#153677
Фыва Цукен
01 окт 2012, 10:53
подумать надо.Николай777:какую схему для состава предлагаете?
а смысл?Николай777:предлагаю летом задействовать эту нитку и продлить её куда-нибудь в Крым
опять же - а смысл? из того, что хз кто нарисовал некий график (пусть даже реальный - в чём я, кстати, до конца не уверен, бо не располагаю всей необходимой информацией) ничего не следует. повторю - я не имею ни малейшего отношения к железной дороге, и давать хоть какие-то гарантии того, что этот график будет хотя бы рассмотрен, я не могу.saygon3:Учту его в своем пароходном (кимры - сайгон - череп - рыба кимры и обратно) на след год.
я смотрел схему 45/46 - максимальной схемой он ходит только в пиковые дни, типа предпраздничных (в отличие от 337/347/338/348, который полной схемой ходит почти всё время). потому, имхо, не стоит этого бояться. схему поезда надо загружать, а на пиковые дни правильнее доп какой-нить назначить (тот же 607/608, скажем, до иванова продлить).Wowan:кто-то ранее писал, что 45/46 не жалуется на населенность - не чересчур ли будет вагонов в многогруппном поезде?
данный поезд может быть ценен и в сообщении москва-питер - он практически ночник. и это, на мой взгляд, ценнее, чем заход в весьегонск. весьегонск - город маленький, и большого потока не даст. с другой стороны, имхо, городские власти вполне могут организовать автобусный подвоз до ст. овинище-1. а на углич я выше предложил прицепку (на участке калязин-углич - отдельным локом). заход в весьегонск увеличит время в пути минимум на три часа. это крайне нежелательно.saygon3:кстати. фыва если не трудно пересчитай график с заходм поезда в Весьегонск и Углич. С заходами в эти города поезд будет 100% полноценным. Плиз.
на мой взгляд, ни того, ни другого делать не надо, это сильно увеличит время в пути. в углич проще сделать прицепку, а в весьегонск -автобусный подвоз от овинища-1.Михаил Лучинин:Заход в Весьегонск малонреален, ИМХО, ибо - слишком далеко заезжать по тупиковой линии. А Углич... Попробовать можно.