ВЛ8: За счет того и освобождается,что выходят пассы,отобравшие билеты у "дальняков"!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
А я смотрю билеты "Уфа-Питер"-их нет за 20 суток,а из Уфы поезд уходит полупустой!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Ради интереса не поленился и пробил места Уфа-Питер на весь сентябрь, на любой день в наличии достаточно мест любого класса. Кто там и что у кого отбирает? Перевозки падают, поезда хоть как-то заполнять нужно. И вот кстати, в том, что пассажиров ставили долгие годы в такие условия, что наличие мест - лотерея, и есть одна из причин падения ж-д перевозок и ухода на альтернативный транспорт.
Но если вдруг на какие-то пиковые дни и проворонили, в результате чего Уфе мест на СПб не хватило, то Уфа может по ж-д и через Москву доехать (мест разных навалом) или через Нижний, причем, быстрее, чем через Иваново-Ярославль-Бологое. Это меньшее зло, чем отсутствие мест из Ярославля или Рыбинска, откуда попрутся шинокопытным транспортом, в результате чего он и здесь получит толчок к развитию на пустом месте.
По теме. Полностью согласен, что два дублирующих поезда 337 и 45, идущие в 1,5-часовом интервале, и оба имеющие как позднее прибытие в СПб, так и ранее отправление - глупость. Интересно, вот под это
http://rasp.yandex.ru/thread/690AV_tis? ... om=9603232 возникла кошерная нитка Бологое-СПб 4.17-8.45 1 раз в неделю. Нельзя ее ежедневно задействовать под Иваново-СПб, а осташковские 5 вагонов цеплять к чему-то еще?
Предположу, что сделать более раннее прибытие в СПб важнее, чем позднее отправление, все-таки 18.18 на Самару/Уфу еще куда ни шло.
СЕРЕГА 86: Вот даже завтра 45 едет вообще ПУСТОЙ .И скорее всего это огрызок о 8 вагонах.
На СПб 8 сентября вполне пристойное наполнение, как ивановской, так и костромской группы.