Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.

Вопрос по поездам (Витебского хода) СПб-Великие Луки

Нужен только еж. дневный ночной поезд СПб-ВЛ (т.е. как сейчас) 2
18%
Нужен ночной еж. поезд СПб-ВЛ, и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб.Вс.Пн.) утром из СПб 1
9%
Нужен ночной еж.поезд СПб-ВЛ и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб. Вс. Пн.) утром из ВЛ 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из СПб) при сохранении ежедневного курсирования ночного 1
9%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из ВЛ) при сохранении ежедневного курсирования ночного 3
27%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из СПб) при сохранении ночного только по Пт.(Сб.)Вс. 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из ВЛ) при сохранении ночного только по Пт. (Сб.)Вс. 0
N/A
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и ночной по Пт.Вс. 1
9%
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и не нужен ночной 0
N/A
Другое 3
27%
Всего голосов : 11
#151658 LmV 12 сен 2012, 09:39
Так: СПб - Калининград трогать нельзя. Его можно только ускорить. Он и правда - политический.
По теме: СПб -Брест пустить через Псков . Во время увеличения потока - добавлять прицепки в рижско-вильнюсский поезд. Вбсы СПб-Псков и 23 - отменить. Летом - пускать СПб - Херсон / Симферополь через Псков .
СПб-В. Луки сделать в виде группы Вбсов к СПб -Одесса или СПб -Брест (последнее - восстановит сообщение Пскова с Луками).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#151660 Фыва Цукен 12 сен 2012, 09:56
Владимир Дукин:
Фыва Цукен:отправление из полоцка на питер - в 22.48 (по российскому, значит, 23.48).
вот я и спрашиваю. Отправление по российскому это как?
ну, по московскому. которое на ржд принято ::-):
Владимир Дукин:79 ускорять надо, а не в Псков заворачивать.
угу. кстати, вот и стоило бы его для этого через алещу пропускать, а не через витебск. повторю, скрещение с самим собой у него прекрасно может быть в невеле. а витебску этот поезд, имхо, без надобности - из витебска в калининград особо не надо никому, а в питер и так поездов хватает.

ну, конечно, если возможно пропускать его от невеля до алещи без учёта новохованска (т.е., как бы считать этот участок одним перегоном).
#151664 Vitaly1 12 сен 2012, 10:46
Михаил Лучинин:Так: СПб - Калининград трогать нельзя. Его можно только ускорить. Он и правда - политический.
Ну и нафига нужен этот совок и местечковость? От ежедневных ВБС только все выиграют. Заодно и пропускная способность однопутки Орша-Вырица повысится.
Во время увеличения потока - добавлять прицепки в рижско-вильнюсский поезд.
Ну 1 сидячий вагон можно и добавить ::-D: Нет и не будет на них большого спроса, там либо отправление в 5:45 с Пскова, а как будет по зимнему времени в 6.45, то прибытие из Питера станет в 1.15.
СПб-В. Луки сделать в виде группы Вбсов к СПб -Одесса или СПб -Брест (последнее - восстановит сообщение Пскова с Луками).
Дык, они не ежедневные. По-хорошему там все направление перелопатить надо бы.
#151665 LmV 12 сен 2012, 11:00
Vitaly1:Ну и нафига нужен этот совок и местечковость? От ежедневных ВБС только все выиграют. Заодно и пропускная способность однопутки Орша-Вырица повысится.
Вбсы сделать нельзя, ибо: нужно нафиг соглашение переделывать, кроме того - к какому поезду? Да и сообщение СПб -полоцк накроется.
Нет и не будет на них большого спроса, там либо отправление в 5:45 с Пскова, а как будет по зимнему времени в 6.45, то прибытие из Питера станет в 1.15.
Ежедневное усиление не помешает, бо - спрос есть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#151677 Владимир Дукин 12 сен 2012, 12:56
Vitaly1:
Владимир Дукин:79 ускорять надо, а не в Псков заворачивать. 79-80 поезд политический, его не отменят.
его надо ликвидировать как отдельный поезд и сделать ежедневно ВБСы через Минск. Ну это же бред, самолеты Питер-Калининград летают 5-6 раз в сутки, а поезд 2 раза в неделю, 27 часов пути и доп гемор в виде УТД. И Москва-Калининград тоже ерунда какая-то, 2 нитки, и обе через день.
вам напомнить чья супруга из Калининграда?
#152002 LmV 14 сен 2012, 20:55
Так как? Есть какие-нибудь ещё предложения по теме? Предложенная рокировка - всех устраивает?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#152006 Фыва Цукен 14 сен 2012, 21:07
лично я таки считаю, что а.) поезд надо оставить на прямом ходу, только прицепки псковские должны быть ежедневными (пусть отдельным локом таскают) и б.) для сообщения питер-псков надо пустить ежедневно 23/24 графиком дятла, а дятел пускать дополнительно в пиковые дни. прежний же маршрут 677 мне представляется ужасом и извратом. не надо ужа с ежом скрещивать.

кстати, отдельным локом можно таскать и прицепки псков-великие луки. правда, объём маневорвой работы по дну в этом случае будет недетский, не знаю, справятся ли...
#152008 LmV 14 сен 2012, 21:24
Фыва Цукен:лично я таки считаю, что а.) поезд надо оставить на прямом ходу, только прицепки псковские должны быть ежедневными (пусть отдельным локом таскают)
Дорого. ::'(: К тому же: речь о великолукском поезде, или - о другом? Просто, боюсь, что великолукский - загнется.

Фыва Цукен:б.) для сообщения питер-псков надо пустить ежедневно 23/24 графиком дятла, а дятел пускать дополнительно в пиковые
С Балтов или - с Витебского?
А каким составом? ФПК - отнять дятла у СЗППК? Так он - не комфортный.Да и - удастся ли? Или - свой дизель купить? Просто, если ЦМВ, то, боюсь, что МВВ скажет: "Невыгодно - 6 вагонов под тепловозом ежедневно!"

А брестский поезд - совсем не катит?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#152010 LmV 14 сен 2012, 21:33
А к реальности, к реальности. Понятно, что ФПК пока - ничего не покупает. А было бы - хорошо. Только не дятла бы они купили, а - просто дизель.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#152011 миха 14 сен 2012, 21:37
Из девяти дятлов только три куплены на деньги СЗППК. Так что ничего не мешает переделать сиденья и пустить 800-м, какой нибудь из шести, с Балтов желательно. У ДТ1-001, кстати, один из вагонов с мягкими креслами.
#152012 LmV 14 сен 2012, 21:42
Хорошо бы (выгоднее, чем под тепловозом). Но одна трудность: на Балтах - не у кого брать список пассажиров.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#152014 миха 14 сен 2012, 21:46
Вы про ЭР? Так это проблема решаемая. С Балтов, если по максимуму взбесить график, в три с половиной часа легко можно уложиться, а если без остановок, так еще быстрее.
#152016 Vitaly1 14 сен 2012, 22:27
миха:ФПК надо купить своего дятла, с мягкими сиденьями, и пустить 800-м :*THUMBS UP*:
Господа, вы серьезно не понимаете, почему сдулись десятки 800х поездов по стране, даже по таким пассажиронапряженным направлениям как Ебург-Тюмень, где не было столь мощного движения автобусов? Потратьте час времени и составьте в Екселе таблицу, где по горизонтали и по вертикали будут станции маршрута, а на пересечении - количество пассажиров, следующих в этом поезде между данными станциями. Тарифы на 800-е поезда утверждены ФСТ и общедоступны (пользуясь тарифным руководством, не забудьте НДС и индексирование на 10% каждый год. Умножьте кол-во пассажиров на тариф для соответствующего участка. Лучше сделать несколько таблиц, ибо, например, потоки начала августа и начала февраля отличаются раза в 2. По расходам - Инфраструктура берется оттуда же. На аренду 4-вагонного ДТ Питер-Псков с ТО и прочей мишурой для данного маршрута заложите хотя бы 100 тыс руб за день (туда+обратно).
По пассажиропотоку - нужно учитывать именно тех, кто поедет 800м поездом, а не пригородным. Например, для отрезка маршрута длиной 80-120 км реальное соотношение числа пассажиров может быть таким: человек 400 на поезде 6000й нумерации (или 7000 без "экспресса-3" и завышенных тарифов) и человек 20 на поезде 8хх.
А для ПДС локомотивной тяги на столь короткие расстояния инфраструктура еще дороже, все это тоже открытая инфа.
Можно, конечно, кидаться лозунгами, без попытки какой-то предварительной оценки, только зачем все это?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3