Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#258068 Komandor 17 сен 2014, 21:38
Уже сто лет ни кто ни кого не про гоняет и не меняется местами ибо время не то и цены разные на места частенько
Если кому-то хочется ехать одному то может купе выкупить и не морочить голову ни себе ни другим
#258070 ktdn 17 сен 2014, 21:42
Komandor: Уже сто лет ни кто ни кого не про гоняет и не меняется местами ибо время
Да ну.Бредовый транспортный этикет (сеть сраму не имеет!)
Там и мой случай описан - 2009 год
#258071 Komandor 17 сен 2014, 21:42
Никто между Питером и мск в сидячке ночью за 2000 р на полный маршрут не поедет
Только если прибытие чтоб дома поспать еще часть ночи
И на не полный тоже не поедет ибо на кой в два-три или четыре ночи в бологое или Твери быть то
#258073 Komandor 17 сен 2014, 21:44
В 2009!!!
Это сто лет
Я последние года три четыре ни разу не сталкивался
А за эти годы совершил около нескольких сотен поездок
#258075 ktdn 17 сен 2014, 21:52
Komandor: В 2009!!!
Это сто лет
Я последние года три четыре ни разу не сталкивался
А за эти годы совершил около нескольких сотен поездок
Ну да, сейчас с этим проблем меньше, но в полное искоренение - не верю. Ну да ладно. В любом случае, СВ может быть и не в фирменном поезде. Это же не ВИП-вагон.
#258082 ktdn 17 сен 2014, 22:05
Komandor: Может
Но почти всегда пустой вагон на маршруте Питер-Мск
Это в тему о динаме. Разумеется, если СВ Красной стрелы дешевле СВ других поездов, то выбор вполне понятен
#258109 DIWIN 18 сен 2014, 08:20
Ок. Ставим по одному вагону СВ в нефирменные 29/30 и 55/56. Ставим по одному сидячему вагону в нефирменный 51/52 и в фирменный 25/26. Тогда удовлетворим все спросы

Дмитрий
#258153 Alexey OZD 18 сен 2014, 14:24
Почетный Гость: Думаю, сидячка в ночных ПДСах от Москвы до Питера абсолютно не нужна.
Неправда. Ещё как нужна ! Просто их нужно немного. Возможно, в двух поездах по одному вагону - вполне достаточно.
Не стОит думать, что ночью все хотят спать. На два вагона в сутки таких - точно хватит.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#258158 Komandor 18 сен 2014, 14:40
Иногда же цепляют и она пустая
даже летом
Проще купе по 1999 продавать -цепляя в последние дни. Чем сидячку не фирмовую по тыще
#258159 Alexey OZD 18 сен 2014, 14:55
А это - потому, что надо за 45 суток в неё продажу открывать. Чтоб люди планировать могли. И рассчитывать на неё (на сидячку, то есть).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#258165 Mr Gonobob 18 сен 2014, 15:25
Нужно, чтобы в этих двух-трех поездах по 1 сидячему вагону присутствовало ВСЕГДА, а не по прихоти левой пятки правой ноги какого-то манагера. Тогда можно говорить о сложившемся пассажиропотоке и оценивать спрос. А то в сентябре в поезде 38, в октябре в 56, на праздники мы пустим целый сидячий поезд ночью, а с 10 ноября по 15 декабря не будет совсем ничего. а дальше мы еще не придумали, если вспомним, добавим в 30 через день.
#259362 transsibFAN 23 сен 2014, 09:24
ktdn:
Так ведь непростую, 1Р. 40-местный вагон. С ужином или завтраком. По числу мест - аналог купэ. По цене - фирменное купэ. То есть не бюджетный вариант, а вариант для тех, кто не может спать в поезде и не успевает на последний сапсан.
Я думаю, такие пассажиры предпочтут улететь поздневечерним самолетом и спать в своей кровати дома, чем проводить ночь сидя, да еще по цене купе.
#259377 Komandor 23 сен 2014, 11:09
Не всегда есть самолет и там еще оооочень не дешево порой до дома доехать и в день отпр получиться намного дороже пары косарей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3