Т. е. первоначальная идея с ускорением уже пошла лесом Замечательно, так многое и прояснится окончательно в плане перспектив такого поезда.СергейKolon:Даже если 60, то к 3.48 в Москву мы успеваем
#254183 СергейKolon
02 сен 2014, 16:31
А разве первоначальная была идея ускорения???v-tmb:Т. е. первоначальная идея с ускорением уже пошла лесом Замечательно, так многое и прояснится окончательно в плане перспектив такого поезда.СергейKolon:Даже если 60, то к 3.48 в Москву мы успеваем
Обсуждали предложение изменить этому поезду маршрут
#254184 СергейKolon
02 сен 2014, 16:43
Откуда взяться??? 298, который идет из Белгорода заполняется в мясо! Этот поезд разумеется предлагается как альтернатива ему!!! Поэтому я уверен на 100%, что Воронеж, Оскол, курск, Орел вместе найдут своих пассажиров на 13 вагонов зимой! На 17 летом!v-tmb:Спасибо! Вот теперь стало еще понятнее: раз пассажиры из Осколо уже в этом поезде, то никаких 6-7 вагонов и бизко не будет. Они уже учтены, где взяться новым в таком количестве?СергейKolon:Зимой 3, летом 6 - поедут!!! Раскрою вам тайну, если скажу, что в поезде 111 много пассажиров из оскола?
Короче, мутная затея. Очень мутная!
Странно, зачем его тогда в 2 часа привели в Москву, если из Москвы он уходит в 3.48. Хотя уже все и так ясно, нет смысла продолжать.СергейKolon:А разве первоначальная была идея ускорения???
Обсуждали предложение изменить этому поезду маршрут
Вы издеваетесь?СергейKolon:Откуда взяться??? 298, который идет из Белгорода заполняется в мясо! Этот поезд разумеется предлагается как альтернатива ему!!!
Схема состава поезда 298В на 02.09.2014
04 П ОКТ БЕЛГОРОД ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 3П 054 (001 ― 054)
05 П ОКТ БЕЛГОРОД ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 3П 054 (001 ― 054)
06 П ОКТ БЕЛГОРОД ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 3П 054 (001 ― 054)
07 П ОКТ БЕЛГОРОД ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 3П 054 (001 ― 054)
08 П ОКТ БЕЛГОРОД ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 3П 054 (001 ― 054)
09 П ОКТ БЕЛГОРОД ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 3П 054 (001 ― 054)
10 П ОКТ БЕЛГОРОД ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 3П 054 (001 ― 054)
11 К ОКТ БЕЛГОРОД ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 2К 020 (013 ― 208)
12 К ОКТ БЕЛГОРОД ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 2К 036 (001 ― 036)
41 ВР ОКТ БЕЛГОРОД ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. РЕСТОРАН
9 вагонов с кучей верхних плацкартных мест.
Какой еще поезд при этом должен заполниться?
Вилами по воде все писано.СергейKolon:Этот поезд разумеется предлагается как альтернатива ему!!! Поэтому я уверен на 100%, что Воронеж, Оскол, курск, Орел вместе найдут своих пассажиров на 13 вагонов зимой! На 17 летом!
С текущей населенностью, какая уж тут еще альтернатива.
#254188 СергейKolon
02 сен 2014, 17:13
Мой график был прикинут примерно, в доказадельство тому, что изменение маршрута не повлечет за собой изменения времени движения!v-tmb:Странно, зачем его тогда в 2 часа привели в Москву, если из Москвы он уходит в 3.48. Хотя уже все и так ясно, нет смысла продолжать.СергейKolon:А разве первоначальная была идея ускорения???
Обсуждали предложение изменить этому поезду маршрут
Кто над кем ))v-tmb:Вы издеваетесь?
Схема состава поезда 298В на 02.09.2014
04 П ОКТ БЕЛГОРОД ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 3П 054 (001 ― 054)
05 П ОКТ БЕЛГОРОД ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 3П 054 (001 ― 054)
06 П ОКТ БЕЛГОРОД ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 3П 054 (001 ― 054)
07 П ОКТ БЕЛГОРОД ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 3П 054 (001 ― 054)
08 П ОКТ БЕЛГОРОД ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 3П 054 (001 ― 054)
09 П ОКТ БЕЛГОРОД ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 3П 054 (001 ― 054)
10 П ОКТ БЕЛГОРОД ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 3П 054 (001 ― 054)
11 К ОКТ БЕЛГОРОД ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 2К 020 (013 ― 208)
12 К ОКТ БЕЛГОРОД ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 2К 036 (001 ― 036)
41 ВР ОКТ БЕЛГОРОД ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. РЕСТОРАН
9 вагонов с кучей верхних плацкартных мест.
Какой еще поезд при этом должен заполниться?
7П по 54 = 378
Сейчас едут пустыми 98. Итого 280. Считаете мало для
Мною придуманного нового поезда Воронеж-Курск- С-Петербург?
Ведь при появлении этого нового, 298 не нужен!
3 и 5 схема из Питера и то больше!
#254189 СергейKolon
02 сен 2014, 17:17
Чтобы еще раз подвести итог:
Поезд Воронеж - Курск - С-Петерубрг я предложил вместо существующего 111В Воронеж - Узуново - С-Петербург
Опять же как альтернатива 298 существующему и график приведенный выше, доказывает что это возможно! не более того)
Поезд Воронеж - Курск - С-Петерубрг я предложил вместо существующего 111В Воронеж - Узуново - С-Петербург
Опять же как альтернатива 298 существующему и график приведенный выше, доказывает что это возможно! не более того)
#254191 Пасслипецкого
02 сен 2014, 17:22
Кстати, в 111-м на сегодня и завтра поболее свободных мест-то будет.
Да-да.Они его дозаполняют и причем не хило так, если обратиться к статистике. Но к ней мало кто обращается, не ново, совсем не ново
Не видно оного.Поезд Москва-Куда-нибудь, думаю, скоро у Вас будет.
#254196 Волжанин
02 сен 2014, 17:36
А водозаправку Вы ему где делать будете? Или он уже за 13 часов стал от Мичуринска до Питера доезжать? Что-то не заметно!vtmb:Правда еще упускается то, что 111 можно вообще отменить круголя через Узуново
Астраханскому и другим, идущим через Николаевку, где делают? Или там пассажиры экономнее?
А по факту я отметил, что есть вариант существенного ускорения. Но смысла в изменении маршрута с этой целью я не вижу. Пусть остается все как есть.
Кстати, в качестве воспоминаний из истории. Когда пустили Сапсаны 5 лет назад, 111 поезду был изменен маршрут и он с декабря до ввода нового графика ходил через Николаевку.
А по факту я отметил, что есть вариант существенного ускорения. Но смысла в изменении маршрута с этой целью я не вижу. Пусть остается все как есть.
Кстати, в качестве воспоминаний из истории. Когда пустили Сапсаны 5 лет назад, 111 поезду был изменен маршрут и он с декабря до ввода нового графика ходил через Николаевку.
Изврат какой-то, а не маршрут, плюс куда будут девать тамбовские вагоны, на поезд там полноценный не хватит, на прицепку к астраханскому многовато. И не трогайте 111-й, у него хорошая рентабельность: 18 вагонов летом и 10 зимой. А 298-й пущай ходит как летний, с октября он там сто лет не будет нужен.СергейKolon: Чтобы еще раз подвести итог:
Поезд Воронеж - Курск - С-Петерубрг я предложил вместо существующего 111В Воронеж - Узуново - С-Петербург
Опять же как альтернатива 298 существующему и график приведенный выше, доказывает что это возможно! не более того)
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
СергейKolon:Кто над кем ))
СергейKolon:298, который идет из Белгорода заполняется в мясо! Этот поезд разумеется предлагается как альтернатива ему!!!
То как альтернатива, то вместо 298, Вы уж определитесь, наконецСергейKolon:Ведь при появлении этого нового, 298 не нужен!
А если вместо, то возникает вопрос, Старый Оскол так "достоин" того, чтобы кинуть Тамбов и Белгород с их сегодняшними поездами. Так сказать обойдутся два областных центра, раз есть у кого-то блажь
А все остальное выше доказывает, что смысла в этом ноль.СергейKolon:Чтобы еще раз подвести итог:
Поезд Воронеж - Курск - С-Петерубрг я предложил вместо существующего 111В Воронеж - Узуново - С-Петербург
Опять же как альтернатива 298 существующему и график приведенный выше, доказывает что это возможно! не более того)
Развивайте идею проходящего поезда - реальнее и полезнее
#254296 СергейKolon
03 сен 2014, 11:11
Его заправляют в Москве кажется. Или в Рязане!Волжанин:А водозаправку Вы ему где делать будете? Или он уже за 13 часов стал от Мичуринска до Питера доезжать? Что-то не заметно!vtmb:Правда еще упускается то, что 111 можно вообще отменить круголя через Узуново
#254298 Фыва Цукен
03 сен 2014, 11:28
в рязани водозаправки нет.СергейKolon: Или в Рязане!
Станции снабжения поезда водой:СергейKolon:Его заправляют в Москве кажется. Или в Рязане!
111 - Воронеж, Мичуринск-Уральский, Москва Курская, Санкт-Петербург
109 - Астрахань-1, Саратов-1, Мичуринск-Уральский, Санкт-Петербург
44 - Новороссийск, Ростов-Главный, Мичуринск-Уральский, Санкт-Петербург
35 - Санкт-Петербург, Воронеж-1, Ростов-Главный, Адлер
Так что вода здесь вообще не при чем
Он не отдельной ниткой ходил, а по нитке астраханского, чередуясь с нимv-tmb:
Кстати, в качестве воспоминаний из истории. Когда пустили Сапсаны 5 лет назад, 111 поезду был изменен маршрут и он с декабря до ввода нового графика ходил через Николаевку.
Дмитрий
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6