#824829
Фыва Цукен
18 янв 2025, 11:39
существующие линии вполне справляются.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
вы считаете, что прямое сообщение питер-уфа или питер-ульяновск вообще не нужно?Daniel Kalinxina » 18-01-2025, 10:40:при таком раскладе можно отменить 347/348 в пользу оежедневнивания самарского.
Для грузов есть существующая жд сеть.Максим П.: Да почему, линия бы пригодилась и грузовым перевозкам, в районе Челнов столько предприятий.
На мой взгляд, недавно работала удачная схема, когда ежедневно ходил СПб-Самара через Ярик и Горький, а к нему была группа Рузаевка-Ульяновск-Уфа, летом ежедневно, в низкий сезон по дням каким-то.Фыва Цукен:вы считаете, что прямое сообщение питер-уфа или питер-ульяновск вообще не нужно?
ну да. в прошедшем графике она точно была. сейчас отменили, что ли?AlexBykov:На мой взгляд, недавно работала удачная схема, когда ежедневно ходил СПб-Самара через Ярик и Горький, а к нему была группа Рузаевка-Ульяновск-Уфа, летом ежедневно, в низкий сезон по дням каким-то.
Если продлить 131/132 через Ульяновск до Уфы, то оно сохранится со всеми указанными пунктами. Причём по времени получится то же самое, что и сейчас. Единственный минус продления 131/132 - это полупустой участок Ижевск-Казань.Фыва Цукен:вы считаете, что прямое сообщение питер-уфа или питер-ульяновск вообще не нужно?Daniel Kalinxina » 18-01-2025, 10:40:при таком раскладе можно отменить 347/348 в пользу оежедневнивания самарского.
как-то я в этом не уверен.
во-первых, я абсолютно не уверен в том, что обозначенное вами время реально (точнее, я уверен в обратном). во-вторых - а что с расстоянием и связанной с ним стоимостью билета?Daniel Kalinxina:Если продлить 131/132 через Ульяновск до Уфы, то оно сохранится со всеми указанными пунктами. Причём по времени получится то же самое, что и сейчас. Единственный минус продления 131/132 - это полупустой участок Ижевск-Казань.
1) это да, моё предложение касается именно если дадут нормальное время (технически это более чем реально, практически - есть другие поезда, а так же карандаш в одном местеФыва Цукен:во-первых, я абсолютно не уверен в том, что обозначенное вами время реально (точнее, я уверен в обратном). во-вторых - а что с расстоянием и связанной с ним стоимостью билета?Daniel Kalinxina:Если продлить 131/132 через Ульяновск до Уфы, то оно сохранится со всеми указанными пунктами. Причём по времени получится то же самое, что и сейчас. Единственный минус продления 131/132 - это полупустой участок Ижевск-Казань.
1) к тому, что ехать вполне себе может, но по многим причинам не едет. Одна из которых - непрофессионализм. Например, когда в ответах про те же Подмосковные остановки ФПК пишет про "сложный технологический процесс".Фыва Цукен: 1. всё бы вам про непрофессионализм. с чего бы?
2. километраж - а вот посмотрите.
з.ы. извините за нескромный вопрос, вы в каком состоянии пребывали, когда предлагали подобный маршрут? и в каком - сейчас?
вроде раньше вы были вполне адекватны. но теперь... что-то изменилось, я уверен.
вот и я не понимаю.AlexBykov: вопрос в том, зачем в принципе нужны столь титанические усилия по ускорению поездов типа СПб-Уфа по весям и пердям?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9