Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#113597 LAZdriver 08 авг 2011, 17:02
Предложение у меня такое: изменить маршрут некоторым поездам, следующим в Питер через Киров. Лучше всего- п.№ 131/132 и 145/146, идущим сегодня через Москву. Ну зачем им такой мегакрючище? От Кирова до СПб- аж 1554 км против 1226 через Вологду. Но я предлагаю третий маршрут, а именно- через Ярославль- Рыбинск- Сонково- Бологое. Если говорить про 131/145- то примерно так: отправлять их чуть позже, примерно часа на четыре, так, чтобы из Кирова они отправлялись примерно в 11.00. А дальше- Ярославль- примерно в 21.00, получасовая стоянка, и отправление в Питер с прибытием около 9.15-9.30, следом за 38-м "Афоней" и "Мегаполисом". Можно (и, наверное, даже лучше) на Ладожский. Протяжённость участка Киров- СПб составит 1371 км- дальше, чем через Вологду, но всё же короче, чем через Москву почти на 200 км. А время в пути на том же участке практически не изменится и составит привычные 22-22,5 часа.
Плюсы? Кроме сокращения расстояния, это хотя бы частичное восстановление сообщения Ярославль- Киров и далее, нарушенного после перевода большинства поездов на горьковский ход. Ведь там порой бывает совсем кисло- сам лично сталкивался около года назад с ситуацией, когда мест из Ярославля в Киров не было ВООБЩЕ НИКАКИХ! На сутки вперёд! Я провожал друга, и отправил его с огромным трудом, чудом договорившись с начальником одного из поездов. Кроме того такой маршрут позволит ликвидировать за ненадобностью назначаемый иногда поезд 645/646 Ярославль- СПб., т.к возьмёт на себя ту часть ярославских пассажиров, которые не смогли уехать на 337 или 45. И ещё плюс- одним поездом на ГХ ОЖД, который приходится ставить под обгон Сапсаном, меньше (в обратном направлении). Кстати, и нижегородские Сапсаны эти поезда сегодня вынуждены пропускать (в направлении Москвы).
Минусы? Тепловозная однопутка, сложность "впихнуть" поезд вслед за московско- питерскими фирменными, одним поездом в Москву меньше. Насчёт последнего: так ли нужен транзит через Москву этим поездам? Многие ли едут на них из Ижевска (Челябинска) в Москву? А из Питера? Насчёт Нижнего Новгорода- тем более- сообщение НН- СПб и так налажено неплохо, у нижегородцев имеется свой 59/60, да ещё и Сапсан теперь добавился. Имеется и "нефирменная" альтернатива- 337/347. Зачем же ещё и транзитные поезда с транссиба туда загонять?
Насчёт обратного направления- не знаю, как обстоят дела с окнами на отдельных участках этого маршрута, можно ли проложить новую нитку и т.д. Вариантов два: отправлять поезд из Питера в привычные 16-17 часов с прибытием в Ярославль ок. 6 утра, или перенести отправление на более позднее время- например, часов на 10-11 вечера. Мне второй вариант представляется более удобным (если он в принципе возможен), но тут могут быть разные мнения .
Да, конечно, эти поезда надо оставлять НЕфирменными.
#113615 Liski 08 авг 2011, 18:12
Мне интересно, что на следующий год собираются делать в сообщении Украина - Урал, Сибирь, Дальний Восток. Я слышал с других форумов про кучу отмен ВБС. Что имеем из круглогодичных ПДС:

№53/54 Харьков - Уфа, заполняется на 60 - 80 %, ходит 7 - 10 вагонов, если вычесть прицепные, то вообще останется четыре вагона;
№107/108 Киев - Астана, 8 - 9 вагонов 2 раза в неделю, насколько я слышал УЗ вообще собирается отменить свой состав;
№327/328 Харьков - Свердловск, заполняется тоже весьма посредственно, большая посадка только по Валуйкам и Лискам.
№371/372 Одесса - Уфа уже вторую зиму отменяют, да и ходит он три раза в месяц, чуть почаще в августе;
№395/396 Ташкент - Харьков - вообще зайцевоз, только мешает другим поездам набирать пассажиров.


Может имеет смысл отменить 53/54 Харьков - Уфа и сделать через день №53/54 Воронеж - Владивосток гирляндного типа (вагонов так 4 - 5 Воронеж-Владивосток) через Лиски-Балашов, а к нему ВБСы Ростов - Владивосток по Лискам, Харьков - Уфа или Одесса - Уфа по Лискам, Волгоград - Владивосток по Самаре (вместо 45/46). Чтобы заполнялся №123/124 Белгород - Новосибирск пустить его через Воронеж и Тамбов, как тщетно предлагается многими на форумах уж три года подряд, заодно продажу для Воронежа на 53/54 закрыть по всем станциям до Новосибирска. Да и Харьков - Н. Тагил не мешало бы пустить опять-таки через Белгород - Воронеж - Тамбов. Почему упорно не хотят двигать ПДС на Тамбов - все-таки не пойму, хотя слышал такую версию, что по магистральному ходу на электровозах ПДС обходится дешевле.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#113616 Shadow 08 авг 2011, 18:16
LAZdriver:Предложение у меня такое: изменить маршрут некоторым поездам, следующим в Питер через Киров. Лучше всего- п.№ 131/132 и 145/146, идущим сегодня через Москву. Ну зачем им такой мегакрючище?
Затем, что эти поезда возят пассажиров не только в прямом соощении, но и до/от Горького и до/от Москвы.
LAZdriver:От Кирова до СПб- аж 1554 км против 1226 через Вологду.
От Кирова до Питера:
1229 км - через Вологду (21:30, 22:15, 22:16, 23:38 в пути),
1379 км - через Ярославль (явно не меньше 23 часов),
1558 км - через Москву Курскую (23:28 в пути).
LAZdriver:Но я предлагаю третий маршрут, а именно - через Ярославль - Рыбинск - Сонково - Бологое. Если говорить про 131/145- то примерно так: отправлять их чуть позже, примерно часа на четыре, так, чтобы из Кирова они отправлялись примерно в 11.00. А дальше- Ярославль- примерно в 21.00, получасовая стоянка, и отправление в Питер с прибытием около 9.15-9.30, следом за 38-м "Афоней" и "Мегаполисом". Можно (и, наверное, даже лучше) на Ладожский. Протяжённость участка Киров- СПб составит 1371 км - дальше, чем через Вологду, но всё же короче, чем через Москву почти на 200 км.
А время в пути на том же участке практически не изменится и составит привычные 22-22,5 часа.
Разница 150 км, по времени частично съедаемая тепловозной однопуткой.
LAZdriver:Плюсы?
Кроме сокращения расстояния,
... которое пассажиру не так актуально, как время ...
LAZdriver:это хотя бы частичное восстановление сообщения Ярославль - Киров и далее,
Сообщение Ярославль - Киров и сейчас вполне приличное:
четыре нефирменных
068Ы 03:27 - ежедневно (Абакан)
044Э 04:35 - по нечётным (Хабаровск)
340Ч 18:15 - по нечётным (Чита)
350Ч 18:15 - по чётным (Благовещенск)
и два фирменных
008Я 18:59 - по нечётным (Екатеринбург)
080Ы 18:59 - по чётным (Красноярск)
Итого в сутки 3-4 пары.
LAZdriver:нарушенного после перевода большинства поездов на горьковский ход. Ведь там порой бывает совсем кисло - сам лично сталкивался около года назад с ситуацией, когда мест из Ярославля в Киров не было ВООБЩЕ НИКАКИХ! На сутки вперёд! Я провожал друга, и отправил его с огромным трудом, чудом договорившись с начальником одного из поездов.
Проблема решается проще - введением прицепной группы Киров - Москва - Киров к поезду 044Э, что обеспечивает местами как кировчан на москву, так и костромичей на участок Кострома - Шарья и далее.
LAZdriver:Кроме того такой маршрут позволит ликвидировать за ненадобностью назначаемый иногда поезд 645/646 Ярославль- СПб., т.к возьмёт на себя ту часть ярославских пассажиров, которые не смогли уехать на 337 или 45.
Есть более рациональный способ избавиться от назначения 646-го - продлить сонковский до Ярославля.
LAZdriver:И ещё плюс - одним поездом на ГХ ОЖД, который приходится ставить под обгон Сапсаном, меньше (в обратном направлении). Кстати, и нижегородские Сапсаны эти поезда сегодня вынуждены пропускать (в направлении Москвы).
Аргумент "одним поездом меньше" несколько странен. Убрав ижевско-челябинскому заезд в Горький и Москву, ощутимо снизится предложение мест в сообщении "... - Киров - Горький - Москва - Ле", пасажиры за это спасибо не скажут. Одно дело 337/347 с ГХ спихнуть, котороый всё равно в Москву не идёт, и другое дело - сабж.
LAZdriver:Насчёт последнего: так ли нужен транзит через Москву этим поездам? Многие ли едут на них из Ижевска (Челябинска) в Москву? А из Питера? Насчёт Нижнего Новгорода- тем более- сообщение НН-СПб и так налажено неплохо, у нижегородцев имеется свой 59/60, да ещё и Сапсан теперь добавился. Имеется и "нефирменная" альтернатива - 337/347. Зачем же ещё и транзитные поезда с транссиба туда загонять?
Затем, что предлагаемый Вами вариант изменения маршрута уменьшит предложение мест в сообщении через Горький и Москву, причём нефирменных мест. Сменяемость по Москве (и, в принципе, Горькому) у 131/145-го настолько высока, что трогать его нет смысла.
#113619 LAZdriver 08 авг 2011, 18:34
1) 1558-1379=179км. А не 150.
2)3-4 пары в сутки на этом направлении- мало. Дефицит мест (вплоть до их полного отсутствия, о чём писал выше!) наблюдается нередко.
3) К тому же рассматривать 68 и 44 поезда вообще не стоит- в 5 утра уезжать (для чего выходить из дома придётся в рань несусветную, когда общественного транспорта нет и в помине) мало кому захочется, а в полчетвёртого ночи- тем более.
4) Загонять упомянутые поезда в Москву (крюк составляет от 179 до 330 (!!!) километров) только ради того, чтобы использовать их для перевозки некоторого количества пассажиров из Нижнего в Москву или тем более из Питера- мягко говоря, нерационально...
Последний раз редактировалось LAZdriver 08 авг 2011, 19:21, всего редактировалось 1 раз.
#113631 Shadow 08 авг 2011, 19:10
LAZdriver:2)3-4 пары в сутки на этом направлении- мало. Дефицит мест (вплоть до их полного отсутствия, о чём писал выше!) наблюдается нередко.
Решается введением прицепных групп, напрмер к 044, а также корректировкой режимов продаж.
LAZdriver:3) К тому же рассматривать 68 и 44 поезда вообще не стоит- в 5 утра уезжать (для чего выходить из дома придётся в рань несусветную, когда общественного транспорта нет и в помине) мало кому захочется, а в полчетвёртого ночи - тем более.
Под всех график не подстроить. С вечерним выездом поезда тоже есть.
LAZdriver:4) Загонять упомянутые поезда в Москву (крюк составляет от 169 до 330 (!!!) километров) только ради того, чтобы использовать их для перевозки некоторого количества пассажиров из Нижнего в Москву или тем более из Питера - мягко говоря, нерационально...
Переводить поезд на тепловозную однопутку, да с сокращением расстояния (но не времени!) - нерационально. Терять пассажиров от/до (Горького, Владимра, Москвы) - тем более нерационально. Поймите Вы - пассажиропоток поездов 131/146 в значительно степени "трамвайный", как в силу маршрута, так и графика (особенно в направлении из Питера). Портить их - глупо.
#113633 LAZdriver 08 авг 2011, 19:18
В принципе, согласился бы с Вами, если бы на направлениях Москва- Питер и Москва- НН наблюдался дефицит "трамвайных" поездов. Но ведь всё наоборот- их там хватает, а сейчас (летом) в отдельные дни их даже слишком много. А вот в Ярославле (не маленьком, между прочим, городе!) как раз такой дефицит (особенно на кировском направлении) наблюдается! Отсюда и моё предложение.

И ещё: такой маршрут откроет прямое сообщение Рыбинска (не мегаполис, конечно, но и не крохотный городок!) с Уралом. Сейчас без неудобной пересадки в Ярославле (или даже дикого крюка через Горький) оттуда никуда на Восток не уехать.
#113638 игор 08 авг 2011, 20:32
Губин Александр:Мне интересно, что на следующий год собираются делать в сообщении Украина - Урал, Сибирь, Дальний Восток. Я слышал с других форумов про кучу отмен ВБС. Что имеем из круглогодичных ПДС:

№53/54 Харьков - Уфа, заполняется на 60 - 80 %, ходит 7 - 10 вагонов, если вычесть прицепные, то вообще останется четыре вагона;
№107/108 Киев - Астана, 8 - 9 вагонов 2 раза в неделю, насколько я слышал УЗ вообще собирается отменить свой состав;
№327/328 Харьков - Свердловск, заполняется тоже весьма посредственно, большая посадка только по Валуйкам и Лискам.
№371/372 Одесса - Уфа уже вторую зиму отменяют, да и ходит он три раза в месяц, чуть почаще в августе;
№395/396 Ташкент - Харьков - вообще зайцевоз, только мешает другим поездам набирать пассажиров.


Может имеет смысл отменить 53/54 Харьков - Уфа и сделать через день №53/54 Воронеж - Владивосток гирляндного типа (вагонов так 4 - 5 Воронеж-Владивосток) через Лиски-Балашов, а к нему ВБСы Ростов - Владивосток по Лискам, Харьков - Уфа или Одесса - Уфа по Лискам, Волгоград - Владивосток по Самаре (вместо 45/46). Чтобы заполнялся №123/124 Белгород - Новосибирск пустить его через Воронеж и Тамбов, как тщетно предлагается многими на форумах уж три года подряд, заодно продажу для Воронежа на 53/54 закрыть по всем станциям до Новосибирска. Да и Харьков - Н. Тагил не мешало бы пустить опять-таки через Белгород - Воронеж - Тамбов. Почему упорно не хотят двигать ПДС на Тамбов - все-таки не пойму, хотя слышал такую версию, что по магистральному ходу на электровозах ПДС обходится дешевле.
На мой взгляд правильней было-бы назначить Харьков-Белгород-Воронеж-Новосибирск, через Тамбов. Харьков даст 2к+3пл, Белгород 1к+1пл+1пб, Воронеж 3к+4пл через день, что даёт приемлимую составность в сезон низкого спроса. В период с 15.06 по 5.09 поезд в данной составности можно назначать ежедневно. Продлять поезд до Владивостока считаю не целесообразным(предстоящая отмена украинских ВБС это подтверждает).
327/328 справедливо оставить с прежним маршрутом(за долгие годы у поезда появился свой пассажир), но обязательно улучшить график по направлению Харьков-Екатеринбург(cуществующий-безобразный).Перевод 53/54 на Белгород-Тамбов повысит наполняемость 327/328.
371/372 круглогодично конечно не нужен, прошедшую зиму периодически считал кол-во пассажиров в нём, набиралось на 2к+3,5пл 1 раз в 6 дней, иными словами 1пл ежедневно. Думаю, что 1-2 ВБС зимой от Новосибирска(Челябинска) до Одессы к 53/54 вопрос решит.
Что касается среднеазиатских поездов, правильней их сделать двухгрупными и пропускать на участке Ртищево-Валуйки в дни(1 или 2) когда 327/328 не в ходу.
#113641 bogdan51 08 авг 2011, 20:48
Губин Александр:Может имеет смысл отменить 53/54 Харьков - Уфа и сделать через день №53/54 Воронеж - Владивосток гирляндного типа (вагонов так 4 - 5 Воронеж-Владивосток) через Лиски-Балашов, а к нему ВБСы Ростов - Владивосток по Лискам, Харьков - Уфа или Одесса - Уфа по Лискам, Волгоград - Владивосток по Самаре (вместо 45/46).
Чтобы заполнялся №123/124 Белгород - Новосибирск пустить его через Воронеж и Тамбов, как тщетно предлагается многими на форумах уж три года подряд, заодно продажу для Воронежа на 53/54 закрыть по всем станциям до Новосибирска.
Я тоже предлагал такой вариант и на этом форуме и раньше. Два года назад в последний момент ЮВЖД отказалась от продления Владивосток-Пенза до Воронежа,ФПК даже ответ-отписку мне прислала,почему не продлили. Сейчас на 124 Белгород-Воронеж-Новосибирск мест на август практически нет и предлагаемая гирлянда найдет своего пассажира и не помешает 124-му. Ростовской области тоже нужен свой восточный поезд,ибо на курортные поезда взять билеты проблема
Губин Александр: Да и Харьков - Н. Тагил не мешало бы пустить опять-таки через Белгород - Воронеж - Тамбов. Почему упорно не хотят двигать ПДС на Тамбов - все-таки не пойму, хотя слышал такую версию, что по магистральному ходу на электровозах ПДС обходится дешевле.
Получится ли сделать хороший график от Белгорода до Воронежа. И по времени,хотя бы как 183 Симферополь-Воронеж,а не тянутый 124-го.
#113654 Sath 08 авг 2011, 22:16
игор:На мой взгляд правильней было-бы назначить Харьков-Белгород-Воронеж-Новосибирск, через Тамбов. Харьков даст 2к+3пл, Белгород 1к+1пл+1пб, Воронеж 3к+4пл через день, что даёт приемлимую составность в сезон низкого спроса. В период с 15.06 по 5.09 поезд в данной составности можно назначать ежедневно. Продлять поезд до Владивостока считаю не целесообразным(предстоящая отмена украинских ВБС это подтверждает).
327/328 справедливо оставить с прежним маршрутом(за долгие годы у поезда появился свой пассажир), но обязательно улучшить график по направлению Харьков-Екатеринбург(cуществующий-безобразный).Перевод 53/54 на Белгород-Тамбов повысит наполняемость 327/328.
Полностью согласен, разумные варианты.
#113656 Liski 09 авг 2011, 05:16
На мой взгляд правильней было-бы назначить Харьков-Белгород-Воронеж-Новосибирск, через Тамбов. Харьков даст 2к+3пл
Харьков сейчас ничего не дает. В харьковских вагонах дальше Самары вообще практически нет пассажиров и пущай в Белгород едут, дешевле обойдется дорога.
Белгород 1к+1пл+1пб
Тогда человек 40 работников ВЧ Белгород останется без работы, там был набор людей из расчета на минимальное курсирование 4 пассажирских вагонов через день круглогодично. По сути, если с Харькова пустить 5 вагонов - то, как раз, белгородскую часть придется отменить. По большому секрету 124-й ЮВжд и создавался, чтобы задушить украинские ПДС на восток.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#113668 Владимир Дукин 09 авг 2011, 08:53
124 поезду нужен нормальный график с отправлением из Белгорода не в 5 утра а то пассажиры из Харькова на него вынуждены сидеть всю ночь.
Поезд 53-54 целесоообразно обрезать по Самаре и можно его пропускать через Валуйки-Лиски-Балашов-Ртищево-Саратов-Пугачёвск (отменить п.305-306)
Все гирлянды на восток с Украины цеплять к поезду 327-328 Киев-Нижний Тагил маршрут ему оставить прежний через Купянск-Валуйки-Лиски-Пензу-Рузаевку-Канаш-Казан-Эгерже-Красноуфимск-Екатеринбург и изменить расписание (можно примерно проложить ниткой 107 от Киева до Ртищева далее разработанным и отправление из Ниж.Тагила сделать позже с проследованием Екатеринбурга в 21 час Казани в 13 Харьков 20 Киев 6 утра) про валуйкам-алексеевке-лискам сделать переменный трафарет в 1 купе и 2 плацкарта
Поезд 489 Челябинск-Одесса пропускать через Орск-Оренбург-Самару-Пугачёвск(Сызрань)-Саратов-Волгоград-Лихую-Дебальцево-Ясиноватую-Днепропетровск-Кировоград-Помошную-Вознесенск с использованием нитки п.51-52 на уч-ке Саратов-Помошная.
Поезд 371 Уфа-Одесса пропускать через Вознесенск-Помошную-Кировоград-Знаменку-Пятихатки-Днепропетровск-Новомосковск-Лозовую-Харьков-Белгород-Ст.Оскол-Воронеж-Мичуринск-Тамбов-Ртищево-Пензу-Самару-Абдулино
#113685 Nikolay 09 авг 2011, 12:03
pikar:От Вологды до Архангельска, по Вашим словам, он много воздуха везет (это еще надо проверить),
Вот проверил лично в эти выходные. В Вологде вышел почти весь вагон, после Вологды помимо меня в вагоне остались 2 человека, они вышли в Няндоме, а от Няндомы до Архангельска я ехал один в вагоне. Так что я подозреваю, что если его еще и фирменным делать, то он вообще будет один воздух везти.
Shadow:и два фирменных
008Я 18:59 - по нечётным (Екатеринбург)
080Ы 18:59 - по чётным (Красноярск)
Что??? Это когда поезд 79/80 Москва-Красноярск стал фирменным???
#113695 Liski 09 авг 2011, 13:06
Владимир Дукин:124 поезду нужен нормальный график с отправлением из Белгорода не в 5 утра а то пассажиры из Харькова на него вынуждены сидеть всю ночь.
Они в любом случае будут сидеть всю ночь: что в 5.54 сделают этот поезд, что в 7.54, все равно из Харькова придется выезжать ночью. А нитку 123/124 вряд ли сдвинут, ибо от Лисок - это нитка бывшего №59/60 Одесса - Новосибирск, отмененного еще в 1991 г., которая практически не изменилась с тех времен. Вряд ли будут двигать годами разработанную нитку.
Владимир Дукин:Поезд 53-54 целесоообразно обрезать по Самаре и можно его пропускать через Валуйки-Лиски-Балашов-Ртищево-Саратов-Пугачёвск (отменить п.305-306)
А что это даст? Как было 4 вагона, так и останется 4 вагона.

Владимир Дукин:Все гирлянды на восток с Украины цеплять к поезду 327-328 Киев-Нижний Тагил маршрут ему оставить прежний через Купянск-Валуйки-Лиски-Пензу-Рузаевку-Канаш-Казан-Эгерже-Красноуфимск-Екатеринбург и изменить расписание (можно примерно проложить ниткой 107 от Киева до Ртищева далее разработанным и отправление из Ниж.Тагила сделать позже с проследованием Екатеринбурга в 21 час Казани в 13 Харьков 20 Киев 6 утра) про валуйкам-алексеевке-лискам сделать переменный трафарет в 1 купе и 2 плацкарта
Я думаю, что вообще лучше обрезать этот поезд по Белгороду, пустив его через Воронеж, Тамбов. И пассажиров больше будет, и с Украины на него будет легче пересесть (ибо связь восточной и центральной Украины с Белгородом не намного хуже, чем с Харьковым, да еще и обойдется дешевле.
Владимир Дукин:Поезд 489 Челябинск-Одесса пропускать через Орск-Оренбург-Самару-Пугачёвск(Сызрань)-Саратов-Волгоград-Лихую-Дебальцево-Ясиноватую-Днепропетровск-Кировоград-Помошную-Вознесенск с использованием нитки п.51-52 на уч-ке Саратов-Помошная.
Согласен, я б на Волгоград перенаправил бы и Ташкент - Харьков, и Астана - Киев. Пусть через любимый вами Донецк, точнее Ясиноватую, получается крюк, но так хоть кто-то на них поедет, в Лисках этим ПДС делать нечего.
Владимир Дукин:Поезд 371 Уфа-Одесса пропускать через Вознесенск-Помошную-Кировоград-Знаменку-Пятихатки-Днепропетровск-Новомосковск-Лозовую-Харьков-Белгород-Ст.Оскол-Воронеж-Мичуринск-Тамбов-Ртищево-Пензу-Самару-Абдулино
Будет сильно дублировать Белгород - Новосибирск, да и поток на Одессу откровенно хреновый.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#113726 pikar 09 авг 2011, 18:14
Nikolay:
pikar:От Вологды до Архангельска, по Вашим словам, он много воздуха везет (это еще надо проверить),
Вот проверил лично в эти выходные. В Вологде вышел почти весь вагон, после Вологды помимо меня в вагоне остались 2 человека, они вышли в Няндоме, а от Няндомы до Архангельска я ехал один в вагоне. Так что я подозреваю, что если его еще и фирменным делать, то он вообще будет один воздух везти.
А если ему не будет альтернативы? Но только пассажиры до Вологды должны на своем поезде ехать.
Вот поэтому на этот график поезд только до Вологды нужен. А на график 60-го - поезд до Архангельска. Там, правда, что-то с Шарьей делать придется.
Ну или сделать поезд Москва-Вологда-Архангельск по аналогии с Москва-Вологда-Шарья.
#113727 Гость 09 авг 2011, 18:26
Губин Александр:
На мой взгляд правильней было-бы назначить Харьков-Белгород-Воронеж-Новосибирск, через Тамбов. Харьков даст 2к+3пл
Харьков сейчас ничего не дает. В харьковских вагонах дальше Самары вообще практически нет пассажиров и пущай в Белгород едут, дешевле обойдется дорога.
Белгород 1к+1пл+1пб
Тогда человек 40 работников ВЧ Белгород останется без работы, там был набор людей из расчета на минимальное курсирование 4 пассажирских вагонов через день круглогодично. По сути, если с Харькова пустить 5 вагонов - то, как раз, белгородскую часть придется отменить. По большому секрету 124-й ЮВжд и создавался, чтобы задушить украинские ПДС на восток.
Не знаю как Вы считали, я мониторил всю прошедшую зиму кол-во пассажиров на уч-ке Ртищево-Харьков. Если усреднить то у 53/54 стабильно 5-6 вагонов с загрузкой более 90%, у 327/328 7-9 соответственно, 371/372 привёл выше. То что дальше Самары в вагонах УЗ мало пассажиров мне не известно, но это ничего не меняет.
Кол-во вагонов из Белгорода предложил исходя из реального пассажиропотока в низкий сезон. Можно конечно и больше прицепить, но это скажется на загрузке воронежских вагонов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3