v-tmb:Но для жизнеспособности поезда Вологда необходима - ой уж как много безальтернативных прямых вариантов маршрута для нее получается

А трамвайный пассажир такому поезду - очевидная необходимость.
Беда в том, что пассажиропоток Вологды, кроме как на Москву, в принципе мизерный. И для всех крупных городов, кроме Нижнего, через Москву получится быстрее, чем обсуждаемым поездом.
Alexey OZD:А в Набережные Челны у Питера и вовсе поезда нет...
А нужен? Челны и на Москву еле-еле полпоезда набирают.
Михаил Лучинин:Нет и поезда из Череповца в НН, Казань.
А пассажиропотоки-то есть? Или полторы калеки в месяц?
Блин, как мне нравятся рассуждения абстракционистов о том, в чем они ни хрена не соображают..........
Михаил Лучинин:Чем сравнительно малонаселённая линия Бологое-Сонково (имеющая 2 поезда на Иваново, и целый на Уфу/Самару) - ценнее (в плане генерации пассажиропотока), чем вологодский ход, с важнейшими промышленными и культурным центрами, и населением более 750 тыс., поездов в сторону Поволжья, далее Ярославля, сейчас - не имеющий?
Первое. Дополнительную нитку на бабаевском ходу не дадут. Об этом можно даже не мечтать. Наоборот, упорно третий год оттуда хотят перекинуть 71/72 через Москву.
Поэтому имеет смысл рассматривать вариант только изменения маршрута 123/124 поезда.
Второе. Из всех "важнейших промышленных и культурных центров", о которых Вы изволите говорить, я могу вспомнить только Череповец и Вологду. Которые вместе еле-еле наскребают пассажиров на один поезд в Москву и один в Питер, и летом на неполноценные поезда в Адлер и Симферополь.
Что жителям этого региона ловить в Нижнем и Казани, а уж тем более в Уфе - совершенно непонятно.
Нет, какой-то поток, безусловно, будет - но его величина, боюсь, невооруженным глазом неразличима..........