в какой-то другой конфигурации - например, через аэропорт Казань, Алексеевское и Чистополь с развилкой на Нижнекамск-Н.Челны, на Димитровград-аэрп Курумоч-Самару, на Альметьевск-Бугульму-Туймазы-Октябрьский-Уфу (частично с реконструкцией существующей жд). Но в РФ это фантастика.
Фыва Цукен:вы считаете, что прямое сообщение питер-уфа или питер-ульяновск вообще не нужно?
На мой взгляд, недавно работала удачная схема, когда ежедневно ходил СПб-Самара через Ярик и Горький, а к нему была группа Рузаевка-Ульяновск-Уфа, летом ежедневно, в низкий сезон по дням каким-то.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#824834 Фыва Цукен 18 янв 2025, 12:51
AlexBykov:На мой взгляд, недавно работала удачная схема, когда ежедневно ходил СПб-Самара через Ярик и Горький, а к нему была группа Рузаевка-Ульяновск-Уфа, летом ежедневно, в низкий сезон по дням каким-то.
ну да. в прошедшем графике она точно была. сейчас отменили, что ли?
#824835 Михаил И 18 янв 2025, 12:55
Группа в Уфу была ежедневной круглый год, прореживали на буквально считанные недели, теперь опять два поезда как раньше - через день Самара и Уфа. Где-то даже были цифры, что Уфа в ежедневном формате не заполняется.
#824837 Фыва Цукен 18 янв 2025, 13:05
ну хз, так, в принципе, тоже нормально.

но я не о том. я о том, что поехать из питера в уфу или ульяновск через москву-киров-ижевск-казань может только конченый транспортный фанат, коих очень немного.
#824839 Придача 18 янв 2025, 13:36
Хорошо было бы изменить маршруты 5 поездов из/в СПБ, 014,074 отправлением 13:45 и 072,150 отправлением 16:02 и 224 отправлением 15:30. Пустить их через Москву.
#824849 Daniel Kalinxina 18 янв 2025, 17:13
Фыва Цукен:
Daniel Kalinxina » 18-01-2025, 10:40:при таком раскладе можно отменить 347/348 в пользу оежедневнивания самарского.
вы считаете, что прямое сообщение питер-уфа или питер-ульяновск вообще не нужно?

как-то я в этом не уверен.
Если продлить 131/132 через Ульяновск до Уфы, то оно сохранится со всеми указанными пунктами. Причём по времени получится то же самое, что и сейчас. Единственный минус продления 131/132 - это полупустой участок Ижевск-Казань.
#824854 Фыва Цукен 18 янв 2025, 17:22
Daniel Kalinxina:Если продлить 131/132 через Ульяновск до Уфы, то оно сохранится со всеми указанными пунктами. Причём по времени получится то же самое, что и сейчас. Единственный минус продления 131/132 - это полупустой участок Ижевск-Казань.
во-первых, я абсолютно не уверен в том, что обозначенное вами время реально (точнее, я уверен в обратном). во-вторых - а что с расстоянием и связанной с ним стоимостью билета?
#824862 Daniel Kalinxina 18 янв 2025, 18:28
Фыва Цукен:
Daniel Kalinxina:Если продлить 131/132 через Ульяновск до Уфы, то оно сохранится со всеми указанными пунктами. Причём по времени получится то же самое, что и сейчас. Единственный минус продления 131/132 - это полупустой участок Ижевск-Казань.
во-первых, я абсолютно не уверен в том, что обозначенное вами время реально (точнее, я уверен в обратном). во-вторых - а что с расстоянием и связанной с ним стоимостью билета?
1) это да, моё предложение касается именно если дадут нормальное время (технически это более чем реально, практически - есть другие поезда, а так же карандаш в одном месте
2) надо смотреть километраж. С одной стороны - минус кругосветка от Бологое до Новков, а с другой - плюс кругосветка от НН до Казани.
#824863 Фыва Цукен 18 янв 2025, 19:07
1. всё бы вам про непрофессионализм. с чего бы?

2. километраж - а вот посмотрите.

з.ы. извините за нескромный вопрос, вы в каком состоянии пребывали, когда предлагали подобный маршрут? и в каком - сейчас?

вроде раньше вы были вполне адекватны. но теперь... что-то изменилось, я уверен.
#824864 Daniel Kalinxina 18 янв 2025, 19:40
Фыва Цукен: 1. всё бы вам про непрофессионализм. с чего бы?

2. километраж - а вот посмотрите.

з.ы. извините за нескромный вопрос, вы в каком состоянии пребывали, когда предлагали подобный маршрут? и в каком - сейчас?

вроде раньше вы были вполне адекватны. но теперь... что-то изменилось, я уверен.
1) к тому, что ехать вполне себе может, но по многим причинам не едет. Одна из которых - непрофессионализм. Например, когда в ответах про те же Подмосковные остановки ФПК пишет про "сложный технологический процесс".
2) предлагал только и сугубо в рамках решения проблемы Казань-Уфа. А так думаю, что оно того не стоит
3) да, посмотреть стоит. Правда, тому же быстрому самарскому лишний километраж, да и еще при полуторном тарифе, вроде не мешает хорошо заполняться. Ибо скорость.
#824867 Фыва Цукен 18 янв 2025, 20:17
1. лично я считаю, что предложенное - бред сумасшедшего.

2. как писали, форум нужные люди читают. если они... да нет, не верю.

3. упрекать в непрофессионализме профессионалов... можно, но чести не делает.

4. имхо. но жёсткое.
#824872 AlexBykov 18 янв 2025, 23:31
Если даже абстрагироваться от нездоровых крюкообразных маршрутов, то вопрос в том, зачем в принципе нужны столь титанические усилия по ускорению поездов типа СПб-Уфа по весям и пердям? Что изменится от того, что какие-то люди вместо 21 часа проедут 18,5 часов? С ускорением электрички Ижевск-Казань или Ласточки Киров-Нижний никаких вопросов нет. Как и с ускорением ночных типа Питер-Нижний - всегда желательно вместо 14 часов довозить за 10-12 хотя бы, чтобы конкурировать с авиацией.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#824873 Фыва Цукен 18 янв 2025, 23:38
AlexBykov: вопрос в том, зачем в принципе нужны столь титанические усилия по ускорению поездов типа СПб-Уфа по весям и пердям?
вот и я не понимаю.

нет, повторю, маршрут питер-уфа через москву-киров-ижевск-казань-ульяновск это полный бред. нужны региональные поезда - пожалуйста. но казань-уфа перспектив не имеет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9