Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#193598 Владимир Дукин 01 авг 2013, 09:10
Это восстановленные сообщения с 6-ой страницы форума
Михаил Лучинин » Вчера, 16:02
Владимир Дукин писал(а):
Да, будет именно так, но ничего не стоит замедлить поезд и организовать его прибытие позже. Можно хоть на Ладожский, хоть на Витебский. Тем более, будет неплохая сменяемость по Москве.


Вот именно.
На Витебском - пусто в это время. Самый ранний - прибывает в пол-пятого. Поезд можно принять на 4-й путь (электрифицирован), на который принимали Боровичи-СПб. Таким образом, хоть в пол-четвёртого будет (а можно и на 3-м электрифицированном пути ст.Детское Село технически "помариновать").
На Ладожский сложнее, бо надо ждать до пол-шестого, когда сведут мост (ну или же можно - пустить через Войтоловку-Мгу, со сменой там головы, ну или через Ирсу, это и времени добавит , но понимаю, что - фантастика ). Ладожский, ИМХО, лучше для раннедневных и вечерних прибытий/отправлений активнее использовать, а раннеутренние - лучше на Витебский.

Владимир Дукин писал(а):
Да и 2 часа ночи не так и страшно для Питера, ведь п.276 из Феодосии прибывает сейчас в 2.30, тем более, есть 6 дней в неделю свободная нитка от п.384 Ташкент-СПБ на главном ходу.


Можно, но лучше, ИМХО, таки замедлить (см. выше). А то - 3 часа ждать метро, и мосты разведены.

Владимир Дукин писал(а):
Время в пути практически не увеличится, максимум на 1-2 часа, так-как участок Брест-Барановичи скоростной. Если поезд прибудет не в 4 утра во Львов, а в 6, то это даже кошернее.
А расстояние Барановичи-Львов через Лунинец 517 км, через Брест 586 км. Разница всего 69 км!
Тем более сейчас маршрутом Минск-Барановичи-Лунинец-Сарны-Здолбунов ходят поезда 101/102 Минск-Варна и 371/372 Минск-Львов-Черновцы


Идея, ещё раз повторю - очень хорошая, мне нравиться. Но как бы на УЗ -рогом не упёрлись.
Михаил Лучинин


Худой » Сегодня, 04:38
С вводом нового графика на летний период восстановить 489/490 Кисловодск-Симферополь 1 раз в 4дня.По нитке 25/26 Кисловодск-Киев.Хохлы грохнули такой поезд летом билетов не достать,лично сам ездил пару лет назад.По Мин.Водам поезд был забит под завязку включая 37 и 38 места.Даже можно попробовать летом через день пустить.
Худой


Примерное расписание Москва-Одесса/Кишинев могу выложить.
Гость

С нового графика пустить новый двухгруппный поезд Москва-Одесса/Кишинев ч-з день по нитке 91 Москва-Кременчуг .Отправлением из Москвы в 19:50,далее по маршруту ОТМЕНЕННОГО поезда 613 Харьков-Умань и потом по маршруту 610 Умань-Одесса который ходит два раза в неделю и прибываем в Одессу утричком в 04:59.Маршрут следования:Москва.Тула.Курск.Орёл.Белгород.Харьков.Полтава.Гребенка.Черкассы.Им.Т.Шевченко.Христиновка.Вапнярка.Котовск расцепляем и далее Одесса/Кишинев.Пассажиропоток:1)маршрут Москва-Белгород связь с центральной Украиной и Одесской(особенно летом) 2)по всему маршруту связь с Молдавией и Приднестровье 3)на участке Гребенка-Им.Т.Шевченко помощь 62 Москва-Николаев который не справляется на данный момент с пассажиропотоком.4)участок Им.Т.Шевченко-Вапнярка нет прямого сообщения с Москвой 5)Возобновления маршрута Харьков-Умань(раньше ходил 613 отменили) 6)Вместо 610 Умань-Одесса пускаем Москва-Одесса/Кишинев(тем более уже несколько раз УЗ пыталась его отменить) 7)и наконец раннее прибытие.из Москвы в Одессу первый поезд приходит в 11:01 а кому-то надо быть утром.Прибытие в 04:59.
Худой


Владимир Дукин Сегодня, 10:20
Во-первых нитка п.91/92 закреплена за УЗ. УЗ может по ней назначить поезд. Зачем из Москвы в Одессу и Кишинёв ещё поезд и таким кривым маршрутом?
Кого возить по участку Цветково-Христиновка-Вапнярка? Прямой пассажир не поедет. На УЗ будут в ужасе от пропуска поезда под тепловозом по этому участку. Предлагайте что-то более здравое.


Я бы, например, предложил немного поменять маршрут поезду 233 или 235 Москва-Одесса. Маршрут проложить через Бахмач-Гребёнку-Черкассы-им.Т.Шевченко-Помошную--Первомайск-на-Буге-Котовск. Тем самым повысилась бы наполняемость. Т.к. сейчас явно не хватает летом одного 61/62 поезда.
Владимир Дукин


Владимир Дукин Сегодня, 10:24
Худой писал(а):
С вводом нового графика на летний период восстановить 489/490 Кисловодск-Симферополь 1 раз в 4дня.По нитке 25/26 Кисловодск-Киев.Хохлы грохнули такой поезд летом билетов не достать,лично сам ездил пару лет назад.По Мин.Водам поезд был забит под завязку включая 37 и 38 места.Даже можно попробовать летом через день пустить.


Зато по участку Симферополь-Ростов зимой поезд ходил по 4 вагона. Кого там возить то? Я вон предложил ВБСы Кисловодск-Симферополь, но МВ против ВБСов.
Возможно конечно сделать двухгруппный поезд Кисловодск-Ростов-Симферополь, но сколько прямого пассажира из КМВ до Крыма, не думаю, что больше чем на 2-3 вагона?
#193604 LmV 01 авг 2013, 10:07
Владимир, а под какой поезд освобождается нитка, в случае перекидывания СПб-Севастополь на Смоленск?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193607 Владимир Дукин 01 авг 2013, 10:31
Михаил Лучинин:Владимир, а под какой поезд освобождается нитка, в случае перекидывания СПб-Севастополь на Смоленск?
Для детских поездов можно любых типа СПБ-Евпатория (им то время в пути не так важно)
Да и если УЗ даст нитку, то я бы назначил СПБ-Мариуполь всё же и СПБ-Бердянск.
#193608 Владимир Дукин 01 авг 2013, 10:33
Прикинул нитку для летнего Ниж.Новгород-Симферополь.
На участке Москва-Симферополь в обоих направлениях на нитке поезда 219/220 Москва-Симферополь.
А для Москвы полно пустующих ниток, например, есть 195/196

№147/148 НИЖНИЙ НОВГОРОД-СИМФЕРОПОЛЬ (с использованием нитки поезда 219/220)
23.50 Нижний Новгород-Моск. 13.15
0.21 2 0.23 Дзержинск 12.47 2 12.49
0.47 2 0.49 Ильино 12.23 2 12.25
1.32 2 1.34 Вязники 11.44 2 11.46
2.22 2 2.24 Ковров 1 11.00 2 11.02
3.25 23 3.48 Владимир 9.50 23 10.13
6.55 30 Москва-Курская - - 7.38

- - 7.25 Москва-Курская 7.08 30 -
10.40 19 10.59 Тула-1 4.12 4 4.16
13.17 15 13.32 Орёл 1.47 15 2.02
15.30 7 15.37 Курск 23.57 4 0.01
17.58 50 18.48 Белгород 20.50 50 21.40

18.30 45 19.15 Казачья Лопань - - 19.07
19.55 20 20.15 Харьков-пасс. 18.00 30 18.30
22.29 12* 22:41 Самойловка - - 15.36
0.14 22* 0.36 Славгород-Южн. - - 14.11
1.16 7 1.23 Запорожье-1 13.27 4 13.31
2.55 2 2.57 Мелитополь-пасс. 11.55 5 12.00
6.24 Симферополь-пасс. 9.00


для поезда 515/516
16.00 Казань 21.20
17.45 2 17.47 Канаш-1 19.25 2 19.27
19.40 12 19.52 Сергач 17.20 12 17.32
21.30 2 21.32 Арзамас-2 15.40 2 15.42
23.20 30 Ниж.Новгород 13.15 30 13.45
#193609 LmV 01 авг 2013, 10:34
А обратная нитка 48-м, если пойдёт через Ковель, она будет - от нынешнего 48-го, или от 36-го?
Владимир Дукин:Для детских поездов можно любых типа СПБ-Евпатория (им то время в пути не так важно)
Тут да - проблем нет, ИМХО.
Владимир Дукин:Да и если УЗ даст нитку, то я бы назначил СПБ-Мариуполь всё же и СПБ-Бердянск.
Если УЗ, конечно захочет. Чего-то они не очень с Мариуполем.
Кроме того (см. личку).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193615 Владимир Дукин 01 авг 2013, 12:02
На Мариуполь есть через день нитка 383/384 Минск-Мариуполь.
Также от Белгорода до Донецка через день свободна нитка 143/144 до Донецка.
#193635 миха 01 авг 2013, 14:27
Владимир Дукин: ОКТ Ж.Д.
Санкт-Петербург 8.10

5.51 2 5.53 Тверь
8.40 Москва-Курская
Там просто физически негде протолкнуть. Все забито рабочими электричками, которые никто не тронет, даже по Питеру, где СЗППК откровенно деградирует. По Москве еще веселее - помимо МТППК подрезается Гранд, и две одинцовско-подольские собаки уже по Каланче.

По 269-му - ИМХО, если его и убирать на Витебский ход ( через день по нитке 119), то должна быть полноценная замена, так как он очень трамвайный и пользуется спросом на всем нынешнем маршруте. Может быть что-то на Украину - Мариуполь, Бердянск и т п, ежедневное, как сейчас. Детских поездов раз-два и обчелся, их графисты и так распихивают, по дыркам с более удобным отправлением, а не в полтретьего ночи.
#193650 Владимир Дукин 01 авг 2013, 15:22
Здесь 8.10 не принципиально. Можно в период с 7 до 9 утра втюхнуть.
Это сейчас в этом графике они подрезаются. А графика на 2014 год нет в принципе. Вот можно проложить ниточку 7/8, а затем электрички. Сдигать можно туда-сюда 5-10 минут это не принципиально. Тут важно примерное приближение. Перед грандом или после гранда нет ничего страшного. Всегда можно протушить поезд по Москве-тех.-Курской или на Москве-тов-Окт...

А никто и не предлагает выпихивать детей в 2 ночи. Ес-но можно отправить в период с 20 до 23 часов с тех.стоянками...

На ГХ я и предлагаю СПБ-Мариуполь, хороший трамвайный поезд , который будет хорошо заполняться на всём протяжении маршрута. Тот же СПБ-Курск продлить, к примеру.
Или 81/82 продлить до Мариуполя, а для Белгорода дать 205/206 СПБ-Белгород
#193656 миха 01 авг 2013, 15:37
Владимир Дукин:Здесь 8.10 не принципиально. Можно в период с 7 до 9 утра втюхнуть.
По Питеру как раз в семь утра ровно дырка есть для прибытия! Позже уже нет, НЯЗ чуть ли не до обеда.
Это сейчас в этом графике они подрезаются. А графика на 2014 год нет в принципе.
График уже который год примерно одинаковый, чудес никаких не будет. Это же аксиома.
Сдигать можно туда-сюда 5-10 минут это не принципиально.
Там и так 5-6 минут интервалы, куда двигать-то собрались, там минуту порой не выкроить. Вы как будто не в курсе, чесслово смешно ::-[: Посмотрите хоть графики и проанализируйте изменения за последние годы...
Всегда можно протушить поезд по Москве-тех.-Курской или на Москве-тов-Окт...
Может быть и можно, только до Москвы еще доехать надо, см.выше. По Москве раньше прихода сапсанов дырок нет, после 11 уже да. пихать можно, но нафиг это 7-ке :=-O: (см.выше)
А никто и не предлагает выпихивать детей в 2 ночи. Ес-но можно отправить в период с 20 до 23 часов с тех.стоянками...
ОК, но детских поездов раз-два и обчелся, а 269 ежедневно ходит, в июле и августе, как минимум. С детскими проблем нет, надо думать что постоянное ставить :;-):
На ГХ я и предлагаю СПБ-Мариуполь, хороший трамвайный поезд , который будет хорошо заполняться на всём протяжении маршрута. Тот же СПБ-Курск продлить, к примеру.
Или 81/82 продлить до Мариуполя, а для Белгорода дать 205/206 СПБ-Белгород
Ну да, как то так, здесь Вам виднее. Главное чтобы нитка 269/270 осталась в ежедневном использовании Питер - Москва - Белгород, спрос есть постоянный, это очевидно вроде всем.
#193659 Владимир Дукин 01 авг 2013, 15:47
По Курскому ходу график электричек кроят каждый год, здесь как раз проблем то и нет особых.
На участок Тверь-Москва, я аж 3 часа закинул. Можно отстоять поезд и по Москве-тех.Курской там и электровоз сменить. По Курскому стоянку сделать 15 минут. Можно двигать и место есть. Поезд 29 же выставляют на Курский. Вот нитка то готовая.
Назад можно и в 7 прибытие в Питер, если дырка найдётся там времени тьма на ГХ. Перед 36 поездом его припереть.


Ну вот для Белгорода поэтому ещё один поезд и нужно дать 205/206 СПБ-Белгород, лучше даже двухгруппный Стар.Оскол, Белгород-СПБ

Или через Стар.Оскол пропустить один из Питер-Новороссийск (Адлер, Анапа)
#193661 миха 01 авг 2013, 16:00
Владимир Дукин:На участок Тверь-Москва, я аж 3 часа закинул.
Да хоть 4, не пройдет он никак, с раннего утра и до ~10:30 ( проход по Подсолнечной 153-го, от не до Крюково самое напряженное место, дальше уже трехпутка) все забито наглухо :8-): . Некуда там двигать, Чуватин и так перегонные времена хода собакам минимальные везде сделал, и все с шахматным пропуском остановок, чтобы хоть как то все уместилось ::'(:
Я не понимаю просто, зачем сотрясать воздух бессмыслицей - 7/8 на юг уже лет пятнадцать как минимум ходит таким графиком, и почему он, график этот, не меняется, было объяснено стопятьсот раз, в.т.ч и многоуважаемым Максимусом :;-):
#193667 миха 01 авг 2013, 16:29
Владимир Дукин:По 3 пути:
Крюково 8.16, Сходня 8.22, Химки 8.28, Ховрино 8.31, Москва-Тов 8.40
Так я же выше намекнул - от Крюково уже можно дырочки искать, только смысла нет - по Подсолнечной картина следующая: 7.53 попугай ( вслед за которым пихнуть предлагаете от Крюково),7.58 клинская, 8.04 тверская, потом Мегаполис, Карелия, 8.23 опять попугай итд итп.
ЗЫ. От Подсолнечной до Крюково самый напряженный двухпутный участок, точнее даже Подсолнечная - Поварово 1, если в течении всего дня смотреть, но утром поезда на БМО не уходят.
#193672 Владимир Дукин 01 авг 2013, 17:13
так я ж и предлагаю не сейчас дырки искать, а всё переложить. Поиграть с остановками элям, чуть подвигать гранд и мегаполис, пара минут туда сюда. Всё решаемо. Надо дать тех.задание!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2