Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#828274 John 3 volta 05 мар 2025, 19:38
49/50 неплохо оежедневить летом, не получается на него пересесть с Ижевского

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#828275 Daniel Kalinxina 05 мар 2025, 19:56
Продолжение по предложениям
1) поезд 95/96 Москва-Барнаул сделать ежедневным трехгруппным Москва-Бийск/Тайшет/Кемерово. За основу взять туда нынешнюю нитку. Бийская группа отцепляется в Омске, добавляется 3-4 вагонами Омск-Бийск (и если подходит по времени, можно пару вагонов с Северов добавить) и идёт через Татарскую, Славгород, Барнаул. Тайшетская и кемеровская группы расщепляются по Новосибирску. Тайшетская группа следует через Новокузнецк и Абакан с прицепкой к ней нескольких вагонов Новосиб-Тайшет. Кемеровская как и ныне.
2) поезд 81/82 Москва-Улан-Удэ сделать ежедневным двухгрупнным Москва-УУ-Нерюнгри. Нитка из Москвы до Екб - от нынешнего 55/56, обратно - полностью нынешняя. Удинская группа 8 вагонов, Нерюнгринская 7. На участке УУ-Тайшет-УУ объединить с поездом Северобайкальск-УУ. В нерюнгринской группе сделать 1 купейный вагон Москва-Тында-КнА.
3) поезд 59/60 отменить в пользу ежедневного 111/112 Москва-Круглое Поле примерно по его нитке.
4) поездам 147/148 и 149/150 Москва-Казань унифицировать остановки, к тому же добавить каждому из них Шатуру, Черусти и Нечаевскую.
5) те же остановки добавить 379/380 Москва-Берещино.
6) Напротив, поездам 81/82 и 95/96 остановки между Москвой и Муромом отменить.
7) отменить среднеазиатские извраты с Павелецкого. Нитку от/до Павельца отдать южным поездам.
8) если всё таки вагоны Москва-Бишкек/Душанбе/Ташкент очень нужны, то цеплять их по Инзе к 391/392 Москва-Бугульма (см.предыдущий пост) в количестве не более 4 вагонов. Распределить их по странам по дням недели, и дать от Инзы до Арыси общую нитку. Внутри Казахстана можно цеплять что-то своё.
Последний раз редактировалось Daniel Kalinxina 05 мар 2025, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
#828276 LmV 05 мар 2025, 20:04
Daniel Kalinxina: Сибайскую группу (4-5 вагонов) гнать плюс-минус расписанием нынешнего Уфа-Сибай с его отменой.
Предлагаю объединить две группы, к упомянутой также добавить СПб-Сибай, тем более, что график СПб-Уфа совпадает. ::-): И будет более полноценный поезд. :*THUMBS UP*:
Daniel Kalinxina:
6) поезда 47/48 и 347/348 Питер-Самара/Уфа снова скрестить и сделать ежедневным двухгруппным Питер-Самара/Челябинск. График в основе тот же. Уфимская группа продляется до Челябинска (в качестве ночника, коhttps://rail-club.ru/forum/posting.php?mode=quote&f=15&p=828265#мпенсации отмены 391/392 от Бугульмы и как потенциальная перевозка ВБС Ульяновск-Уренгой). Самарскую группу пустить ч/з Пензу и Тольятти.

Лучше в СПб-Магниторск (Сибай) - см.выше. До Челябинска слишком убойно, и неоригинально. А вот Магнитка заждалась поезда на СПб. Т.е. будет СПб-Сибай, к которому по Уфе цеплять Москва-Сибай.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#828277 LmV 05 мар 2025, 20:30
Daniel Kalinxina:
7) поезд 63/64 Питер-Самара сделать Питер-Орск. График на участке СПб-Самара тот же, может даже чуть подускорить.
Хорошая мысль, вполне. Правда, поезд - зело дорогой.
Daniel Kalinxina:
8) поезд 105/106 Питер-Оренбург сделать ежедневным Питер-Казанский вокзал-Рузаевка. График тот же, что и сейчас, с учётом времени на заезд. Добавить Голутвин.
А почему не Пенза? Или наоборот - не, непосредственно, Саранск? И кто формировать будет?
Но делать что-то надо (см.ниже).
Daniel Kalinxina:
10) поезд 133/134 Питер-Казань сделать двухгруппным Питер-ЙО/Чебоксары. Нынешним графиком, с нынешними остановками. Отменить вагоны ЙО-СПб к 47/48, вагоны ЙО-Владимир лучше тоже отменить (или таскать от Мурома через Ковров, если извращений хочется)
Что-то было про отсутствие маневровой работы по Зелёному Долу, почему так и сделали, как сейчас.
Daniel Kalinxina:
11) поезд 145/146 Питер-Челябинск отменить в пользу 131/132 Питер-Ижевск, который сделать ежедневным.
Либо так (и сделать 131/132 ежедневным, и правда), либо использовать нитку 145/146 для продления какого-нибудь транссибирского поезда, который сейчас идёт до Москвы только. Как на счёт? Ну или Сделать СПб-Круглое Поле (или Бугульма, или даже Магниторск, сделав как бы второй поезд СПб-Уфа)
Делать что-то надо, ибо у 145/146 - дикий разнобой с вокзалами, из-за общего оборота с 105/106.
12) поезд 71/72 Питер-Екб расфирмачить,
продлить до Челябинска и сделать ежедневным.
Да сделать просто 149/150 ежедневным. Проблема в том, что вряд-ли откажутся от бренда. А так-то - давно пора ежедневный СПб-Челябинск.
Daniel Kalinxina:
13) скрестить 13/14 Питер-Новокузнецк и 73/74 Питер-Тюмень в ежедневный нефирменный Питер-Омск.
Уже ходил СПб-Омск. Почему Омск, а не Новосибирск, хотя бы? И не исключаю, что Новокузнецк (именно) - СПб важен. Как для депо, так и вообще. Так что, думаю, что эти два поезда - трогать не надо.

Daniel Kalinxina:
Разнести его по времени с 71/72 на 2-3 часа, чтобы не пачкой ездили.
Разводить надо тогда 149/150, потому что у 14/13 и 74/73 расписание по Тюмени важно то, что сейчас.
Вопрос только: как развести? Предложения есть?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#828278 en555 05 мар 2025, 20:31
Daniel Kalinxina:
2) поезд 81/82 Москва-Улан-Удэ сделать ежедневным двухгрупнным Москва-УУ-Нерюнгри.
Этот поезд и так в общем обороте с местными пассажирскими поездами. С 361/362 Иркутск-Наушки и ещё с каким-то.
#828279 Serge& 05 мар 2025, 20:38
Daniel Kalinxina » 05-03-2025, 20:44: 5) поезд 16 сделать Москва- Петропавловск.
Из Москвы в 07:40, Екатеринбург 10:20, Курган 15:30-15:45, Петропавловск 21:00 /
Петропавловск 12:00, Курган 17:20-17:35, Екб 22:50.
Мне нравится, я бы поехал таким расписанием – особенно если ещё в Шатуре остановка будет.
Но и нынешний 060/136 следует оставить, многих моих знакомых он устраивает.
#828281 LmV 05 мар 2025, 20:45
Про 14/13 и 74/73 ещё. Всё же думаю, что оставить, как есть, либо - ежедневный до Новосиба. Если, конечно, не сделать, ч/з день с 131/132 тот же 09/10. Т.е. чередовать Ижевск и Владивосток. Но это уже...хотя. Так что - лучше оставить, повторю. А 131/132 - ежедневно, либо ч/з день Ижевск чередовать с Круглым Полем, Бугульмой или Магнитогорском (нитка та же - до Ижевска).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#828282 Daniel Kalinxina 05 мар 2025, 20:45
И ещё:
1) поезд 41/41 Москва-Саранск расфирмачить и опассажирить, добавив ему все профильные Рязанские и мордовские колхозы. Как минимум те, которые есть у нынешних 49/50 и 391/392. В идеале ещё и ВБС Москва-Касимов сделать.
2) поскольку есть прекрасный быстрый 31/31 Москва-Орск, а также я предлагаю продлить до Орска 63/64 Спб-Самара, то предлагаю обращать 131/132 Москва-Пенза-Орск по Сызрани. На оборот время должно хватать, приоритетное московское направление вывезет, а связь Пензы с Оренбуржьем не думаю что шибко большая
#828285 LmV 05 мар 2025, 20:53
Может 14/13 лучше ежедневным СПб-Новосибирск?
Ещё вопрос: а куда сдвинуть нитку 72/71 и 149/150? На сколько часов?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#828290 zz27 05 мар 2025, 21:48
Что за тяга к ежедневности? Если поезда идут одной ниткой, то пусть будут до разных конечных, жалко что ли? И тогда как раз можно оставить один из пары фирмачом, чтобы выкручивать руки тем, кому нужно в конкретный день ехать или когда на обычный нет билетов.
#828293 Максим П. 05 мар 2025, 22:17
Daniel Kalinxina:

3) поезд 59/60 отменить в пользу ежедневного 111/112 Москва-Круглое Поле примерно по его нитке.
Протестую! У 59 очень удобная нитка от Екб до Москвы, нитка бывшего "Урала". Пусть лучше 111 пересаживают, куда хотят.
Daniel Kalinxina:

5) поезд 15/16 Москва-Екатеринбург сделать двухгруппным Москва-Челябинск/Петропавловск. Из Москвы в 07:40, в Екатеринбурге в 09:30. Из Екатеринбурга в 23:40, Москву в 21:30. .
Во сколько из Москвы? :=-O: Какая рань, мне из Тулы посреди ночи уезжать на 142, чтоб на него попасть? :]:-O:
И в Москву плохо с прибытием, в Тулу на чем ехать? :]:-O:
Daniel Kalinxina:
4) поездам 147/148 и 149/150 Москва-Казань унифицировать остановки, к тому же добавить каждому из них Шатуру, Черусти и Нечаевскую.
5) те же остановки добавить 379/380 Москва-Берещино.
Тут соглашусь, пусть Казань, Берещино подбирают колхозы, а Урало-Сибирским дальнякам от Москвы до Екб сделать остановок по минимуму.
Daniel Kalinxina:
7) отменить среднеазиатские извраты с Павелецкого. Нитку от/до Павельца отдать южным поездам.
Опять протестую! Всего в 100 от Тулы проезжают.

Тула и Тульская область.
#828298 LmV 05 мар 2025, 22:36
zz27: Что за тяга к ежедневности? Если поезда идут одной ниткой, то пусть будут до разных конечных, жалко что ли? И тогда как раз можно оставить один из пары фирмачом, чтобы выкручивать руки тем, кому нужно в конкретный день ехать или когда на обычный нет билетов.
Ну я и думаю, что трогать 14/13 и 74/73 не надо. Не надо портить то, что почти 20 лет ходит, и последние 15 лет - нынешним маршрутом. Что до 131/132 и 145/146, то если вводить 149/150 круглогодично (или усиливать 72/71), то 145/146 тут будет лишним. К тому же - его сильно испортили. А если ещё с СПб-Оренбург менять, учитывая общий оборот, то - тем более. Вот 131/132, повторю: либо - ежедневно, либо новый поезд в Башкирию или иной транссибирский.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#828302 Daniel Kalinxina 05 мар 2025, 22:54
zz27: Что за тяга к ежедневности? Если поезда идут одной ниткой, то пусть будут до разных конечных, жалко что ли? И тогда как раз можно оставить один из пары фирмачом, чтобы выкручивать руки тем, кому нужно в конкретный день ехать или когда на обычный нет билетов.
Потому что нормальный сервис - ежедневный. Пассажиры не умеют накапливаться. Лучше многогруппность, но каждый день. И да, зачем кому-то выкручивать руки?))
#828303 Daniel Kalinxina 05 мар 2025, 22:55
Максим П.:Во сколько из Москвы? :=-O: Какая рань, мне из Тулы посреди ночи уезжать на 142, чтоб на него попасть? :]:-O:
И в Москву плохо с прибытием, в Тулу на чем ехать? :]:-O:

Опять протестую! Всего в 100 от Тулы проезжают.
Тула - новый центр вселенной, куда всем конечно надо))
#828304 LmV 05 мар 2025, 22:56
Daniel Kalinxina:
Потому что нормальный сервис - ежедневный. Пассажиры не умеют накапливаться. Лучше многогруппность, но каждый день.
Да, согласен. Но с тем же СПб-Уфа - ежедневность (при двухгруппности) не удалась, почему-то.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3