да и мы про Польшу говорим а не про берлин
в берлин понятно с питера дешевле всего
в берлин понятно с питера дешевле всего
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Да. Именно. А с Польшей - нет.Komandor: да и мы про Польшу говорим а не про берлин
в берлин понятно с питера дешевле всего
+1005000Komandor: солидарен
а на авто не охота так далеко ехать да и дорог там бензин
Уверены? Убытки будет Лучинин оплачивать?Михаил Лучинин:
Нужен поезд.
Из Москвы в Варшаву - там и командированные ездят, и транзитники опять же, плюс самого населения в Москве много и оно платежеспособное. Но ездят туда не очень много, а поездом, как говорилось, теперь совсем мало.Михаил Лучинин:1) Но есть же из Москвы в Варшаву;Vitaly1: Встречный вопрос, а что делать в Варшаве?
2) В Варшаве можно пересесть, дабы ехать в Великую Польшу.
Москва-Краков - был такой вагон года 3 назад, не знаю, с чем ехал, но не прижился.Михаил Лучинин:Хотелось бы (а мне так - тем более был бы нужен такой поезд).Но проблема в том, что ПКП не согласиться на вагон СПб-Краков, да и к чему его цеплять? Нет, конечно, можно, чтоб вагон ждал до утра на Заходней, но - сделают ли? Поезд если сделать? А целый поезд, это... Хотя, между прочим, мог бы иметь немалый смысл (после чего, поменяв голову на Кракове-Главном, через Освенцим и Катовице - в Прагу). От Варшавы до Кракова - мог бы быть "тянутым", возможно - вместе с овернайтом Варшава-Краков.
Да пожалуйста, проще, конечно, только в Мск это тоже не б-г весть какой сложности дело.Михаил Лучинин:Сравниваем: кол-во поездок в Финляндию должно равняться кол-ву поездок не в Финляндию+1.
Т.е. две поездки в "Дисос" - перекрывают нормальную поездку в Польшу.
При том, что Вайниккала, Нуйямаа, Валимаа - рядом, а до ШдГ - надо лететь.
Не знаю, я немецкую получал минимум раз 10 за последние 8 лет, и когда на выставки летал, раза 3 делал туристическую, так проще оказывалось. И турье российское в Германию по местному шенгену во всю летает, поток туда огромный, гораздо больше, чем в Польшу.Михаил Лучинин:Возможно, что "подобрели" до уровня литовского. Про четкое выполнение. Вот это в отношении консульских требований - ни о чём получается. Ну так и в консульстве Великобритании (не Шенген)- тоже "ничего сверхъестественного" не просят. И в консульстве Швеции - тоже (при том, что ляпают отказы почём зря).Не знаю ни одного человека, который бы за последние годы решился бы оформлять германскую визу с турцелями.
Даже мой отец, у которого были серьёзные деловые партнеры в Германии - забил на это (германскую визу), ибо - слишком много мороки.
Да ладно.Михаил Лучинин:Если по акции, или с пересадкой. Реально - дороже.Vitaly1:
с Питера
Виза нужна. А с этим делом лучше в СПб и Карелии. А про платежеспособность - это для бизнес-класса 4-х самолётов. Про транзитников поездом - говорил выше.Vitaly1:Из Москвы в Варшаву - там и командированные ездят, и транзитники опять же, плюс самого населения в Москве много и оно платежеспособное. Но ездят туда не очень много, а поездом, как говорилось, теперь совсем мало.
Ну что до Варшавы - уже говорил: как сделать. Что до сообщения с Краковом - его нет вообще. Никакого. Не из России в целом, ни из Беларуси.Vitaly1:А мечты о каком-то отдельном поезде - фантастика, не хотят пассажиры так ездить сутками при хорошем авиасообщении, получится очередная хрень типа Москва-Ницца для 50 человек, за которую платят другие пассажиры страны.
Неужто провести много дней во Франции, куда надо прилететь: не намного сложнее, чем два раза скататься в магазин в погранзоне Финляндии?Vitaly1:Да пожалуйста, проще, конечно, только в Мск это тоже не б-г весть какой сложности дело.
Ну это - и бизнес-поток, который больше из Москвы. К тому же тот, у кого много поездок именно в Германию, и у кого приглашения и всё такое - может и проще. Тут я спорить не буду - не знаю. Но так просто лезть...Vitaly1:Не знаю, я немецкую получал минимум раз 10 за последние 8 лет, и когда на выставки летал, раза 3 делал туристическую, так проще оказывалось. И турье российское в Германию по местному шенгену во всю летает, поток туда огромный, гораздо больше, чем в Польшу.
А Польша? Вот в чём дело.Vitaly1:........
14000 - уже слишком много (а может быть и дороже), да и не те расстояния и условия. Не Стамбул это, и тем более -не Тель-Авив. Рассуждать про то, что "за такие цены не поедут" - из 6.5 млн. населения, ядром которого является один из важнейших культурных центров Европы, и среди которых самая большая потенциальная возможность въезда в ЕС - не просто легкомысленно, а куда страшнее. Вагон СПб-Варшава нужен при любом раскладе (ну или догрузить пражский вагон). Иначе - это будет тупое сливание не только авиации, на которую не сильно стремятся там, но и автоперевозчикам, а то и вовсе - потеря потенциальных туристов вообще. Хрен там с Парижем и Берлином. Отсутствие ж.д. сообщения СПб-Варшава - нонсенс.Vitaly1: Так пожалуйста, СПб-Варшава-СПб - 14000 р LOT'ом.
Поезд всё равно дороже получится. Если только рассматривать вариант СПб-Брест в плацкарте, а там местными сидячками, то да, выйдет существенно дешевле.
Вот именно. Выйдет столько же, сколько до Бреста почти (или ненамного дороже). В нынешних условиях не делать вагон - вообще всё терять.Komandor: ну нормальная цена
с питера поидее рублей на триста -пятьсот дороже
и конечно не очередь стояла бы но при рекламе -заполнялся бы вагон легко
Ну так возвращаемся к обсуждаемому, раз действительно есть хороший поток в Польшу из СПб, то авиация могла бы подсуетиться.Михаил Лучинин:Виза нужна. А с этим делом лучше в СПб и Карелии.Vitaly1:Из Москвы в Варшаву - там и командированные ездят, и транзитники опять же, плюс самого населения в Москве много и оно платежеспособное. Но ездят туда не очень много, а поездом, как говорилось, теперь совсем мало.
Да ладно. Билеты, проживание и прочее - они не бесплатные как бы. Тем более, здесь обсуждается априори дорогой способ перемещения - дальний поезд.А про платежеспособность - это для бизнес-класса 4-х самолётов.
Да я-то согласен, пусть какой-то ВБС сделают. Что с Краковым - так всё прекрасно доезжается через Варшаву, и дешевле это, и вариантов много. Для желающих поездом из СПб - можно через Катовице. А задачу связать все пункты со всеми ради 8 пассажиров в сутки никто нигде и не ставит.Михаил Лучинин:Ну что до Варшавы - уже говорил: как сделать. Что до сообщения с Краковом - его нет вообще. Никакого. Не из России в целом, ни из Беларуси.
Если человеку в принципе нужна поездка во Францию, то ничего сложного в этом нет.Михаил Лучинин:Неужто провести много дней во Франции, куда надо прилететь: не намного сложнее, чем два раза скататься в магазин в погранзоне Финляндии?![]()
Ну вот те, кто едет самостоятельно посмотреть Германию, так просто и лезут - билеты, брони отелей, выписка со счета, справка с работы, страховка. Ничего сверхвыдающегося.Михаил Лучинин:Ну это - и бизнес-поток, который больше из Москвы. К тому же тот, у кого много поездок именно в Германию, и у кого приглашения и всё такое - может и проще. Тут я спорить не буду - не знаю. Но так просто лезть...Vitaly1:Не знаю, я немецкую получал минимум раз 10 за последние 8 лет, и когда на выставки летал, раза 3 делал туристическую, так проще оказывалось. И турье российское в Германию по местному шенгену во всю летает, поток туда огромный, гораздо больше, чем в Польшу.
Не дешево, да, не Германия. Только посмотрите, сколько поезд от СПб, например, до Катовице стоит. Тут за 14 тыс человек тратит на дорогу из центра в центр часов 5,5, а на поезде ему сутки пилить.Михаил Лучинин:14000 - уже слишком много (а может быть и дороже), да и не те расстояния и условия.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2