Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#116189 Shadow 28 авг 2011, 18:07
Шаэнн:Участок Рогавка - Новолисино на ночь закрывается - все идут спать.
Да понятно что если такому поезду быть, то маршрутом Москва Окт - Чудово Московское - Новгород-на-Волхове - Чудово Новгородское - С.-Петербург (Гл./Лад.) и лишь 2 раза в неделю летом. Время в пути 13 часов, тариф лишь на 13% выше прямого, удобное время отправления и прибытия, да ещё и 42-му подспорье, на который на пятничный рейс вечно аншлаг этим летом.
#116204 LmV 28 авг 2011, 21:06
Шаэнн:Время прибытия менять придётся. Участок Рогавка - Новолисино на ночь закрывается - все идут спать ::-D:
Значит, ещё варианты: 1) отклонение через Чудово-Кир. на Ирсу, и далее - через Мгу (можно добавить тупиковый заезд в Кириши.
2) отклонение через Бологое-М-Валдай-Дно-Батецкую-Оредеж
3) отклонение через Чудово-Нов.-Новгород-на-Волхове-Батецкую-Оредеж
4) первый вариант, но образующий "треугольник" за счёт следования до Волховстроя, и - через Мгу (фантастика!)


Shadow:Да понятно что если такому поезду быть, то маршрутом Москва Окт - Чудово Московское - Новгород-на-Волхове - Чудово Новгородское - С.-Петербург (Гл./Лад.) и лишь 2 раза в неделю летом. Время в пути 13 часов, тариф лишь на 13% выше прямого, удобное время отправления и прибытия, да ещё и 42-му подспорье, на который на пятничный рейс вечно аншлаг этим летом.
А не слишком - 2-кратное проследование одного и того-же участка (причём - более 70 км), да ещё с выходом на ГХ в пиковое время?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#116207 Shadow 28 авг 2011, 21:27
Михаил Лучинин:1) отклонение через Чудово-Кир. на Ирсу, и далее - через Мгу (можно добавить тупиковый заезд в Кириши.
В Киришах с районом живёт 80 000 человек. Если судить по усреднённой за месяц посадке в новгородский по Чудово, это в среднем 0,7 вагона. В пиковый рейс пусть будет полтора вагона. Ни к чему им заезд.
Михаил Лучинин:2) отклонение через Бологое-М-Валдай-Дно-Батецкую-Оредеж
Идея интересная, но дублируется псковский летний доп, который, в свою очередь, поддерживает псковский фирмач. Расстояние 833 км - на 35 км дальше, чем через Новгород (798). Тепловозная тяга на полмаршрута. Безбожно долгое время в пути - от 13 часов, на 1-1,5 часа дольше, чем через Новгород.
Михаил Лучинин:3) отклонение через Чудово-Нов.-Новгород-на-Волхове-Батецкую-Оредеж
Если только ради экономии нитки на ГХ.
Михаил Лучинин:4) первый вариант, но образующий "треугольник" за счёт следования до Волховстроя, и - через Мгу (фантастика!)
Новгород перспективнее. Волховстрой и так вывозится 15/16 и 17/18.
Михаил Лучинин:А не слишком - 2-кратное проследование одного и того-же участка (причём - более 70 км),
В Сызрани вообще кольцевой маршрут одно время был.
ВБС Петрозаводск - Архангельск заезд делал (в одну сторону вроде) на участке Кемь - Беломорск.
Тут тоже вполне оправданный заезд - окучивается Новгород (речь же про поезд на два пиковых дня в неделю).
Михаил Лучинин:да ещё с выходом на ГХ в пиковое время?
Зато поезд покидает ГХ в не менее пиковое время по Чудово (далее его нитка не мешает электричкам, прибывающим в Питер в 7-8 утра), а возвращается на нитку прибытием к 10 утра в Питер, т.е. время "менее пиковое".
#116209 LmV 28 авг 2011, 21:39
Shadow: В Киришах с районом живёт 80 000 человек. Если судить по усреднённой за месяц посадке в новгородский по Чудово, это в среднем 0,7 вагона.
1) можно заезд и не делать;
2) то - на новгородский, а ежели на адлерский... :;-):

Shadow:Тут тоже вполне оправданный заезд - окучивается Новгород (речь же про поезд на два пиковых дня в неделю).
Значит можно.

Кстати, ещё вариант: если нужно не улучшить время прибытия, а просто - окучить Новгород (прибытие в СПб - всё равно будет до полудня), то можно же и через Новолисино пустить, ибо участок Рогавка-Новолисино будет проходиться позже 6 утра. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#116233 Vitaly1 28 авг 2011, 23:24
А зачем выписывать такие кругаля на ровном месте, финансово поддержать инфраструктуру и услуги тяги РЖД?
По-моему, надо просто останавливать чуть больше ПДСов в Чудово, заодно и расширить географию маршрутов. Например, 115/116 СПб-Адлер (как известно, незадолго до отправления с Москвы на СПб на него вываливается много билетов, вот пусть Новгород тоже участвует в раскупке), еще челябинский 145/146 (а в направлении из Москвы желающие смогут впрыгнуть от Чудова до Новгорода на освободившиеся места сидячки идущего следом 42 ::-): ), еще неплох Самаро-Уфимский 337/338. Ну и 294 с 257 и "Невский". Это пойдет в плюс как для Новгорода с окрестностями, так и некоторых территорий Ленобласти, чтобы не ездить через Питер.
#116234 миха 28 авг 2011, 23:26
Платформы в Чудово на главных путях очень короткие, особенно четная. Влезает только сапсан и 10 вагонный трамвай.
#116239 Vitaly1 28 авг 2011, 23:53
Ну это на очень многих второстепенных станциях так с платформами, в том числе и на ГХ ОЖД, где останавливаются ПДС. И в Волочке, и в Лихославле, и в Угловке...
Однако, в Чудово 41/42 остановку имеет, не вижу проблем добавить еще 2-3 полезных поезда.
#116252 Фыва Цукен 29 авг 2011, 09:16
Nikolay:К тому же вы еще учтите такой момент, что ADDY и УТЙ могут не захотеть, чтобы их вагоны гоняли одним составом.
ну, их, вообще-то, можно и не спрашивать особо. сказать - либо так, либо никак, и всё.
Nikolay:Да, и еще: а как и где их расцеплять? В Аксарайской?
именно там.
Nikolay:там ташкентский пригоняют на огороженную платформу, а 313 идет прямо на Астрахань, по нормальной платформе.
ну, будет и бакинский у огороженной платформы стоять. всё равно высадка-посадка по аксарайской нулевая.
Михаил Лучинин:Это же - "редкие птицы" от дорог, поездов которых немного ходит по России. Так что объединять что-то или обрубать - так и на международный скандал напереться можно.
миша, не смеши меня. эти поезда россии не нужны, они нужны узбекистану и азербайджану. какой нахрен скандал?
Михаил Лучинин:1) контроль перед посадкой;
где контроль? в узбекистане/азербайджане? хрен они там чего контролировать будут.

при движении из россии это, конечно, могло бы иметь смысл, но - кто будет контролировать? и какие у него на это права? специальную службу создавать?

уж больно гимора много.
Михаил Лучинин:2) затехничивание многих остановок
а это нафига?
Михаил Лучинин:3) вариант "пусть через ...беня" не годиться, ибо - нужен кратчайший маршрут.
тут согласен, об этом уже написано. единственное, если эту нитку отдать под что-то более полезное... но что это может быть - не знаю. для сообщения с питером она годится плохо, а в карелии и мурманской области населения мало, им особо ничего и не надо сверх того, что есть.

рассуждения о том, какая нация лучше, удалены, как злостный офф и потенциальный флейм. также оффтопиком являлось появление в этой теме поезда харьков-ташкент, упоминания про него также удалены.
#116262 Shadow 29 авг 2011, 09:57
Nikolay:К тому же вы еще учтите такой момент, что ADDY и УТЙ могут не захотеть, чтобы их вагоны гоняли одним составом.
Да... Азербайджан с Узбекистаном - это вам не Карелия, тут так просто не грохнешь :*NO*:
Фыва Цукен:единственное, если эту нитку отдать под что-то более полезное... но что это может быть - не знаю. для сообщения с питером она годится плохо, а в карелии и мурманской области населения мало, им особо ничего и не надо сверх того, что есть.
07:30 из Питера - под воскрешение "Юности". Обратно 294-ым.
Ночную нитку на Питер - отклонить по Чудово на Петрозаводск, сделав какой-нибудь поезд с югов
вроде Воронеж (09:00) - Петрозаводск (08:00).
Vitaly1:Однако, в Чудово 41/42 остановку имеет, не вижу проблем добавить еще 2-3 полезных поезда.
Только вот 41/42 ходит составом 12-14 вагонов чуть ли не всё лето ::-(:
Что ни пятница/воскресенье, то аншлаг чуть ли не за неделю (кроме VIP-вагона).
042А сегодня - 29.08 - 12 вагонов = 01М, 02П, 04П, 05П, 06К, 07К(У), 08К(М/Ж), 09К, 10П, 11П, 12П, ВР.
042А завтра - 30.08 - ровно то же самое.
Безобразие, конечно. Но в чудовскую платформу это "безобразие" наверняка вписывается.
#116353 LmV 29 авг 2011, 20:11
Vitaly1:Например, 115/116 СПб-Адлер (как известно, незадолго до отправления с Москвы на СПб на него вываливается много билетов, вот пусть Новгород тоже участвует в раскупке),
Можно. ::-):
Vitaly1: еще челябинский 145/146
Можно ::-):
Vitaly1: еще неплох Самаро-Уфимский 337/338.
Самаро-уфимский возможно - переведут на Савёловский ход, так что...Как раз первая остановка - по Киришам. :*THUMBS UP*:
Vitaly1:Ну и 294 с 257 и "Невский". Это пойдет в плюс как для Новгорода с окрестностями,
Можно ::-):
Vitaly1:так и некоторых территорий Ленобласти, чтобы не ездить через Питер.
Это каких территорий? Половины Тосненского и Киришского районов?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#116355 Shadow 29 авг 2011, 20:35
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Например, 115/116 СПб-Адлер (как известно, незадолго до отправления с Москвы на СПб на него вываливается много билетов, вот пусть Новгород тоже участвует в раскупке),
еще челябинский 145/146
Можно. ::-):
В Чудово платформа дай бог 300 м, какой там 115-й и 145-й...
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Ну и 294 с 257 и "Невский". Это пойдет в плюс как для Новгорода с окрестностями,
Можно ::-):
Это другое дело. Поезда короткие, в платформу более-менее впишутся.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:так и некоторых территорий Ленобласти, чтобы не ездить через Питер.
Это каких территорий? Половина Тосненского и Киришского районов?
Половины Тосненского (кому в Чудово удобнее доехать) и 100% Киришского районов (бОльшая часть Киришей с окрестностями в Москву едет новгородским с посадкой в Чудово). В сумме население 100 000 наберётся.
#116480 миха 30 авг 2011, 13:53
Vitaly1:Ну это на очень многих второстепенных станциях так с платформами, в том числе и на ГХ ОЖД, где останавливаются ПДС. И в Волочке, и в Лихославле, и в Угловке...
Однако, в Чудово 41/42 остановку имеет, не вижу проблем добавить еще 2-3 полезных поезда.
У 41\42 остановка на 3 боковой платформе, она, емнип, длиннее.
#116512 Фыва Цукен 30 авг 2011, 15:50
миха: Той же Феодоське по прибытию ничего подобного сделано не было. Плевать они хотели...
как объяснял maximus71, для феодосии уз не захотела менять нитку по своей территории.
#116535 Shadow 30 авг 2011, 17:42
миха:
Vitaly1:Однако, в Чудово 41/42 остановку имеет, не вижу проблем добавить еще 2-3 полезных поезда.
У 41\42 остановка на 3 боковой платформе, она, емнип, длиннее.
Длиннее. 300 метров вместо 200 метров (примерно). Аккурат под нынешний короткий 41/42 и под дневной 257/294. Разного рода адлерские поместятся на 2/3 состава, это не годится.
#116547 миха 30 авг 2011, 19:52
Фыва Цукен:
миха: Той же Феодоське по прибытию ничего подобного сделано не было. Плевать они хотели...
как объяснял maximus71, для феодосии уз не захотела менять нитку по своей территории.
По УЗ понятно, но можно было бы, как предлагал А.Губин, сделать где нить между Бологое и Питером техстоянку часа на 2 хотя бы. Видать такое не практикуется. ::-(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1