Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#247331 Komandor 21 июл 2014, 10:17
да и мы про Польшу говорим а не про берлин
в берлин понятно с питера дешевле всего
#247333 LmV 21 июл 2014, 10:19
Komandor: да и мы про Польшу говорим а не про берлин
в берлин понятно с питера дешевле всего
Да. Именно. А с Польшей - нет.
Именно: отсутствие ж.д. сообщения СПб-Берлин - ну не расстраивает ни капельки меня (и думаю - не только меня). А вот СПб-Варшава что нет - сильно расстраивает (и не только меня). А Краков - несбыточная мечта (куда из СПб НИКАК напрямую не попасть, да и из Бреста тоже).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#247336 LmV 21 июл 2014, 10:23
Komandor: солидарен
а на авто не охота так далеко ехать да и дорог там бензин
+1005000
Да и не всегда есть возможность на авто. Да и правда - что это за отдых будет?
Нужен поезд.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#247343 Vitaly1 21 июл 2014, 10:41
Михаил Лучинин:
Vitaly1: Встречный вопрос, а что делать в Варшаве?
1) Но есть же из Москвы в Варшаву;
2) В Варшаве можно пересесть, дабы ехать в Великую Польшу.
Из Москвы в Варшаву - там и командированные ездят, и транзитники опять же, плюс самого населения в Москве много и оно платежеспособное. Но ездят туда не очень много, а поездом, как говорилось, теперь совсем мало.
Михаил Лучинин:Хотелось бы (а мне так - тем более был бы нужен такой поезд).Но проблема в том, что ПКП не согласиться на вагон СПб-Краков, да и к чему его цеплять? Нет, конечно, можно, чтоб вагон ждал до утра на Заходней, но - сделают ли? Поезд если сделать? А целый поезд, это... Хотя, между прочим, мог бы иметь немалый смысл (после чего, поменяв голову на Кракове-Главном, через Освенцим и Катовице - в Прагу :;-): ). От Варшавы до Кракова - мог бы быть "тянутым", возможно - вместе с овернайтом Варшава-Краков.
Москва-Краков - был такой вагон года 3 назад, не знаю, с чем ехал, но не прижился.
А мечты о каком-то отдельном поезде - фантастика, не хотят пассажиры так ездить сутками при хорошем авиасообщении, получится очередная хрень типа Москва-Ницца для 50 человек, за которую платят другие пассажиры страны.
Михаил Лучинин:Сравниваем: кол-во поездок в Финляндию должно равняться кол-ву поездок не в Финляндию+1.
Т.е. две поездки в "Дисос" - перекрывают нормальную поездку в Польшу.
При том, что Вайниккала, Нуйямаа, Валимаа - рядом, а до ШдГ - надо лететь.
Да пожалуйста, проще, конечно, только в Мск это тоже не б-г весть какой сложности дело.
Михаил Лучинин:Возможно, что "подобрели" до уровня литовского. Про четкое выполнение. Вот это в отношении консульских требований - ни о чём получается. Ну так и в консульстве Великобритании (не Шенген)- тоже "ничего сверхъестественного" не просят. И в консульстве Швеции - тоже (при том, что ляпают отказы почём зря).Не знаю ни одного человека, который бы за последние годы решился бы оформлять германскую визу с турцелями.
Даже мой отец, у которого были серьёзные деловые партнеры в Германии - забил на это (германскую визу), ибо - слишком много мороки.
Не знаю, я немецкую получал минимум раз 10 за последние 8 лет, и когда на выставки летал, раза 3 делал туристическую, так проще оказывалось. И турье российское в Германию по местному шенгену во всю летает, поток туда огромный, гораздо больше, чем в Польшу.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:
с Питера
Если по акции, или с пересадкой. Реально - дороже.
Да ладно.
На произвольные даты. В следующий понедельник из СПб, через неделю обратно, прямые рейсы, без пересадок, с нормальным временем отправления.
СПб-Вена-СПб - 8189 руб.
СПб-Берлин-СПб - 8440 руб
Это Аэрофлот, там и Air Berlin за похожие деньги есть, и другие.
#247347 Komandor 21 июл 2014, 10:49
ну так это не мало
в берлин обычно с питера 4000-4500
да и мы не про эти города а про Польшу говорим то
#247352 Vitaly1 21 июл 2014, 10:53
Так пожалуйста, СПб-Варшава-СПб - 14000 р LOT'ом.
Поезд всё равно дороже получится. Если только рассматривать вариант СПб-Брест в плацкарте, а там местными сидячками, то да, выйдет существенно дешевле.
#247356 LmV 21 июл 2014, 10:59
Vitaly1:Из Москвы в Варшаву - там и командированные ездят, и транзитники опять же, плюс самого населения в Москве много и оно платежеспособное. Но ездят туда не очень много, а поездом, как говорилось, теперь совсем мало.
Виза нужна. А с этим делом лучше в СПб и Карелии. А про платежеспособность - это для бизнес-класса 4-х самолётов. Про транзитников поездом - говорил выше.
Просто это особые условия визы для жителей трех субъектов, которых нет для других жителей России. В это трудно поверить, но это - так.
ЗЫ: ИМХО, одна из причин, почему москвичи покупают недвижимость в СПб и ЛО. ::-[:
Vitaly1:А мечты о каком-то отдельном поезде - фантастика, не хотят пассажиры так ездить сутками при хорошем авиасообщении, получится очередная хрень типа Москва-Ницца для 50 человек, за которую платят другие пассажиры страны.
Ну что до Варшавы - уже говорил: как сделать. Что до сообщения с Краковом - его нет вообще. Никакого. Не из России в целом, ни из Беларуси.
Vitaly1:Да пожалуйста, проще, конечно, только в Мск это тоже не б-г весть какой сложности дело.
Неужто провести много дней во Франции, куда надо прилететь: не намного сложнее, чем два раза скататься в магазин в погранзоне Финляндии? ::-D:
Vitaly1:Не знаю, я немецкую получал минимум раз 10 за последние 8 лет, и когда на выставки летал, раза 3 делал туристическую, так проще оказывалось. И турье российское в Германию по местному шенгену во всю летает, поток туда огромный, гораздо больше, чем в Польшу.
Ну это - и бизнес-поток, который больше из Москвы. К тому же тот, у кого много поездок именно в Германию, и у кого приглашения и всё такое - может и проще. Тут я спорить не буду - не знаю. Но так просто лезть...
Из СПб же при возможности - используют то, о чём я говорил. И условий там всего два: 1) пар штампов n+1; 2) не врать погранцам в том случае, если поездка транзитная.
Vitaly1:........
А Польша? Вот в чём дело.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#247357 LmV 21 июл 2014, 11:05
Vitaly1: Так пожалуйста, СПб-Варшава-СПб - 14000 р LOT'ом.
Поезд всё равно дороже получится. Если только рассматривать вариант СПб-Брест в плацкарте, а там местными сидячками, то да, выйдет существенно дешевле.
14000 - уже слишком много (а может быть и дороже), да и не те расстояния и условия. Не Стамбул это, и тем более -не Тель-Авив. Рассуждать про то, что "за такие цены не поедут" - из 6.5 млн. населения, ядром которого является один из важнейших культурных центров Европы, и среди которых самая большая потенциальная возможность въезда в ЕС - не просто легкомысленно, а куда страшнее. Вагон СПб-Варшава нужен при любом раскладе (ну или догрузить пражский вагон). Иначе - это будет тупое сливание не только авиации, на которую не сильно стремятся там, но и автоперевозчикам, а то и вовсе - потеря потенциальных туристов вообще. Хрен там с Парижем и Берлином. Отсутствие ж.д. сообщения СПб-Варшава - нонсенс.
А местные сидячки - "в дупу". Они подходят только для контрабандистов и "вольных путешественников", ибо это - поезд в никуда.
Так можно вообще всё слить и растерять. А дополнительный/е вагон(ы) от Бреста до Варшавы (СПб-Варшава) - укрепит/ят имеющиеся поезда-коротыши.
Последний раз редактировалось LmV 21 июл 2014, 11:09, всего редактировалось 5 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#247362 LmV 21 июл 2014, 11:13
5999.5 руб. купейный - ППК.
6974.7 руб. купейный - ФПК.

При том, что СПб-Брест купейный ФПК - 6215.7 руб., плацкартный - 3366.3 руб.
Ну что, Виталий? Не поедут? ::-D:
:*WASSUP*:
Последний раз редактировалось LmV 21 июл 2014, 11:18, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#247364 Komandor 21 июл 2014, 11:16
ну нормальная цена
с питера поидее рублей на триста -пятьсот дороже
и конечно не очередь стояла бы но при рекламе -заполнялся бы вагон легко
#247365 LmV 21 июл 2014, 11:17
Komandor: ну нормальная цена
с питера поидее рублей на триста -пятьсот дороже
и конечно не очередь стояла бы но при рекламе -заполнялся бы вагон легко
Вот именно. Выйдет столько же, сколько до Бреста почти (или ненамного дороже). В нынешних условиях не делать вагон - вообще всё терять.

Кстати, билет Брест-Варшава стоит (самый дешевый!) 2863.9 руб. Так что: нужен вагон.
Последний раз редактировалось LmV 21 июл 2014, 11:20, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#247366 Vitaly1 21 июл 2014, 11:19
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Из Москвы в Варшаву - там и командированные ездят, и транзитники опять же, плюс самого населения в Москве много и оно платежеспособное. Но ездят туда не очень много, а поездом, как говорилось, теперь совсем мало.
Виза нужна. А с этим делом лучше в СПб и Карелии.
Ну так возвращаемся к обсуждаемому, раз действительно есть хороший поток в Польшу из СПб, то авиация могла бы подсуетиться.
А про платежеспособность - это для бизнес-класса 4-х самолётов.
Да ладно. Билеты, проживание и прочее - они не бесплатные как бы. Тем более, здесь обсуждается априори дорогой способ перемещения - дальний поезд.
Михаил Лучинин:Ну что до Варшавы - уже говорил: как сделать. Что до сообщения с Краковом - его нет вообще. Никакого. Не из России в целом, ни из Беларуси.
Да я-то согласен, пусть какой-то ВБС сделают. Что с Краковым - так всё прекрасно доезжается через Варшаву, и дешевле это, и вариантов много. Для желающих поездом из СПб - можно через Катовице. А задачу связать все пункты со всеми ради 8 пассажиров в сутки никто нигде и не ставит.
Михаил Лучинин:Неужто провести много дней во Франции, куда надо прилететь: не намного сложнее, чем два раза скататься в магазин в погранзоне Финляндии? ::-D:
Если человеку в принципе нужна поездка во Францию, то ничего сложного в этом нет. ::-D:
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Не знаю, я немецкую получал минимум раз 10 за последние 8 лет, и когда на выставки летал, раза 3 делал туристическую, так проще оказывалось. И турье российское в Германию по местному шенгену во всю летает, поток туда огромный, гораздо больше, чем в Польшу.
Ну это - и бизнес-поток, который больше из Москвы. К тому же тот, у кого много поездок именно в Германию, и у кого приглашения и всё такое - может и проще. Тут я спорить не буду - не знаю. Но так просто лезть...
Ну вот те, кто едет самостоятельно посмотреть Германию, так просто и лезут - билеты, брони отелей, выписка со счета, справка с работы, страховка. Ничего сверхвыдающегося.
Михаил Лучинин:14000 - уже слишком много (а может быть и дороже), да и не те расстояния и условия.
Не дешево, да, не Германия. Только посмотрите, сколько поезд от СПб, например, до Катовице стоит. Тут за 14 тыс человек тратит на дорогу из центра в центр часов 5,5, а на поезде ему сутки пилить.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2