Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#152458 Slon 18 сен 2012, 14:40
nico: Дело в том, что график у него разработан под ЭП-10, а ЭП-10 держит график, который те же ЧС2К в жизни не потянут.
Эээ.... это чрезмерно.
Разве что можно говорить, что ресурсы десятки в полной мере не используются.
Минимальное время хода для ЧС2К от Москвы до Рязани минимум два с половиной часа, для ЭП-10 - 2.10. И т.д.
Да кто же вам это сказал-то?

Больше всего времени в итоге тратится на остановки, а не на перегоны. Нет, некая разница наверняка есть, но те же голубые несутся по кривым подъемам Ростовской области что с 15 вагонами премиума, что с 19 вагонами обычного поезда практически так же. Если бы не остановки у обычных поездов...
#152460 Igor K. 18 сен 2012, 14:42
Slon:
Igor K.: Мне почему-то кажется, что в этот момент электровоз контактную дугу опускает, потом снова поднимает.
Ход мыслей правильный, можно продолжить, если хотите ::-X:
Хотите сказать, что он это на ходу делать может, просто притормаживая до определённой скорости, чтобы при подъёме тоководов поломки не было?
#152462 SM@TRON 18 сен 2012, 14:43
Igor K.:
Фыва Цукен:Кстати, на Павелюге сокращение будет больше - Узуново можно безболезненно просвистеть на максимально возможной скорости
А разве двухсистемник можно на ходу переключить без риска поломки? Да и всегда интересовала технология переключения типа тока в контактном проводе, он-то ведь один и для переменного, и для постоянного. Я, конечно, не спец в электровозостроении, но почему-то кажется, что кратковременная остановка для переключения с одного типа тока на другой необходима. Жаль, 46 всего 2 мин. стоит в Рязани, не посмотреть за процессом переключения. Мне почему-то кажется, что в этот момент электровоз контактную дугу опускает, потом снова поднимает.
Провод один - разное напряжение разделено нейтральной вставкой (т.е. проводом без напряжения). Не надо останавливаться и даже токоприёмники опускать не обязательно, нейтральная вставка проходится на выбеге (без тяги) + на электровозах двойного питания есть устройство определения рода тока в КС.

Воздушный промежуток и Нейтральная вставка: http://scbist.com/energetiki/15045-vozdushnyi-promezhutok-i-neitralnaya-vstavka.html

С уважением, Евгений.
#152464 SM@TRON 18 сен 2012, 14:50
О двухсистемных электровозах ВЛ82/ВЛ82М и устройстве определения рода тока использованном на этих машинах (статья из Википедии): http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%CB82

С уважением, Евгений.
#152466 Slon 18 сен 2012, 14:52
Читать ссылки не буду, некогда всё равно, и скорее всего, я это уже видел.
Наши станции стыкования двух видов: с нейтральной вставкой и с переключаемыми секциями. Второй вариант требует действительно остановки и опускания пантографа (если без смены), поэтому под ЭП10 на ходу кое-что переделывали. Вязьму он проходил по 5-му, что ли, пути - по какому-то дальнему, где специально смонтировали вставку, в Рязани-2 можно увидеть по 1-му пути специально повешенные знаки только для десяток.
Да, конечно, десятка после пропадания тока в КС определяет его с нуля и в теории должна всё переключать на другие цепи. Насколько я помню, вот тут часто и рылась собака - почему-то после переменки его не всегда удавалось распинать на постоянку. Чего там в 82-х и отличается ли - не знаю, это уже неактуально :*SORRY*:
#152472 nico 18 сен 2012, 15:22
Slon:Да кто же вам это сказал-то?

Больше всего времени в итоге тратится на остановки, а не на перегоны. Нет, некая разница наверняка есть, но те же голубые несутся по кривым подъемам Ростовской области что с 15 вагонами премиума, что с 19 вагонами обычного поезда практически так же. Если бы не остановки у обычных поездов...

Читайте внимательнее - я говорил про 45/46 поезд. А то что график у остальных "бешеных" по-сути обычный, просто без затягивания за грузовыми, заходами в Воронежи- Мичурински и с меньшим число остановок, никто и не спорит.
И, кстати, насколько я помню у бешеных ограничение по весу в 900 тонн.
#152475 smols1 18 сен 2012, 16:06
Вы посмотрите, еще как 45/46 график этот выполняет.
Мне часто приходится на нем ездить - поезд отличный, но вот график. Последний раз почти полчаса в Мичуринск привезли, при том, что ни одного окна не было.
Причины:
1) По станции Голутвин пропуск по боковому пути, на главном стоял длинный грузовой.
2) На участке Луховицы - Рыбное один перегон долгое ограничение скорости. Опоздание в Рязань 10 минут.
3) По станции Денежниково - пропуск по боковому пути, обгоняем грузовой.
4) От Старожилово до Ряжска два ограничения скорости. Опоздание по стыку 15 минут.
5) Из-за опоздания по стыку, диспетчер ЮВЖД пропускает пассажирский Москва - Волгоград по Богоявленску вперед, чтобы не выбить его до самого Волгограда (там запаса и длинных стоянок нет, в Грязях смена локомотива, прицепка вагонов и заправка водой), в итоге 46 поезду по Мичуринску закрыт входной, еще какое-то скрещение. Итог 30 минут. До Воронежа это время не нагнать. Выбиты по проследованию поезд 12 Москва - Адлер и 144 Москва - Кисловодск из-за перестоя на обгонах.
И это при том, что весовая норма у поезда 45/46 маленькая - он короткий.
Нельзя его перегонками считать поезда в 19-20 вагонов.
И смысл от этого ускорения? Только поезда будут вечно опаздывать. Самолет они точно не догонят.
45/46 поезд по телеграммам на окна почти каждый день перекладывают.
Волгоградские поезда слабы во многом из-за ценовой политики, автобус стоит 1500 рублей и априори едет быстрее и автобусы там хорошие. Многие бы ездили на единичке этим графиком, но билет очень дорогой.
#152477 Фыва Цукен 18 сен 2012, 16:12
smols1:это при том, что весовая норма у поезда 45/46 маленькая - он короткий.
Нельзя его перегонками считать поезда в 19-20 вагонов.
И смысл от этого ускорения? Только поезда будут вечно опаздывать.
вот и я ровно о том же. у волгоградского основные тормоза на участке грязи-иловля. ночник из него можно сделать только в том случае, если одвухпутят и укрепят хотя бы участок поворино-иловля. а от перевода единички на казанский толку мало - всё равно ночник не получится.
smols1:Многие бы ездили на единичке этим графиком, но билет очень дорогой.
нну... плацкарт на единичку сейчас стоит 1930 рублей, что не сильно отличается от автобуса. зато в поезде можно спать лёжа и туалет там в любое время открыт (в единичке вакуумные туалеты), а не только на "зелёных стоянках". ну, и безопасность на ж/д выше.
#152481 ЭД9Т-0008 18 сен 2012, 16:19
то чего б не представить эп-20 на павелюге?
А представлять и не надо, ЭП20 будут на павелягу в ТЧР-34 на тяжелые ремотны.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#152487 Slon 18 сен 2012, 16:42
ЭД9Т-0008: А представлять и не надо, ЭП20 будут на павелягу в ТЧР-34 на тяжелые ремотны.
Вы уверены? Точно откажутся от Ростова?
#152491 nico 18 сен 2012, 16:52
smols1:Вы посмотрите, еще как 45/46 график этот выполняет.
Мне часто приходится на нем ездить - поезд отличный, но вот график. Последний раз почти полчаса в Мичуринск привезли, при том, что ни одного окна не было.

И смысл от этого ускорения? Только поезда будут вечно опаздывать. Самолет они точно не догонят.


Ну так что же теперь так и будем жить в шестидесятых?? Учиться надо ездить со скоростями выше 70, двадцать первый век на дворе. Ускорять постепенно надо все, включая грузовые и пригородные, тогда и проблем подобных не будет.
А в чем фетиш ставить грузовые под обгон на главный путь я вообще не понимаю. ((
Последний раз редактировалось nico 18 сен 2012, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
#152492 ЭД9Т-0008 18 сен 2012, 16:53
Вы уверены? Точно откажутся от Ростова?
А Ростов тут причем? 20-ки пойдут в сортировку.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#152493 SM@TRON 18 сен 2012, 16:55
ЭД9Т-0008:
Вы уверены? Точно откажутся от Ростова?
А Ростов тут причем? 20-ки пойдут в Сортировку.
Видимо, имеется ввиду ремонт на РЭРЗе...

С уважением, Евгений.
#152494 SM@TRON 18 сен 2012, 16:56
nico:А в чем фетиш ставить грузовые под обгон на главный путь я вообще не понимаю.
Потому-что на боковые не влезают.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2