Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#113425 Фыва Цукен 05 авг 2011, 17:23
Фыва Цукен:попробую что-нибудь нарисовать...
нну... вот что-то нарисовалось:

спб-московский 0.30 (между 19 и 55)
тосно 1.21 (55-му время прохождения сдвинуть с 1.27 на 1.29)
ушаки 1.27 (55-му время прохождения сдвинуть с 1.33 на 1.35)
рябово 1.33 (55-му время прохождения сдвинуть с 1.38 на 1.41)
любань 1.39 (55-му время прохождения сдвинуть с 1.44 на 1.47)
торфяное 1.56 (55-му время прохождения сдвинуть с 2.01 на 2.04)
чудово-моск. 2.01 (55-му время прохождения сдвинуть с 2.06 на 2.09)
гряды 2.14 (55-му время прохождения сдвинуть с 2.19 на 2.22)
бол.вишера 2.20 (55-му время прохождения сдвинуть с 2.25 на 2.28)
мал.вишера 2.26 (55-му время прохождения сдвинуть с 2.32 на 2.34)
бурга 2.38 (55 входит в старый график)
далее за 19-м
бологое-московское 4.00 3 4.03
шлюз 5.36

до сих пор график был нормальный (по крайней мере, по имеющимся у меня данным - но вроде нечему больше мешаться), теперь пойдёт предельный:
шлюз 5.36
терешкино 5.55 7 6.02 (скрещение с пригородным)
торжок 6.18 23 6.41
старица 7.38 5 7.43 (скрещение с пригородным)
ржев-белорусский 8.18 12 8.30
сычёвка 9.17 1 9.18
новодугинская 9.41 (пригородному на ржев задержать отправление на 24 минуты)
вязьма 10.28 23 10.51
фаянсовая 13.10 12 13.22
людиново-2 13.55 1 13.56
дятьково 14.31 3 14.34 (пригородному на фаянсовую задержать отправление на 16 минут)
фокино 14.55 (отправление пригородного на брянск задержать на 14 минут)
брянск-орловский 15.20 23 15.43
комаричи 17.20 1 17.21 (отправление пригородного на брянск задержать на 10 минут)
льгов-1 19.08 23 19.31
курск 20.34 (отправление пригородного на льгов задержать на 6 минут)

в старом графике отправление из курска - 21.00. однако между курском и белгородом 30-мин. стоянка по сажному, нужна она? если нет, то на "распределивание" будет как раз около получаса. ну, и по белгороду стандартная стоянка - 40 минут, а не 50, как у этого поезда.

теперь обратно:
белгород 5.40 45 6.25
по удалению за электричкой
курск 9.37 23 10.00

дальше пошёл предельный график:
льгов-1 11.04 25 11.29
шерекино 11.45 10 11.55 (скрещение с 461)
арбузово 12.31 (скрещение с пригородным)
комаричи 13.16 1 13.17
брянск-орловский 14.52 23 15.15
пунка (через мальцевскую) 15.34
дятьково 16.03 1 16.04
людиново-2 16.38 1 16.39
фаянсовая 17.07 12 17.19
вязьма 19.43 23 20.06
ржев-белорусский 22.01 12 22.13 (скрещение с пригородным)
торжок 23.39 23 0.02
шлюз 0.32

а вот как можно ехать дальше (вроде, тоже вполне реально):
шлюз 0.52 (между 146 и 64) - 20 минут на "распределивание"
вышний волочёк 1.34 1 1.35
бологое-московское 2.08 10 2.18
спб-московский 5.52
В сети
#113428 mingon 05 авг 2011, 18:30
Фыва Цукен:
Фыва Цукен:попробую что-нибудь нарисовать...
нну... вот что-то нарисовалось:

спб-московский 0.30 (между 19 и 55)
вязьма 10.28 23 10.51

вязьма 19.43 23 20.06
спб-московский 5.52
Фыва, если от Питера до Вязьмы получается за 10 часов, может, имеет смысл перевести на вязьма-торжокский ход поезд 315 Санкт-Петербург-Смоленск? Время в пути от Смоленска до Вязьмы - 2:00, 23 минуты на прицепку тепловоза, а текущее время в пути 315-го поезда 13 часов. Хотя тарифное расстояние возрастет с 709 до 882 км, стоимость билета даже уменьшится на пару рублей :*THUMBS UP*: А во Ржеве просто делать прицепку вагонов Ржев-СПб.
#113429 миха 05 авг 2011, 18:35
mingon:А во Ржеве просто делать прицепку вагонов Ржев-СПб.
Они нафиг тогда не нужны будут.

Если использовать нынешнюю Ржевскую нитку, то прибытие в Смоленск будет где то к обеду, что не есть гуд.
#113430 mingon 05 авг 2011, 19:03
миха:Они нафиг тогда не нужны будут.

Если использовать нынешнюю Ржевскую нитку, то прибытие в Смоленск будет где то к обеду, что не есть гуд.
Существующая ржевская нитка очень медленная, фыва предлагает практически на 2 часа быстрее.
#113451 Фыва Цукен 05 авг 2011, 20:28
mingon:Существующая ржевская нитка очень медленная, фыва предлагает практически на 2 часа быстрее.
она медленная потому, что между ржевом и торжком поезд стоит у каждого столба.
В сети
#113459 mingon 05 авг 2011, 21:41
Из Питера получается такой примерный график:
Спб Гл. 21.03
...
за 211-м поездом
...
Шлюз 2.30
Торжок 3.05 3.28
Ржев Белорусский 5.28 5.33
Вязьма 7.42 7.55
Сафоново 8.45 8.47
Ярцево 9.11 9.13
Смоленск 10.07

Надеюсь, что участок Ржев-Вязьма уже работает, т.к. пригородный Ржев-Вязьма отправляется в 4.48. Окна на белорусском ходу, надеюсь тоже нет, т.к. следом идет электричка Вязьма-Смоленск.

Обратно пока не знаю, нужно переделывать нитку, т.к. тех. стоянка в Любани 55 мин - это не дело. Может, Фыва предложит что?
#113505 Shadow 06 авг 2011, 20:09
Фыва Цукен:она медленная потому, что между ржевом и торжком поезд стоит у каждого столба.
Ну так если делать быструю нитку - поезд будет малопривлекателен как полноценный ночник Ле - Ржев, каковым сейчас является.
Кроме того, при нынешнем маршруте Ле - Смоленск везёт пассажиров отнюдь не только до самого Смоленска с окрестностями, а и в Витебскую область, и на Псковщине порядочно высаживает.
Maximus71:обратная сторона не годится, т.к. ночью участок не работает. Увы.......
Тогда напрашивается простейший вариант: оставить график 77/78-го в покое, продлив его на летний период за Ржев на юг и сделав прицепную группу Ле - Ржев - Ле для вывоза упоминавшегося командировочно-железнодорожного пассажиропотока до Ржева.
Сейчас - в августе - ржевский ходит о семи-девяти вагонах 2 К + 4-6 П + 1 С, которых, в принципе, хватает. Иногда разрастается до 2 К + 9 П + 1 С = 12 вагонов. Но для самостоятельного поезда это явно недостаточно => можно трансформировать в прицепку Ле- Ржев. Экономится нитка (одна пара раз в двое суток) и услуги тяги (до Ржева) за счёт объединения с южным поездом.
Губин Александр:
сеня:какое ташкент и баку отменять??
они забитые порой ходят да и всего по разу в неделю
Залез /02.08/ я в Э-3 и глянул на 5.08 места на Ташкент. Количество свободных мест просто неприличное.
...
так что, если он и забит - то зайцами, которые вполне себе и до Москвы доедут, а дальше электричками/автобусами до Твери и Питера.
383А Ле - Ташкент, отправлением вчера 05.05 - увезли воздух 53 К + 283 П = 336 мест.

313А Ле - Баку, на воскресенье 07.08 состав 7 П + 3 К = 10 вагонов, предложено 378 П + 98 К = 476 мест, осталось 101 П + 41 К = 142 места, реализовано 70% мест.
313Щ Баку - Ле, прибытием в воскресенье 07.08 состав 7 П + 3 К = 10 вагонов, предложено 378 П + 98 К = 476 мест, за БМК осталось 43 П + 56 К = 99 мест, реализовано 79% мест.

То есть, 313 бакинский ходит коротким составом как и 383 ташкентский, но наполняется поприличнее.
Объединять их надо ::-): в воскресенье.
А освободившуюся в пятницу нитку - под "Феникс-Юность", в пятницу оно будет кстати, или под что-то дальше Москвы.
#113530 миха 06 авг 2011, 23:31
Shadow:Объединять их надо ::-): в воскресенье.
А освободившуюся в пятницу нитку - под "Феникс-Юность", в пятницу оно будет кстати, или под что-то дальше Москвы.
Что характерно, этой зимой и весной, Ташкентский поезд я постоянно вагонов по 18 видел, сейчас видать какой то спад что ли...

А пятничную нитку, можно было бы от Твери прогнать графиком субботнего 7053, вот только общее время в пути получилось бы 9:55, что на полчаса дольше то го же 257, так что ИМХО нафиг.
#113565 mingon 08 авг 2011, 11:04
Shadow:Ну так если делать быструю нитку - поезд будет малопривлекателен как полноценный ночник Ле - Ржев, каковым сейчас является.
8,5 часов для ночника достаточно.
Кроме того, при нынешнем маршруте Ле - Смоленск везёт пассажиров отнюдь не только до самого Смоленска с окрестностями, а и в Витебскую область, и на Псковщине порядочно высаживает.
Для Витебской и Псковской области есть поезд 083 Спб-Гомель, который отправляется через час после 315-го и ходит по тем же дням, с теми же остановками, ощутимо дешевле и схемой в 17 вагонов, а не 11, как 315-й. Обратно тоже есть, что выбрать... Зачем распределять и так не столь большой пассажиропоток по двум поездам? В конце-концов, можно сделать прицепку СПБ-Смоленск к поезду 347 СПб-Мариуполь, в прошлом году такая уже ходила зимой.

Если же заведем 315-й через Вязьму-Ржев:
1) получим по пути следования дополнительные районные центры Ярцево, Сафоново, Вязьму, Ржев и Торжок - Витебск лишь на 10-20% больше их вместе взятых, но через Витебск проходит много других поездов на СПб, а через вышеперечисленные - только предлагаемый
2) решим проблему с проездом иностранцев из Смоленска в СПб, которым нужна виза для транзита через Беларусь,
3) сэкономим дизтопливо
4) высвободим состав поезда Ржев-СПб, который в Питере есть подо что поставить, кроме забора, как в Смоленске
#113566 Фыва Цукен 08 авг 2011, 11:54
Shadow:если делать быструю нитку - поезд будет малопривлекателен как полноценный ночник Ле - Ржев, каковым сейчас является.
так я ржевскому её и не предлагаю убыстрять. я просто объясняю, почему ржевский такой медленный.
Shadow:Кроме того, при нынешнем маршруте Ле - Смоленск везёт пассажиров отнюдь не только до самого Смоленска с окрестностями, а и в Витебскую область, и на Псковщине порядочно высаживает.
угу. если питер-смоленск перевести на главный ход, то в нём никаких пассажиров, кроме собственно смоленских, не останется. а это ни к чему.
Shadow:напрашивается простейший вариант: оставить график 77/78-го в покое, продлив его на летний период за Ржев на юг и сделав прицепную группу Ле - Ржев - Ле для вывоза упоминавшегося командировочно-железнодорожного пассажиропотока до Ржева.
можно, наверное, и так, но возникнут трудности с тем, чтобы уложиться в точки по границе (время её прохождения). если брать за основу график 274 - при движении на юг в этот срок уложиться не особо-то реально.
mingon:8,5 часов для ночника достаточно.
да нихрена не достаточно. лично я не умею, зайдя в вагон, немедленно упасть на полку и отрубиться, а пробуждаться в момент прибытия на вокзал. то есть реально на сон остаётся часов 6-7, что мало. я в ночных поездах москва-питер выспаться не могу.
В сети
#113578 миха 08 авг 2011, 13:03
Смоленскому, переведи его на ГХ, достались бы пассы Торжка и Ржева, помимо Смоленской области, ведь 77/78 при этом бы отменялся. Другое дело его нынешняя трамвайность по Витебщине и Псковщине.
#113579 Фыва Цукен 08 авг 2011, 13:15
миха:Другое дело его нынешняя трамвайность по Витебщине и Псковщине.
ну так да. а если смоленский перевести на гх, все эти пассажиры достанутся бч.

да и смоляне, думаю, будут совсем не в восторге от такого перевода - длина маршрута, а с ней и стоимость проезда, возрастут.

другое дело, что нынешний смоленский стоило бы сдвинуть "на попозже", т.к. он сейчас слишком рано отправляется и из смоленска и, особенно, из питера.
В сети
#113584 Владимир Дукин 08 авг 2011, 15:20
Да, смоленский можно было бы сделать позжее, а его нитку отдать летнему поезду в Крым. А Смоленск уходил бы как 57 на Гродно.
#113591 mingon_ 08 авг 2011, 15:49
Фыва Цукен:
миха:Другое дело его нынешняя трамвайность по Витебщине и Псковщине.
ну так да. а если смоленский перевести на гх, все эти пассажиры достанутся бч.
да и смоляне, думаю, будут совсем не в восторге от такого перевода - длина маршрута, а с ней и стоимость проезда, возрастут.
Трамвайщиков в этом поезде набирается максимум на один вагон, тем более что в предварительной продаже по "зиме+" для трамвайщиков всего 1 плацкарт и 2 купе. А к тому времени, как открывается продажа на весь состав, остается не так много свободных мест, купленных по полному маршруту. И трамвайщики предпочтут поезда БЧ ибо в 1,5 раза дешевле. А ведь еще есть общак от БЧ, где в 2 раза дешевле - вот где рай для трамвайщиков :8-): Трамвайщики на маршруте Смоленск-Витебск едут на пригородном - дешевле в 3 раза.
Опять же, чтобы не отдавать всех пассажиров БЧ, можно цеплять 2-3 вагона для трамвайщиков к поезду 347 СПб-Мариуполь - делает те же остановки, что и 315-й.
Длина маршрута возрастет, а вот стоимость по полному маршруту - даже снизится. :*THUMBS UP*: Сами посчитайте.
другое дело, что нынешний смоленский стоило бы сдвинуть "на попозже", т.к. он сейчас слишком рано отправляется и из смоленска и, особенно, из питера.
Ага, и еще ускорить часика на 2 :)
#113595 Shadow 08 авг 2011, 16:53
mingon_:Трамвайщиков в этом поезде набирается максимум на один вагон, тем более что в предварительной продаже по "зиме+" для трамвайщиков всего 1 плацкарт и 2 купе. А к тому времени, как открывается продажа на весь состав, остается не так много свободных мест, купленных по полному маршруту. И трамвайщики предпочтут поезда БЧ ибо в 1,5 раза дешевле. А ведь еще есть общак от БЧ, где в 2 раза дешевле - вот где рай для трамвайщиков :8-):
+1.
mingon_:Длина маршрута возрастет, а вот стоимость по полному маршруту - даже снизится. :*THUMBS UP*: Сами посчитайте.
На 20 рублей, и то в плацкартном. В купе подорожает на 40 руб.
315 Ле - Смоленск П-1252,9 К-2646,8 за 708 км через Витебск (тарифные границы на 485 и 628 км), на август.
Через Ржев попадаем в пояс 801-900, а это в тот же период ГГР П-1232,5 К-2685,1.
Все тарифы с бельём и без учёта скидки за верхнюю полку.
Расстояние почти на двести км больше, но:
а) отсутствует участок по БЧ => "билет" тарифицируется за один сегмент, а не за два 565 РЖД + 143 БЧ (экономится константа),
б) разность медиан тарифных поясов всего 100 км, хотя фактическая разность без малого 200 км.
Поэтому итоговая стоимость проезда выходит почти одинаковая.
Фыва Цукен:да и смоляне, думаю, будут совсем не в восторге от такого перевода - длина маршрута, ... возрастут.
Да, получить смолянам вместо нынешних 13 часов хода как минимум 15-16, пусть и за те же деньги - удовольствие сомнительное.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3