Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#181918 Alexey OZD 07 май 2013, 00:19
А я бы предложил следующее (не вдаваясь в подробности времени прохождения отдельных остановок поездом 381/382) : пропустить этот 381/382 через Петербург, а "Арктику" от Москвы до Петрозаводска пропустить максимально "бешеным" способом и дать остановки : Тверь, Лодейное Поле и Свирь.
Или без Бологое нельзя на ту линию ехать ?.. Ну, тогда Бологое ещё.
Да-да, без Петербурга, без Волхова и Подпорожья. Пускай эти паксы "Карелией" ездят, или 381/382 !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#181944 LmV 07 май 2013, 07:58
Alexey OZD:А я бы предложил следующее (не вдаваясь в подробности времени прохождения отдельных остановок поездом 381/382) : пропустить этот 381/382 через Петербург, а "Арктику" от Москвы до Петрозаводска пропустить максимально "бешеным" способом и дать остановки : Тверь, Лодейное Поле и Свирь.
Или без Бологое нельзя на ту линию ехать ?.. Ну, тогда Бологое ещё.
Да-да, без Петербурга, без Волхова и Подпорожья. Пускай эти паксы "Карелией" ездят, или 381/382 !
Лучше 16 и 382 - оставить как есть сейчас. Незачем "Арктику" бесить. А 17-му - убрать заход в Волховстрой.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#181953 Наездник 07 май 2013, 09:23
Ничего не нарыл, ни одного документа, который требует не более 17 вагонов.
#181954 Наездник 07 май 2013, 09:26
Alexey OZD:Или без Бологое нельзя на ту линию ехать ?.. Ну, тогда Бологое ещё
Можно затехничить :*THUMBS UP*: На самом деле без Бологое никак, потому что там надо бригаду поменять. До Свири времени не хватит от Москвы одной бригадой доехать. Если стоит задача максимально ускорить, то быстрее будет через Питер, чем через сгнившую наглухо дорогу Чудово - Волховстрой.
#181961 Пассажир ПДС 07 май 2013, 10:26
Наездник:
Пассажир ПДС:
Вы же и так ночь проведёте, потому что билетов не достать. А может и ещё три дня. Потому что то чем должен заниматься поезд Арктика, тот же вывоз и из Петрозаводска на север он не занимается, а перевозит чудаков которые бояться летать. Это их трудности, надо на полный маршрут где есть прекрасное авиасообщение устанавливать заградительные тарифы.
Я билеты через интеренет беру. Очереди - это уже прошлый век.
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но если люди не едут из Петрозаводска на север - это уже не проблема Арктики. И даже не ФПК. Не пинками же гнать петрозаводчан на север. Поезд вывозит людей с севера на юг и обратно, и этого достаточно. Да, он может выполнять и функцию трамвая, и то, билеты за 24 часа полностью выбрасываются в продажу.
Наездник:Давайте Вы сначала прочитаете мои предложения ещё раз, посчитаете на пальцах и ещё раз расскажете какие я связи предлагаю порушить.
А 15/16 и сам по себе угробится с динамо, если с ним ничего не делать. Потом ФПК дабы запихнуть народ в него грохнет 382 не назначив взамен ничего.
В 2010 году, когда Арктике повесили фирму, пользователь Nikolay утверждал, что через полгода Арктика будет ходить через день, а ещё через полгода фирму вообще снимут. Прошло 3 года. Арктика ходит ежедневно, фирма при ней. С ней ничего не делают, кроме как в графике +/- пару минут сделают да вагоны добавляют/убирают в зависимости от потока. А про Ваше предположение с убийством 382 - это вилами на воде писано. Альтернативу при фирме убирать не будут. Кольский полуостров - не Ямал.

Раз уж разговор про остановки пошёл, то я бы оставил Арктике: Москва, Тверь, Бологое, СПб Лад., Волховстрой, Лодейное Поле, Свирь, Петрозаводск, Кондопога (под вопросом), Медвежья Гора, Сегежа, Беломорск, Кемь, Энгозеро (для байдарочников, и то под вопросом), Лоухи, Княжая, Кандалакша, Полярные Зори, Апатиты, Оленегорск, Кола (под вопросом), Мурманск.
Наездник:Ничего не нарыл, ни одного документа, который требует не более 17 вагонов.
Ограничение по электроотоплению, больше 17 переходят на электроуголь и электролопаты..
#182051 Николай777 07 май 2013, 16:46
Может нужно московские поезда в Питер не заводить вообще, при этом Арктику ускорить и минимум остановок сделать, а 22-му закрыть продажу до Петрозаводска включительно (может вообще ему всё от С-Пб до Петрозаводска отменить? пусть 6-ка заполняется)
#182064 LmV 07 май 2013, 18:48
Николай777:Может нужно московские поезда в Питер не заводить вообще,
И вызвать невывоз по СПб, либо - необходимость затратратных допов, а, заодно - урыть Арктику? :=-O: :]:-O: Арктика - весьма нужна в СПб, и прекрасно заполняется при таком маршруте.Руки прочь от Арктики! И вообще: не зря в 1949 вокзал запланировали - как в воду глядели, что придется объединять маршруты.
при этом Арктику ускорить и минимум остановок сделать, а 22-му закрыть продажу до Петрозаводска включительно (может вообще ему всё от С-Пб до Петрозаводска отменить? пусть 6-ка заполняется)
Давайте это в отдельной теме. Там есть пересадка по Волховстрою с воркутинского поезда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#182098 Наездник 07 май 2013, 23:42
21 вагон. На один ЭП1 (Вы я как понимаю о своем). Я по этому и написал - зимой 21. Прицепите 2 электровоза, хотя это же не ваша тема. В Кандалакше ЭП1 можно в утиль уже сдавать. 23 вагона будет, больше уже нельзя, но если уж приспичит на НГ - потопят углём.
#182099 Наездник 07 май 2013, 23:44
[quote="Михаил Лучинин"]
И вызвать невывоз по СПб, либо - необходимость затратратных допов, а, заодно - урыть Арктику? /quote]
Так вы же своими усилиями карельскими убили Полярную Стрелу. А чем Арктика лучше?
#182110 Пассажир ПДС 08 май 2013, 07:16
Наездник:
Михаил Лучинин:И вызвать невывоз по СПб, либо - необходимость затратратных допов, а, заодно - урыть Арктику? /quote]
Так вы же своими усилиями карельскими убили Полярную Стрелу. А чем Арктика лучше?
Полярная Стрела - это поезд Москва - Лабытнанги - Москва, и к Карелии никакого отношения не имеет. Он идёт совершенно по другим регионам страны. А Арктика не скотовоз - тем и лучше. Более того, на форуме есть отзывы об этом поезде, причём положительные, можете взглянуть, чем лучше.
#182124 LmV 08 май 2013, 08:24
Я вообще не понимаю: о чем вообще говорить? Ежедневные поезда прекрасно ходят тем графиком и расписанием, что сейчас, так зачем возвращать в хаос? Зачем эти вредительские мысли о том, как выкинуть побольше пассажиров любой ценой? Зачем это толочение в ступе, с шараханиями от ежедневности, до невероятными требованиями чуть ли не товарняка (по длинне) и обвинения непонятно в чем? Зачем эти нелепости про кол-во электровозов, лишь бы была тема для спора? Обсуждать изменения необходимые, если что и нужно, то, имхо, летних допов, но никак не устоявшиеся за много лет поезда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#182183 Пассажир ПДС 08 май 2013, 16:40
Я Вам, наверное, страшную тайну открыл. Открою ещё одну.
Полярная Стрела, действительно, курсировала в своё время от Мурманска до Ленинграда, с 1934 года. В 50-60-хх этот поезд никто не "убивал", а ему всего лишь сменили название на "Полярный", и если не ошибась, ходил с тем же номером, как и "ПС" - 3/4. При этом фирменность тоже оставили. Поэтому не понятно, о каком "убийстве" Вы нам здесь повествуете.

И тем более не понятно, какие Вы параллели пытаетесь провести с богом забытой Полярной Стрелой и 1946 годом, учитывая тот факт, что господин Лучинин говорит о 1949 годе. И конкретно о начале строительства Ладожского вокзала в 1949.
#182193 LmV 08 май 2013, 18:05
Пассажир ПДС:И тем более не понятно, какие Вы параллели пытаетесь провести с богом забытой Полярной Стрелой и 1946 годом, учитывая тот факт, что господин Лучинин говорит о 1949 годе. И конкретно о начале строительства Ладожского вокзала в 1949.
Да. Правда я имел ввиду не начало строительства, а о начале проектирования: на стадии Генплана и экономического обоснования вокзала для поездов северного и уральского направлений.Просто по ряду субъективных причин - проект был разработан лишь в 1970-е, а строительство началось (на распланированной до Перестройки площадке) - лишь в 2001 году.
Последний раз редактировалось LmV 08 май 2013, 18:12, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#182223 миха 08 май 2013, 21:53
Михаил Лучинин: а строительство началось (на распланированной до Перестройки площадке) - лишь в 2001 году.
Наблюдал, недели две назад, новый технический парк для поездов :*THUMBS UP*: 010И/009И Санкт-Петербург - Иркутск "Байкал"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta и гости: 3