Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#196031 LmV 23 авг 2013, 18:16
v-tmb:Михаил, так я в этом который год пытаюсь убедить, правда на примере другого региона ::-):
Ну та - да. Поезд нужен? Нужен! Уж сколько лет о нём говорят. Должен соединить Казань и Уфу? Пожалуйста! Теперь: чтоб набрать паксов (бо прямых будет - недостаточно), нужен - большой пассажирообмен. Набрать много пассажиров можно там, где есть города по маршруту, которые лишены прямого сообщения друг с другом, но не дадут потока на отдельный постоянный поезд. Вот - пожалуйста. :*THUMBS UP*: Остальные варианты: или - почти без пассажирообмена (или - нет остатановок почти, или там слишком много поездов ещё), или - вырубание на середине возможности для прямых. ::-(:
Последний раз редактировалось LmV 23 авг 2013, 18:45, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#196032 Alexey OZD 23 авг 2013, 18:17
v-tmb:Санкт-Петербург-Уфа он не подрежет, там и время другое, и маршрут другой, и подольше он будет
- и ещё по одной причине : в "Петербург-Уфа" почему-то плацкартные вагоны влёт разбираются.
Так что "конкурент" только помощь окажет. ::-D:

А что касается отправления "в обед", так действительно, это далеко не всем удобно, ибо есть люди, для кого общепринятое "в обед" - означает "сразу после завтрака". ::-D: (Я, как раз, один из таких.)
Поверьте, поезда с поздневечерним отправлением НЕОБХОДИМЫ.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#196033 LmV 23 авг 2013, 18:20
Alexey OZD:- и ещё по одной причине : в "Петербург-Уфа" почему-то плацкартные вагоны влёт разбираются.
Так что "конкурент" только помощь окажет. ::-D:
Отлично. :*THUMBS UP*:
Alexey OZD:А что касается отправления "в обед", так действительно, это далеко не всем удобно, ибо есть люди, для кого общепринятое "в обед" - означает "сразу после завтрака". ::-D: (Я, как раз, один из таких.)
Так... Вот не надо - опять начинать про "сталинский распорядок дня и ночи". :%):
Alexey OZD:Поверьте, поезда с поздневечерним отправлением НЕОБХОДИМЫ.
Там не в том дело, а чтоб - и с работы успеть, и успеть по городу погулять. Да и времени на подготовку поезда - вагон. :*THUMBS UP*:
Хотя, если не реально - придётся в обед.
v-tmb:Пускаем ::-D: Эх, если бы я хоть как-то мог повлиять на принятие решений ::-D:
Осталось убедить МВВ. Поскольку на данном маршруте - трамвайность должна выручить. Тем более, что в Ярославле - почти лям народу, а поездов в Поволжье - только 337/347 через день, в Череповце/Вологде 0.7 лямов, и вообще нет ничего в Поволжье, а а Казани - больше ляма народу, и нет ничего в Иваново, Ярославль, Вологду, Череповец. С учётом же того, что возможна пересадка по Вологде - на Архангельск, а по Волховстрою - на Птз, Мурманск (не переходя), то. ::-): :*THUMBS UP*:
Последний раз редактировалось LmV 23 авг 2013, 19:15, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#196044 Николай777 23 авг 2013, 19:15
А если вот так (конечно, много перестановок):
21:07 СПБ 09:19
02:22 Бологое 03:57
06:50 Сонково 22:50
11.30 Ярославль 16:50
14.30 Иваново 14:30
20.00 Ниж.Новгород 09:00
05.00 Казань 00:00
12.30 Наб.Челны 16.30
01.30 Уфа 03.30
11.00 Магнитогорск 18.00
Т.е. используем нитку нынешнего 607 С-Пб - Сонково, при этом увеличим периодичность курсирования 610 С-Пб - Сонково, а летом - нитку 123 используем для допа на Ярославль - ежедневно.
При этом к нашему паровозу в несезон будет группа до Смоленска, а летом - назначить доп 119Ч через день.
#196045 LmV 23 авг 2013, 19:22
Николай777:21:07 СПБ 09:19
02:22 Бологое 03:57
06:50 Сонково 22:50
11.30 Ярославль 16:50
14.30 Иваново 14:30
20.00 Ниж.Новгород 09:00
05.00 Казань 00:00
12.30 Наб.Челны 16.30
01.30 Уфа 03.30
11.00 Магнитогорск 18.00
Опять ГХ? Зачем? Да и первые 23-часа (последние 23-часа) - нет различия с 337 и 347.
Николай777:Т.е. используем нитку нынешнего 607 С-Пб - Сонково, при этом увеличим периодичность курсирования 610 С-Пб - Сонково,
Если увеличить периодичность курсирования по нитке 607-го, то вряд-ли участят 610-й. Да и в чём стимул увеличивать?
Николай777:а летом - нитку 123 используем для допа на Ярославль - ежедневно.
Вот на Ярославль ежедневно, 17 часов в пути, с отправлением в обед - не найдётся столько паксов.
Николай777:При этом к нашему паровозу в несезон будет группа до Смоленска, а летом - назначить доп 119Ч через день.
Со 119-м надо - работать отдельно ИМХО.
Батенька, где взять бабла на все эти увеличения и учащения, причём того, что - мимо кассы (буквально)?
123-й ежедневно, в обед, на Ярославль? Да ну.
Участить в несезон 610-й, когда через Сонково будет ходить 607-й продлённый? См. выше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#196053 v-tmb 23 авг 2013, 20:03
Николай777:А если вот так (конечно, много перестановок):
21:07 СПБ 09:19
02:22 Бологое 03:57
06:50 Сонково 22:50
11.30 Ярославль 16:50
14.30 Иваново 14:30
20.00 Ниж.Новгород 09:00
05.00 Казань 00:00
12.30 Наб.Челны 16.30
01.30 Уфа 03.30
11.00 Магнитогорск 18.00
Т.е. используем нитку нынешнего 607 С-Пб - Сонково, при этом увеличим периодичность курсирования 610 С-Пб - Сонково, а летом - нитку 123 используем для допа на Ярославль - ежедневно.
При этом к нашему паровозу в несезон будет группа до Смоленска, а летом - назначить доп 119Ч через день.
Если Сонково для трамвайности способно дать такой же пассажиропоток, как все населенные пункты вологодского хода, то, конечно, над так пускать ::-D:

Здесь как раз тот случай, когда необдуманная экономия на 2 часа и несколько десятков километров может привести к многотысячным финансовым потерям.
#196058 LmV 23 авг 2013, 20:16
v-tmb:Если Сонково для трамвайности способно дать такой же пассажиропоток, как все населенные пункты вологодского хода, то, конечно, над так пускать ::-D:

Здесь как раз тот случай, когда необдуманная экономия на 2 часа и несколько десятков километров может привести к многотысячным финансовым потерям.
Вот именно! О чём я и говорю. Походу - СПб-Магнитогорск только на пути через Вологду и сможет нормально функционировать. Самый прямой путь - загубит поезд из-за отсутствия пассажирообмена (кроме середины), а баянные варианты - на то и баянные, что там и так "перекормлено" поездами на всём маршруте (и не будет обмена почти, а там, где обмен будет - он может блокировать поездки на большие расстояния).
И так: Волхов (с Н.Ладогой)+Тихвин+Бабаево+Шексна+Череповец+Вологда (с Соколом) - примерно 800 тыс., Ярославль - около 1 млн., Иваново - 400 тыс., НН - 1.5 млн., Казань - более 1 млн., НЧ-Бугульма - более 600 тыс., Уфа - более 1 млн., Магнитогорск - более 410 тыс.
+ (пересадки) - Архангельск-Северодвинск-Новодвинск, Плесецк, Коноша - 800 тыс., Птз - 300 тыс, Мурманск, Кандалакша, Апатиты - более 500 тыс.
Последний раз редактировалось LmV 23 авг 2013, 20:25, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#196059 Николай777 23 авг 2013, 20:25
Михаил Лучинин:
Николай777:21:07 СПБ 09:19
02:22 Бологое 03:57
06:50 Сонково 22:50
11.30 Ярославль 16:50
14.30 Иваново 14:30
20.00 Ниж.Новгород 09:00
05.00 Казань 00:00
12.30 Наб.Челны 16.30
01.30 Уфа 03.30
11.00 Магнитогорск 18.00
Опять ГХ? Зачем? Да и первые 23-часа (последние 23-часа) - нет различия с 337 и 347.
Николай777:Т.е. используем нитку нынешнего 607 С-Пб - Сонково, при этом увеличим периодичность курсирования 610 С-Пб - Сонково,
Если увеличить периодичность курсирования по нитке 607-го, то вряд-ли участят 610-й. Да и в чём стимул увеличивать?
Периодичность сабжа останется такой же, как и у 607 ( пн, ср, пт ) Места на которых мог ехать прямой пассажир до Сонково будут заняты теми кому дальше, поэтому, при необходимости, 610 пускать не раз в неделю, а 2 или 3.
Михаил Лучинин:
Николай777:а летом - нитку 123 используем для допа на Ярославль - ежедневно.
Вот на Ярославль ежедневно, 17 часов в пути, с отправлением в обед - не найдётся столько паксов.
Опять же часть мест заберёт наш новый сабж. Если и сейчас там ходит 9 вагонов до Ярика, то думаю 12-14 вагонов наберётся. Да и группу до Шарьи - 4-6 вагонов можно оставить.
#196061 LmV 23 авг 2013, 20:36
Николай777:Периодичность сабжа останется такой же, как и у 607 ( пн, ср, пт ) Места на которых мог ехать прямой пассажир до Сонково будут заняты теми кому дальше, поэтому, при необходимости, 610 пускать не раз в неделю, а 2 или 3.
Вряд-ли будут пускать. Да и не только в этом дело.
Николай777:Опять же часть мест заберёт наш новый сабж. Если и сейчас там ходит 9 вагонов до Ярика, то думаю 12-14 вагонов наберётся. Да и группу до Шарьи - 4-6 вагонов можно оставить.
Ну вы издеваетесь? Не мытьём, так - катанием? Расстояние СПб-Ярославль слишком мало, чтоб люди ради него - брали отпуска и отгулы постоянно. Реакция будет - отсутствие желающих. И массовая скупка билетов на тот же 607-й, 337-й, 347-й - до Ярославля. Кто не смог достать - не поедет.
Вы бы ещё "Белые Ночи" графиком шарьинского пустили, и удивлялись: и куда пассажиры делись?

Я не понимаю: какого банана - отбрасывать 800 тыс. человек населения Вологодского хода (+пересадки), у которых появится сообщение с Поволжьем, и фактически дублировать маршруты 347 и 337 до Арзамаса - ради не пойми чего?
Ну нахрена пускать поезд по местам, уже имеющим либо нехилое для размера сообщение (Сонково) либо - просто гигантское (Малая Вишера -Бологое)?
Там вообще - не будет обмена! Да и дальше: обмен начнётся только за Арзамас. И зачем? Чем сравнительно малонаселённая линия Бологое-Сонково (имеющая 2 поезда на Иваново, и целый на Уфу/Самару) - ценнее (в плане генерации пассажиропотока), чем вологодский ход, с важнейшими промышленными и культурным центрами, и населением более 750 тыс., поездов в сторону Поволжья, далее Ярославля, сейчас - не имеющий?
Верно: экономия 2-х часов и 200 км, и - экономический и логистический провал поезда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#196115 ev17 24 авг 2013, 11:25
Иван12:Хорошо бы если этот поезд ТЭП70 или ТЭП70БС провел от Агрыза до Кандр со сменой бригады по Набережным Челнам. В этом случае Круглое Поле становится не нужным. .
Участок обсулживания ВЧДэ-14 Агрыз идет до Круглого Поля, не дальше. Далее обслуживают куйбышата своими грязными и дряхлыми "крокодилами". Так что от Круглого Поля и Бугульмы никуда не деться.
Иван12:Вместо Ижевска длинную остановку, наверное, лучше сделать в Агрызе, там есть тепловозное депо и водозаправка.
Все тапки обслуживаются в ТЧП-7 Ижевск, и бригады тоже ижевские, в Агрызе их нет. Тот же 111/112 Круглополянский обслуживает Ижевск, гоняя резервом тепловозы до Агрыза. Максимум в Агрызе - заправка водой. Так что и Ижевск не получиться обойти с большой стоянкой

Евгений
#196119 Maximus71 24 авг 2013, 11:46
v-tmb:Но для жизнеспособности поезда Вологда необходима - ой уж как много безальтернативных прямых вариантов маршрута для нее получается :*THUMBS UP*: А трамвайный пассажир такому поезду - очевидная необходимость.
Беда в том, что пассажиропоток Вологды, кроме как на Москву, в принципе мизерный. И для всех крупных городов, кроме Нижнего, через Москву получится быстрее, чем обсуждаемым поездом.


Alexey OZD:А в Набережные Челны у Питера и вовсе поезда нет...
А нужен? Челны и на Москву еле-еле полпоезда набирают.


Михаил Лучинин:Нет и поезда из Череповца в НН, Казань.
А пассажиропотоки-то есть? Или полторы калеки в месяц?
Блин, как мне нравятся рассуждения абстракционистов о том, в чем они ни хрена не соображают..........
Михаил Лучинин:Чем сравнительно малонаселённая линия Бологое-Сонково (имеющая 2 поезда на Иваново, и целый на Уфу/Самару) - ценнее (в плане генерации пассажиропотока), чем вологодский ход, с важнейшими промышленными и культурным центрами, и населением более 750 тыс., поездов в сторону Поволжья, далее Ярославля, сейчас - не имеющий?
Первое. Дополнительную нитку на бабаевском ходу не дадут. Об этом можно даже не мечтать. Наоборот, упорно третий год оттуда хотят перекинуть 71/72 через Москву.
Поэтому имеет смысл рассматривать вариант только изменения маршрута 123/124 поезда.
Второе. Из всех "важнейших промышленных и культурных центров", о которых Вы изволите говорить, я могу вспомнить только Череповец и Вологду. Которые вместе еле-еле наскребают пассажиров на один поезд в Москву и один в Питер, и летом на неполноценные поезда в Адлер и Симферополь.
Что жителям этого региона ловить в Нижнем и Казани, а уж тем более в Уфе - совершенно непонятно.
Нет, какой-то поток, безусловно, будет - но его величина, боюсь, невооруженным глазом неразличима..........
#196161 LmV 24 авг 2013, 21:16
Maximus71:А нужен? Челны и на Москву еле-еле полпоезда набирают.
Ну если СПб-Магнитогорск должен идти через Казань и Уфу, то Челны - само собой будут (между ними).
Кстати, а как лучше СПб-Магнитогорск: через Перово-Вековку?

Maximus71:Первое. Дополнительную нитку на бабаевском ходу не дадут. Об этом можно даже не мечтать. Наоборот, упорно третий год оттуда хотят перекинуть 71/72 через Москву.
Нет, ну этого - делать точно не надо (а попытка была, ИМХО, ещё в 2001-м). И так поездов осталось - мизер. А по ГХ и через Москву - уже немало поездов (и куча собственных). Это же не "Байкал" покойный (с сего года).
Maximus71:Поэтому имеет смысл рассматривать вариант только изменения маршрута 123/124 поезда.
Да, вот что делать с ниткой 123/124? Есть варианты? Или её вовсе - под архангельский поезд, изменив ему график полностью (я серьёзно)? Или - хрен с ней, пусть для летнего и допов будет (как сейчас)?
........................
Может: разделить тему на "Продолжение/оптимизация нитки поезда 124/123" и "Проект поезда СПб-Магнитогорск"?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#196167 pikar 24 авг 2013, 23:17
Михаил Лучинин:Да, вот что делать с ниткой 123/124? Есть варианты? Или её вовсе - под архангельский поезд, изменив ему график полностью (я серьёзно)?
Хорошо бы, да только после Вологды как - пачкой с 318? А нитка? И заберет пассажиров у фирмача на этом участке - невыгодно. Тут как раз ВБС были бы впору, ну да это другая тема. :)
#196168 Владимир Дукин 25 авг 2013, 00:15
Вот сейчас хотят с вологодского ходя на Москву 71-72 спихивать. Уж лучше бы туда в своё время Байкал спихнули. Глядишь и выжил бы Санкт-Петербург-Москва-Иркутск...

А нитку 123-124 продлять сейчас особо и некуда... Только если до Кирова, при этом убрать прицепную кировскую группу в п.145-146. На худой конец в зимний период вцеплять эту группу в 39-40. А 124-123 вообще тогда не нужен.
И неплохо бы обменять нитки на этом ходу. Какой-нить из поездов (к примеру 072Е) нужно сдвинуть отправление на 20.40, а на 22-23 сдвинуть 618. Тогда явно повысится заполняемость. За счёт Вологды у 72, за счёт Череповца у 618 поезда.
А так многие вынуждены ехать автобусами или с пересадками. Т.к. не все успевают на это время.
Ну и необходимо растащить меж собою по времени 387 и 389... в оба направления.
#196178 LmV 25 авг 2013, 09:26
Владимир Дукин:Вот сейчас хотят с вологодского ходя на Москву 71-72 спихивать.
Что ни к чему хорошему не приведёт (не для хода, не для поезда). Ибо и так уже слишком много поездов ходит через Москву-НН (включая собственные), и так слишком перебор на ГХ (уже нет смысла - что в лоб, что - по-лбу: пассажиры не меняются уже там) и слишком мизерно (с соответствующими последствиями как для хода, так и для логистики в целом) будет на северном ходу (уже в этом году, кстати- забрали оттуда и Москва-Екб).


Владимир Дукин:Уж лучше бы туда в своё время Байкал спихнули.
Ну нитку то - как бы убрали: сейчас же нет той нитки.
Владимир Дукин: Глядишь и выжил бы Санкт-Петербург-Москва-Иркутск...
Возможно, как один из многих. Единственная проблема: он бы по-прежнему отбирал прямых пассажиров у 72 и 14 (хоть и намного меньше, поскольку на нём в Екб - уже не имело бы смысла ехать).
Владимир Дукин:А нитку 123-124 продлять сейчас особо и некуда... Только если до Кирова, при этом убрать прицепную кировскую группу в п.145-146. На худой конец в зимний период вцеплять эту группу в 39-40. А 124-123 вообще тогда не нужен.
И неплохо бы обменять нитки на этом ходу. Какой-нить из поездов (к примеру 072Е) нужно сдвинуть отправление на 20.40, а на 22-23 сдвинуть 618. Тогда явно повысится заполняемость. За счёт Вологды у 72, за счёт Череповца у 618 поезда.
Так у 72-го сейчас как раз - хорошая заполняемость (после гибели "Байкала").
Владимир Дукин:А так многие вынуждены ехать автобусами или с пересадками. Т.к. не все успевают на это время.
Понял! Т.е. чтоб в Вологду под пересадку успевали? Да неплохо бы. Но не дадут же. См.ниже.
Владимир Дукин:Ну и необходимо растащить меж собою по времени 387 и 389... в оба направления.
Сколько пытались, результата - фиг.Потому что помимо желания ФПК, есть ещё РЖД, т.е. кто даёт нитки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2