Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#825968 LmV 31 янв 2025, 21:33
Фыва Цукен: вот интересно, если бы между москвой и питером были бы м10 и м11 и нынешнее авиасообщение, а на поезде можно было бы проехать только через вологду или через оршу - многие бы ездили между москвой и питером поездом?
Ну это было бы возможно, если бы у нас "была совсем другая история". А вот то, что электрификацию, ИМХО, можно было бы сделать, вначале, не по ГХ, а через Волховстрой 1 - Вологду 1 - Данилов - Всполье (Яр. Гл.) - Александров 1 - да, ИМХО. А уж потом приступать к ГХ ОЖД, возможно - уже на переменном токе. Но это - тема "иф хистори".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#825970 Dmitriy_Alexeevich 31 янв 2025, 21:34
БАРСИК: А почему цена настолько разная?
Да, посмотрел, но если нажать и поискать, то за 550 там и близко нет. Может какая-то акция была раньше, не знаю.
#826635 Hалетчик 09 фев 2025, 18:51
LmV: Таким образом, наряду с доминаторами, существует и иное явление. Феномен (хотя его можно назвать закономерностью) отсутствия притяжения между равнозначными городами в Федеральном округе, в ЕТР. А уж если города являются соперниками… Тут важно понимать вот что: одно дело, «скататься пообедать» на уровне: из одного райцентра - в другой (рядом). Другое - что упомянуто.
Это назывется по другому. Отсутствие удобного круглогодичного всесезонного сообщения. И самое главное быстрого. Всё таки трястись 7-8 часов в автобусе такое себе - лишний раз уже не поедешь. Даже по не срочным делам. А уж тем более если просто "скататься".
Был бы поезд дневной часов за 5-6 ездило бы гораздо больше народу. Это и Казань - Уфа касается, и Казань - Самара.
Ну а в условиях когда это без дополнительного строительства не реально и на поезде можно только долго трястись (даже если и был бы прямой) имеем то что имеем.
#826664 Hалетчик 10 фев 2025, 09:57
Фыва Цукен:
Hалетчик: Отсутствие удобного круглогодичного всесезонного сообщения.
да и хрен с ним.
Ну что значит хрен с ним? Когда тебя не касается, то да, а когда касается...
Много где, да не взлетело, особенно когда сделали через одно место, а где сделано нормально - люди раскатали.
Другое дело, что с Уфой и правда сложно ято то придумать вменяемое, но сделать удотный ночник на Свмару - вполне.
#826672 Фыва Цукен 10 фев 2025, 11:52
Hалетчик: сделать удотный ночник на Свмару - вполне.
ездил я как-то на нём, лет 20 назад. занято было процентов 30 мест. ну, правда, график был не ахти.

в общем, хз, хотят - пусть делают. хотя у меня тут сомнения.
#826707 Hалетчик 10 фев 2025, 20:13
В принципе ночник можно сделать не плохой - за 9 часов. Во всяком случае для каких то командировочных и тех кто не хочет днем время тратить - будет ок.

Но тут, конечно, тот случай (это к вопросу, а что разве есть ещё где что то строить кроме Сибири и ДВ) когда нужна линия по прямой. От аэропорта в Казани совсем недалеко.
#826709 Фыва Цукен 10 фев 2025, 20:32
Hалетчик: тут, конечно, тот случай (это к вопросу, а что разве есть ещё где что то строить кроме Сибири и ДВ) когда нужна линия по прямой. От аэропорта в Казани совсем недалеко.
:=-O: где недалеко???

з.ы. крендель, это ты?
#826720 AlexBykov 10 фев 2025, 23:59
Hалетчик: В принципе ночник можно сделать не плохой - за 9 часов. Во всяком случае для каких то командировочных и тех кто не хочет днем время тратить - будет ок.
От 10 часов. И еще в Самаре время +1ч, т.е. выехав из Казани в 22:30, в Самаре будем в 9:30, для многих командированных уже не очень. См поезд 125/126, кажется, который ходил до ковида, и сколько в нем вагонов было. Но что-то приличное там нужно - это бред, что между соседними милионниками из транспорта по сути только какие-то говномаршрутки отправлением от всяких ТЦ.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#826724 Hалетчик 11 фев 2025, 09:32
Фыва Цукен:
Hалетчик: тут, конечно, тот случай (это к вопросу, а что разве есть ещё где что то строить кроме Сибири и ДВ) когда нужна линия по прямой. От аэропорта в Казани совсем недалеко.
:=-O: где недалеко???

з.ы. крендель, это ты?
От Аэропорта Казани до Курумоча получится менее 300 км. - понятно что не по прямой. Где то даже 270.
Понятно, что чисто сама по себе эта линия не нужна, но вот если когда нибудь родят ВСМ до Казани, то перспектива такого подключения агломерации Самары весьма перспективна.
#826725 Hалетчик 11 фев 2025, 09:33
AlexBykov:
Hалетчик: В принципе ночник можно сделать не плохой - за 9 часов. Во всяком случае для каких то командировочных и тех кто не хочет днем время тратить - будет ок.
От 10 часов. И еще в Самаре время +1ч, т.е. выехав из Казани в 22:30, в Самаре будем в 9:30, для многих командированных уже не очень. См поезд 125/126, кажется, который ходил до ковида, и сколько в нем вагонов было. Но что-то приличное там нужно - это бред, что между соседними милионниками из транспорта по сути только какие-то говномаршрутки отправлением от всяких ТЦ.
Я думаю можно и быстрее 10 часов сделать при желании. Хотя если ночной это уже не принципиально.
#828265 Daniel Kalinxina 05 мар 2025, 18:44
По следам недавних своих поездок подумалось насчёт сообщения с Уралом и Поволжьем. Текущий сервис (особенно в эпоху временных проблем с авиасообщением) не всегда позволяет варьировать время отбытия и время в пути. Плюс можно охватить нынешним количеством вагонов максимальное количество мест. Поэтому предлагаю:
1) поезд 13/14 Москва-Челябинск расфирмачить и сделать ежедневным двухгруппным Москва-Челябинск/Сибай. Нынешнюю группу Москва-Оренбург отменить. График сделать (время тут и далее местное): из Москвы в 21:00, Уфа-21:00-22:00, Челябинск 07:30. Из Челябинска в 22:20, Уфа 07:50-08:50, Москва 06:00. Сибайскую группу (4-5 вагонов) гнать плюс-минус расписанием нынешнего Уфа-Сибай с его отменой. Если размечтаться, то предусмотреть группу вагонов Москва-Кумертау (не более 4 вагонов) и организацию ВБС Уфа-Учалы.
2) поезд 391/392 Москва-Челябинск сделать ежедневным Москва-Бугульма. На Москву оставить ему нынешний график 05:30-05:00 (и повводить колхозов по пути), а из Москвы отправлять в районе 23:00 (соответственно - Ульяновск 15:00-16:00, Бугульма 22:30). Формирование сделать московское.
3) поезд 21/22 Москва-Ульяновск продлить до Димитровграда, текущим графиком.
4) поезд 49/50 Москва-Уфа оежедневить, сделать двухгруппным Москва-Уфа/Оренбург и принципиально поменять расписание. В отличие от других направлений, с Казанского почти нет дальнобоев с утренним отправлением и вечерним прибытием в Москву. Поэтому 49/50 нужно сделать в паре с 15/16. Если 15/16 отправлять из Москвы в 07:40, то 49/50 в 07:50. Прибытием в Москву в 21:30 и 21:40 соответственно. Расцеплять уфимскую и оренбургскую группы нужно по Инзе. У уфимской группы время в пути Мск-Ульяновск должно быть не более 14 часов + ещё 12,5 часов на стоянку там и время до Уфы. Итого уфимская группа 49/50 будет на восток - 07:50-12:20, а обратно - 21:10-21:40. Оренбургская группа аналогично плюс-минус. На участке Москва-Инза сделать остановки: Голутвин, Рязань, Шилово, Сасово, Зубова Поляна, Рузаевка. В каждой из групп сделать по 2 сидячих вагона.
5) поезд 15/16 Москва-Екатеринбург сделать двухгруппным Москва-Челябинск/Петропавловск. Из Москвы в 07:40, в Екатеринбурге в 09:30. Из Екатеринбурга в 23:40, Москву в 21:30. Челябинская группа: 10:10-14:30/17:50-22:00. Петропавловская группа: Екб 10:20, Курган 15:30-15:45, Петропавловск 21:00 / Петропавловск 12:00, Курган 17:20-17:35, Екб 22:50. Заодно отменить 689/690, изврат 135/136 и окончательно решить курганский вопрос.
6) поезда 47/48 и 347/348 Питер-Самара/Уфа снова скрестить и сделать ежедневным двухгруппным Питер-Самара/Челябинск. График в основе тот же. Уфимская группа продляется до Челябинска (в качестве ночника, компенсации отмены 391/392 от Бугульмы и как потенциальная перевозка ВБС Ульяновск-Уренгой). Самарскую группу пустить ч/з Пензу и Тольятти.
7) поезд 63/64 Питер-Самара сделать Питер-Орск. График на участке СПб-Самара тот же, может даже чуть подускорить.
8) поезд 105/106 Питер-Оренбург сделать ежедневным Питер-Казанский вокзал-Рузаевка. График тот же, что и сейчас, с учётом времени на заезд. Добавить Голутвин.
9) поезд 59/60 Питер-НН сделать ежедневным двухгруппным Питер-НН-Казань. График примерно: Питер 20:00, НН 06:00-06:40, Казань 12:50. Казань 16:40, НН 22:50-23:30, Питер 09:30. От Питера до НН гнать как можно быстрее, ставя всё остальное набок. Из остановок оставить только Тверь, Москву, Владимир, Ковров, Дзержинск, НН, Арзамас, Сергач, Канаш, Зеленый Дол.
10) поезд 133/134 Питер-Казань сделать двухгруппным Питер-ЙО/Чебоксары. Нынешним графиком, с нынешними остановками. Отменить вагоны ЙО-СПб к 47/48, вагоны ЙО-Владимир лучше тоже отменить (или таскать от Мурома через Ковров, если извращений хочется)
11) поезд 145/146 Питер-Челябинск отменить в пользу 131/132 Питер-Ижевск, который сделать ежедневным.
12) поезд 71/72 Питер-Екб расфирмачить, продлить до Челябинска и сделать ежедневным.
13) скрестить 13/14 Питер-Новокузнецк и 73/74 Питер-Тюмень в ежедневный нефирменный Питер-Омск. Разнести его по времени с 71/72 на 2-3 часа, чтобы не пачкой ездили.

Пока всё.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2