Да понятно что если такому поезду быть, то маршрутом Москва Окт - Чудово Московское - Новгород-на-Волхове - Чудово Новгородское - С.-Петербург (Гл./Лад.) и лишь 2 раза в неделю летом. Время в пути 13 часов, тариф лишь на 13% выше прямого, удобное время отправления и прибытия, да ещё и 42-му подспорье, на который на пятничный рейс вечно аншлаг этим летом.Шаэнн:Участок Рогавка - Новолисино на ночь закрывается - все идут спать.
Значит, ещё варианты: 1) отклонение через Чудово-Кир. на Ирсу, и далее - через Мгу (можно добавить тупиковый заезд в Кириши.Шаэнн:Время прибытия менять придётся. Участок Рогавка - Новолисино на ночь закрывается - все идут спать
2) отклонение через Бологое-М-Валдай-Дно-Батецкую-Оредеж
3) отклонение через Чудово-Нов.-Новгород-на-Волхове-Батецкую-Оредеж
4) первый вариант, но образующий "треугольник" за счёт следования до Волховстроя, и - через Мгу (фантастика!)
А не слишком - 2-кратное проследование одного и того-же участка (причём - более 70 км), да ещё с выходом на ГХ в пиковое время?Shadow:Да понятно что если такому поезду быть, то маршрутом Москва Окт - Чудово Московское - Новгород-на-Волхове - Чудово Новгородское - С.-Петербург (Гл./Лад.) и лишь 2 раза в неделю летом. Время в пути 13 часов, тариф лишь на 13% выше прямого, удобное время отправления и прибытия, да ещё и 42-му подспорье, на который на пятничный рейс вечно аншлаг этим летом.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
В Киришах с районом живёт 80 000 человек. Если судить по усреднённой за месяц посадке в новгородский по Чудово, это в среднем 0,7 вагона. В пиковый рейс пусть будет полтора вагона. Ни к чему им заезд.Михаил Лучинин:1) отклонение через Чудово-Кир. на Ирсу, и далее - через Мгу (можно добавить тупиковый заезд в Кириши.
Идея интересная, но дублируется псковский летний доп, который, в свою очередь, поддерживает псковский фирмач. Расстояние 833 км - на 35 км дальше, чем через Новгород (798). Тепловозная тяга на полмаршрута. Безбожно долгое время в пути - от 13 часов, на 1-1,5 часа дольше, чем через Новгород.Михаил Лучинин:2) отклонение через Бологое-М-Валдай-Дно-Батецкую-Оредеж
Если только ради экономии нитки на ГХ.Михаил Лучинин:3) отклонение через Чудово-Нов.-Новгород-на-Волхове-Батецкую-Оредеж
Новгород перспективнее. Волховстрой и так вывозится 15/16 и 17/18.Михаил Лучинин:4) первый вариант, но образующий "треугольник" за счёт следования до Волховстроя, и - через Мгу (фантастика!)
В Сызрани вообще кольцевой маршрут одно время был.Михаил Лучинин:А не слишком - 2-кратное проследование одного и того-же участка (причём - более 70 км),
ВБС Петрозаводск - Архангельск заезд делал (в одну сторону вроде) на участке Кемь - Беломорск.
Тут тоже вполне оправданный заезд - окучивается Новгород (речь же про поезд на два пиковых дня в неделю).
Зато поезд покидает ГХ в не менее пиковое время по Чудово (далее его нитка не мешает электричкам, прибывающим в Питер в 7-8 утра), а возвращается на нитку прибытием к 10 утра в Питер, т.е. время "менее пиковое".Михаил Лучинин:да ещё с выходом на ГХ в пиковое время?
1) можно заезд и не делать;Shadow: В Киришах с районом живёт 80 000 человек. Если судить по усреднённой за месяц посадке в новгородский по Чудово, это в среднем 0,7 вагона.
2) то - на новгородский, а ежели на адлерский...

Значит можно.Shadow:Тут тоже вполне оправданный заезд - окучивается Новгород (речь же про поезд на два пиковых дня в неделю).
Кстати, ещё вариант: если нужно не улучшить время прибытия, а просто - окучить Новгород (прибытие в СПб - всё равно будет до полудня), то можно же и через Новолисино пустить, ибо участок Рогавка-Новолисино будет проходиться позже 6 утра.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#116233
Vitaly1
28 авг 2011, 23:24
А зачем выписывать такие кругаля на ровном месте, финансово поддержать инфраструктуру и услуги тяги РЖД?
По-моему, надо просто останавливать чуть больше ПДСов в Чудово, заодно и расширить географию маршрутов. Например, 115/116 СПб-Адлер (как известно, незадолго до отправления с Москвы на СПб на него вываливается много билетов, вот пусть Новгород тоже участвует в раскупке), еще челябинский 145/146 (а в направлении из Москвы желающие смогут впрыгнуть от Чудова до Новгорода на освободившиеся места сидячки идущего следом 42
), еще неплох Самаро-Уфимский 337/338. Ну и 294 с 257 и "Невский". Это пойдет в плюс как для Новгорода с окрестностями, так и некоторых территорий Ленобласти, чтобы не ездить через Питер.
По-моему, надо просто останавливать чуть больше ПДСов в Чудово, заодно и расширить географию маршрутов. Например, 115/116 СПб-Адлер (как известно, незадолго до отправления с Москвы на СПб на него вываливается много билетов, вот пусть Новгород тоже участвует в раскупке), еще челябинский 145/146 (а в направлении из Москвы желающие смогут впрыгнуть от Чудова до Новгорода на освободившиеся места сидячки идущего следом 42

Платформы в Чудово на главных путях очень короткие, особенно четная. Влезает только сапсан и 10 вагонный трамвай.
#116239
Vitaly1
28 авг 2011, 23:53
Ну это на очень многих второстепенных станциях так с платформами, в том числе и на ГХ ОЖД, где останавливаются ПДС. И в Волочке, и в Лихославле, и в Угловке...
Однако, в Чудово 41/42 остановку имеет, не вижу проблем добавить еще 2-3 полезных поезда.
Однако, в Чудово 41/42 остановку имеет, не вижу проблем добавить еще 2-3 полезных поезда.
#116252
Фыва Цукен
29 авг 2011, 09:16
ну, их, вообще-то, можно и не спрашивать особо. сказать - либо так, либо никак, и всё.Nikolay:К тому же вы еще учтите такой момент, что ADDY и УТЙ могут не захотеть, чтобы их вагоны гоняли одним составом.
именно там.Nikolay:Да, и еще: а как и где их расцеплять? В Аксарайской?
ну, будет и бакинский у огороженной платформы стоять. всё равно высадка-посадка по аксарайской нулевая.Nikolay:там ташкентский пригоняют на огороженную платформу, а 313 идет прямо на Астрахань, по нормальной платформе.
миша, не смеши меня. эти поезда россии не нужны, они нужны узбекистану и азербайджану. какой нахрен скандал?Михаил Лучинин:Это же - "редкие птицы" от дорог, поездов которых немного ходит по России. Так что объединять что-то или обрубать - так и на международный скандал напереться можно.
где контроль? в узбекистане/азербайджане? хрен они там чего контролировать будут.Михаил Лучинин:1) контроль перед посадкой;
при движении из россии это, конечно, могло бы иметь смысл, но - кто будет контролировать? и какие у него на это права? специальную службу создавать?
уж больно гимора много.
а это нафига?Михаил Лучинин:2) затехничивание многих остановок
тут согласен, об этом уже написано. единственное, если эту нитку отдать под что-то более полезное... но что это может быть - не знаю. для сообщения с питером она годится плохо, а в карелии и мурманской области населения мало, им особо ничего и не надо сверх того, что есть.Михаил Лучинин:3) вариант "пусть через ...беня" не годиться, ибо - нужен кратчайший маршрут.
рассуждения о том, какая нация лучше, удалены, как злостный офф и потенциальный флейм. также оффтопиком являлось появление в этой теме поезда харьков-ташкент, упоминания про него также удалены.
Да... Азербайджан с Узбекистаном - это вам не Карелия, тут так просто не грохнешьNikolay:К тому же вы еще учтите такой момент, что ADDY и УТЙ могут не захотеть, чтобы их вагоны гоняли одним составом.

07:30 из Питера - под воскрешение "Юности". Обратно 294-ым.Фыва Цукен:единственное, если эту нитку отдать под что-то более полезное... но что это может быть - не знаю. для сообщения с питером она годится плохо, а в карелии и мурманской области населения мало, им особо ничего и не надо сверх того, что есть.
Ночную нитку на Питер - отклонить по Чудово на Петрозаводск, сделав какой-нибудь поезд с югов
вроде Воронеж (09:00) - Петрозаводск (08:00).
Только вот 41/42 ходит составом 12-14 вагонов чуть ли не всё летоVitaly1:Однако, в Чудово 41/42 остановку имеет, не вижу проблем добавить еще 2-3 полезных поезда.

Что ни пятница/воскресенье, то аншлаг чуть ли не за неделю (кроме VIP-вагона).
042А сегодня - 29.08 - 12 вагонов = 01М, 02П, 04П, 05П, 06К, 07К(У), 08К(М/Ж), 09К, 10П, 11П, 12П, ВР.
042А завтра - 30.08 - ровно то же самое.
Безобразие, конечно. Но в чудовскую платформу это "безобразие" наверняка вписывается.
Можно.Vitaly1:Например, 115/116 СПб-Адлер (как известно, незадолго до отправления с Москвы на СПб на него вываливается много билетов, вот пусть Новгород тоже участвует в раскупке),

МожноVitaly1: еще челябинский 145/146

Самаро-уфимский возможно - переведут на Савёловский ход, так что...Как раз первая остановка - по Киришам.Vitaly1: еще неплох Самаро-Уфимский 337/338.

МожноVitaly1:Ну и 294 с 257 и "Невский". Это пойдет в плюс как для Новгорода с окрестностями,

Это каких территорий? Половины Тосненского и Киришского районов?Vitaly1:так и некоторых территорий Ленобласти, чтобы не ездить через Питер.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
В Чудово платформа дай бог 300 м, какой там 115-й и 145-й...Михаил Лучинин:Можно.Vitaly1:Например, 115/116 СПб-Адлер (как известно, незадолго до отправления с Москвы на СПб на него вываливается много билетов, вот пусть Новгород тоже участвует в раскупке),
еще челябинский 145/146![]()
Это другое дело. Поезда короткие, в платформу более-менее впишутся.Михаил Лучинин:МожноVitaly1:Ну и 294 с 257 и "Невский". Это пойдет в плюс как для Новгорода с окрестностями,![]()
Половины Тосненского (кому в Чудово удобнее доехать) и 100% Киришского районов (бОльшая часть Киришей с окрестностями в Москву едет новгородским с посадкой в Чудово). В сумме население 100 000 наберётся.Михаил Лучинин:Это каких территорий? Половина Тосненского и Киришского районов?Vitaly1:так и некоторых территорий Ленобласти, чтобы не ездить через Питер.
У 41\42 остановка на 3 боковой платформе, она, емнип, длиннее.Vitaly1:Ну это на очень многих второстепенных станциях так с платформами, в том числе и на ГХ ОЖД, где останавливаются ПДС. И в Волочке, и в Лихославле, и в Угловке...
Однако, в Чудово 41/42 остановку имеет, не вижу проблем добавить еще 2-3 полезных поезда.
#116512
Фыва Цукен
30 авг 2011, 15:50
как объяснял maximus71, для феодосии уз не захотела менять нитку по своей территории.миха: Той же Феодоське по прибытию ничего подобного сделано не было. Плевать они хотели...
Длиннее. 300 метров вместо 200 метров (примерно). Аккурат под нынешний короткий 41/42 и под дневной 257/294. Разного рода адлерские поместятся на 2/3 состава, это не годится.миха:У 41\42 остановка на 3 боковой платформе, она, емнип, длиннее.Vitaly1:Однако, в Чудово 41/42 остановку имеет, не вижу проблем добавить еще 2-3 полезных поезда.
По УЗ понятно, но можно было бы, как предлагал А.Губин, сделать где нить между Бологое и Питером техстоянку часа на 2 хотя бы. Видать такое не практикуется.Фыва Цукен:как объяснял maximus71, для феодосии уз не захотела менять нитку по своей территории.миха: Той же Феодоське по прибытию ничего подобного сделано не было. Плевать они хотели...

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1