Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#255224 Alexey OZD 07 сен 2014, 22:36
СЕРЕГА 86: Но ведь было же давно что самарский утром в Питер прикатывал около 6 утра.
Да, было. Только в тот период времени он и уходил обратно из Питера, если не ошибаюсь, в районе 12.30 дня. Такое сейчас, извиняюсь, нафиг никому не нужно.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#255232 Alexey OZD 07 сен 2014, 22:59
Если в 22 часа сделать отправление, то прибытие на другой конец будет, ориентировочно, в 10.00-10.30 утра. По-моему, идеально. А Рыбинск будет проходиться где-то в 8.30 / 23.30.

Фирменный поезд "Ярославия". Или даже "Ярославна". ::-D:

А бывший "Текстильный край" - превратить в ВБСы.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#255233 LmV 07 сен 2014, 23:01
Думаю, что самаро-уфимский надо обсудить в отдельной теме, поскольку там много вариантов есть. Здесь только скажу, что заполняется явно прекрасно, и вряд-ли ему будут сильно менять что. Ну в на самом деле? Пустить его "инверсивным" графиком? Часов в 11 (там есть нитка).Для Уфы будет прекрасно (в 13 часов прибытие), для Ульяновска - в 23 часа (не шибко), Самара - вообще в час ночи (при том, что фирмач почти в 22 там). Обратно: отправление из Самары около 7 утра, из Уфы около 23 (нормально). В общем - не айс. Да и лишать возможности нормальной пересадки - как то плохо.По Савеловскому ходу поезд так и не пустили. Через Вологду - нитки есть подходящие, но будет подрезать.
Через Дно? Только чтоб не составлял конкуренцию 45-му и не мешал на ГХ, но поезд не успеет обернуться тогда (или будет стоять сутки).
А про 45-й - он значим для Иваново, и его надо более удобным графиком. Вот только как выкроить нитку среди нефтевозов? 45/46 до и от Бологища - на нитку 607/608, а дальше как бы сделать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255234 LmV 07 сен 2014, 23:10
Alexey OZD: Если в 22 часа сделать отправление, то прибытие на другой конец будет, ориентировочно, в 10.00-10.30 утра. По-моему, идеально. А Рыбинск будет проходиться где-то в 8.30 / 23.30.

Фирменный поезд "Ярославия". Или даже "Ярославна". ::-D:
А бывший "Текстильный край" - превратить в ВБСы.
Лучше взять до Бологое нитку 607/608 в оба конца. Все ничего, но опять же - те, кому завтра на работу, будут отнимать билеты у тех, кому в Уфу. По этому - надо что-то придумать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255235 СЕРЕГА 86 07 сен 2014, 23:10
А на фига самаро уфимский трамвай трогать он идеален.тем более тем кому надо быстро в уфу и самару есть 107 фирмач.а вот если 45 сделать нормальное время .то всем будет гуд и 337 и ивановскому.и у паксов будет выбор либо фирмач с норм.временем отпр-приб.либо дешевый 337.и наступит счастье.
#255242 LmV 07 сен 2014, 23:30
А что с Петербург-Смоленск делать? ::-[: значит, кто-то должен искать новую нитку
И если с нечетной ниткой может проблем не быть, то как с четной - да.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255244 Alexey OZD 07 сен 2014, 23:36
Согласен с тем, что 337-й "трамвай" трогать не надо. Он свою функцию прекрасно выполняет.

Насчёт 607-го... А вы знаете, коллеги, может получиться так, что если сделать отличный график 45-му (и добавить ему вагонов до полной схемы, вагонов этак до 15-16-ти), то и 607-й, возможно, не особо-то и понадобится... Ведь этот "новый" 45-й будет (как и был) ежедневным.

P.S. Назвать поезд нужно : "Плач Ярославны".
И предложить новую услугу от "ФПК" - "Романтическая ночь для влюблённых". ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#255246 Vitaly1 07 сен 2014, 23:41
ВЛ8: За счет того и освобождается,что выходят пассы,отобравшие билеты у "дальняков"! :]:-O: А я смотрю билеты "Уфа-Питер"-их нет за 20 суток,а из Уфы поезд уходит полупустой! :]:-O:
Ради интереса не поленился и пробил места Уфа-Питер на весь сентябрь, на любой день в наличии достаточно мест любого класса. Кто там и что у кого отбирает? Перевозки падают, поезда хоть как-то заполнять нужно. И вот кстати, в том, что пассажиров ставили долгие годы в такие условия, что наличие мест - лотерея, и есть одна из причин падения ж-д перевозок и ухода на альтернативный транспорт.
Но если вдруг на какие-то пиковые дни и проворонили, в результате чего Уфе мест на СПб не хватило, то Уфа может по ж-д и через Москву доехать (мест разных навалом) или через Нижний, причем, быстрее, чем через Иваново-Ярославль-Бологое. Это меньшее зло, чем отсутствие мест из Ярославля или Рыбинска, откуда попрутся шинокопытным транспортом, в результате чего он и здесь получит толчок к развитию на пустом месте.

По теме. Полностью согласен, что два дублирующих поезда 337 и 45, идущие в 1,5-часовом интервале, и оба имеющие как позднее прибытие в СПб, так и ранее отправление - глупость. Интересно, вот под это http://rasp.yandex.ru/thread/690AV_tis? ... om=9603232 возникла кошерная нитка Бологое-СПб 4.17-8.45 1 раз в неделю. Нельзя ее ежедневно задействовать под Иваново-СПб, а осташковские 5 вагонов цеплять к чему-то еще?
Предположу, что сделать более раннее прибытие в СПб важнее, чем позднее отправление, все-таки 18.18 на Самару/Уфу еще куда ни шло.
СЕРЕГА 86: Вот даже завтра 45 едет вообще ПУСТОЙ .И скорее всего это огрызок о 8 вагонах.
На СПб 8 сентября вполне пристойное наполнение, как ивановской, так и костромской группы.
#255250 Alexey OZD 07 сен 2014, 23:46
Виталий, Вы согласны с тем, что 45-й ивановско-ярославский неплохо бы отправлять из Петербурга примерно в 22 часа ? С сохранением графика 337-го.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#255253 СЕРЕГА 86 07 сен 2014, 23:56
607 Оставить надо.там всякие максатихи да гриблянки и т.д.он заполняется .а вот по времени его можно тасовать как хочешь.а смоленск не знаю что с ним делать.а вот осташковкая нитка действительно гуд.Ивановский в Питер почти всегда норм.заполняется.т.к.нет столько плац в 337.просто 45 можно сделать идеальным фирмачом .и люди реально поедут.а сейчас очень многие прутся через Мск.
#255254 Vitaly1 07 сен 2014, 23:58
Alexey OZD:Виталий, Вы согласны с тем, что 45-й ивановско-ярославский неплохо бы отправлять из Петербурга примерно в 22 часа ? С сохранением графика 337-го.
Если не трогать 337 и иже с ним, а там ведь еще гирлянда ВБС едет, то остается либо сдвигать на утро Иваново-СПб, либо на вечер из СПб на Иваново, иначе по Иваново времени не хватит. Как я уже сказал, считаю, что лучше делать более ранним прибытие в СПб. Предполагается, что поездом больше ездят жители Ивановской и Ярославской областей, а не питерцы. А для желающих уехать в Ярославль позднее всегда есть вариант к 7 утра прибыть в Москву на любом понравившемся поезде и в 7.35 сесть на 102 до Ярика.
#255259 Почетный Гость 08 сен 2014, 00:08
Согласен, что 337/338 идеальный трамвайный поезд, который будет еще долго сосуществовать рядом с дневными скоростниками. А вот 45 я бы не стал отстаивать. Будет "дневник" Москва-Иваново со временем хода 4,5ч с Нового Года, а по Москве легко пересесть на другой скоростник по ГХ. Итого: 9 часов пути от Иванова до Питера.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2