раз политический
или ускорить до 22 часов или ежедневным сделать
или ускорить до 22 часов или ежедневным сделать
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
ну, по московскому. которое на ржд принятоВладимир Дукин:вот я и спрашиваю. Отправление по российскому это как?Фыва Цукен:отправление из полоцка на питер - в 22.48 (по российскому, значит, 23.48).
угу. кстати, вот и стоило бы его для этого через алещу пропускать, а не через витебск. повторю, скрещение с самим собой у него прекрасно может быть в невеле. а витебску этот поезд, имхо, без надобности - из витебска в калининград особо не надо никому, а в питер и так поездов хватает.Владимир Дукин:79 ускорять надо, а не в Псков заворачивать.
Ну и нафига нужен этот совок и местечковость? От ежедневных ВБС только все выиграют. Заодно и пропускная способность однопутки Орша-Вырица повысится.Михаил Лучинин:Так: СПб - Калининград трогать нельзя. Его можно только ускорить. Он и правда - политический.
Ну 1 сидячий вагон можно и добавитьВо время увеличения потока - добавлять прицепки в рижско-вильнюсский поезд.
Дык, они не ежедневные. По-хорошему там все направление перелопатить надо бы.СПб-В. Луки сделать в виде группы Вбсов к СПб -Одесса или СПб -Брест (последнее - восстановит сообщение Пскова с Луками).
Вбсы сделать нельзя, ибо: нужно нафиг соглашение переделывать, кроме того - к какому поезду? Да и сообщение СПб -полоцк накроется.Vitaly1:Ну и нафига нужен этот совок и местечковость? От ежедневных ВБС только все выиграют. Заодно и пропускная способность однопутки Орша-Вырица повысится.
Ежедневное усиление не помешает, бо - спрос есть.Нет и не будет на них большого спроса, там либо отправление в 5:45 с Пскова, а как будет по зимнему времени в 6.45, то прибытие из Питера станет в 1.15.
вам напомнить чья супруга из Калининграда?Vitaly1:его надо ликвидировать как отдельный поезд и сделать ежедневно ВБСы через Минск. Ну это же бред, самолеты Питер-Калининград летают 5-6 раз в сутки, а поезд 2 раза в неделю, 27 часов пути и доп гемор в виде УТД. И Москва-Калининград тоже ерунда какая-то, 2 нитки, и обе через день.Владимир Дукин:79 ускорять надо, а не в Псков заворачивать. 79-80 поезд политический, его не отменят.
Дорого.Фыва Цукен:лично я таки считаю, что а.) поезд надо оставить на прямом ходу, только прицепки псковские должны быть ежедневными (пусть отдельным локом таскают)
С Балтов или - с Витебского?Фыва Цукен:б.) для сообщения питер-псков надо пустить ежедневно 23/24 графиком дятла, а дятел пускать дополнительно в пиковые
Господа, вы серьезно не понимаете, почему сдулись десятки 800х поездов по стране, даже по таким пассажиронапряженным направлениям как Ебург-Тюмень, где не было столь мощного движения автобусов? Потратьте час времени и составьте в Екселе таблицу, где по горизонтали и по вертикали будут станции маршрута, а на пересечении - количество пассажиров, следующих в этом поезде между данными станциями. Тарифы на 800-е поезда утверждены ФСТ и общедоступны (пользуясь тарифным руководством, не забудьте НДС и индексирование на 10% каждый год. Умножьте кол-во пассажиров на тариф для соответствующего участка. Лучше сделать несколько таблиц, ибо, например, потоки начала августа и начала февраля отличаются раза в 2. По расходам - Инфраструктура берется оттуда же. На аренду 4-вагонного ДТ Питер-Псков с ТО и прочей мишурой для данного маршрута заложите хотя бы 100 тыс руб за день (туда+обратно).миха:ФПК надо купить своего дятла, с мягкими сиденьями, и пустить 800-м
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3