Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#129685 Владимир Дукин 02 фев 2012, 11:36
Maximus71:
Владимир Дукин:А шо нам святой отец скажет за поезд 327-328 Нижний Тагил-Харьков и о веключении туда сидячки? Или это будет опять Amen?
На весь маршрут?
И кого там возить? давайте подумаем
Пока у меня идея воткнуть сидячку в 346 Тагил - Адлер
Много студентов ездят между Саранском и Казанью, из колхозов Мордовии и Чувашии в Казань, а также из Пензы на Балашов и далее, и по колхозам Воронежской области и Белгородской в Харьков и на восток. Общий вагон в составе п.Казань-Харьков и Свердловск-Харьков всегда был. Не пустой катался. Вагон бы пользовался спросом и для поездок из Красноуфимска в Екатеренбург, но сейчас время крайне неудобное, аналогично и с Нижним Тагилом. Если бы его на 2 часа сдвинуть, позже из Харькова, тогда будет гораздо удобнее. И из Тагила отправление на попозже сделать. Например, на 13 часов.
Всё равно у поезда куча огромных стоянок и резерва времени по Свердл., ж.д. , Гор.ж.д., ЮВ.Ж.д.

При нынешнем расписании оптимальный маршрут следования общего вагона на участке Казань-Харьков.
В сети
#129689 serg 02 фев 2012, 12:11
Было бы неплохо поставить сидячку на маршруте Москва - Нижний Новгород. Желательно (хотя понимаю, что это сложно) к поездам, которые проходят данный участок в дневное время. Например, прицеплять данную группу вагонов к поезду 131/132 Ижевск-Питер или 59/60 Нижний - Питер (при условии изменения графика и прибытия в Москву до 01:00) или 63/64 Иркутск-Минск (при условии изменения графика и прибытия в Москву до 01:00) в направлении Москвы.

А в обратном направлении при существующем графике - не знаю, что и предложить.

Хотя прекрасно понимаю, что это будет конкуренция Сапсанам и вряд ли кто-то на это пойдет... ::-(:
#129693 Vitaly1 02 фев 2012, 13:09
ИМХО, Ижевск-Питер + Челябинск-Питер - неплохие кандидаты на включение сидячки на полный маршрут. Проблема - в курсировании через день восточнее Балезино. Собственно, это проблема половины подобных ПДС типа Кисловодск-Челябинск/Новокузнецк, упомянутый Кисловодск-Киров, Адлер-Пермь и прочего "зоопарка", ходящего через день и часто весьма кривыми графиками, а потому решительно неподходящих для обсуждаемого регионального сообщения.
В качестве одной из мер по упорядочиванию маршрутной сети можно было бы предложить такой пример.
Организовать поезд Новосибирск-Новокузнецк, ~7.00-13.00, из Новокузнецка ~16.00-22.00, штуки 4-5 сидячек. К нему прицепка СПб-Новокузнецк, которая от СПб пойдет с "Байкалом", отдельный поезд СПб-Новокузнецк ликвидировать. Целесообразность поезда 59/60 Кисловодск-Новокузнецк в несезон также под вопросом, собственно, его урезают до Челябинска. Вот с таким "челноком" Новосибирск-Новокузнецк в это время могли бы следовать кисловодские ВБС, которые прицепятся к Тында-Кисловодск или чему-то другому по той нитке.
#129696 миха 02 фев 2012, 13:30
serg:Хотя прекрасно понимаю, что это будет конкуренция Сапсанам и вряд ли кто-то на это пойдет... ::-(:
Дык в том то и дело, что сапсан из Нижнего идет в обед, а 59,131,63 вечером, так что не конкуренты они сапсану. Проблема графика тут действительно на первом месте.
#129702 Liski 02 фев 2012, 16:12
Владимир Дукин:Много студентов ездят между Саранском и Казанью, из колхозов Мордовии и Чувашии в Казань, а также из Пензы на Балашов и далее, и по колхозам Воронежской области и Белгородской в Харьков и на восток. Общий вагон в составе п.Казань-Харьков и Свердловск-Харьков всегда был. Не пустой катался.
Сравнили. Поезд 227/228 образца 90-х и поезд 327/328 образца середины 2000-х, когда сидячки не было - это две разные вещи. В 90-х к этому поезду по Лискам цеплялась тьма вагонов: Воронеж - Калач (после отмены 607/608), Воронеж - Харьков, Воронеж - Поворино, Воронеж - Ртищево, Воронеж - Симферополь, плюс было 2 или 3 багажных. Но самое главное - шло сие чудо с остановками чуть ли не на каждой станции и даже некоторых о.п. А сейчас это, пожалуй, один из самых быстрых поездов от Пензы до Валуек с минимумом остановок.
Хотя, сдается мне, что вскоре падет и он от бескормицы и никакие сидячки его не спасут, хотя целесообразность оных при корректировке графика я не ставлю под сомнение. С учетом того, что отменили 53/54 Харьков - Уфа и 305/306 Воронеж - Харьков, 327/328 чего-то совсем не повысил свою наполняемость: всего 7 вагонов, далеко не забитых в мясо, плюс 1 прицепной до Казани. Что-то совсем кисло.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#129703 Владимир Дукин 02 фев 2012, 16:36
Сейчас это практически единственный поезд между Пензой и Валуйками. Бо 372 ходит раз в 6 дней...
Многие ведь едут с Украины с пересадкой на автобусах. т.к. прицепка из 3-4 вагонов в сообщении Самара-Харьков вполне была бы востребована. А поезд 371-372 совсем не нужен.

Этим летом ППК Содружество вводили уже поезд Саранск-Канаш с пересадкой на электричку по Канашу на Казань. А расписание у этого поезда очень близко с расписанием п.328.
ВБСов Воронеж-Харьков и Воронеж-Симферополь с этим поездом я не помню. Всегда им пользовался. Да и остановки по о.п. отменили фактически в 1988 году. А были такие как о.п. Аленёвка, о.п. Потьма, о.п.Зорька, о.п. Макашевка, о.п. Памятка, о.п. Жмакино и др.
Я думаю, что будет хорошая сменяемость в вагоне от Харькова до Лисок.
В сети
#129707 Liski 02 фев 2012, 17:35
Владимир Дукин:Сейчас это практически единственный поезд между Пензой и Валуйками.
От этого не легше, народу на него все равно практически нет. Единственный круглогодичный регулярный поезд на этом ходу, думаю ненадолго.
Владимир Дукин:ВБСов Воронеж-Харьков и Воронеж-Симферополь с этим поездом я не помню. Всегда им пользовался.
Ввели сразу после отмены 637/638, до Лисок ехали с 603/604 Воронеж - Белгород, от Лисок по-моему с 237/238 Анапа - Москва. Но могу напутать.
Владимир Дукин:Да и остановки по о.п. отменили фактически в 1988 году. А были такие как о.п. Аленёвка, о.п. Потьма, о.п.Зорька, о.п. Макашевка, о.п. Памятка, о.п. Жмакино и др.
И в 1990-м были, и в 1998 даже была о.п. 190 км для посадки/высадки пассажиров сан. им Цюрюпы в Икорце из ВБС Воронеж - Калач.
Владимир Дукин:Я думаю, что будет хорошая сменяемость в вагоне от Харькова до Лисок.
От Харькова до Лисок есть одна беда: поезда 107 КТЖ и 395 УТЙ в которых можно практически нахаляву (хоть и всего 2 раза в неделю) за 300 - 500 руб. без билета доехать до того же Харькова. Местные жители это хорошо знают. Ибо посадка в эти поезда по 70 - 90 человек, а вот сколько раз видел по утрам 327-й - в него 5 - 7 человек садилось.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#129713 Владимир Дукин 02 фев 2012, 18:20
Так будет сидячка по сравнимым ценам и эти 90 человек смогут уехать с билетами.

А 227-228 в 1998 останавливался только Валуйки, Палатовка, Алексеевка, Острогожск. Лиски, Бобров, Таловая, Новохопёрск, Поворино. Это Вы наверное с 637 попутали. Тот останавливался всюду.
А ВБСы с 227-228 действительно ходили в 1998 году и в Харьков, и в Ртищево, и Поворино...
И вообще можно ввести прицепной вагон Воронеж-Харьков с поездом 327-328. Всё равно поезд сейчас короткий. А нацепить туда гирлянду Воронеж-Харьков, Самара-Хапрьков, Уфа-Харьков вполне можно...
В сети
#129716 Liski 02 фев 2012, 19:05
Владимир Дукин:Так будет сидячка по сравнимым ценам и эти 90 человек смогут уехать с билетами.
А она будет сравнимая по цене в случае межгоса? Сдается мне, что 400 рублей они вряд ли будут стоить. А УТЙ и вовсе за 300 возят.
Владимир Дукин:А 227-228 в 1998 останавливался только Валуйки, Палатовка, Алексеевка, Острогожск. Лиски, Бобров, Таловая, Новохопёрск, Поворино. Это Вы наверное с 637 попутали.
Не перепутал, его сильно корректировали в связи с отменой Воронеж - Калач.
И вообще можно ввести прицепной вагон Воронеж-Харьков с поездом 327-328. Всё равно поезд сейчас короткий. А нацепить туда гирлянду Воронеж-Харьков, Самара-Харьков, Уфа-Харьков вполне можно...
Их прицеплять просто не к чему, сейчас и по Лискам поезда мало стоят и Воронеж-1 почти не заходят, аналогично сложно будет найти круглогодичную перецепку и для других вагонов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#129717 KSM 02 фев 2012, 19:30
Maximus71:Затем, что где-то наверняка есть сочетание трех факторов:
1) короткие поезда
2) простаивающие сидячие вагоны
3) наличие значительных местных потоков
При сочетании этих условий сидячий вагон может быть включен в поезд.
Но рекламировать его, кроме как на сайте и объявлениями на вокзалах, никто не будет - это очевидно.

Впрочем, судя по реакции, никакой конкретики я не дождусь
Ну, например, поезд 131/132 Ижевск - С. Петербург. (от Кирова до Питера)
1) До лета однозначно короткий поезд
2) Простаивают сидячие вагоны от ВЯТКИ в Кирове
3) Местные потоки (на участках Киров- Горький, Горький- Москва, Москва- Питер, хотя Киров-Горький-Киров дублируется экспрессом и тем же временем)
4) В Кирове и так прицепляют/отцепляют вагоны на Питер так что лишних затрат на эту операцию не будет.
Введите ради интереса до летнего графика или хоть на праздники.
Аналогично Челябинск - С. Петербург
#129718 Владимир Дукин 02 фев 2012, 19:33
Ну это не на сейчас предложение, а так на перспективу. Бо пассажиров на 2-3 вагона от Воронежа в Харьков и Мариуполь всегда набиралось. Возможно бы было что-то отдельным локомотивом таскать от Воронежа до Лисок 6 -7 вагонов, далее с поездом 327-328 до Харькова или Купянска. А от Купянска там в Донецк.
В сети
#130226 serg33 09 фев 2012, 22:01
Maximus71:Уважаемые форумчане!
Учитывая, что на следующей неделе состоится защита схем на новый график, ...
Тов. Максим, позвольте полюбопытствовать. Как прошла защита схем? Что утвердили? Какие поезда с сидячими вагонами планируются?
#130227 serg33 09 фев 2012, 22:08
KSM:...2) Простаивают сидячие вагоны от ВЯТКИ в Кирове
3....

Простаивают? Мне таки Вятковские сидячки (в фирменной раскраске) попадались в Киров-Кисловодск. Правда, кмк, не шибко сильно они заполнялись, но тем не менее ездят.
#130339 Serge& 12 фев 2012, 08:54
На участке "Курган – Омск" нужны вагоны. Как поеду, всегда большая посадка в Омске до Петропавловска, а недавно и из Петропавловска в Курган не смог купить билет за час до отправления поезда. Если в поезда "со всеми" остановками включить сидячку (лучше, конечно, общий, туда больше народу влезет), тогда плацкартные разгрузятся.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11