Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#122511 v-tmb 02 ноя 2011, 18:20
Губин Александр:Ну лукавства здесь никакого, ибо Самара или Пенза - это явно не Москва.
И что? Раз не Москва, так совсем не едут? Из Москвы на 5 поездов народа набирается. Да, в Самару и Пензу меньше, но вот на 8-9 вагонов, как видите, легко набралось. Да и если вспомнить, то на новогодние праздники ФПК назначали доп Воронеж-Новосибирск, помимо 124, он тогда 2 или 3 рейса совершил. Раз назначали доп, значит поток по праздникам в этом направлении возрастает, а уж на пол поезда народ и подавно наберется.
Губин Александр:Вдобавок я не увидел большого количества мест ни 7-го, ни 9-го, ни далее, к дате отправления кроме нескольких половых купе там явно ничего не останется, тем более, что еще целая неделя впереди.
А зачем Вы вторую часть моего замечания просто упустили? Я же заметил, что схема воронежской половинки не полная, значит еще добавят.
Губин Александр:помимо багажного с Воронежа в составе 123-го с Лисок поедет еще и вагон-лаборатория Ю-Ур ж.д до Челябинска после ремонта на ВРЗ
Т. е. там ограничение в 17 вагонов? Летом там поезда длиннее ходили.
Губин Александр:Ну все-таки 5.54 - это ближе к 6 утра, что касается заполняемости, то она была бы почти такой же по одной простой причине - в данном случае цена на такси была бы намного ниже, чем стоимость самой поездки даже в Самару или Пензу.
Это все домыслы. Никто не говорит, что вообще ездить перестали бы, но поток может упасть и значительно. Как и равно наоборот, если бы с Белгорода отправлялся в 9 утра и такси бы там не требовалось, то и 4 сегодняшних вагонов могло бы быть мало. Доказать все это может только практика. Вот только не надо умалчивать, что 5.54 - крайне сдерживающий фактор.
Губин Александр:Ходил этот поезд раньше из Воронежа до 2009 г. с октября по май 2 раза в неделю по ср. и вск., заполнялся прекрасно и все было ОК, зачем было выдумывать маршрут в Белгород, делать поезд через день, городить многогруппник,остается загадкой.
И что в этом хорошего? Какой толк от поезда 2 раза в неделю? Тогда бы Вы на 03.11 точно билет бы не взяли.
Владимир Дукин:на предпраздничные и праздничные дни на нём попрутся из Воронежа в Самару и ближние колхозы
Мне кажется, что из Воронежа в Самару и в обычные дни народа не мало прется. Так что стоило бы над эти подумать.
#122522 Владимир Дукин 02 ноя 2011, 19:08
На обычные дни там хватает мест, а вот при длине состава в 10 вагонов можно ещё 3-5 до Самары добавить.
#122533 игор 02 ноя 2011, 21:33
То что назначили 123, это конечно благо для жителей Белгородской обл, да и для ФПК т.к. есть возможность доставить вагоны на ВорВРЗ и почту. Но как водиться не обошлось без ложки дёгтя и это график(если это можно так назвать), который реально сокращает возможный пассажиропоток. Ведь поезд может и должен набрать как минимум дополнительно 2 вагона украинского транзита. Ну и вторая ложка дёгтя, это собственно доставка 4-6 пасс вагонов на 350км под тепловозом. Поэтому есть предложение, которое вытекает из предложения Губина о направлении 331/332 Воронеж - Киев через Ст Оскол, об обьединении этих поездов в один с соответствующим изменением графика.
#122561 Владимир Дукин 03 ноя 2011, 11:38
Там какая-то заморочка Мксим говорил с поездом 331-332 и его непременно хотят видеть в Глушкове.

А вот что за интересный поезд назначен на 6 ноября...

МАРШРУТ ПОЕЗДА 694В БЕЛГОРОД -ЛИСКИ (на 06.11)Код Станция Время
приб. Время стоян. Время отпр. Номер суток Расст.
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: БЕЛГОРОД - ЛИСКИ
2014370 БЕЛГОРОД - - 16.45 00 0
2014340 СТАР ОСКОЛ 20.30 30 21.00 00 187
2014360 ВАЛУЙКИ 23.22 25 23.47 00 331
2014120 ЛИСКИ 02.38 - - 01 494


МАРШРУТ ПОЕЗДА 693В ЛИСКИ -БЕЛГОРОД

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: ЛИСКИ - БЕЛГОРОД
2014120 ЛИСКИ - - 21.47 00 0
2014360 ВАЛУЙКИ 00.30 30 01.00 01 163
2014340 СТАР ОСКОЛ 03.30 30 04.00 01 307
2014370 БЕЛГОРОД 07.52 - - 01 494
#122579 Andrej293 03 ноя 2011, 14:10
transsibFAN:Так может все-таки до Ростова, но через Сальск с отменой 646? Зачем 133 в Новороссийске, там и так дорога грузами забита.
Продление 133го до Новороса имеет смысл просто потому, что в этом случае кроме 45го (Волгоград-Самара-Иркутск) можно смело убить 317тый, у которого стоянки (в том числе и технички) на некоторых станциях просто удивляют.... Причём обычные стоянки (без техпроцедур). Вот составил расписание 133го (от Новороса до Челябинска):

П№0134С П№0133Э
Новороссийск - Владивосток Владивосток - Новороссийск

в пути: 180.50 В пути: 182.44
приб ст отпр раздельные пункты км код Э-2 приб ст отпр
Северо-Кавказская ж.д.
П№134
– – 11:25 Новороссийск 0 2064110 7.30 – –

– – 11:40 Гайдук 9 2064178 – – 7.15
11:55 10 12:05 Тоннельная 18 2064195 6.45 15 7.00
– – 12:23 Баканская 37 2064179 – – 6.27
12:34 8 12:42 Крымская 49 2064320 6.09 7 6.16
12:57 2 12:59 Абинская 61 2064181 5.51 2 5.53
– – 13:08 Эриванский 70 2064322 – – 5.42
– – 13:18 Ахтырская 77 2064182 – – 5.33
– – 13:25 Хабль 87 2064183 – – 5.27
13:33 2 13:35 Ильская 93 2064184 – – 5.12
– – 13:45 Северская 104 2064186 – – 5.01
– – 13:53 Афипская 115 2064187 – – 4.52
– – 14:00 Энем 1 123 2064189 – – 4.43
– – 14:07 Кубань 127 2064812 – – 4.36
14:16 8 14:24 Краснодар 1 135 2064800 4.02 10 4.12
– – 14:35 Краснодар 2 141 2065700 – – 3.51
– – 14:44 Витаминный – 2064786 – – 3.43
– – 14:52 Титаровка 164 2064159 – – 3.35
– – 15:01 Мышастовка 181 2064158 – – 3.27
– – 15:07 Ведмидивка 194 2064157 – – 3.19
15:22 18* 15:40 Тимашевская Обх – 9995297 2.46 15* 3.01
16:00 2 16:02 Брюховецкая 228 2064066 2.27 2 2.29
– – 16:20 Придорожная 241 2064147 – – 2.10
16:30 2 16:32 Каневская 262 2064245 1.56 2 1.58
– – 16:41 Деревянковка 270 2064149 – – 1.35
– – 16:54 Албаши 290 2064118 – – 1.22
17:11 2 17:13 Староминская Т. 2 313 2064235 0.53 2 0.55
– – 17:16 Староминская Т. 2 (САИПС) – 9995244 – – 0.49
– – 17:34 Орловка-Кубанская 341 2064676 – – 0.32
– – 18:15 Высочино 393 2064901 – – 23.58
– – – Б/П 7 км – 9915166 – – 23.51
П№133 П№133

– – 18:23 Б/П 7 км – 9915166 – – –
– – 18:41 Заречная 414 2064069 – – 23:32
18:47 15 19:02 Ростов Главный 419 2064001 23:02 25 23:27
– – 19:12 Зоологич. Сад 424 2064902 – – 22:54
– – 19:16 Ростов Товарный 427 2064002 – – 22:50
– – 19:21 Развилка 433 2064903 – – 22:44
– – 19:26 Кизитеринка 440 2065589 – – 22:38
– – 19:42 Александровка 458 2064909 – – 22:23
19:54 2 19:56 Новочеркасск 470 2064230 22:06 2 22:08
– – 19:48 Хотунок 475 2064087 – – 21:59
– – 19:59 Локомотивстрой 480 2064004 – – 21:55
– – 20:04 Персиановка 494 2064003 – – 21:52
– – 20:12 Каменоломни 503 2065002 – – 21:42
20:27 2 20:29 Шахтная 511 2064201 21:29 2 21:31
– – 20:45 Горная 523 2065001 – – 21:18
– – 20:49 Лесостепь 527 2064920 – – 21.14
20:57 2 20:59 Сулин 540 2064215 – – 21:00
21:19 2 21:21 Зверево 559 2064185 20:42 2 20:44
– – 21:29 Предугольная 564 2064552 – – 20:36
– – 21:35 Замчалово 572 2064573 – – 20:31
21.49 25 – Лихая 583 2064605 18.54 – – 20:17
П№134 П№134

– – 22.14 Лихая – 2064605 19:52 25 –

– – 22.42 Репная 607 2064577 – – 19:09
– – 22.52 Васильевский 82 2064577 – – 19:01
– – 23.12 Какичев 626 2064578 – – 18.45
– – 23.16 Пост ЭЦ-2 – 9915120 – – 18:39
23.23 2 23.25 Белая Калитва 633 2064580 18:29 2 18:31
– – 23.53 Грачи 654 2064582 – – 18:02
– – 0.08 Жирнов 668 2064583 – – 17.42
– – 0.19 Быстрореченская 676 2064584 – – 17:29
0.29 2 0.31 Тацинская 683 2064585 17:13 2 17:15
– – 0.51 Ковылкин 701 2064590 – – 16:55
– – 1.00 Вальково 712 2064587 – – 16:43
1.23 5 1.28 Морозовская 733 2064610 16:10 5 16.15
– – 1.32 Морозовская (САИ ПС) – 9995198 – – 16.05
Приволжская ж. д.
– – 1.43 Вознесенский 744 2020935 – – 15.53
2:02 2 2.04 Чернышков 765 2020861 15:27 2 15.29
2:27 2 2.29 Обливская 792 2020850 14:59 2 15.01
2.56 2 2.58 Суровикино 819 2020840 14:26 2 14.28
– – 3.23 Чир 848 2020858 – – 14:02
– – 3.38 Пост 278 км 863 2021070 – – 13:50
– – 3.46 Ложки 867 2020857 – – 13:42
– – 3.56 Ляпичев 877 2020856 – – 13:31
– – 4.15 Кривомугзинская 901 2020854 – – 13:11
– – 4.24 Мариновка 910 2020851 – – 13:01
– – 4.30 Прудбой 916 2020849 – – 12:55
– – 4.40 Карповская 928 2020848 – – 12:43
– – 4.58 Бирюзовая 942 2021074 – – 12:27
– – 5.07 М. Горького А.949 2020836 12:14 5* 12.19
– – 5.18 Садовая 955 2020835 – – 11:57
– – 5.28 Волгоград 2 960 2020833 – – 11:48
5.36 45 – Волгоград 1 964 2020500 – – 11:38
П№133 П№133
– – 6.21 Волгоград 1 – 2020500 10:50 48 –

– – 6.36 Пост 6 км – 9916161 – – 10:39
– – 6.45 Разгуляевка 976 2020828 – – 10:30
– – 6.53 Бетонная 983 2020827 – – 10:25
– – 6.58 Гумрак 986 2020826 – – 10:21
– – 7.16 Котлубань 1009 2020825 – – 10:01
– – 7.35 Качалино 1033 2020823 – – 9:40
– – 7.53 Колоцкий 1053 2020023 – – 9:22
– – 7.58 Иловля 2 1056 2020819 – – 9:17
– – 8.13 Бердия 1081 2020817 – – 9:02
– – 8.26 Солодча 1095 2020816 – – 8:50
– – 8.51 Зензеватка 1123 2020814 – – 8:28
– – 9.21 Соломатино 1161 2020811 – – 7:59
9.49 3 9.52 Петров Вал 1189 2020760 7:25 4 7:29
– – 10.16 Умёт-Камышинский 1211 2020807 – – 6:51
– – 10.37 Семёновский 1236 2020806 – – 6:31
– – 10.49 Овражная 1246 2020805 – – 6:21
– – 10.51 Овражная (САИПС) – 9996237 – – 6:19
– – 11.12 Россоша 1272 2020804 – – 6:03
11:29 2 11.31 Карамыш 1303 2020802 5:34 2 5:36
– – 11.46 Бобровка 1316 2020801 – – 5:21
– – 11.58 Паницкая 1330 2020799 – – 5:07
– – 12.08 Горючка 1340 2020008 – – 4:56
– – 12.27 Ивановский 1358 2020017 – – 4:38
– – 12.34 Буркин 1365 2020003 4:17 10* 4:27
– – 12.45 Багаевка 1375 2020798 3.37 20* 3.57
– – 12.55 Примыкание 1383 2020797 – – 3.25
– – 13.02 Саратов 3 1387 2020105 – – 3.18
– – – Саратов 2 Товарный – 2021070 – – 3.13
13.12 28 13.40 Саратов 1 Пасс 1392 202000 2:19 45 3:04

– – 13.53 Трофимовский 1 1400 2020065 – – 2:06
– – 13.58 Трофимовский 2 1403 2020852 – – 2:01
– – 14.07 Зоринский 1410 2020016 – – 1.50
– – 14.21 Липовский 1422 2020033 – – 1.36
– – 14.40 Тарханы 1442 2020795 – – 1.20
– – 15.00 Елховка 1464 2020794 0:49 10* 0.59
– – 15.14 Сухой Карабулак 1478 2020793 0:10 18* 0:28
– – 15.27 Казаковка 1490 2020792 – – 23.57
16.06 30 – Сенная 1527 2020791 – – 23:26
П№134 П№134

– – 16.36 Сенная – 2020791 22:58 28 –

– – 16.44 Транзитный парк – 9916101 – – 22:51
– – 17.04 Шиханы 1542 2020863 – – 22:39
17.19 5 17.24 Вольск 2 1553 2020864 22:15 8 22:23

– – 17.43 Клёны 1567 2021063 – – 21:53
– – 17.52 Терса-Вольская 1585 2020064 – – 21:33
– – 18.16 Линёво – 9938122 – – 21:11
18.30 2 18.32 Балаково 1608 2020865 20:54 2 20:56
– – 18.46 Юльёвка 1619 2020125 – – 20:39
– – 19:16 Иргиз 1659 2020867 – – 19:59
19.46 2 19.48 Пугачёвск 1685 2020870 19:27 2 19:29
– – 20.18 Большая Таволжка 1708 2020127 – – 19:07
– – 20.38 Тополёк 1728 2020886 – – 18:42
– – 20.58 Ишково 1751 2020128 – – 18:20
Куйбышевская ж.д.
– – 21.18 Чагра (САИ ПС) – 9996468 – – 17:59
– – 21.22 Чагра 1775 2025957 – – 17:56
– – 21.57 Разинский 1798 2024926 – – 17:35
– – 22.07 Широкополье 1809 2025958 – – 17:21
22.19 15* 22.34 Звезда 1817 2024608 16:54 15* 17:09

– – 22.44 Чапаевск 1825 2024609 – – 16:41
– – 22.51 Томылово 1830 2024611 – – 16:33
– – 22.59 Жигули 1839 2024893 – – 16:27
– – 23.03 Новокуйбышевская 11845 2024612 – – 16:17
– – 23.08 Липяги 1852 2024613 – – 16:09
– – 23.14 Кряж 1861 2024614 – – 16:02
23.24 37 0.01 Самара 1868 2024000 15:09 43 15:52

– – 0.15 Безымянка 1879 2024620 – – 14:57
– – 0.23 Смышляевка 1895 2024797 – – 14:49
– – 0.30 Алексеевская 1893 2024779 – – 14:42
– – 0.41 Кинель 1904 2024630 14:27 3 14:30

– – 0.56 Тургеневка 1911 2024638 – – 14:14
– – 1.03 Георгиевка 1922 2024889 – – 14:06
– – 1.10 Кротовка 1934 2024639 – – 13:58
1.22 3 1.25 Новоотрадная 1949 2024646 13:43 3 13:46
– – 1.38 Толкай 1965 2024647 – – 13:31
– – 1.56 Подбельская 1991 2024648 – – 13:15
– – 2.15 Похвистнево 2014 2024640 – – 12:55
2.36 3 2.39 Бугуруслан 2034 2024650 12:35 3 12:38
– – 2.57 Заглядино 2057 2024649 – – 12:18
– – 3.07 Асекеево 2067 2024660 – – 12:09
– – 3.27 Филипповка 2078 2024651 – – 11:54
– – 3.41 Сарай-Гир 2097 2024652 – – 11:39
3.58 12 4.10 Абдулино 2120 2024670 11:02 12 11:14
– – 4:15 Абдулино(САИПС) – 9996473 – – 10:57
– – 4:28 Талды-Булак 2140 2024653 – – 10:40
– – 4:43 Приютово 2157 2024654 – – 10:23
5:01 2 5:03 Аксаково 2177 2024680 10:00 2 10:02
– – 5:20 Глуховская 2195 2024655 – – 9:42
– – 5:35 Аксеново 2216 2024656 – – 9:25
– – 5:50 Шафраново 2232 2024657 – – 9:10
– – 6:08 Раевка 2254 2024658 – – 8:51
– – 6:25 Давлеканово 2273 2024659 – – 8:35
– – 6:42 Шингак-Куль 2296 2024661 – – 8:13
– – 7:03 Чишмы 1 2319 2024690 – – 7:51
7:09 15* 7:24 Чишмы 1 Вост. – 9996460 7:31 15* 7:46
– – 7:38 Алкино 2332 2024662 – – 7:17
– – 7:51 Юматово 2343 2024663 – – 7:04
– – 8:00 Пост 2354 Км 1914 2025850 – – 6:56
– – 8:10 Дёма 2366 2024664 – – 6:48
8:30 38 9:08 Уфа 2376 2024600 5:52 38 6:30
– – 9:28 Черниковка 2389 2024738 – – 5:34
– – 9:39 Шакша 2398 2024742 – – 5:24
– – 9:50 Иглино 2408 2024743 – – 5:12
– – 10:06 Тавтиманово 2427 2024744 – – 4:57
– – 10:22 Урман 2445 2024746 – – 4:41
– – 10:34 Улу-Теляк 2453 2024747 – – 4:32
10:58 2 11:00 Аша 2476 2024760 4:10 2 4:12
– – 11:22 Миньяр 2496 2024749 – – 3:51
– – 11:34 Биянка 2501 2024885 – – 3:44
– – 11:48 Симская 2510 2024751 – – 3:34
– – 12:07 Ерал 2519 2024752 – – 3:26
Южно-Уральская ж.д. 1016
– – 12:24 Кропачёво(САИ ПС) – 9998076 – – 3:13
12:27 15 12:42 Кропачёво 2539 2040580 2:55 15 3:10

– – 12:51 Яхино 2545 2040689 – – 2:45
13:08 2 13:10 Усть-Катав 2561 2040453 2:25 2 2:27
13:27 2 13:29 Вязовая 2575 2040570 2:05 2 2:07
– – 13:50 Мурсалимкино 2600 2040445 – – 1:43
– – 14:03 Кукшик 2613 2040444 – – 1:30
14:15 2 14:17 Сулея 2625 2040560 1:14 2 1:16
14:44 2 14:46 Бердяуш 2648 2040438 0:44 2 0:46
– – 15:10 Тундуш 2669 2040437 – – 0:21
– – 15:22 Ай 2682 2040435 – – 0:09
– – 15:27 Аносово 2688 2041501 – – 0:03
15:42 2 15:44 Златоуст 2700 2040550 23:45 2 23:47

– – 16:08 Уржумка 2709 2040434 – – 23:20
– – 16:18 Хребет 2718 2040433 – – 23:09
– – 16:28 Сыростан 2730 2040432 – – 22:56
– – 16:42 Флюсовая 2745 2040429 – – 22:42
16:49 2 16:51 Миасс 1 2752 2040530 22:31 2 22:33
– – 17:06 Кисегач 2765 2040426 – – 22:15
– – 17:12 Чебаркуль 2770 2040425 22:08 1 22:09
– – 17:18 Мисяш 2776 2040424 – – 22:01
– – 17:33 Бишкиль 2797 2040423 – – 21:45
– – 17:53 Полетаево 1 2822 2040422 – – 21:23
– – 18:03 Смолино 2832 2040465 – – 21:13
– – 18:12 Шершни 2843 2040466 – – 21:03
18:21 30 18:51 Челябинск Главный 2848 2040000 20:18 35 20:53

Далее маршрутом, который ранее Владимир Дукин выкладывал. И в случае продления 133го до Новороса, 317тый номер можно будет отдать 407мому поезду (Ижевск-Новороссийск), пропустив его от Сенной до Новороса и обратно по маршруту 133го.
#122583 Liski 03 ноя 2011, 14:54
Продление 133го до Новороса имеет смысл просто потому, что в этом случае кроме 45го (Волгоград-Самара-Иркутск) можно смело убить 317тый, у которого стоянки (в том числе и технички) на некоторых станциях просто удивляют...
Пенза - Владивосток в любом случае лучше продлить, точнее, изменить с Сызрани маршрут куда-то в сторону Волгограда. С Новороссийском, как мне кажется, вряд ли получится, ибо поезд в случае продления придется делать не через день, а чаще, может даже ежедневно, вагоны под такой маршрут ФПК СКав вряд ли изыщет. А вот Волгоград - Владивосток в самый раз: сделать гибрид 133 и 45 по 8 составов ДВост и Прив. ежедневно, отменив 45/46 совсем. Я не понимаю, почему не сделали этого до сих пор.
А вот что за интересный поезд назначен на 6 ноября...
...
МАРШРУТ ПОЕЗДА 694В БЕЛГОРОД -ЛИСКИ
Меня это натолкнуло на мысль: а не сделать ли двухгруппный поезд Уфа - Харьков - Белгород с расцепкой по Валуйкам ФПК Ю-Ур + ФПК Ю-Вост. вместо отмененного 53/54, я думаю, что 4-5 вагонов до Харькова + 4-5вагонов до Белгорода даже по зиме при курсировании через день поезд соберет, да и время хода Валуйки - Ст. Оскол - Белгород и Валуйки - Купянск - Харьков примерно одинаково. Единственная проблема в случае обслуживания прицепных групп разными филиалами ФПК будет при 2-х нечетных, придется составу ЮВжд мариноваться сутки в Уфе. Но 327/328 надо обязательно при этом завернуть через Воронеж, Белгород.
При таком раскладе можно отменить Белгород - Новосибирск и пустить Воронеж - Новосибирск круглогодично, через день, но по маршруту через Мичуринск - Тамбов - Ртищево. Если отменить 133/134 с Пензы, то появятся дополнительные пассажиры и у Белгород - Харьков - Уфа и у Воронеж - Новосибирск.
На обычные дни там хватает мест, а вот при длине состава в 10 вагонов можно ещё 3-5 до Самары добавить.
На пиковые даты раньше так и делали: назначался 273/204 Воронеж - Самара по нитке новосибирского, но последние 2 года эту практику прекратили.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#122584 Владимир Дукин 03 ноя 2011, 15:31
693/694 очень удачно совмещается с п.305/306 по Валуйкам и Лискам... Там как раз в час разница в обе строны :))
#122586 Альберт К 03 ноя 2011, 15:37
transsibFAN:Вот и надо продлить 133 на Волгоград - Ростов, чтоб с чистой совестью грохнуть остаток 45/46, а заодно и 645/646. Тогда может и 59/60 летом ежедневно не понадобится - часть трамвайщиков пересядет на 133.
645/646 дышит на ладан 5-7 вагонов, в сторону Волгограда до конца, на нём очень мало едут, график заточен что бы до полуночи поезд прибывал на последнюю большую станцию в Ростовской области Ремонтное. Прибытие в Волгоград в 4.30 совсем плохо, пару лет назад сдвигали график что бы приходил в Волгоград в семь утра, так область не поехала все райцентры Орловский, Пролетарка, Зимовники, Дубовское, Ремонтное с 0 до 4-х ночи. Так что его не грохнешь, он скорее сам загнётся, если в нужный график не попадёшь.

Губин Александр:Пенза - Владивосток в любом случае лучше продлить, точнее, изменить с Сызрани маршрут куда-то в сторону Волгограда. С Новороссийском, как мне кажется, вряд ли получится, ибо поезд в случае продления придется делать не через день, а чаще, может даже ежедневно, вагоны под такой маршрут ФПК СКав вряд ли изыщет. А вот Волгоград - Владивосток в самый раз: сделать гибрид 133 и 45 по 8 составов ДВост и Прив. ежедневно, отменив 45/46 совсем. Я не понимаю, почему не сделали этого до сих пор.
Здесь пожалуй соглашусь от Самары до Пензы поезд идёт пустым, только ежедневный вряд ли он нужен, особенно от Владивостока до Новосибирска. То есть два поезда одним графиком через день Волгоград - Владивосток, Волгоград - Новосибирск.
#122590 Liski 03 ноя 2011, 16:40
Альберт К:Здесь пожалуй соглашусь от Самары до Пензы поезд идёт пустым, только ежедневный вряд ли он нужен, особенно от Владивостока до Новосибирска. То есть два поезда одним графиком через день Волгоград - Владивосток, Волгоград - Новосибирск.
На зиму, в принципе, можно и обойтись без Волгоград - Новосибирск, а просто сделать прицепки либо к 59/60, либо к 133/134.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#122707 Liski 06 ноя 2011, 16:14
Сегодня наконец-то отправили тетку в Самару. Был назначен дополнительный рейс 123/124 Белгород - Воронеж - Новосибирск. Из Белгорода пришло 4 вагона, на все вагоны было всего 30 человек, в Воронеже прицепили еще 7 вагонов, а народ забил поезд почти полностью, билетов с Воронежа осталось не более 15 в весь состав.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#122712 Владимир Дукин 06 ноя 2011, 21:16
Владимир Дукин:Баба з возу, легше паровозу :))
А по схеме вижу, что было не 7 прицепных :))

СХЕМА СОСТАВА ПОЕЗДА 124В (на 06.11)

Ю-В 01 БЕЛГОРОД -НОВОСИБ ГЛ П 3П 001 052 052
Ю-В 02 БЕЛГОРОД -НОВОСИБ ГЛ П 3П 001 052 052
Ю-В 03 БЕЛГОРОД -НОВОСИБ ГЛ П 3П 001 052 052
Ю-В 06 БЕЛГОРОД -НОВОСИБ ГЛ К 2К 009 036 028
Ю-В 08 ВОРОНЕЖ 1 -НОВОСИБ ГЛ К 2Л 001 012 012
Ю-В 09 ВОРОНЕЖ 1 -НОВОСИБ ГЛ К 2Л 001 036 036
Ю-В 12 ВОРОНЕЖ 1 -НОВОСИБ ГЛ П 3П 001 052 052
Ю-В 13 ВОРОНЕЖ 1 -НОВОСИБ ГЛ П 3П 001 052 052
Ю-В 14 ВОРОНЕЖ 1 -НОВОСИБ ГЛ П 3П 001 052 052
Ю-В ПОЧТА 49 ВОРОНЕЖ 1 -НОВОСИБ ГЛ ПЧТ
#122723 Liski 07 ноя 2011, 05:18
Владимир Дукин:А по схеме вижу, что было не 7 прицепных :))
Был еще вагон 058 70175 самого Н ЮВжд.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#122824 Andrej293 08 ноя 2011, 08:48
Губин Александр:
Альберт К:Здесь пожалуй соглашусь от Самары до Пензы поезд идёт пустым, только ежедневный вряд ли он нужен, особенно от Владивостока до Новосибирска. То есть два поезда одним графиком через день Волгоград - Владивосток, Волгоград - Новосибирск.
На зиму, в принципе, можно и обойтись без Волгоград - Новосибирск, а просто сделать прицепки либо к 59/60, либо к 133/134.
С 59/60 всё понятно! А со 133/134 несовсем. Как можно сделать к нему прицепки, если его ещё не продлили? А такой ерунды, как сейчас (с 2 часовой стоянкой по Самаре) попросту ненужно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS и гости: 3