Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#153677 Фыва Цукен 01 окт 2012, 10:53
Николай777:какую схему для состава предлагаете?
подумать надо.
Николай777:предлагаю летом задействовать эту нитку и продлить её куда-нибудь в Крым
а смысл?
saygon3:Учту его в своем пароходном (кимры - сайгон - череп - рыба кимры и обратно) на след год.
опять же - а смысл? из того, что хз кто нарисовал некий график (пусть даже реальный - в чём я, кстати, до конца не уверен, бо не располагаю всей необходимой информацией) ничего не следует. повторю - я не имею ни малейшего отношения к железной дороге, и давать хоть какие-то гарантии того, что этот график будет хотя бы рассмотрен, я не могу.
Wowan:кто-то ранее писал, что 45/46 не жалуется на населенность - не чересчур ли будет вагонов в многогруппном поезде?
я смотрел схему 45/46 - максимальной схемой он ходит только в пиковые дни, типа предпраздничных (в отличие от 337/347/338/348, который полной схемой ходит почти всё время). потому, имхо, не стоит этого бояться. схему поезда надо загружать, а на пиковые дни правильнее доп какой-нить назначить (тот же 607/608, скажем, до иванова продлить).
saygon3:кстати. фыва если не трудно пересчитай график с заходм поезда в Весьегонск и Углич. С заходами в эти города поезд будет 100% полноценным. Плиз.
данный поезд может быть ценен и в сообщении москва-питер - он практически ночник. и это, на мой взгляд, ценнее, чем заход в весьегонск. весьегонск - город маленький, и большого потока не даст. с другой стороны, имхо, городские власти вполне могут организовать автобусный подвоз до ст. овинище-1. а на углич я выше предложил прицепку (на участке калязин-углич - отдельным локом). заход в весьегонск увеличит время в пути минимум на три часа. это крайне нежелательно.
Михаил Лучинин:Заход в Весьегонск малонреален, ИМХО, ибо - слишком далеко заезжать по тупиковой линии. А Углич... Попробовать можно.
на мой взгляд, ни того, ни другого делать не надо, это сильно увеличит время в пути. в углич проще сделать прицепку, а в весьегонск -автобусный подвоз от овинища-1.
#153695 Wowan 01 окт 2012, 13:03
saygon3:кстати. фыва если не трудно пересчитай график с заходм поезда в Весьегонск и Углич. С заходами в эти города поезд будет 100% полноценным. Плиз.
Нужны ВБСы. Подкидывать весьегонский до Овинища недалеко. совсем. Региональные власти могли бы и подкинуть бабла на это.
Фыва Цукен:я смотрел схему 45/46 - максимальной схемой он ходит только в пиковые дни, типа предпраздничных (в отличие от 347/348, который полной схемой ходит почти всё время). потому, имхо, не стоит этого бояться. схему поезда надо загружать, а на пиковые дни правильнее доп какой-нить назначить (тот же 607/608, скажем, до иванова продлить).
Просто график уж очень хороший получается. А он реален вообще? Тут писалось раньше, что полный маршрут от Мск до СПб быстрее чем за 18-20 часов - нереально.
Думаю, поезд будет востребован на всем протяжении, и как отсыпной ночник между двумя столицами. А при таком раскладе наберется и 10 вагонов (если не больше).
#153698 Фыва Цукен 01 окт 2012, 13:06
Wowan:
saygon3:кстати. фыва если не трудно пересчитай график с заходм поезда в Весьегонск и Углич. С заходами в эти города поезд будет 100% полноценным. Плиз.
Нужны ВБСы. Подкидывать весьегонский до Овинища недалеко. совсем. Региональные власти могли бы и подкинуть бабла на это.
так и я о чём. да и, имхо, весьегонску вполне хватило бы обычного автобуса большой вместимости (типа лиаз-6212) для подвоза народа в овинище-1. вот в углич да, хорошо бы прицепку из питера. но с этим, с точки зрения графика, проблем нет.

из москвы прицепку до углича не надо - она туда будет посреди ночи приходить. да и автобусами до москвы проще добраться, и быстрее.
Wowan:график уж очень хороший получается. А он реален вообще?
ну я использовал всю имеющуюся у меня информацию - учитывал всё пассажирское сообщение и использовал разрешённые времена по перегонам. окна и грузовые, конечно, не учитывал, поскольку этой информацией не владею. но по московскому и питерскому узлам, как я понимаю, никаких окон нет - график втискивался между электричками. а в остальных местах интенсивность движения настолько низкая, что окна можно и подвинуть. грузового движения на участке сонково-савёлово, насколько я знаю, нет практически совсем, на участке мга-сонково - есть, но немного, около десятка составов в месяц. то есть и с этим проблем не должно быть.

крупная засада может быть с участком сонково-пестово - если его перевели на дневной режим работы, то график, естественно, нереален. но я об этом не слышал.
Wowan:Думаю, поезд будет востребован на всем протяжении, и как отсыпной ночник между двумя столицами. А при таком раскладе наберется и 10 вагонов (если не больше).
я тоже так думаю.
#153699 saygon3 01 окт 2012, 13:26
Просто при обратном сообщении народу наберется на два вагона сто% Ибо с Питера всегда народ был. С Москвы тоже народ будет на вагон. Загоняя состав в весьегонск убивается два зайца. Не надо отдельным локом тащить прицеку. Не надо гнать три автобуса в Овинище-1. С другой стороны в Весьегонске будет большая сменяемость паксов. Те кто ехал с Питера выйдут и на их места сядут те, кому надо в Питер. Обратно точно так же. Московские выйдут, Питерские сядут. Да и в Угличе будет то же самое. Если гнать простой ночник между столицами то нафига он нам нужен? Лучше бы с Лен вокзала допы нормальные сделали. Этот поезд будет ни чуть не лучше поездов МСК-Спб отправлением после 00:00. которые приползают после обеда.
#153700 Фыва Цукен 01 окт 2012, 13:38
saygon3:Загоняя состав в весьегонск убивается два зайца. Не надо отдельным локом тащить прицеку. Не надо гнать три автобуса в Овинище-1.
зато поезд не будет квазиночником москва-питер. этот заяц, на мой взгляд, будет пожирнее двух упомянутых.

и потом - даже если пассажиров на два плацкартных вагона (в чём я, честно сказать, сомневаюсь), откуда три автобуса-то? 108 человек вполне и в один, если он большой вместимости, влезут.
saygon3:в Весьегонске будет большая сменяемость паксов. Те кто ехал с Питера выйдут и на их места сядут те, кому надо в Питер. Обратно точно так же. Московские выйдут, Питерские сядут.
откуда в семитысячном городе большая сменяемость?
saygon3:в Угличе будет то же самое.
из питера в углич я предлагал прицепку сделать. а из москвы - ни к чему, во-первых, поезд (или прицпека) будет в углич приезжать посреди ночи (и отправляться тоже), во-вторых, от москвы до углича и автобусом вполне можно доехать. кстати, заставлять остальных пассажиров нарезать круги через весьегонск и углич - совершенно неправильно.

потому я считаю, что такие заезды не нужны.
saygon3:Если гнать простой ночник между столицами то нафига он нам нужен? Лучше бы с Лен вокзала допы нормальные сделали. Этот поезд будет ни чуть не лучше поездов МСК-Спб отправлением после 00:00. которые приползают после обеда.
лучше, потому что упомянутые "отсыпные" ночники подолгу простаивают на техстоянках, где туалеты закрыты. это неудобно. а потом - данный поезд, естественно, предназначен не только для сообщения москва-питер, но и для местных перевозок. но, повторю, загонять поезд в 7-тысячный весьегонск, на что будет затрачено минимум три часа времени, я считаю совершенно неправильным.
#153701 Николай777 01 окт 2012, 13:44
Фыва Цукен:
Николай777:какую схему для состава предлагаете?
подумать надо.
Николай777:предлагаю летом задействовать эту нитку и продлить её куда-нибудь в Крым
а смысл?
1) Освобождение 1-го (или 2-х при ежедневном курсировании не летом) составов
2) Разгрузка ГХ
Предлагаю перевести туда п.275/276 С-Пб — Феодосия, предложенное расписание "туда" как раз вписывается к 275-му, "обратно", правда, придётся часа 2 постоять где-нить после Курского (ну или переделать расписание по савёлу на пару часов в минус), зато прибытие будет не в полтретьего.
Освободившуюся нитку 01:00 ~ 10:00 СПб-МСК можно будет чаще использовать для допов (а может и перевести чё нить постоянное)
А вот заезды в Углич и Весьегонск не требуется, согласен. Нужно либо организовать ВБСы до них и до Бологое, и Рыбинска (про него ваще забыли чёто), либо согласовать пригородные.
#153702 saygon3 01 окт 2012, 13:54
Фыва Цукен:
saygon3:Загоняя состав в весьегонск убивается два зайца. Не надо отдельным локом тащить прицеку. Не надо гнать три автобуса в Овинище-1.
зато поезд не будет квазиночником москва-питер. этот заяц, на мой взгляд, будет пожирнее двух упомянутых.
Фыва для кого делать такой поезд - вот с чего надо начинать. Для жителей столиц он в Пень не уперся. Зато Савеловской глухомани да, он безусловно нужен. При чем зимой пару раз в неделю, летом через день.

saygon3:в Весьегонске будет большая сменяемость паксов. Те кто ехал с Питера выйдут и на их места сядут те, кому надо в Питер. Обратно точно так же. Московские выйдут, Питерские сядут.
откуда в семитысячном городе большая сменяемость?
От куда, от куда, да еще со второй мировой, когда из блокадного Ленинграда народ эвакуировали в наши края.

.
кстати, заставлять остальных пассажиров нарезать круги через весьегонск и углич - совершенно неправильно.
Углич будет ночью, я спать буду. Мне будет абсолютно пофигу. Весьегонск под утро, мне уже выходить. Другим садиться. В том, же Угличе народу будет много на питер. Просто эти два города дадут хороший прирост населения поезду. Таскать прицепки - ни кто не будет. Загнать поезд в два тупика будет в разы дешевле. Вон щас чего прицепки бегают на Углич и Весьегонск - НЕТ и не будут. А целиковый состав даст возможность не в плаце ехать а в купе. У меня как и у других появится возможность выбора проезда.

лучше, потому что упомянутые "отсыпные" ночники подолгу простаивают на техстоянках, где туалеты закрыты. это неудобно. а потом - данный поезд, естественно, предназначен не только для сообщения москва-питер, но и для местных перевозок. но, повторю, загонять поезд в 7-тысячный весьегонск, на что будет затрачено минимум три часа времени, я считаю совершенно неправильным.
Население Весьегонска летом увеличивается до 5 раз. Все едут на отдых и везут детей к бабушкам. По этому если мы говорим о выезде целой семьи, то как раз потраченные три часа окупятся с лихвой. Допустим, мне вот надо скоро будет вести своих детей к бабушке на каникулы осенние, Как ты думаешь я поеду через Овинищи-1 или выберу другой способ? Ответ прост как фанарный столб. С пересадками я не поеду, нафига оно мне надо вещи туда, суда таскать, а дети?
#153703 Фыва Цукен 01 окт 2012, 13:56
Николай777:
Фыва Цукен:
Николай777:предлагаю летом задействовать эту нитку и продлить её куда-нибудь в Крым
а смысл?
1) Освобождение 1-го (или 2-х при ежедневном курсировании не летом) составов
2) Разгрузка ГХ
Предлагаю перевести туда п.275/276 С-Пб — Феодосия, предложенное расписание "туда" как раз вписывается к 275-му, "обратно", правда, придётся часа 2 постоять где-нить после Курского (ну или переделать расписание по савёлу на пару часов в минус), зато прибытие будет не в полтретьего.
прибытие куда? если в феодосию, то это вопрос к уз. согласовывать с ними новую нитку, как я понял, исключительно тяжело.
Николай777:заезды в Углич и Весьегонск не требуется, согласен. Нужно либо организовать ВБСы до них и до Бологое, и Рыбинска (про него ваще забыли чёто), либо согласовать пригородные.
из питера до углича, из москвы до бологого (или даже питера через бологое) и рыбинска (или даже ярославля) - предусмотрено. из москвы до углича - не надо. до весьегонска... не знаю, имхо, проще организовать подвозной автобус до овинища (точнее, два рейса - один к поезду на москву, другой к поезду на питер). уж больно тяжко в этом смысле с ржд дело иметь. а поток всё же скорей автобусный.
saygon3:Для жителей столиц он в Пень не уперся.
не согласен. отсыпного ночника очень не хватает. причём в данном случае мы обслуживаем и любителей поспать между москвой и питером (их всё же не так и много) и жителей савёла.
saygon3:Савеловской глухомани да, он безусловно нужен. При чем зимой пару раз в неделю, летом через день.
ну да, типа того.
saygon3:еще со второй мировой, когда из блокадного Ленинграда народ эвакуировали в наши края.
и что? повторю - считаю совершенно неправильным организовывать заезд в 7-тысячный город и терять на этом три часа. до овинища вполне можно автобусом доехать.
saygon3:Углич будет ночью, я спать буду. Мне будет абсолютно пофигу. Весьегонск под утро, мне уже выходить. Другим садиться.
поезд ориентирован далеко не только на весьегонск. вы явно преувеличиваете значение этого пункта. а вот время в пути и стоимость проезда от таких заездов заметно вырастут. я считаю это неправильным. а насчёт углича ночью - ну и кому надо в углич посреди ночи из москвы приезжать? или уезжать? тем более, что там вокзал не в городе, а чёрти где.

вот из питера - да хорошо бы прицепку. она будет вечером отправляться и утром приходить, это удобно.
saygon3:В том, же Угличе народу будет много на питер.
не спорю, так я и предложил организовать прицепку питер-углич.
saygon3:Таскать прицепки - ни кто не будет. Загнать поезд в два тупика будет в разы дешевле.
откуда такой странный вывод?
saygon3:А целиковый состав даст возможность не в плаце ехать а в купе. У меня как и у других появится возможность выбора проезда.

купе в состав прицепок вполне можно включить. то есть два вагона питер-углич - один плац, другой купе.
saygon3:Население Весьегонска летом увеличивается до 5 раз. Все едут на отдых и везут детей к бабушкам.

возможно, летом и стоит сделать прицепку до весьегонска. но делать круглогодичный график с такими кренделями - считаю недопустимым.
#153710 saygon3 01 окт 2012, 14:21
Фыва Цукен:
Николай777:заезды в Углич и Весьегонск не требуется, согласен. Нужно либо организовать ВБСы до них и до Бологое, и Рыбинска (про него ваще забыли чёто), либо согласовать пригородные.
из питера до углича, из москвы до бологого (или даже питера через бологое) и рыбинска (или даже ярославля) - предусмотрено. из москвы до углича - не надо. до весьегонска... не знаю, имхо, проще организовать подвозной автобус до овинища (точнее, два рейса - один к поезду на москву, другой к поезду на питер). уж больно тяжко в этом смысле с ржд дело иметь. а поток всё же скорей автобусный.
Автобус и щас ходит в/из весьегонска на москву и питер. Только вот на питер что туда, что обратно в ночь, а с москвы идет в обед. Билетов в день отправления уже нету. Повторюсь еще раз. контингет в пиковые даты семьи с детьми, туристы (рыбаки, охотники) ну еще там всякие байдарочники.
просто если поезд делать, надо делать его для людей, а не так что бы одни ехали в купе, а другие с детьми таскались из вагона в автобус. потом Фыва, от поезда народ еще ведь добирается дальше до своих деревень. Кто то по Весьегонскому району. кто по воде в Череповецкий район.
Кстати Фыва, ты забыл остановку для Ярославских сделать в Остолопово.
#153711 Фыва Цукен 01 окт 2012, 14:25
saygon3:Автобус и щас ходит в/из весьегонска на москву и питер. Только вот на питер что туда, что обратно в ночь, а с москвы идет в обед. Билетов в день отправления уже нету. Повторюсь еще раз. контингет в пиковые даты семьи с детьми, туристы (рыбаки, охотники) ну еще там всякие байдарочники.
так нет - летом, имхо, можно и в весьегонск прицепку сделать. но ради трёх месяцев в году уродовать круглогодичный график считаю совершенно неправильным.
saygon3:надо делать его для людей, а не так что бы одни ехали в купе, а другие с детьми таскались из вагона в автобус. потом Фыва, от поезда народ еще ведь добирается дальше до своих деревень. Кто то по Весьегонскому району. кто по воде в Череповецкий район.
на всех угодить невозможно. и лично мне кажется, что предложенный мной компромисс оптимален.
saygon3:остановку для Ярославских сделать в Остолопово.
эээ... а зачем там остановка? чем красный холм не угодил?
#153712 saygon3 01 окт 2012, 14:26
По прицепкам.
откуда такой странный вывод
Да от туда же. из той же оперы. Сейчас все отменили. Ходит только пригород до Сонково. За то, что бы катать вагоны в Весьегонск надо платить не хило денег МТ-ППК. За отдельный поезд нет.
#153713 Фыва Цукен 01 окт 2012, 14:28
saygon3:По прицепкам.
откуда такой странный вывод
Да от туда же. из той же оперы. Сейчас все отменили. Ходит только пригород до Сонково. За то, что бы катать вагоны в Весьегонск надо платить не хило денег МТ-ППК. За отдельный поезд нет.
прицепку можно сделать отдельным локомотивом и не связываться с пригородниками (тем более, и график пригородных не подходит). это раз. за кренделя, выписываемые поездом, тоже надо платить. это два.
#153714 saygon3 01 окт 2012, 14:29
Фыва Цукен:
saygon3:Автобус и щас ходит в/из весьегонска на москву и питер. Только вот на питер что туда, что обратно в ночь, а с москвы идет в обед. Билетов в день отправления уже нету. Повторюсь еще раз. контингет в пиковые даты семьи с детьми, туристы (рыбаки, охотники) ну еще там всякие байдарочники.
так нет - летом, имхо, можно и в весьегонск прицепку сделать. но ради трёх месяцев в году уродовать круглогодичный график считаю совершенно неправильным.
Прицепки для нас не будет в сегодняшнем существующем положении вещей.

saygon3:остановку для Ярославских сделать в Остолопово.
эээ... а зачем там остановка? чем красный холм не угодил?
Остолопово ближе к Брейтову к северу Ярославской области.
#153715 Wowan 01 окт 2012, 14:30
saygon3:Если гнать простой ночник между столицами то нафига он нам нужен? Лучше бы с Лен вокзала допы нормальные сделали.
В том-то и дело, что ночник получается непростой, а очень удобный. Но заезжать во все аппендиксы Савеловского хода ради весьегонских и угличских пассажиров - это перебор. Напомню, что задача стоит соединить с Москвой - Рыбинск, Калязин, Кимры, Кашин, Сонково, Весьегонск, Углич; все то же самое с Петербургом, и вдобавок еще и Москву с Петербургом.
Одним поездом все это нереально обслужить. Мне кажется, предложенный вариант оптимален, а заезд в тупиковые ветки в Весьегонск и Углич в одном маршруте никак не объединить, иначе весь график смещается, и удобные попадания в другие, ничуть не менее, а то и более важные пункты будут уже неудобными. Так что "обрезание" Весьегонска и Углича вынужденно и оправданно.
saygon3:Углич будет ночью, я спать буду. Мне будет абсолютно пофигу... В том, же Угличе народу будет много на питер.
При заезде в Углич "под" утро Весьегонск не получается - будет плюс три часа к графику. Заезд в Весьегонск - еще плюс три часа. И возникает вопрос, много ли народу поедет из Углича в Питер, если посадка среди ночи, а прибытие - посреди дня. На обратном пути проблема та же: Весьегонск посреди ночи, Углич под утро, Москва после обеда. Вам точно пофигу? :;-): Или вам именно Углич пофигу, а расписание нужно под Весьегонск оптимизировать?
saygon3:Загнать поезд в два тупика будет в разы дешевле.
Это с чего вдруг? Подогнать "Машкой" две партии ВБСов из Углича и Весьегонска никак не может быть дороже, чем потратить топливо на петляние полновесного состава лишние две полторы сотни километров с отцепками и маневрами по смене направления.
#153716 Николай777 01 окт 2012, 14:32
Фыва Цукен:
Николай777:предлагаю летом задействовать эту нитку и продлить её куда-нибудь в Крым
а смысл?
1) Освобождение 1-го (или 2-х при ежедневном курсировании не летом) составов
2) Разгрузка ГХ
Предлагаю перевести туда п.275/276 С-Пб — Феодосия, предложенное расписание "туда" как раз вписывается к 275-му, "обратно", правда, придётся часа 2 постоять где-нить после Курского (ну или переделать расписание по савёлу на пару часов в минус), зато прибытие будет не в полтретьего.
прибытие куда? если в феодосию, то это вопрос к уз. согласовывать с ними новую нитку, как я понял, исключительно тяжело.
от Феодосии до Мск оставить прежним, а вот от Мск до Спб сместить часам к 17.
Хотя можно просто после высадки пассов на Курском пару часов постоять где-нить на Рижской или в Марьиной роще (люди могут спать в вагоне или по Москве около 3-х часов гулять), потом подогнать на Белорусский, посадить народ и ехать по предложенному расписанию. По пути из Питера на Белорусском сильно не задерживаться или ваще не заежать.
Кроме лета эту нитку использовать по пикам для допов, например до Белгорода.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2