#193598
Владимир Дукин
01 авг 2013, 09:10
Это восстановленные сообщения с 6-ой страницы форума
Михаил Лучинин » Вчера, 16:02
Владимир Дукин писал(а):
Да, будет именно так, но ничего не стоит замедлить поезд и организовать его прибытие позже. Можно хоть на Ладожский, хоть на Витебский. Тем более, будет неплохая сменяемость по Москве.
Вот именно.
На Витебском - пусто в это время. Самый ранний - прибывает в пол-пятого. Поезд можно принять на 4-й путь (электрифицирован), на который принимали Боровичи-СПб. Таким образом, хоть в пол-четвёртого будет (а можно и на 3-м электрифицированном пути ст.Детское Село технически "помариновать").
На Ладожский сложнее, бо надо ждать до пол-шестого, когда сведут мост (ну или же можно - пустить через Войтоловку-Мгу, со сменой там головы, ну или через Ирсу, это и времени добавит , но понимаю, что - фантастика ). Ладожский, ИМХО, лучше для раннедневных и вечерних прибытий/отправлений активнее использовать, а раннеутренние - лучше на Витебский.
Владимир Дукин писал(а):
Да и 2 часа ночи не так и страшно для Питера, ведь п.276 из Феодосии прибывает сейчас в 2.30, тем более, есть 6 дней в неделю свободная нитка от п.384 Ташкент-СПБ на главном ходу.
Можно, но лучше, ИМХО, таки замедлить (см. выше). А то - 3 часа ждать метро, и мосты разведены.
Владимир Дукин писал(а):
Время в пути практически не увеличится, максимум на 1-2 часа, так-как участок Брест-Барановичи скоростной. Если поезд прибудет не в 4 утра во Львов, а в 6, то это даже кошернее.
А расстояние Барановичи-Львов через Лунинец 517 км, через Брест 586 км. Разница всего 69 км!
Тем более сейчас маршрутом Минск-Барановичи-Лунинец-Сарны-Здолбунов ходят поезда 101/102 Минск-Варна и 371/372 Минск-Львов-Черновцы
Идея, ещё раз повторю - очень хорошая, мне нравиться. Но как бы на УЗ -рогом не упёрлись.
Михаил Лучинин
Худой » Сегодня, 04:38
С вводом нового графика на летний период восстановить 489/490 Кисловодск-Симферополь 1 раз в 4дня.По нитке 25/26 Кисловодск-Киев.Хохлы грохнули такой поезд летом билетов не достать,лично сам ездил пару лет назад.По Мин.Водам поезд был забит под завязку включая 37 и 38 места.Даже можно попробовать летом через день пустить.
Худой
Примерное расписание Москва-Одесса/Кишинев могу выложить.
Гость
С нового графика пустить новый двухгруппный поезд Москва-Одесса/Кишинев ч-з день по нитке 91 Москва-Кременчуг .Отправлением из Москвы в 19:50,далее по маршруту ОТМЕНЕННОГО поезда 613 Харьков-Умань и потом по маршруту 610 Умань-Одесса который ходит два раза в неделю и прибываем в Одессу утричком в 04:59.Маршрут следования:Москва.Тула.Курск.Орёл.Белгород.Харьков.Полтава.Гребенка.Черкассы.Им.Т.Шевченко.Христиновка.Вапнярка.Котовск расцепляем и далее Одесса/Кишинев.Пассажиропоток:1)маршрут Москва-Белгород связь с центральной Украиной и Одесской(особенно летом) 2)по всему маршруту связь с Молдавией и Приднестровье 3)на участке Гребенка-Им.Т.Шевченко помощь 62 Москва-Николаев который не справляется на данный момент с пассажиропотоком.4)участок Им.Т.Шевченко-Вапнярка нет прямого сообщения с Москвой 5)Возобновления маршрута Харьков-Умань(раньше ходил 613 отменили) 6)Вместо 610 Умань-Одесса пускаем Москва-Одесса/Кишинев(тем более уже несколько раз УЗ пыталась его отменить) 7)и наконец раннее прибытие.из Москвы в Одессу первый поезд приходит в 11:01 а кому-то надо быть утром.Прибытие в 04:59.
Худой
Владимир Дукин Сегодня, 10:20
Во-первых нитка п.91/92 закреплена за УЗ. УЗ может по ней назначить поезд. Зачем из Москвы в Одессу и Кишинёв ещё поезд и таким кривым маршрутом?
Кого возить по участку Цветково-Христиновка-Вапнярка? Прямой пассажир не поедет. На УЗ будут в ужасе от пропуска поезда под тепловозом по этому участку. Предлагайте что-то более здравое.
Я бы, например, предложил немного поменять маршрут поезду 233 или 235 Москва-Одесса. Маршрут проложить через Бахмач-Гребёнку-Черкассы-им.Т.Шевченко-Помошную--Первомайск-на-Буге-Котовск. Тем самым повысилась бы наполняемость. Т.к. сейчас явно не хватает летом одного 61/62 поезда.
Владимир Дукин
Владимир Дукин Сегодня, 10:24
Худой писал(а):
С вводом нового графика на летний период восстановить 489/490 Кисловодск-Симферополь 1 раз в 4дня.По нитке 25/26 Кисловодск-Киев.Хохлы грохнули такой поезд летом билетов не достать,лично сам ездил пару лет назад.По Мин.Водам поезд был забит под завязку включая 37 и 38 места.Даже можно попробовать летом через день пустить.
Зато по участку Симферополь-Ростов зимой поезд ходил по 4 вагона. Кого там возить то? Я вон предложил ВБСы Кисловодск-Симферополь, но МВ против ВБСов.
Возможно конечно сделать двухгруппный поезд Кисловодск-Ростов-Симферополь, но сколько прямого пассажира из КМВ до Крыма, не думаю, что больше чем на 2-3 вагона?
Михаил Лучинин » Вчера, 16:02
Владимир Дукин писал(а):
Да, будет именно так, но ничего не стоит замедлить поезд и организовать его прибытие позже. Можно хоть на Ладожский, хоть на Витебский. Тем более, будет неплохая сменяемость по Москве.
Вот именно.
На Витебском - пусто в это время. Самый ранний - прибывает в пол-пятого. Поезд можно принять на 4-й путь (электрифицирован), на который принимали Боровичи-СПб. Таким образом, хоть в пол-четвёртого будет (а можно и на 3-м электрифицированном пути ст.Детское Село технически "помариновать").
На Ладожский сложнее, бо надо ждать до пол-шестого, когда сведут мост (ну или же можно - пустить через Войтоловку-Мгу, со сменой там головы, ну или через Ирсу, это и времени добавит , но понимаю, что - фантастика ). Ладожский, ИМХО, лучше для раннедневных и вечерних прибытий/отправлений активнее использовать, а раннеутренние - лучше на Витебский.
Владимир Дукин писал(а):
Да и 2 часа ночи не так и страшно для Питера, ведь п.276 из Феодосии прибывает сейчас в 2.30, тем более, есть 6 дней в неделю свободная нитка от п.384 Ташкент-СПБ на главном ходу.
Можно, но лучше, ИМХО, таки замедлить (см. выше). А то - 3 часа ждать метро, и мосты разведены.
Владимир Дукин писал(а):
Время в пути практически не увеличится, максимум на 1-2 часа, так-как участок Брест-Барановичи скоростной. Если поезд прибудет не в 4 утра во Львов, а в 6, то это даже кошернее.
А расстояние Барановичи-Львов через Лунинец 517 км, через Брест 586 км. Разница всего 69 км!
Тем более сейчас маршрутом Минск-Барановичи-Лунинец-Сарны-Здолбунов ходят поезда 101/102 Минск-Варна и 371/372 Минск-Львов-Черновцы
Идея, ещё раз повторю - очень хорошая, мне нравиться. Но как бы на УЗ -рогом не упёрлись.
Михаил Лучинин
Худой » Сегодня, 04:38
С вводом нового графика на летний период восстановить 489/490 Кисловодск-Симферополь 1 раз в 4дня.По нитке 25/26 Кисловодск-Киев.Хохлы грохнули такой поезд летом билетов не достать,лично сам ездил пару лет назад.По Мин.Водам поезд был забит под завязку включая 37 и 38 места.Даже можно попробовать летом через день пустить.
Худой
Примерное расписание Москва-Одесса/Кишинев могу выложить.
Гость
С нового графика пустить новый двухгруппный поезд Москва-Одесса/Кишинев ч-з день по нитке 91 Москва-Кременчуг .Отправлением из Москвы в 19:50,далее по маршруту ОТМЕНЕННОГО поезда 613 Харьков-Умань и потом по маршруту 610 Умань-Одесса который ходит два раза в неделю и прибываем в Одессу утричком в 04:59.Маршрут следования:Москва.Тула.Курск.Орёл.Белгород.Харьков.Полтава.Гребенка.Черкассы.Им.Т.Шевченко.Христиновка.Вапнярка.Котовск расцепляем и далее Одесса/Кишинев.Пассажиропоток:1)маршрут Москва-Белгород связь с центральной Украиной и Одесской(особенно летом) 2)по всему маршруту связь с Молдавией и Приднестровье 3)на участке Гребенка-Им.Т.Шевченко помощь 62 Москва-Николаев который не справляется на данный момент с пассажиропотоком.4)участок Им.Т.Шевченко-Вапнярка нет прямого сообщения с Москвой 5)Возобновления маршрута Харьков-Умань(раньше ходил 613 отменили) 6)Вместо 610 Умань-Одесса пускаем Москва-Одесса/Кишинев(тем более уже несколько раз УЗ пыталась его отменить) 7)и наконец раннее прибытие.из Москвы в Одессу первый поезд приходит в 11:01 а кому-то надо быть утром.Прибытие в 04:59.
Худой
Владимир Дукин Сегодня, 10:20
Во-первых нитка п.91/92 закреплена за УЗ. УЗ может по ней назначить поезд. Зачем из Москвы в Одессу и Кишинёв ещё поезд и таким кривым маршрутом?
Кого возить по участку Цветково-Христиновка-Вапнярка? Прямой пассажир не поедет. На УЗ будут в ужасе от пропуска поезда под тепловозом по этому участку. Предлагайте что-то более здравое.
Я бы, например, предложил немного поменять маршрут поезду 233 или 235 Москва-Одесса. Маршрут проложить через Бахмач-Гребёнку-Черкассы-им.Т.Шевченко-Помошную--Первомайск-на-Буге-Котовск. Тем самым повысилась бы наполняемость. Т.к. сейчас явно не хватает летом одного 61/62 поезда.
Владимир Дукин
Владимир Дукин Сегодня, 10:24
Худой писал(а):
С вводом нового графика на летний период восстановить 489/490 Кисловодск-Симферополь 1 раз в 4дня.По нитке 25/26 Кисловодск-Киев.Хохлы грохнули такой поезд летом билетов не достать,лично сам ездил пару лет назад.По Мин.Водам поезд был забит под завязку включая 37 и 38 места.Даже можно попробовать летом через день пустить.
Зато по участку Симферополь-Ростов зимой поезд ходил по 4 вагона. Кого там возить то? Я вон предложил ВБСы Кисловодск-Симферополь, но МВ против ВБСов.
Возможно конечно сделать двухгруппный поезд Кисловодск-Ростов-Симферополь, но сколько прямого пассажира из КМВ до Крыма, не думаю, что больше чем на 2-3 вагона?